Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/30/21 во всех областях

  1. 1 балл
    @Alekso у меня те же симптомы, вибрация чувствуется именно при торможении и именно по кузову через сиденье. Но я точно знаю, что это задние диски, т к. давно просятся под замену. Также били и передние, только чувствовал, естественно, руками. Поменял их и все прошло.
  2. 1 балл
    чтоб в педаль било надо чтобы диски восьмерой были, это возможно только ощутить на машинах без абс
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Сделал 27 мая частичную замену со снятием поддона, заменой фильтров, чисткой магнитов. Пробег был 43600 км. Слилось примерно 5 литров. С магнитов смылось чуть-чуть стружки. Смывкой отмыли поддон и магниты. Собрали и залили Idemitsu CVT Type N3. Проехал примерно 500 км. Присоединяюсь к предыдущим ораторам: поехал чуть-чуть бодрее КМК. Снял пробку, залез ПВХ-кембриком и отобрал немного жижи в стакан) Чистая, потёр в пальцах, понюхал). Закрыл.
  5. 1 балл
    Итак. отчитываюсь по езде с доп.втулками и разбитыми задними сайлентами подрамника их итоговой замене на новые. Эти сайленты были разбиты, постукивали и поскрипывали у меня с прошлой весны. Прошлой осенью поставил доп.резиновые втулки над усилителем. Дорожных шумов прибавилось, но на звуки шевеления подрамника это никак не повлияло, прямую держало также плохо. Промучившись так зиму решил вопрос кардинально и заменил только задние сайленты на полиуретановые Точка опоры, убрав при этом втулки. Звуки болтания подрамника ушли, но главное не это. А главное, что заметно снизились дорожные шумы и улучшилось выдерживание прямой без подруливания! Так что для себя решил, что втулки эти можно ставить только когда подрамник упал на усилитель, чтобы доехать до сервиса. Как усилители живых сайлентов ставить не буду никогда.
  6. 1 балл
    Конечно. После антибактериальной обработки новый воткнул. Да и так перед летом всегда меняю.
  7. 1 балл
    @Pzm76 я уже держал его в руках. Потом решил заглянуть на форум.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    -- Потерпевший, узнаете ли вы человека, который угнал у вас машину? — Ваша честь, после речи его адвоката я вообще не уверен, была ли у меня машина.
  10. 1 балл
    @Игорь55 Компрессоров б/у в данный момент нет к сожалению
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Кабинет окулиста. — Какая буква? — Мэ. — Нет буквы "мэ". Есть буква "эм". Понимаете? Это что за буква? — Нэ. — Какая нахрен "нэ"?! "Эн", понимаете, "эн"! Это какая буква? — ... ... . . — Что вы молчите? Не видите? — Вижу. — Так говорите! — Эп?
  13. 1 балл
    Подниму тему, может кто-то почерпнёт нужное для себя. Инфа как обычно есть для J11, надо просто ее перенести на T32. Итак, подсветка ног берется с 8-ми контактного разъема который просто примотан в левой стойке к жгуту. Сам разъем Sumitomo, но подходит брат-близнец от ТЕ серии TH 025 (1565804-2). Далее вырезка с форума кашкаев, но цвет контактов применительно к т32 (дорестайл). Гнездо 8и контактное, назначение выводов: 1 - Всегда +12В через предохранитель 10А (цвет подходящего провода красный) 2 - +12В через предохранитель 10а при включенном зажигании и заведенном двигателе (цвет подходящего провода синий) 3 - +12В с контакта реле, питание освещения всех плафонов в салоне (цвет подходящего провода зеленый( или коричневый на рестайле, судя по фоткам с инета). Это (+) подсветки ног. 4 - идет с блока IPDM, выяснить назначение не удалось (цвет подходящего провода зеленый) 5 - отсутствует 6 - идет с блока BCM, подключен к массе при открытой передней или задней двери (цвет подходящего провода бежевый). Это (-) подсветки ног. 7 - отсутствует 8 - масса (цвет черный) Итого берем контакты 6 и 3, подключаем, проверяем. Работает синхронно с плафонами. Сама подсветка это полет фантазии, ленты, разные плафоны или просто диоды 12в, каждый решает сам.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...