Может кому пригодится. Менял антифриз сам, частичной заменой. Пробку на блоке даже искать не стал (ибо не люблю приключений на свою 5 точку). менял на пробеге 60 000 км.
1. Сливаем антифриз с радиатора (только аккуратно, пробка чтобы не выкрутилась полностью, а то хлынет, обольетесь + пробку будете искать на полу);
2. Заливаем свежий антифриз - полный радиатор;
3. Ездим;
4. Как появляется свободное время, повторяем процедуру.
Заправочный объем по руководству - 8,7 л. Я залил 2 канистры по 5 л., т.е. в сумме 10л.
Из расширительного бачка антифриз откачал шприцом.
С маркой антифриза тоже импровизировать не стал - залил что полагается (ибо все так же не люблю приключений на 5 точку).
Не забываем дать остыть машине перед сливом (я давал ей 1 час), все прошло успешно.
Когда поедете домой из гаража - повключайте печку на максимум, чтобы убрать ее завоздушивание.
Нужно еще будет после залива, когда машина будет полностью холодная (например утром перед выездом), проверьте уровень в радиаторе (он немного уйдет из за выхода воздушных пробок в системе), долейте снова (уйдет примерно 100-150 мл.) под горлышко. Позже, для успокоения души проверьте еще и при необходимости снова долейте. У меня после второго долива уровнь больше не опускался (воздушные пробки ушли).
Важно! Если ты не рукопопк, то все пройдет хорошо.