
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/20/21 в Сообщения
-
3 балла
-
2 баллаЗдравствуйте, дети! Меня зовут Иван Васильевич, я — ваш новый учитель русского языка и литературы. Я постараюсь донести до вас всё то прекрасное, что существует в нашем великом русском языке. Мы постараемся с вами понять высокий слог Пушкина, тонкий юмор Грибоедова, оценить глубокий смысл произведений Гоголя... А звездунам, которые на задних партах бакланят и ругаются матом — хочу сразу предъявить, что за все непонятки буду хреначить линейкой по макухе, а если не всосут тему с наскока, то поимеют серьезные качели на ковре у пахана школы...
-
2 балла@Pzm76 Дим, съездил в баню на машине вечером. Ни толчков, не гуляний оборотов - всё идеально в работе, как и раньше. На НС3 с 92-й тысячи, полная замена вытеснением. На 60-ти была частичная. На 135-й вторая полная замена НС3 с 2-мя фильтрами. Сейчас пошла 176-я... Ни кусков шариков в поддоне, ни кусков ремня.... Ездил всё время, как на автомате, не по пенсионерки, 1500км за 17 часов, рабалка/грибы, прицеп с песком....
-
2 балла@ССМ only thorns!!! ( только шипы!!! ) для меня, по крайней мере. Но у нас север, без них нельзя никак, в отличии от более южных ареалов обитания. Сегодня ездили на дачу, минус 2, снег с дождём, загород, не чищено, не сыпано, снежная колейность. На шипах то кидает. Ехали 60-90кмч. И то помогайки срабатывали. Годовалый Корморан, все шипы на месте.
-
2 балла
-
2 баллаВечная ценность: история Toyota Land Cruiser https://www.drom.ru/info/misc/toyota-land-cruiser-86089.html
-
2 баллаПрежде чем купить резину на лето, прочитал здесь много комментариев. Всем спасибо. Купил 225*65*17. Стала хорошо, ни где не трёт. Машина и смотрится лучше, и едет комфортнее. Кстати спидометр теперь ровно показывает, как и навигатор (скорость на спидометр соответствует теперь реальной скорости).
-
2 балла
-
1 балл@Pzm76 Спасибо. вроде отгибали язычек этот. Надо видимо быть посмелее.
-
1 баллПровел рекомендуемые процедуры Отправил этот отчёт мастеру. В понедельник созвонимся.
-
1 баллАмериканцы составили рейтинг самых надежных автомобильных марок: лидер сменился https://news.drom.ru/86191.html
-
1 баллСегодня снег повалил. +1-+3. Доехали до родителей жены без происшествий,но.... местами нечишено, на перегоне от Александрова до Владимира один раз цепанул обочину, эл. помощники удержали по прямой. А вот на каком-то повороте каша снежная и вроде скорость небольшая, а таскать начало. Градусов под 45 авто ставило. Удержал и дальше низэнько-низэнько поехал. И что-то никто не обгонял. Двух лисиц видел.Задумался о шипах, хотя хз там наверное они не помогли бы.
-
1 баллтак и ЕСТЬ! Фото орег мотора Ниссан маде ин Пакрышка - страницей выше!
-
1 балл@chuk78 , я тоже на таком езжу - пока три года. При должном внимании нормальный аккум и главный плюс , что он с пробками. Удобно обслуживать его и пришел он на замену бош блю какой то , который протянул всего два года.
-
1 балл@Всеволод Даже читать не буду т.к. отзывы только недовольные пишут, я проще на эти вещи смотрю. Кстати Аком идет на многие авто в оригинале и на конвеере. А так по сути акб никогда не выбрать который достойно отработает, это как повезет.
-
1 баллВот и всё, это было вчера... Я долго ждал этого момента и наконец то случилось
-
1 баллОбгонную муфту на гене менял? Она у нас в стоке китайская INA стояла....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто такое успех? В 4 года успех — это если ты не писаешь в штаны В 12 лет успех — это если у тебя есть друзья В 20 лет успех — это если ты занимаешься ceкcом В 35 лет успех — это если ты много зарабатываешь В 60 лет успех — это если ты занимаешься ceкcом В 70 лет успех — это если у тебя есть друзья В 80 лет успех — это если ты не писаешь в штаны...
