Не дал Бог мне таланта б/у машины выбирать - они все хорошие, разве что если дыры в дверях или днище, это уже не очень хорошие...
Так вот купишь, а потом копаешься с заменой колодок или еще чем то - то тут сопли, то там залипуха. А я перфекционист, мне надо чтоб как с завода, а замандючить пыльник шруса или шаровой на алюминиевую проволоку - типа на скорость не влияет и сверху не видно, я не могу, я плохо физически себя чувствую потом. Поэтому обычно беру машину в салоне и езжу лет 5-7. На трейле еще пару лет планировал, ибо не смотря на 6 лет и 195 ткм, старик вполне бодр и обслужен, вариатор норм и двиг потребляет на 7,5 ккм максимум 200-300 мл масла.
ИМХО в горизонте стратегического планирования 5-7 лет нас не ждет ничего хорошего, поэтому стоИт на китайцев или не стоИт это уже не имеет значения. Я в 2010 году покупал Тииду - с автоматом брать побоялся да и денег подзажал, в 2017 когда сдавал в трейдин уже от ручки нос маленько воротили. С трейлом я скажем так рискнул и взял вариатор, хотя опыт по ним еще только набирался - сейчас ИМХО вариатор и его ремонт уже особо никого не пугает и все понимают возможности и преимущества этой трансмиссии. С китайцами думаю будет так же - сейчас они отстают сильно в части сервиса и обеспечния запчастями. Думаю в ближайшие пару лет наверстают и через очередные 6-7 лет вопросов по китайским авто будет куда как меньше.