Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/14/23 в Сообщения

  1. 4 балла
    Приветствую! Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Мицубиси Аутлендер. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер 3, 2014г.в., пробег — 284000 км. Модель вариатора: W1CJA (JF011E). Причина обращения: загорелся чек, жужжащий звук, автомобиль перестал реагировать на педаль газа. Автомобиль прибыл на эвакуаторе. По результатам диагностики: низкое давление во вторичном контуре, звук масляного насоса. Подробнее о неисправностях вариатора смотрите на нашем видео -ЗДЕСЬ Для пробега 284 тыс. км (на видео озвучиваем чуть меньше) вариатор в достойном состоянии. Автовладелец очень внимательно относится к своему автомобилю! — Разбор вариатора W1CJA (JF011E). - Поддон, магниты. - Ведущий конус — разбиты пазы. Конус под замену. - Раздробленные шарики. Вместо шариков будем ставить ролики. - Крышка поршня, запрессован металл. - Ремень вариатора. Стерты заводские риски, пробег большой у автомобиля. - Клапан масляного насоса под замену, задиры. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Ремонт масляного насоса. — Проверка гидроблока (вакуум тест). — Ремонт гидргоблока. — Промывка системы охлаждения. Запчасти: комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, клапан масляного насоса, ведущий конус б/у, комплект втулок вариатора, комплект роликов для конусов, подшипник ведущего конуса со стороны корпуса, подшипник ведущего конуса со стороны крышки, комплект регулирующего клапана вторичного шкива увеличенного размера, комплект клапана регулятора давления гидротрансформатора увеличенного размера, комплект клапана вторичного регулятора давления увеличенного размера, комплект фрикционных дисков, трансмиссионная жидкость J1. Итоговая стоимость — 143530 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! С Уважением, СпецСервис Rekpp! www.rekpp.ru +7(903)001-30-99
  2. 4 балла
    На собеседовании в школе для особо одарённых детей шестилетнего Вовочку попросили рассказать, чем автобус отличается от троллейбуса. Вовочка ничего скрывать от тёти не стал и честно ей сообщил, что автобус работает на двигателе внутреннего сгорания, а троллейбус — на электродвигателе переменного тока. Оказалось — ничего подобного! Просто троллейбус с рогами, а автобус — без. И нечего тут морочить тёте голову.
  3. 2 балла
    Всем привет! Ну могу с уверенностью сказать, что вибрация при 20-25 км/ч была побеждена. Частично была причина как и писал ранее во внутренних приводах. Что только я не передумал, вплоть, что причина внутри вариатора. В итоге не буду томить - правая опора двигателя была всему виной! Вибраций в драйве на холостом ходу не было, внешне абсолютно рабочая опора двигателя. Подумал я на нее когда снял подкрылок колеса и увидел снизу на опоре торчащую шишку. Уверенности не было, но в итоге решился и купил новую неогригинальную опору Jikiu. Видимо положение двигателя выровнялось относительно трипода и вибрация ушла. С другой стороны есть лифтованные машины и такой проблемы может и не быть. Так что , если вас беспокоят вибрации обратите внимание на правую опору двигателя. Фото не мое, но снятая выглядела идентично. Болшинство б/у опор продаются именно в таком состоянии.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Проблемы с дрыжкой? Бензин не горит? Боже упаси!
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    @Rekpp пусть и тут будет и ещё сюда закинуть можно.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Просмотрел сейчас тему и хотя прошло много времени расскажу как у меня дела с тормозными дисками. Задние диски-как на фото в начале темы. Передние-как зеркало. Такая хрень была на моих предыдущих авто-Хундай , Форд и сейчас на Т-32. Причина-редкие и короткие поездки (раз в неделю 70-90 км) плюс стоянка в неотапливаемом сыром гараже. Особенно ярко проявлялось после некоторых снежных зим, когда гараж немного подтапливало весной. Лечил просто-перед поездкой разгонялся пару раз задним ходом и резко тормозил, диски немного очищались.Но это все для эстетики, тормоза при этом работали нормально. У тех, кто каждый день ездит, все диски как зеркало. Еще совет: у кого неотапливаемый гараж, постелите на пол линолеум и включайте через таймер бытовой вентилятор - машина будет все время сухая и тормозные диски не будут так ржаветь.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...