Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/21/18 во всех областях

  1. 2 балла
    Всем добрый вечер! Стал владельцем Ниссана, вступил в Ваши ряды. Семь лет был владельцем Ситроена. Ничего плохого не могу сказать (кроме цен на запчасти ). Но двигаемся дальше, здравствуй клуб, здравствуй Япония!
  2. 1 балл
    Собственно для удобства, выкладываю некоторые запчасти,неплохо себя зарекомендовавшие у коллег по клубу и приобретенные для завтрашнего ремонта ходовой. Пробег 143600, отчет по ремонту постараюсь выложить отдельно. Обсуждение хорошие, плохие или худшие запчасти, уместнее проводить в профильных темах.
  3. 1 балл
    @Lau думается концевик на коробке
  4. 1 балл
    Вадим, приветствую!!! Смотри, читай, осваивайся ;-) Ты уже в списках)))
  5. 1 балл
    Всем добрый вечер! Приветствую всех членов клуба! Стал владельцем Ниссана, вступил в Ваши ряды, чему несказанно рад и надеюсь не зря. Семь лет был владельцем Ситроена. Ничего плохого не могу сказать (кроме цен на запчасти ). Но двигаемся дальше, здравствуй клуб, здравствуй Япония!
  6. 1 балл
    Предложу банальную вещь. Выбрать на сайте Ниссан в сравнение эти две комплектации и посмотреть. А дальше нужно прежде всего определиться нужны ли Вам все те плюшки которые есть в LE+. Удачи.
  7. 1 балл
    сегодняшний привет товарищу из Клуба в Трехгорке)
  8. 1 балл
    @Blender Продайте машину или напейтесь водки до безпамятства, прочитал Ваши посты и другого совета никак в голову не пришло! У Вас мозг заклинил от слова ВАРИАТОР потому что в автомобиле больше нет, повторю для Вас НЕТ ни каких деталей больше кроме как Убийцы мозга ВАРИАТОРА
  9. 1 балл
    Вы платите 5, а я например плачу 10. А начинающие водители за солярис например платят около 20 тыс
  10. 1 балл
    что мешает лить масло рекомендованное изготовителем? Зачем голову ломать?
  11. 1 балл
    @IRON G'irl перерегистрация простая, меняется только ваш логин, пароль остается прежним. В личном кабинете вы можете переключаться между логинами.
  12. 1 балл
    Очередной зачет этому сервису. Снимали торпеду после этого перестал работать бесключевой доступ на зажигание ,двери и багажник открывались,закрывались.Позвонил ,объяснил в чем проблемма.Разговаривал если не ошибаюсь с Юрием.Попросил помощи и сказал ,что подъехать нет возможности.Подсказали что смотреть.За 15 минут исправил косяк мастеров.Не каждый сервис консультирует по телефону. СПАСИБО!!!
  13. 1 балл
    Давно обслуживаюсь в этом серсвисе, еще с СервисаПодМостом. И приятно осознавать, что есть еще в этом мире стабильность. В данном случае я имею ввиду отношение к клиенту. То, что Юра сумел собрать отличный коллектив, который работает, как единый механизм, хорошо делающий свою работу - это признанный факт, что многократно проверено участниками сообщества. Но, помимо профессионализма, есть в этих ребятах что-то другое, что трудно объяснить словами, но легко почувствовать, когда там присутствуешь. Я для себя определяю это ощущение просто как правильное отношение к клиенту. Это отношение проявляется во всем – тебя не разводят на деньги, не выгоняют из ремзоны, позволяют присутствовать в при процессе ремонта (хотя, думаю, владельцы задолбали механиков уже порядком), разжуют тем, кто с бронепоезда, что в данный момент делается с твоей машиной, хотя твое присутствие вообще не требуется и даже не рекомендовано, ибо и так понятно, что все будет сделано правильно, а ты просто отвлекаешь и т.д. Собственно это и есть, наверно, то, что называется духом коллектива, по крайней мере для меня. И мне думается, что сохранение вот этой домашней атмосферы и есть суть этого сервиса. Всегда уезжаю от них с полным удовлетворением и даже радостью от правильно потраченных денег. Серьезно. Категорически рекомендую для обслуживания своих машин всем, кому надо, чтобы сделали правильно, быстро и, вообще, как надо. P.S. Чукча – читатель, писать не любит, потому ничего не писал с момента регистрации, но сейчас решил начать. Когда-то же надо. J
  14. 1 балл
    Две недели назад появился скрип сзади салона. Облазил все что можно. Выписал всё до запаски. Не проходит. Грешил на поперечину между задними сиденьями и багажником на полу под обшивкой.но шатал ее по всякому через обшивку, не скрипит. В эти выходные планирую на ТО-0, вот решил всё таки найти источник звука (громкий резиново-пластиковый скрип, как резинкой по стеклу, проявляется даже при мелких вибрациях, жуть, аж бесит), чтобы предъявить ОД. Совместными с женой усилиями определили, что звук исходит из недр механизма открытия/закрытия шторки панорамы. Откуда именно и как лечить не понятно. Да и ОД может признать это не гарантией. Скрипит постоянно и на холоде и в тепле, и при закрытой шторке, и при открытой (при открытой громче). Помогите советом, люди добрые.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...