Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/20/18 во всех областях
-
3 баллаТолько что вернулся из Псковской губернии, со вторника посетил Пушкинские горы три усадьбы и парки, Печоры (крепость, пещеры, монастыри), Изборск (крепость, ключи, городище), Островск (висячие мосты, проездом), Великие Луки (проездом), ну и сам Псков с крепостью, монастырями, музеями, памятниками, прогулкой на теплоходике... Погода была просто чудесная, не то что Московский колотун с дождями. Не поехал на Талабские острова и не попал на обратном пути на экскурсию на болота. Впечатлений море, ехал по Новориге, за Мск областью камер нет, гаишников нет, машин почти нет, дорога идеальная, большими отрезками ехал спокойно 150.
-
2 баллаПо трассе заправлялся ТНК и Роснефть. В Печорах есть только Лукойл. Когда в баке оставалось менее половины, высматривал по маршруту ближайшую заправку из перечисленных, находил всегда, менее четверти бака не оставалось ни разу. В регионе самая массовая сеть заправок Сургутнефтегаз, их вообще полно, машин на них много, но сам ни разу не заправлялся. Так что проблем с заправками не вижу. Запасную канистру не брал. Бензин кстати 95-й на Тнк/Роснефти там стоит 41,90 руб. Когда у Москвы на обратном пути заправился на Роснефти по 44 с чем то, слегка обалдел от цены. P.S. У Роснефти(тнк) есть удобное приложение, можно посмотреть ближайшие заправки на карте. P.S.1. Общий пробег составил 1700 "верст".
-
2 баллаЯ понимаю всё, что ниссан не делает масло, просто упаковка. Так же как и моторное. Там либо тотал какой нибудь, либо идемицу, либо эльф. Но т.к. ремонт коробки обычно встаёт не менее 100 тыс. р. я просто взял и ПОТРАТИЛ тыс на 5 больше, чем мог бы и успокоил своего внутреннего демона!))))
-
1 баллГарантирована там лишь только бешеная текучка кадров и кто что умеет за короткий срок стажировки это вопрос
-
1 баллОно и видно)), посмотрите выше Вы написали ответ на мой вопрос. Где я написал *покажите хоть одного, кто пожаловался на проблемы с прогревом 2,5 Т-32*. Я писал про прогрев мотора, а Вы отвели ссылкой недовольных про климат систему. Где тут логика, когда спрашивают про прогрев мотора на 2,5, а отвечают неправильной работой КК Ничего нервного нет. Просто есть отдельная тема про рейстайлинг 32, вот там им самое место
-
1 баллНу что...вот только приехал. По трассе всё ОК. А вот на песке.....чуть не ушёл.... Всё хорошо кроме песка, реальной грязи не было т.к. сухо. А вот с этим моментом...даже и не знаю что делать. Т.к. туда мотаюсь постоянно....домик там на берегу озера и реки....ну рыбалка и всё такое ......и этот песчаный участок не объехать, ну ни как. Тем более небольшой подъём..... Буду покупать другую, более зубастую, так сказать. Ну а эту на продажу, хотя совершенно новая и выпуск 2018 года. Вот такие дела...и всего то из за пары километров.... а ну да.....реально тише и комфортнее родной ёкогамы.
-
1 баллНу масло я взял на стороне, 15 л - вышло 11600. У официалов было дороже, что то около 15 тыс я считал. Но делал у официалов, потому что предположил, что будет хоть какая то гарантия и они постоянно это делают, а значит умеют) Вот собственно и всё. Сейчас я спокоен, но мастер мне сказал, что масло было холодное (менял уже в большой минус) и я должен буду в жару на прогретой коробке посмотреть уровень, и если что он может быть выше.
-
1 баллВот самое главное, что все у официалов. тут будет успокоение. А вот если масло брать оригинальеое в каком нибудь инет-магазе типа Зизиста, тут уж успокоения не будет. Так же как и неоригинал разный бывает, есть и российский разливаемый у нас типа Тотачи и иже с ними, а есть неоригинал по достойней оригинального Ниссан. Но каждый сам решает для себя, что залить, на что деньги потратить, чтоб спокойней спать.
