Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/19/18 в Сообщения

  1. 1 балл
    либо стрелка давления будет скакать, потому что отпуск через бачок еще есть, а еще на мой взгляд лучше термопару закидывать в радиатор, тогда будет наблюдаться температура сжо, просто и со вкусом, по сути нужны манометр термопара, пробка для радиатора и переходной фланец если найду подходящий манометр попробую сделать, если звезды сойдутся отпишусь
  2. 1 балл
    Володь, у некоторых спецов (нормальных, коих мало), есть прибор такой (возможно даже самодельный) - вставляется вместо пробки в радиатор (или расширительный) и цепляется к температурному датчику. В радиаторе меряется манометром рост давления в системе, а стрелочным термометром температура. При полностью исправной системе стрелки поднимаются одновременно и параллельно, потом, после полного нагрева, типа стоят вместе. Если ГБЦ дует, то стрелка манометра подрывается гораздо раньше температуры....или же температура останавливается на 98, а давление продолжает подниматься..... Как то смято получилось, но думаю, понятно.
  3. 1 балл
    Точно, она! 150 руб. и 3 минуты делов))
  4. 1 балл
    Идеально! Изолента, рожковый ключ на 10. Вопрос закрыт. Еще раз спасибо!
  5. 1 балл
    @Yukh Салют!!! Приятный нежданчик!) ... Ну и через 5 минут во дворе у Биллы, там же одноклубник припаркован был. Салют однозначно!
  6. 1 балл
    У вас обратный клапан на крышке не работает
  7. 1 балл
    Сегодня около 11 утра, перекресток Отрадной ул. и пр. Якушкина. Привет ))
  8. 1 балл
    Так вот по поводу клиники... Вчера перед тем как ехать за термостатами при заводе двигателя попробовал на холостых оборотах 4-4,5 тыс. - реакции ноль, так же отметил что при заводе пузыри шли уже едва едва, потом при прогреве их количество не увеличилось. Вывод из радиатора прогрелся, уровень в бачке немного упал. Вопросов у меня честно говоря стало больше чем ответов. Не знал уже стоит лезть в двигатель(хирургическое вмешательство - хирургическое вмешательство). Поехал до покупки термостатов в сервис, где собирался их перекидывать, так сказать поговорить с мастерами о диагностике (сервис вроде как заточен на ниссаны и инфинити). Вообщем приехал, позвонил по номеру, пообещали через пару минут выйти, в итоге вышло двадцать...Ладно, вообщем разговор с мастером как то не завязался сразу.Первые пять минут, пока я описывал симптомы, видел, что он шарится по компу смотрит двигатель как там что устроено, меня очень смутило ,что вместо осмотра автомобиля и разговора на очной ставке он торопился добится от какие работы делать и сколько это будет стоить. Тогда я поставил ребром вопрос какая диагностика может проявить ГБЦ это или термостат или помпа или ..... знает еще что это может быть. Он предложил тестер, так сказать мазок, с реактивом, который реагирует на выхлопные газы, на какой именно элемент он реагирует мне не сказал...Я не химик, и не знаю что в выхлопных газах такого особенного есть в составе, что может с большой вероятностью сказать, что это они а не старая СЖО(причем пробу делает электрик 8о!?). Спросил сделать компрессию, он запросил 2100, только завтра, мол машину оставьте... Вообщем в полном разочаровании от сервиса, который позиционирует как специализирующийся по ниссану и инфинити, наш двигатель не знают... Поехал на Варшавский техцентр, было часов восемь, так что надеялся хоть кого то застать еще при работе, территория большая... В итоге по наводке соседа нашел сервис. Там мастер сразу сказал подъезжай открывай капот давай смотреть, попросил рассказать симптомы, а сам нырнул под капот. Он сказал что пузырьки это не показатель,компрессия тожеможет врать, скорее показатель печка(греет ни греет), отводящий от радиатора шланг(давление на ощупь) и состояние радиатора(на холодную залить радиатор и понаблюдать при прогреве). Это все может указывать и на термостат, но тут признаки температура отводящих шлангов после первого и второго соответственно. Завершающим штрихом стал вентилятор который проработал секунд сорок и выключился, то есть сработала активная система охлаждения. Он сказал, что поменять крышку радиатора, менять её надо раз в год(после зимы), залить в радиатор под завязку и понаблюдать. Кстати приехав домой (крышку новую еще не купил ) залез конечно под капот пузырьков нет. Итак хронология и мой субъективный вывод: 1й день- подъем уровня антифриза выше максимума на два см(подметил но толком не среагировал) 2й день- удержание уровня антифриза активный пузырьки в расширительном, едва теплые трубки отводящие от термостатов. Откачал антифриз до отметки чуть выше мин из бачка. 