Смотрим здесь мои истории - как ремонтировал варик от 2,5 , машина 2008 года , прошедший около 330 000 км (сам варик был новым в 2009-2010 годах) без проблем , при несвоевременной и не регулярной замене масла цвт .
У владельцев машин с 2,0 , история своя , я прям убежден , что там нет смысла ремонтировать (не было точно , до 24.02.2022) . А у владельцев переднеприводных 2,0 иксов , кашкаев , колеосов , самсунгов - 100% нет смысла , в связи перенасыщением рынка вариков к переднему приводу , и откровенной низости цен агрегата на фоне стоимости ремонта+запчасти , плюс не забываем ещё время простоя , простой обязательно надо считать в деньгах , это важная веха для принятия решений , я простой считаю как 500 р в сутки , сели у меня больше одной машины в парке , обычно было 2-3 , сейчас 2 . А в случаях если машина одна и она сломалась , то простой я считал бы как 1300 р сутки . Не люблю метро , зависимость от грузоперевозок , автобусы , бла кар , очень не люблю это всё .
http://x-trail-club.ru/forums/topic/36037-pomozhite-variator/page/18/?tab=comments#comment-941436