Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/20/19 в Сообщения

  1. 2 балла
    Ну шта.... Не спал пол ночи, всё думал, как от головняка с камерой избавиться.. На утро решил, что сам не хочу, так как к электрике у меня интереса мало, то ли дело подвеска или привода махнуть. Обзвонил несколько контор и выяснил, что разброс цен ну просто дикий. Максимум назвали в 6300 и запись на следующую неделю. но я так не могу, мне надо "вчера". Потом вспомнил контору, где ставил сигу ещё на примьеру, на удачу подъехал. И мне фортануло. 1800р, 2.5 часа, 200р на такси, туда и обратно, что бы там не отсвечивать. Ну и всё. Я доволен. Закрепить удалось только так, ниже никак, но это лучше, чем внутри салона. Это я ночью придумал. Сказали так, от нижнего края экранчика до бампера сантиметров 10. Не доезжай до него и никуда не упрёшься. Да и фаркоп, если что, до него меньше. Ну мне это пофиг. Главное людей видеть и вообще, есть ли кто или что на задней линии горизонта. Спасибо всем!!! П.с. надо искать новый головняк, иначе скучно.
  2. 2 балла
    @Ouroboras стрелками в салон, где эта надпись до лампочки
  3. 1 балл
    Всем привет! почти 2 месяца владею в целом позитивное впечатление ездил и на японцах и на французах так что есть с чем сравнивать да шумновато по сравнению с рено лагуна да поскрипывает постукивает(но в эти минуты успокаиваю себя тем что авто с претензией на джип))) просторно для семьи и багажа трое взрослых двое детей и багажник со всякой всячиной не напрягает и хочется ехать ехать ехать ехать...)) теперь о минусах которые немного напрягают 1. как уже писали пол проминается и это както ненормально садишся и реально неприятно 2 от локтя на обивке двери вмятина авто 2 месяца проехал 4ткм(для сравнения каризма пробег 250ткм лагуна 220ткм никаких намеков даже на потертости)(в сервисе сказали -а разве это подлокотник??))) ну и еще пара вопросов теперь о главном заглянув спереди под машину обнаружил отлетающую краску в местах сварки и голый металл с налетом ржавчины......авто 14 года в эксплуатации 2 месяца снимал решетку радиатора на балке таже песня (туда ни камень ни вода не попадают) вывод кузов оказывается даже не грунтован швы не очищены от окалины и это там где видно а где не видно?????? заехал к диллеру показал они говорят это нормально металл толстый не проржавеет не гарантия.. .. сам себяспрашиваю а если гарантия то что ктото зачистит швы, прогрунтует???? сервисный человек говорит чего бы я хотел? а и правда чего? да чтобы собирали авто из нормальных материалов и соблюдением хотя бы минимума технологических требований а сейчас что? все новое это хорошо забытое старое : берем мовиль кисточку и вперед подкрашивать подмазывать подкладывать подклеивать НО это все уже оплачено!!!! в итоге по отзывам корейские авто по этим параметрам на голову выше(хотя по техническим ниссан тоже под сомнением) что дальше??? китайский автопром станет лучше японского собранного в России????? и вопрос что у нас руки кривые или место проклятое?
  4. 1 балл
    Только плотность. Бывает глаз не работает. У меня так было на файрболе. ( акб такой ) А так, если показывает гут, то и нечего туда лезть.
  5. 1 балл
    Дим! а что проверить? он и так информирует. Вот тут и засада. С другой стороны какая проблема с плеч долой... И ведь работает! Пойдём лучше по пивку за это дело, за его "здоровье" в смысле ведь зима впереди. ИМХО
  6. 1 балл
    Через выковыренный глаз можно проверить. А долить... ну там система типа рециркуляции. По задумке ничего выкипать не должно. То есть испарившийся оседает на "потолке" акб и стекает обратно. Клапан сбоку только сбрасывает избыточное давление.