-
1 балл
-
1 баллМощность и крутящий момент двигателя не уменьшатся. Изменения в части динамики будут заметны первые полчаса после выезда из шиномонтажа, затем это станет нормой. В тяжелых условиях передвигаться как минимум не хуже. Когда и как скажется на трансмиссии сказать не могу, у меня тоже Т31 DCI 2,0 с МКПП, уже почти 100 тык. летом на 225/65/17, зимой на 225/70/16 - проблем с трансмиссией, ездой по снегу и грязи, а также по разбитым дорогам нет, из-за высоты профиля диски целые, комплект летней резины (МАКСИС АТ 771 Браво) искатал без приключений (в смысле повреждений), накатал на нем 60тык., сейчас взял новую, решил попробовать БОНТАЙР Сталкер в этой же размерности.
-
1 балл
-
1 баллПоставил yokohama G055 225/65R17, цена 5350руб, эксплуатация месяц, нигде ничего не цепляет (никакой защиты и подкрыльников не стоит, всё штатное). Немного снизилась динамика при разгоне, машине тяжелей разгоняться (на дизеле не сильно заметно), расход остался практически без изменений. По навигатору скорость не сравнивал, пройденное расстояние сократилось примерно на 6%. раньше до одного и того-же места было около 140 км, теперь около 130. По калькулятору шин на 1 см. увеличился дорожный просвет, реально смотрится явно выше. Ещё в магазине заметил одну особенность этой модели шины - ширина протектора на 1-1.5 см меньше чем у такой-же шины другого производителя с таким же размером, может это с одной стороны хуже - меньше пятно контакта, но на мой взгляд это позволило сохранить расход топлива как раньше и меньше вероятность цепляния за защиту арок колёс в вывернутом положении руля. В сильную грязь не залазил (как по инструкции - не забывайте, что ваш автомобиль не предназначен для полного бездорожья, он только для развлекательных целей), но по мокрой грунтовке выгребает лучше штатного континенталя. На выходных скину фотки.
-
1 балл
-
1 баллОтличнейший, обоснованный, позитивный отзыв! Жаль, что можно оценку посту только единичку плюсом поставить. Я бы не пожалел +3 поставить.
-
1 баллНу что же, моему Трейлу 18 марта исполнилось три года и почти сто тысяч пробега (если быть точным, то 98 с копейками). Историю покупки излагал когда-то на форуме, вкратце - заказал в конце 2010 года предельную комплектацию SIV, которая шла только с мотором 2,5. Но через пару недель мне перезвонили, и сообщили, что в связи с рестайлингом Трейла SIV-комплектацию прекратили выпускать, и пришлось перезаказывать максимальную комплектацию, но за другие деньги (плюс тысяч 120, дай Бог память!!!), и в итоге пришлось брать уже с 2-х литровым мотором, ибо с 2,5 разница выходила под 150, а урезать комплектацию ох как не хотелось... И при таком росте цены уже тогда машину маркетологи для удешевления обкорнали - исчезла хромированная накладка с порога багажника, подсветка с дверей и еще что-то по мелочи... Сегодня могу сказать, что и не жалею, что взял 2-х литровый, вполне хватает ему, ежели без особых амбиций на дороге. В первый год эксплуатации сдох аккумулятор, что проявилось в явно "проседавшем" при запуске звуке стартера, но, тем не менее, на запуск всегда хватало. Во время ТО-30 заменили по гарантии, что было приятным сюрпризом. По итогам второго года эксплуатации приобщился к сообществу перекрасивших заднюю дверь по гарантии в результате обнаружения желтой точки в месте прилегания левого угла хромированной накладки над номером. И за два дня до окончания гарантии по гарантии же была заменена ступица левого переднего колеса, за дней десять до этого вез на Трейле своем 700 кг кафельной плитки, и, выезжая на МКАД с Симферопольского шоссе, когда уже смотрел влево, дабы влиться в поток машин, угодил в очень суровую яму именно левым колесом. Про себя подумал тогда, что так просто такой удар не пройдет - так оно и вышло, через пару дней зарокотал сразу подшипник... О чудо - я успел, ровно за два дня до окончания гарантии!!! А в