Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

iggel

Х-трейловоды
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О iggel

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    ....
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Т31, 2,5 CVT. 2011

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

982 просмотра профиля
  1. У меня точно было с крылышком подкрылком такое - на скорости он потоком воздуха прижимался к колесу и начинало журчать.... Отломил его - все ок.
  2. iggel

    Свечи зажигания Т31

    да, был не прав, погорячился)
  3. iggel

    Свечи зажигания Т31

    не делал фото.
  4. iggel

    Свечи зажигания Т31

    Просто для информации - заменил оригинальные (иридий) свечи на 90000 км. Причин для замены кроме пробега не было. Субъективно - как то динамичней стало. Старые в отличном состоянии -тысяч 30 еще прошли бы легко, наверное...
  5. На 8ом году жизни (110 км пробег) на шланге и патрубке радиатора CVT обнаружилась протечка масла. Все надежды на то что это проблемы шланга и хомута не оправдались. Приговор - замена радиатора - потек патрубок радиатора, очень похоже что из за наших реагентов, алюминий из которого он сделан, превратился в труху и начал тупо протекать. Говорят это случай не редкий. Ввиду небюджетности оригинала, был выбран неоригинальный радиатор от Hayden. Под ключ все вышло чуть менее 10 т.р. и 2 часа в одном клубном (Мурано) сервисе.
  6. Вентилятор начал изредка издавать звуки на 60-70 ткм 4 года назад, через 2 года визг стал появляться громче и чаще, купил новый вентилятор, но случилось чудо - старый затих и почти не доставлял неприятностей. В этом году зимой, при пробеге в 100 ткм, заревел так сильно что пришлось выключать и ехать без печки несколько десятков км, наутро пришло все в норму. Причем проблемы почему то всегда возникали при температуре воздуха за бортом в диапазоне 0-+5 градусов. Короче решил менять. В соответствии с указанными в теме инструкциями произвел замену, все успешно, однако сломал таки защелку воздуховода, но мне показалось что и без нее воздуховод держится крепко на штатном месте после сборки. В общем не сказать что жуть - страшнее было читать. Наибольшие трудности были при вытаскивании старого и установке нового вентилятора. - очень мало места, вентилятор вытаскивается и вставляется на место непросто, и еще сложно было отключить разъем самого вентилятора - боялся сломать. Разъем с защелкой - защелка смотрит в сторону салона. Фиксатор который на корпусе вентилятора, как мне показалось, сильно оттягивать не нужно, после выкручивания крепежного винта он держит вентилятор чисто символически.- зацепился пальцем за этот фиксатор, чуть натянул его на себя, пошевелил корпус вентилятора в разные стороны а затем крутанул его против часовой стрелки,- после этих манипуляций вентилятор высвободился из своего места. Почему то долго не получалось заправить на штатное место тросик открывания капота, наверное просто устал)) Для удобства работы, кроме указанного инструмента, было бы неплохо иметь очень короткую крестовую отвертку (винт привода заслонки вентилятора) Разбор старого показал выработку коллектора почти на 1 мм, щетки сточились более чем на половину. Вообще конечно это косяк Нисцана однозначно, ну не должен вентилятор печки быть с таким маленьким ресурсом. Некоторые части организма болели 2 дня после этого упражнения...
  7. Разобрался- это все таки были колодки. У одной из них треснула фрикционная накладка, при сильном нажатии она и хрустела. Чуток погрызло диск. Заменил - теперь все ок.
  8. неа, это только в динамике - потому и грешу на резину - как бы обычно резина повизгивать начинает перед блокировкой и срабатыванием АБС, а тут хруст и достаточно продолжительный - нормально нажал, идет обычное замедление, нажал еще сильней педаль и гр-гр-гр, до полной остановки)). Я никогда, ни на какой резине такого не слышал- потому и сомнения одолевают...
  9. Может кто подскажет куда глядеть? При интенсивном торможении - то есть если давить педаль тормоза с усилием почти близким к срабатыванию АБС, слышу неприятный хруст, АБС еще не сработала - в педаль не отдает. Динамика торможения - в норме. Если торможу штатно-плавно - никаких замечаний нет. Колодки поношены, но 3-4 мм еще есть, равномерно, диски так же в норме - спецом когда резину менял проконтролировал. Причем началось это вроде после того как на летнюю резину новую перешел, екогама какаято была установлена. Может резина так шуметь? Что то раньше такого не встречал...
  10. Спасибо. уже нашел.

  11. Да, был опыт на кашкае, мне не понравилось - очень критичны к качеству незамерзайки, при температурах ниже - 10 начинаются проблемы - прихватывает их, на трайле с обычными форсунками за 2 года таких проблем не ловил не разу. И еще один минус при распылении веером - на секунду -другую до взмаха дворников теряется видимость - все стекло заливает равномерно - меня это слегка напрягало..
  12. Появилась вспученность краски размером 2-3 мм на 5ой двери чуть выше госномера. При прохождении ТО в Ниссане на Таганке указал на этот факт - выдали направление на ремонт (надо было в течении месяца заявиться). Вчера все сделали, делали 9 дней. Внешне все ок. Все достаточно быстро и качественно. Отчет закончен
  13. тоже интересует этот вопрос
  14. Вы бы версию писали - какая была, какая стала. Все что то про коробку пишут - у меня такое ощущение что дилеры обложку отфотошопили и показывают ее всем, а ставят старенкую версию. У меня авто конца 11 года карты там стояли версии 10-11 MAP №1. Ничего более нового мне до сих пор не попадалось. Мутят чего то нисцан и дилеры, пока пробки не сделают хрен им за обновление что заплачу))
  15. а где диск 12/13 бы натырить?))
×
×
  • Создать...