Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

golt54

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О golt54

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 09/17/1954

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Т-31 SE+ 2.5 L, => Т-32 SE, 2.5 L
  • Пользователь о себе
    Cтаж официальный с 1974 г., не совсем официальный (права 1-ой Детской автотрассы, 1 ДАТ, Москва) с 1968 г.
  • Клубная карта №
    B0638

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Туризм

Посетители профиля

1015 просмотров профиля
  1. Вот и настал срок, пришлось поменять любимый Т-31 на Т-32. Осваиваю новое авто и не устаю плеваться. Надо же было так испоганить хорошую машину. Как будто не японская, а китайская. В каждой мелочи - ухудшение. Хотя китайцы уже научились делать вполне приличные машины. Например, шторка, закрывающая багажное отделение. Была черная, теперь белая! Ну не идиоты ли? Два раза схватился, и уже отпечатки пальцев отчетливо видны. Или эти азиатские черные блестяшки из дешевого пластика возле рычага КПП? Нет теперь удобных подстаканников в торпеде, центрального ящика, в который укладывался радар детектор и видеорегистратор. А дырка в спинке заднего дивана при откидывании центрального подлокотника? Самая большая потеря - гениальный выдвижной ящик в багажнике и ниша, в которых лежала масса нужных в дороге вещей, и которые можно было легко достать при полностью загруженном багажнике. О геометрии и проходимости отдельный разговор. Т-32 -машина не для людей и дальних поездок, а для выставок. Гламур и идиотизм во всем.
  2. golt54

    Вариатор должен умереть?

    Ниссан убрал из регламента замену масла в вариаторах. У всех, кто поменял масло, варики рано или поздно умерли. У кого пораньше, у кого попозже. У тех кто не менял - то же самое.
  3. golt54

    Отзывы - NNService

    Хороший сервис! Приехал, пожаловался, все внимательно осмотрели, поставили правильный диагноз, все, что нужно (менял задние амортизаторы и втулки стабилизатора) вылечили. Заодно приятно побеседовал о своей старой любви - мотоциклах - байках по-современному. Цены после ОД только радуют. Рекомендую.
  4. Ну вот и я дождался. Вчера при запуске двигателя при -21 из под капота раздался жуткий стук и скрежет. Стих после 15-20 секунд работы мотора. Крайне неприятно. В течение дня не повторялось. Сегодня потеплело до -13, проверил масло на холодном - уровень в норме, но масло очень густое, даже при -13. Вывод предварительный такой - стандартное масло Ниссан 5-30 для нашей зимы не пригодно. Масло было залито у официала при ТО-3, прошло ~3,5 тыс. км. Морозов пока не обещают, накручу ещё тысячи 3 и перейду на чистую синтетику, в предыдущие авто заливал Motul.
  5. Добрый день. Есть такое желание. А как Вы планируете проводить время на Байкале?
  6. golt54

    Слабоватый ближний свет Т31

    Да, есть проблема. Я думал только у меня. Иногда на своем Трэйле 2.5 СВТ забываю включить ближний, поскольку что он есть, что его нет, один хрен, ни зги не видно, очень напрягает. Никогда такого не было на авто других марок. Я уже и к офтальмологам обращался, думал со зрением проблемы. Из моего опыта: эффективность трэйловских светильников очень сильно зависит от чистоты "стекол". Если они идеально чистые, то свет удовлетворительный, на троечку тянет, но малейшее загрязнение, и все, эффективность их работы резко падает. Вряд ли установка более мощных ламп поможет. Кстати, противотуманки тоже чисто бутафорские, толку от них 0. До этого ездил на Мицубиси ASХ, головной свет был супер, хотя все остальное на г. Мне кажется решение - установка дополнительных фар, другого решения пока не вижу. Интересно, учли ли японцы эту проблему на Трэйле 14-го года?
  7. Отчета нет. Не вернулись? Я был в Фанах в 1986 г., но это был СССР. Тогда там ходили с ледорубами, а теперь нужно брать калаши.
  8. golt54

    Расход топлива

    А у меня, на трассе из Нижегородской области до дома (Москва, Октябрьское поле) ~400 км, БК показал средний расход 8.6! Ехал поздно, Балашиху проехал почти без затруднений. Т-31, вариатор, 2.5, машина на обкатке. Стиль езды - не агрессивный, но "плотный".
  9. Согласен, дорога между Пудожем и Медвежьегорском петляет и узкая. Зато там обгонять некого. Ленинградка шире - 3 полосы, но постоянный поток фур в обоих направлениях, тем более перед Новым Годом. Ездил в пошлом году в Финляндию зимой тоже ночью. Пробок почти не было, но пришлось раза 3 останавливаться - отмывать от грязи лобовое стекло и фары. В обоих направлениях есть плюсы и минусы, но, по моему мнению, дорога через Вологду короче и безопасней, хотя категоричным не буду. Каждый сам выбирает свою дорогу. Всем желаю удачи и безаварийной езды. P.S. В Финляндии зимой дороги совсем ничем не посыпают – берегут экологию. Поначалу было страшновато, потом привык. Зато, какая там чистота и красота!
  10. Категорически не советую ехать по питерской трассе. Намучаетесь в пробках. Ездил в этом году по маршруту Москва- Вологда -Вытегра- Пудож - Медвежьегорск - Лоухи -Пя-озеро и обратно в августе-сентябре этого года. До Вологды дорога отличная. От Вологды до Вытегры - дорога отличная и пустая за исключением последних 10 км - объездная грунтовка-грейдер, грязная, но полностью проезжая. В середине перегона Вологда- Вытегра есть единственная АЗС Лукойл, это нужно учитывать. От Вытегры до Пудожа - дорога вначале - хорошая, потом отличная, потом - пару км ремонт, но проезжая, потом нормальный асфальтик. От Пудожа до Петрозаводска - когда ехали туда (конец августа), был местами очень раздолбанный асфальт. Обратно 9 сентября - уже самые нехорошие места подляпали, и продолжали ремонт. Так что ехать можно. Параллельно с нами обратно ехала одинокая дама на Сузуки-Свифт. Мы остановились на ночевку на озере недалеко от Пудожа, а она помчалась дальше, думаю, прямым ходом в Москву. В Пудоже на выезде ( в строну Петрозаводска) видел отличный мотель в западном стиле, но мы там не останавливались. Так что мой совет однозначный - только через Вологду.
  11. golt54

    Покупка Nissan X-trail в Дженсер

    Забрал своего Трэйла 17 ноября 2012 г. из Дженсера на Лобачевского. Ждал 3 месяца, что было связано с продажей моего Мицу ASX. В Дженсере все прошло на отлично. До этого брал Форд-Фокус-2 в Дженсере на Новоясенвской, поэтому и в этот раз решил покупать авто именно в Дженсере. Отдельно спасибо менеджеру Павлу Алёхину. Приехал туда в августе, так, посмотреть, поглазеть. Но Павел свою работу знает четко, и вот я владелец новенького Х-Трэйла, 2.5, с навигацией, чип-ключом, и прочими прибамбасиками. О чем пока не пожалел и не пожалею, надеюсь.
  12. Создаю тему в разделе для новичков "Несколько слов о себе", пишу текст, и НИГДЕ не нахожу кнопки "Отправить".
×
×
  • Создать...