3й день изучение вопроса на форуме ликбез диагностика на компе(толком ничего не дала, косвено показала на термостаты) пузырьки идут уровень упал. 4й день поездка по сервисам пропажа всех симптомов. Вывод (это мое и очень субъективное мнение) Про болячку (ГБЦ , прокладку, и тонкое межцилиндровое расстояние). Японцы очень дотошны, нация такая. Это видимо сложилось из их географического островного расположения. Собственных ископаемых и минеральных и прочих ресурсов крайне мало, так что японцы экономят во всем. Так что важно отметить и стремление к саморазвитию, в том в плане этикета, педантичности, выполнения задач и в плане технологий. Так что про двигатель QR20, система сжо расчитана на быстрый прогрев (два термостата), в конструкции запас прочности думаю заложен 1.1-1.3, как в нашей космической отрасли(у них экономия материалов, у нас полезная нагрузка), от того и тонкие простенки. Соответственно подразумевается езда на крейсерской скорости 2,5-3 тыс.об. Не на нашу езду.Японцы как немцы у меня вызывают доверие, рассматривая их технические решения, имею ввиду не только автомобили, везде очень точны. Что касается прокладки, хотелось бы посмотреть сортамент резины, тогда мог бы сказать её предельные температуры и допустимые температурные режимы . Что касается зазоров от разницы КТР между алюминием и чугуном при горячих и холодных состояниях(тема поднята teoretikом в Системе охлаждения QR20 от Карболида) - любая бонка контрится, 95% случаев это наполнитель типа клей с разными фракциями, он выступает и как фрикцион и как демпфер так что износ резьб компенсируется полимером. То же касается и расстояния(зазора) между крышкой и корпусом ГБЦ, той самой прокладкой ГБЦ, практический любой полимер имеет КТР выше чем металлы. Сама модель выпускалась 2001-2007 год, любой ОКР испытания, так что думаю это болячка должна быть 2001-2002 годы, далее её должны были устранить(про родных японцев), наша сборка и сборка в других странах(может быть что угодно), тоже самое касается и сервисов. Что касается моего случая, по неопытности очканул не подетски, начал рыпаться,с денегами и временем после отпуска вообще труба. Складывается ощущение что словил воздушную пробку. Решил поменять радиаторную пробку и понаблюдать. Считаю что если двигатель фырчит, сжо есть, понаблюдать недельку, в щадящем режиме, посоветоваться вот так же в форуме, потому что узнаешь на что обращать внимание, и рассказывая проблему сам её раскладываешь по полочкам. А еще очень важно найти хорошего ремонтника рядом с местом обитания, мне в последним сервисе мастер понравился, но хотелось бы именно по нашему семейству специалист. Япония всё таки экзотика мышления.
  9. 1 балл
    У татар после мундиаля закончилось гостеприимство?
  10. 1 балл
    Может как нить соберемся чтоли, на пикник куда нить. Можно даже и лучше если с ночевкой. И возможно рыбалкой.
  11. 1 балл
    Никак ничего диагностировать не надо. Налицо абсолютно ясная клиническая картина пробоя прокладки ГБЦ. Гарантия 99,9%. Дорога прямая в сервис.
  12. 1 балл
    Вот такие внедорожники ..........
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Всем добрый вечер! Когда-то давно выкинул за ненадобностью шторку багажника и все время дырки в обшивке багажника мозолили глаза. Сегодня получил долгожданные заглушки (ну очень долго ждал-полтора месяца...) и сразу поставил , теперь в багажнике полный порядок. Вот номерок 84948-JG00A , может кому пригодится.