-
1 баллтоже думал за него! довольно бюджетно и, думаю, что хуже не будет! НО всё же залил "ОРИГИНАЛЬНОЕ НИССАНОВСКОЕ" )))
-
1 баллУважаемые Форумчане!!! Хочу поделиться с информацией по поводу посторонних звуков в задней части автомобиля. Возможно кому-то пригодится. Примерно полгода борюсь с бряканьем в задней части авто. По ощущениям где-то в багажном отсеке. Но где понять не могу. Причем это бряканье то появляется , то исчезает. Перечитал всё что можно по этому поводу на нашем Форуме. И заднюю дверь регулировал, и изоленту на скобу мотал, и вынимал всё из багажника, даже запаску. Даже ездил с открытой задней дверью. Короче делал всё что предлагалось на Форуме и что сам ещё мог придумать. Сегодня совершенно случайно нашёл причину этих посторонних звуков. И самое главное никогда не мог даже подумать об этом. А сукой оказался упор для домкрата, который находиться в нише закрытой пластиковой заглушкой. Короче, эта хрень держится на соплях (на контактной сварке в трёх точках). Так вот эта штука благополучно вместе с домкратом оторвалась и периодически побрякивала по корпусу. Так как всегда в гараже пользуюсь гидравлическим домкратом, то штатный домкрат не использовал. Поэтом туда и не лазил. Так что надо контролировать периодически это место на нашем авто. Удачи.
-
1 балла в Астрахани все подлежит налогообложению, печалька. но зато экономлю на страховке, прописка село, КБМ 0,5 итого 2306
-
1 баллЯ бы тоже топикстартеру машину поцарапал, за то, что 9 минутный ролик выкладывает и не указывает на какой минуте происходит неприятность ... Есть же офигенная функция на ютюбе : старт ролика с определенной секунды ... Что по теме топика, надо просто "понять и простить" Через законный путь у вас нет никаких шансов, а встать на "тропу войны" у вас силы духа не хватит! Могу посоветовать из Конфуция : "Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
-
1 баллПриветствую всех!!! Решил всё-таки написать инструкцию по переделке подрулевого переключателя без передних ПТФ. Поэтому опять всё разобрал и собрал, на всё про всё ушло максимум полчаса неспешной работы вместе со снятием-установкой подрулевого переключателя. Разборка левой ручки подрулевого переключателя: 1. Сдергиваем колпачок переключателя света (1 фото). 2. Отжимаем фиксатор механизма переключателя света и снимаем механизм (2 фото). 3. Отжимаем два фиксатора промежуточного корпуса и снимаем корпус (3 фото), на этом разборка заканчивается. Срезаем два стопора (4 фото) и собираем левую ручку в обратной последовательности. Кроме удаления стопоров, необходимо впаять один SMD диод. Для этого разбираем подрулевой переключатель - снимаем заднюю крышку (5 фото) На плате ищем две контактных площадки под SMD диод с маркировкой D21 и впаиваем новый SMD диод в том же направлении, что и соседний D22 (6 фото). Ставим заднюю крышку на место. На этом все переделки закончены. Как я уже писал есть два минуса: 1. Переключатель из положения "Передние ПТФ" не возвращается в нулевое положение, только вручную (правда при желании можно восстановить часть промежуточного корпуса и всё будет работать как надо). 2. На ручке нет обозначения "Передние ПТФ" (вообще не критично).
-
1 баллФото, к сожелению, я не делал, попробую объяснить на рисунке. На плате куча диодов и сопротивлений. Нам необходимо найти два контакта под SMD диод, расположенных чуточку выше разъёма у самого торца платы, параллельно контактам расположен штатный SMD диод. Новый SMD диод впаиваем в том же направлении, что и штатный. Если возьмётесь за переделку, сделайте фото. Думаю многим это будет интересно.
-
1 балл
-
1 баллКоллеги, Позволил себе переделать сервисный мануал на английском (тот что ISO) в вид отдельных PDF файлов - для того, чтобы можно было спокойно открывать на любом планшете. К сожалению - ссылки не работают, но если в документе есть ссылка, например "DLN 29" - то это не что иное, как 29 страница файла "dln - Driveline.pdf". Так что при желании можно просто открывать нужные файлы и переходить на требуемую страницу. Сервисный мануал PDF
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00