Докладываю: категорически не рекомендуется без доработки.
Фильтр болтается в посадочном месте, как карандаш в стакане. Пришлось снять резинку-уплотнитель и намотать МНОГО изоленты на корпус под резинку для плотной установки. Пару раз, считай, без фильтра проехал (
А ведь не придал сперва значения, поставил в открывающуюся часть, закрыл, защёлкнул. Проехал, нужно было активно полосу поменять, ну и "тапка в пол". Машина как взревёт! Словно у меня труба размером с банку литровую, как у некоторых любителей... Смотрю, БМВ впереди. Ну, думаю, он рокочет. Снова перестраиваюсь, тапка в пол, нифига не БМВ! От меня рокот! Едва в сервис не записался по дороге, думал, выхлоп начал сечь. К дому подъехал, погазовал, не услышал криминала. И ночью уже осенило, что после замены возд. фильтра началось. Ну и всё стало на свои места: тапка в пол, полное открытие заслонки, отсутствие герметичности - здравствуй, рокот!
Намотал изоленты под резинку - синей не было, пришлось чёрной. Вставил с натягом, протестировал - никакого рокота. Вот.