Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/20/20 в Сообщения

  1. 2 балла
    Гулял в парке, вину признаю...
  2. 1 балл
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Стас, приветствуем тебя, вливайся! Гы, а я плакал ваашпе, после Доджа Каравана!)))
  5. 1 балл
    По моему спокойно переживёт. Он ведь снимается с обоймой и сам подвесной не трогается. Мне когда вырезали сажевик этот привод сняли вместе с подвесным и после удаления сажевого поставили на место. Сам наблюдаю за этим сальником и подвесным пока всё нормально.
  6. 1 балл
    @Boris.ru А лезли? быстрее пухом забьет и расход повысет
  7. 1 балл
    Ну, визуально этому ничего не мешает. Навряд ли есть "подводные камни".
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Учительница спрашивает: — Дети, кем вы будете, когда повзрослеете? — Инженером. — Экономистом. — Юристом. Вовочка: — Сексопатологом. Учительница: — Вовочка, а ты сам-то представляешь хоть примерно чем занимаются ceксопатологи? — Конечно — Объясни — Вот, например, Марья Ивановна, идут по улице две женщины, у обеих в руках по мороженому. Одна кусает свое мороженое, другая лижет. Кто из них замужем? — Ну-у... Я думаю, что та, которая кусает. — Нет, Марья Ивановна. Замужем та, у которой кольцо на пальце, а таких как вы я лечить буду.
  10. 1 балл
    Лучше масло попроще, но замена почаще.
  11. 1 балл
    Я именно это и имел в виду. К любому сцеплению привыкаешь максимум через 2-3 дня. А если еще задаться целью - двигаться без рывков вообще, так и за день можно понять, что и как делать. Вспомнил белую автошкольную "копейку", инструктора весом под 150кг, полный багажник картошки, а я учусь трогаться без газа.
  12. 1 балл
    ребята !!! и девчата конечно)) ну давайте уже не будем хаять НОРМАЛЬНОЕ авто, а начнем учиться ездить на ручке... из своего опыта... перепробовал кучу авто на ручке, в том числе и с гораздо проблемным сцеплением (а если более правильно, то с более слабым двигалом, или еще более правильно - с менее удачным соотношением момента мотора к весу авто...) - так вот ... трогаться с холостых получается на ЛЮБОМ авто, и даже в горку )) учиться ! учиться !! и еще раз учиться !!! УДАЧИ ВСЕМ))
  13. 1 балл
    Перестала работать электрорегулировка спинки сидения пассажира (назад отклоняется, вперед нет). Самостоятельный ремонт в «веселом» состоянии привел к окончательной поломке части блока. Поиск решения проблемы на профильных форумах проблему не решил, точнее стоимость оригинального блока управления 87016JG34A на ЭКЗИСТ составляет более 17 т.р. (Илон Маск со своей Теслой отдыхает), создается такое впечатление, что оригинальные запчасти для Ниссан, делают вручную девствиницы Японии во время цветения сакуры из своих лобковых волос. Поиск в течении двух дней на просторах интернета привел в Северную Америку в концерн GM, где этот блок регулировки сидения устанавливается на различные модели. Купил блок номер general motors 12451498 (самый дешевый в ЭКЗИСТ из всех номеров купил за 1600 р.), что удивительно блок произведен в Канаде, установил блок, и сидение заработало как прежде но блок оказался еще и с регулировкой по высоте т.е. скорее всего так же подойдет и для водительского сидения. Выкладываю номера по которым можно приобрести по разумной цене блок управления в интернет магазинах включая АЛИ ЭКСПРЕСС. Переключатель правый Ниссан 87016JG34A general motors 12451498 Buick Chevrolet 25974715 левый водительский 25974714 Mitsubishi 6922A033
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...