Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/05/24 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Следы эксплуатации (пара царапин до краски, пара камней выбило кусочки до грунта). Ржавчины нет и намека. Все ж цинкованное. Конечно же он. Теперь за трактором идти не придется - куда на Иксе доезжал с проблемами, на этом просто доеду с комфортом. Спасибо! Он и по цене, и по качеству, и по кредиту - впереди планеты всей. Джилли Атлас Про еще ничего по цене и качеству. Свояк взял на днях, мне очень понравилась машинка. И 1.5 литра вполне ее тащат, не хуже 2.0 Икса. Чанган вообще, простите за выражение, какое-то говнище. Боковая поддержка сидений пальцем прожимается вообще без напряга. Запах какой-то противный. Все выглядит как-то вычурно, но при этом очень дешево. Я ж в них тоже посидел в выставочных образцах.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Почему-то всё чаще я стал видеть на улице Чанганов, но они же дороже, как и Джили. Вот смотрю, а Ф7 и правда самый доступный, выходит.
  5. 1 балл
    T33 приехал на замену масла. Пробег около 10.000. Масло в ДВС, в ужасном состоянии. Старайтесь не допускать таких пробегов. Максимум 7,5. На турбомоторах в Японии,(ОД) Nissan проводит замену масла через 2,5 тысячи. Может кто то и скажет что это чушь. Но это истинная правда. Мы к такому не привыкли )))) А мы и не настаиваем В ДВС ещё и китайское масло Мы работаем, чтобы Вы отдыхали) Качество + Гарантия ! Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-8-88 WhatsApp +7 985 776-8888 сайт Nismos.ru ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
  6. 1 балл
    В выходные добрался до двигателя печки, т.к. пару недель назад поменял термопредохранитель и решил найти почему он решил погореть. Всё делал по распечатке шагов DNS-syzran. Теперь мои добавления, авось кому пригодятся. 1. При снятии воздуховода у коленки водителя отломал фиксатор, но на жёсткость крепежа это не повлияло. 2. Три гайки педального узла открутились без проблем, а вот с 4-ой пришлось повозиться. Чтоб её открутить пришлось собрать некоторую конструкцию от набора головок (с применением подвижного сегмента). 3. Чтоб вытащить мотор, надо отогнуть защёлку, которая ближе к моторному щиту. Добраться до двигателя можно только левой рукой, т.к. в правой локоть гнётся в другую сторону . Отогнуть защёлку и повернуть тугосидящий двигатель, это задача не из лёгких. Я сделал примерно так, взял 10 копеек и запихнул их между защёлкой и корпусом. Потом уже спокойно вывернул двигатель. Итого, после того как достал двигатель, обнаружил кучу пыли и заклинивший на валу подшипник скольжения. Вращение подшипника в посадочных лепестках и давало звук бумажного листа при пуске двигателя. Если крутануть вал, то он сразу останавливался по понятной причине. Второй подшипник был весь в грязи. Пришлось разбирать двигатель. Как это сделать: 1. Полностью вытаскиваем двигатель. 2. Снимаем шайбы с вала с обоих сторон. Вытаскиваем пружины щёток и поднимаем их. 3. Кладём его боком не стол или пол. 4. Ставим отвёртку в загибы и лёгкими ударами молотка отгибаем. Материал корпуса мягкий, не смотря на свою толщину, поэтому не сильно усердствуем иначе отломается. 5. Дальше берём WD-40, замачиваем и потом лёгкими ударами молотка удалось выбить вал из этого подшипника. Состояние вала и подшипника оказались нормальными, но на валу был ржавый след. 6. После этого всё почистил, продул, промазал и собрал обратно. 7. Чтоб лепестки держали подшипник, пару раз по ним ударил через отвёртку. В конечном итоге после переборки получил: 1. Вал стал делать полный оборот после кручения рукой. 2. Производительность печки увеличилась, минимум на 1/3. Итого, за 3 часа я сделал миниремонт двигателя. Сколько он ещё проходит неизвестно, но думаю что долго, т.к. запас щёток и пластин коллектора ещё приличный. Узел печки конечно ремонтопригоден, но находится в таких далях, что ремонтировать его праворукому человеку геморно, вот левша бы справился пошустрее . Да и вообще сразу видно что машина сначала была праворульной, т.к. всё разъёмы имеют защёлки справа и в текущем варианте не очень удобно их отжимать. P.S. Берегите белые пистоны, которые держат панель под рулём, один у меня ускакал внутрь обшивки. Спину тоже берегите, я её потянул.
  7. 1 балл
    Набор с треугольной шайбой и шайбой с отгибом со стороны крыльчатки. Второй набор соответственно с другой стороны.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...