Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр Панихин

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Александр Панихин

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Пермь
  • Модель авто
    NISSAN X-TRAIL 2.0 бензин SE Т-32

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Однократный стук присутствует. Причем то же самое было и на 3 предыдущих машинах: Фьюжн, Эпика и Каптива
  2. Идеально! Изолента, рожковый ключ на 10. Вопрос закрыт. Еще раз спасибо!
  3. Пробег 2000 км. Появился шум/скрип при езде по неровностям в районе задней двери. Из багажника полностью все вынимал, скрип сохраняется. На яме машину раскачивал, в подвеске скрипа нет, проявляется только на кочках при скручивании кузова. По моим ощущениям скрипит пластик задней двери. Ни кто не сталкивался?
  4. Лапша это провод через все стекло или панель в штатное гнездо прикуривателя. По моему все кроме тебя сообразили.
  5. С этим согласен, век их недолог. Немного непонятно резюме автора, вроде как ему не понравился белый свет ламп, типа в дождь ни чего не видно и надо использовать лампы желтого свечения. Но как же народ на ксеноне ездит и LED лампах?! Я на Каптиве в линзованный ближний втыкал ксенон от MTF 4300К, ощущения - супер! и в дождь и в снег.
  6. Требовалось установить Радардетектор-видеориегистратор VIZANT, имеющий питание +12В. Открыл блок предохранителей в салоне, нащупал тестером вверху слева блок вставок, на которых питание присутствует только при вкл зажигании. Приобрел накануне комплект плавких вставок, взял от туда предохранитель на 10А, чтоб не раскорячивать штатный. Надфилем сточил у него пластиковую облицовку с одной стороны, залудил паяльником оголившийся контакт, припаял плюсовой провод на краешек сверху, чтоб бОльшая часть ноги предохранителя свободно вошла в клемму и припой этому не мешал. Минусовой провод зачистил и залудил для подключения на массу. Сдернул часть уплотнителя проема двери в районе блока предохранителей и сдернул частично облицовку левой стойки крыши, полностью она не снимается, да оно и не нужно для данной операции. Завел проводку под пластик панели, под облицовку и дальше оттрассировал под обшивку крыши спереди вплоть до зеркала заднего вида, где и планировалось установить прибор. Минусовой провод закрепил на массу под нижним болтом крепления блока предохранителей, плюсовой с напаянной вставкой воткнул в гнездо 4 слева сверху вместо штатной вставки на 10А. Для того чтоб защитить цепь от КЗ в установленном приборе, предохранитель нужно вставлять проводом вверх. Результат на фото. P.S. Если требуется установить прибор имеющий питание +5В, схема подключения будет та же, только в цепь нужно будет воткнуть плату преобразователь напряжения 12В/5В. Я такую вынимал из корпуса провода прикуривателя, осаживал термоусадкой большого диаметра, в результате все получалось очень компактно и защищено.
  7. Поменял штатные галогенки от Филлипс на MTF light titanium 4400k H11 на ближний и H9 на дальний. Поярче стало. Немного приподнял правую лампу, чтоб вровень с левой уровень света был. 1 фото ближний, 2 фото ближний + дальний.
  8. Может конечно ошибаюсь, но когда цеплял провод видеорегистратора к блоку предохранителей в салоне, который слева от водителя, там есть такая клеммная колодка посередине, если ее выдернуть, тухнет приборка. Когда воткнул обратно приборка заработала, а настройки сбросились на заводские. Может в ней проблема, плохой контакт или выскочила. Нужно сделать "перетык".
×
×
  • Создать...