остальном - только положительные эмоции. Каждый день подхожу к своей машине - и она меня радует своим внешним видом. По мне дизайн! И цвет очень нравится, золотистый, жаль только, что в целях экономии маркетологи убрали этот цвет из гаммы. Комплектация - очень хорошая, и снова стараниями маркетологов такую сегодня не купить, увы. Чего стоит один лишь 7-дюймовый дисплей с россыпью серебристых кнопок под ним, сегодня возможны лишь мрачные серо-черные тона на центральной консоли! При движении задним ходом на экране все видно просто великолепно! На машине своей много путешествовал - постоянные поездки в Крым к родителям жены и в Белоруссию к своей матери даже и не считаю за путешествия, последние несколько лет активно с женой осваиваем просторы Европы, в чем нам весьма помогает штатная навигация, которая знает все закоулки где-нибудь в Вероне и помогала найти замки Баварии или объехать тоннель под Монбланом по горам по узеньким горным дорожкам. В общей сложности немало уже пройдено по тем дорогам, и могу утверждать, что Трейл просто создан для дальних путешествий! В прошлом году ездили вместе с друзьями в Европу, вчетвером, и багажник Трейла лишь подтвердил звание достойного. Туда СТОЛЬКО влазит!!! А потайные ниши под полом у запаски и в органайзере позволяют скрыть от глаз таможни немалое количество бутылок итальянского вина!))) Трейл отлично ведет себя и на немецком автобане, правда, больше 170 по GPS не разгонялся никогда, да и тяжело ему уже, родимому, поэтому в основном там правый либо средний ряд... А в левом куда-то летят хорррошо за 200 немцы. В дальней дороге на нем устаю значительно меньше, чем на своих предыдущих машинах седанах-хэтчбеках. А чего стоит панорамный люк!!! Просто уникальный по своей площади, больше ни у кого из конкурентов такого нет. Пользуюсь постоянно, и всем рекомендую брать с люком. Ну, и фары в рейлингах: это то, что, на мой взгляд, делает образ Икс-Трейла завершенным, действительно узнаваемым. А после элементарной доработки натфилем кнопки включения люстры она у меня включается всегда при моргании дальним светом, и по сути служит средством наказания виновных - свет потрясающий!!! Иногда ночью на пустынной дороге включаю - и удивляюсь, как его вообще сертифицировали для дорог общего пользования? Впереди все просто залито светом! Даже и сравнивать не с чем. И два луча, прорезающие темноту сверху крыши, тоже добавляют шарма машине. Вариатор только радует своей хорошей работой, до этого ездил на автоматах и механике, и есть с чем сравнивать. В дальней дороге активно пользуюсь круиз-контролем, и расход радует - здесь с учетом московских пробок немного более 11 литров среднестатистически, по трассе обычно в районе 8,-9 литров реальный расход, при поездках по Европе расход становится просто удивительно мал - почему? Или правда бензин там настолько лучше? Или все же плавный стиль езды там влияет? Не знаю, но расход там удивляет на самом деле - хотя движение приходится и на обычные узкие местные дорожки, и на автобаны, да и по горным серпантинам наматываем километры. Вывод такой: я четко понимаю, что Икс-Трейл - машина просто отличная! И с огромным удовольствием бы взял себе точно такую же снова, тем более, что дизайн нового Кашкая+2, который решили продавать под именем Трейла, совсем не по душе. Но - УВЫ!!! - точно такую же уже просто невозможно купить! Удешевление в комплектации при увеличении цены слишком заметно стало. И все же - для сомневающихся и выбирающих скажу - это действительно хорошая машина, три года и почти сто тысяч на нем дают мне право на такой вердикт. Подтверждением моей убежденности в правильности своего выбора стали уже трое моих друзей, купивших себе по Иксу. И, слава Богу, ни один из них не пожалел о выборе. Ловите момент, пока Трейл не стал гламурным обмылком. Тот я себе точно не куплю...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00