  15. 1 балл
    Более-менее нормальный Улун, без красителей и вкусовых добавок, начинается от 25-30 юаней в Китае (на сегодня курс около 11р за юань). На наши деньги 300-350р за 100гр. Белый чай уже от 50 юаней. От белого у меня жена млеет. Хороший белый обходится 80-100юаней. Беловолосые Серебряные Иглы как раз сотню и стоит. Из зелёных хочу выделить Колодец Дракона. Запах сена. Очень приятный чай, один из лучших, но, к сожалению, не очень приятная цена. От 70 юаней. Просто чёрного чая, в нашем понимании, не нашёл. Нормального не нашёл. Плохо заваривается, неубедительный вкус. Быть может, он и должен быть таким? Может, у нас добавляют чего? Не знаю. Кстати, он там называется красным. Пуэр. Да, это чай с большой буквы. Органолептические свойства зависят не только от возраста, но и от первоначального сырья. Как правило, хороший пуэр начинается от десяти лет и 100юаней за блин 357гр. Пробовал и весьма неплохие экземпляры два-три года. Дома в коллекции есть 1982 года, но я берегу его и пью редко. Вообще, в 2010 накупил там очень много пуэра разного, теперь зреет он в чулане и ждёт своей очереди. Не знаю как китайцы, но я его завариваю в чайничке. Кипятком. Насыпаю, промываю и снова заливаю кипятком. Минуты три вполне достаточно. Стараюсь, чтоб на выходе получился довольно тёмный напиток, тогда он насыщен и богат вкусовыми оттенками. Преобладает, ессно, вкус прения и осеннего леса. Некоторые отдают сухофруктами. Завариваю одну заварку два раза. Третий уже невкусно. Китайцы заваривают по 6-8 раз, но я бы не назвал это заваркой - они проливают чай водой, а мы настаиваем. Хотел бы выделить Ким Чун Мей и Дянь Хун. Очень насыщенные чаи. Любителям крепкого черного особенно рекомендую. Очень душистые, терпкие, вяжут немного. Хорошие отдают черносливом и копчёной грушей. Бывает оттенок дуба. Идеален для термоса и бани. Да, температура и качество воды имеют большое значение. Белый завариваем некипяченой водой 70-80 градусов, иначе он становится варёным и сильно теряет во вкусе. Зелёные боятся кипятка. Начинают горчить. Поэтому 80-85. Пуэр и Ким чун мэй смело кипятком. Вода из под крана так себе. Приятель для чая набирает воду из святых источников (Талеж под Чеховым), я обхожусь проточным фильтром, если нет ничего другого. Ну и в выборе чая надо его смотреть. Основное правило - чем меньше дров и соломы, чем более однородный чай на вид, тем он лучше. Конечно, тонкостей много, но это уже опыт. Всё сразу не расскажешь. ps Сливочный чай тоже пьём. Он бесподобен в имбирном чае, который мы просто вёдрами употребляем в холодное время года. Куча витаминов, микроэлементов, хорошо греет и просто вкусный. На тёрке делаем кашу из лимона и корня имбиря в пропорции 1:1. Их не чистим, просто моем. Добавляем мёда, перемешиваем и вуаля. В кружку чая одну ложку получившейся смеси и прощай простуда. Эффективнее всяких фервексов и терафлюшек. Только кипятком нельзя - дохнут полезные вещества.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Возьми пуэр. я в блинах беру. Россыпью бодяженый. Чем старше тем лучше. В принципе лет 10 уже нормально. И по деньгам не в убыток. В поисковике набираешь заваривание пуэра, куришь тему. И будет счастье. Кстати зелёный пузр в блинах тоже вкусный. Я его в термос и в машину с собой. Термос катается по полу где ноги заднего пассажира, перемешивается. Особенно хорошо когда далеко едешь. Чашечьку принял. Бодрит покруче энергетика. Глаза видеть начинают. Сон уходит.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...