Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/05/25 в Сообщения

  1. 4 балла
    Друзья , волею судеб сменил x-trail на Tank300 , пару личных ощущений Поменять x-trail не так то и просто поскольку после многих авто возникает непреодолимое ощущение "нафига он мне ? x-trail лучше" В любом случае рано или поздно такой момент настает и наш выбор Танк, ощущение было именно такое - "вот на это можно и поменять" Танк реально комфортный, x-trail отстает и по шумоизоляции и по движению на грунтовках, грейдере просто плохом асфальте с одним уточнением не ехать быстро Танк больше 130 шумит Очень надеюсь на его внедорожный потенциал, собственно с расчетом и брали Весь китайский шмурдяк есть , я уже часть выключил бесят но вот круиз понравился - и полосу держит и в пробках потихоньку едет. Движок чугунный и нормальный автомат , вот буквально за что не возьмешься все массивное и будем надеяться надежное Из минусов Багажник у Танка специфичен хотя я в общем все нужное переложил! приедут из китая специальные полки будет еще лучше Не двигаются вперед-назад задние сиденья Нет лючка для лыж ? вот это прям эпик фейл мы все время использовали было офигенно а тут "задница" надо всю сидушку класть , но это у многих авто например и Джетур Т2 и РАВ4 тоже самое Танк жрет как не в себя если его активно гонять в городе , легко и 15 увидеть, у меня средний пока 13 , у x-trail был на момент продажи около 10
  2. 1 балл
    Пробег 160 тыщь , 8лет как один день Мой опыт для MR20DD - любое НЕПОДДЕЛЬНОЕ масло со спецификацией из книжечки , ездил на всем что продавалось со скидкой от 0W20 до 5W40 , пофиг, мотор просто всеядный лучшее на мой взгляд Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 , цена была 1563р , ох это еще до всяких кризисов последние годы в основном Синтек Platinum SAE 5W30 ILSAC GF-5 или GF-6 или 0W-20 , последний раз был за 1300р канистра Состояние цилиндров не изменилось с пробега 100 , в прошлом году глянули что все норм и уж фоток делать не стал, масложор нулевой Основных мысли хочу сказать две 1 - не давайте маслу перебегать , моточасы или по пробегу 7500 не так важно 2 - не грейте долго мотор зимой , до -15 достаточно и минуты разогнать масло по мотору
  3. 1 балл
    как вариант https://www.farpost.ru/blagoveshchensk/auto/caraccessories/domkrat-nissan-safari-patrol-g17525355416.html
  4. 1 балл
    Короче, дерьмо эти домкраты автопрофи. Вчера решил все таки разобрать и смазать его перед эксплуатацией. Вот такое плачевное состояние, после поддомкрачивания всего одного колеса по весне с целью проверки. Благо гарантия 1 год, тут же отнёс, сдал в озон, деньги сразу назад вернули. Так что я опять в поиске домкрата.
  5. 1 балл
    Да без изменений. Как и собирался, прилепил неодимовый магнит к поддону. Больше игл в фильтре не находил. Подлезть посмотреть есть ли они на магните, не снимая поддон не получается. В работе двигателя изменений нет, катаюсь дальше.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    В начале 90-х была Копейка, у родного дядьки купил, 1973 гв, с реальным пробегом 87 тыкм. Всегда меняли масло раз в 8 тыкм, даже когда это было раз в три года. К 95 тык она приехала на капиталку - поршневая и шатунные на 1- ремонт, коренные остались норм.
  8. 1 балл
    У меня мопед в деревне. Каждое лето хочу купить в него масло и поменять. И каждый раз забываю. Ездит мало, километров 150 за лето. Уже 3 года. Ничего не расслоилось, не окислилось, мотор не заклинило. Возможно следующим летом я всё же поменяю в нем масло, но это не точно. Когда были жигули, менял масло каждые 10 ткм. Купил на 20 ткм, продал на 130. Двигатель был живее всего остального железа. Думаю что такое хорошее состояние мотора было вызвано тем, что не было интернета с ойл клубом, и я просто не знал что масло надо менять каждые 250 часов. Но теперь я это знаю, и это мешает мне жить. Тревожит.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...