  7. 1 балл
    Не понял что это, а по теме - нет и у меня "ойл гуд"
  8. 1 балл
    Дмитрий, я выразился неудачно! Exid в совершенном порядке! Штатный 2013 г.в. тоже бодрячком, но поездки по 7 км зимой его уделывают
  9. 1 балл
    @ald555 аааа. Вон оно как. Тогда понял. При мне девочко (при чем в присутствии своего мужчинки) интересовалась дворниками на Поло у менеджера в Экзисте. Всего разговора не помню, но убили ее слова:"У меня вот родные стояли хорошие. Я пять лет с ними ездила, и только вот щас они порвались". Вот оказывается когда надо менять. А у вас заполосили резинки и вы сразу новые покупать.
  10. 1 балл
    Для безопасности движения их и рекомендуют менять раз в год...
  11. 1 балл
    В Мск при ежедневной эксплуатации хороших резинок с трудом хватает на год. МКАД, зима, реагенты....
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    @mechanic На дорестайле ОД не может отключить эту фишку. На своем опыте в этом убедился. Так что только ручками...
  14. 1 балл
    Да в личке три ссылки на сторонний сайт... Чтобы не посчитали за рекламу... И да,коммутация на релюхах - по старинке и надежно(только на хороших реле-был печальный опыт).
  15. 1 балл
    Cталкивался с этой проблемой, но с пробегом за 100ткм, при забитии сажевого сначала загорается желтый значок двигателя и выключается турбина, в таком режиме я проехал по трассе около 100 км, только после загорелся красный джекичан и после этого электроника стала ограничивать подачу топлива и проехал еще с десяток км пока не встал в гору. Если одномоментно загорелся красный джекичан скорее всего это с датчиками связано, а дилера можно и поменять, пригрозите им независимой экспертизой, пусть шевелят булками и мозгами.
  16. 1 балл
    @Ровермен Андрей, я не забыл, а не успел))), да и не пытался успеть В солнечном (или нет...) октябре сделаю - как раз перед началом зимы)
  17. 1 балл
    Всем привет вот тоже собираюсь менять сам. Рычаги в сборе. Аналог Рено. Производитель мотрио.не Китай.отзывов нету почти.. Не дорого за две скопейкоми заказал. Потом отпишусь если что не так.
  18. 1 балл
    Забыл ещё проверить плотность электролита и подзарядить!)))
  19. 1 балл
    Ну слава богу, мы наконец разобрались. Заметьте, все мы были правы. Просто изначально имело место недопонимание.
  20. 1 балл
    @gnatc правильно всё, не загорайтесь. Палка с триподом ходит в стакане, тем самым увеличивая длину привода. Кардан был упомянут как пример привода.
  21. 1 балл
    @Ouroboras Зачем, если он у вас установлен правильно? Стрелки во внутрь салона
  22. 1 балл
    Еще раз всем спасибо, кто отозвался. Жаль , Леша, что увидел твое сообщение , после того , как заказал предложенные Димой. По факту, от десятки встают отлично и на капот и на пятую дверь. Цена оригинала 250, десяточного аналога -20 рублей !!!! Резина, как Алексей подметил, поинтереснее , да вот и сами посмотрите : Кстати оригиналы с предложенным Димой номером и замененным по каталогу,как на фото (на упаковке), точно для пятой двери, на капот слегка другие .
  23. 1 балл
    Шотландия. Воюют два замка. Из одного вылетает ядро — на втором отваливается кусок замка. Из другого замка вылетает ядро — у первого отваливается башня. Так воюют неделю. Потом — затишье. Из первого замка кричат: — Эй, почему не стреляете? — Так ядро же у вас!!! Только не говорите, что потеряли!!!
  24. 1 балл
    @Ouroboras всё получится. Если чистый, просто поставьте как надо. Стрелками в салон.
  25. 1 балл
    мои фото! неделю полет ГУДНачалось с климата, потом без контакт задней двери, стеклоподьемник водителя , магнитола - все глючило и жило само по себе! теперь работает все как нужно!
  26. 1 балл
    Спасибо за честность и прямоту, полностью согласен с оценкой автора продукции Ниссана и отношению дилера к клиентам, после того как они внесли деньги в кассу за японо-советский автомобиль.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...