Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/29/18 в Сообщения
-
1 баллНа днях купил себе бокс для нищебродов юаго аватар 410 или 460 литров за 12 900 руб , что ровно в 9 раз дешевле чем тот Туле экселенс который нравится , Туле лежал рядом за 108 000 рублей или как то так . Одел на себя , и решил что на разницу лучше куплю себе еды на пол года вперёд - нескоропортящейся . Потом задумался , а почему бы не создать реплику . Остальное на фото . А именно - сорваны наклейки , окрашены заклёпки , сзади наклейка благородная . А фото вставить я и не могу . https://www.instagram.com/p/Bh3sV59HWF-/
-
1 балл
-
1 баллНе хочу Вас расстраивать, но Кашкай и Х-Трейл автомобили одного класса. Это как Фольц голф и гольф вариант, хатч и универсал. Колесная база и ширина салона на уровне плеч определяет вместимость и комфорт в салоне, объем багажника отношения к классу автомобиля не имеет. Я привык к цифрам а не психологическому восприятию. Ширина на уровне плеч Кашкай-1425 Трейл-1435 Рафик-1454 Спортридж-1450 а вот Соренто Прайм-1515 (кстати у старого так же) Колесная база Кашкай-2646 Трейл-2705 Рафик-2660 Спортридж-2670 а вот Сорик Прайм-2780 С базовыми двигателями то же самое, на автомобилях бизнес класса D не комплектуется базовым мотором 150лс по определению (класс авто определяет). Я выбирал авто по параметрам нужным мне , первое полный привод, второе ширина салона не менее 1400, третие багажник не менее 400 литров. По моим финансам с моими хотелками только Спортридж и Трейл. Вообще главное договорится с собой. Если Вы уверены в том , что у Вас автомобиль бизнесс класса купленный за дешево, я только рад за Вас. Я же купил автомобиль класса компактный кроссовер. Пенсионно-дачно-хозяйственный автомобиль. Какие финансы такой и автомобиль у меня.
-
1 балл
-
1 баллПожалуйста пишите меньше и не так умно, а то пока прочитаешь спать охота. Че тут мудрить катайся постоянно напереднем и не парся, другие режимы нужно включать для тяжелых дорожных условий. Ну а если ты их включил и забыл выключить я не адекватен, страшного нет, в случае перегрева автоматика задний привод тебе отключити поедешь на переднем И читай мурзилку по машинке, полный привод подключается автоматически в случае резкого разгона и там еще в других случаях, а чтобы водила не волновался лампочка АВТО и ЛОК в этих случаях не загорается Так что не ссы и катайся с любой скоростью
-
1 баллты где это читал я с японского ( через знакомова из японских аукционах) перевод брал ихней инструкции- там написанно что "LOCK" можно использовать до 30-40 км/ч по скольской поверхности без резких поворотов! 10-20 км по асфальту сухому.( а на фига он нужен на нем!) режим "авто" работает на любой скорости! если при 100 км в час перед проскальзнет то зат автоматически подключится! а режим 2 WD он и в африке 2WD т.е нет ни когого подключения зада!!!! У тебя гнига для любителей "Фентези"! согласен муфта перегревается как на любом авто если стоять и шлифовать в грези, а с домкрата она спрыгнет если будет сбой датчика на калесе( он помоему от ABS) системы!
-
1 баллРежим "LOCK" - задний привод подключен принудительно, независимо от того, нужен он или нет. При скорости выше 10 км/ч такой режим опасен для трансмиссии (перегрузка электромагнитной муфты) и поэтому при достижении такой скорости система сама его отключает, даже несмотря на то, что он включен переключателем. Ни по каким лампочкам этого не видно - продолжает гореть "LOCK". Если муфта от нагрузки перегреется - она отключается аварийно. Вот при этом лампочка "LOCK" будет мигать, а машина станет переднеприводной (до остывания). В этом разница X-Trail'а от вездехода типо УАЗа. У вездехода при пробуксовке вся мощность двигателя прикладывается к небуксующей оси. У X-Trail'а при пробуксовке "зада" вся мощность приложится к "переду", а вот при пробуксовке "переда" к заду приложится только половина мощности, а вторая половина будет рассеиваться в электромагнитной муфте. Нагреть ее до кипения такой мощностью (больше 50 кВт) - дело одной минуты. Потому и отключается. Потому и не вездеход. Режим "AUTO" - задний привод подключается системой тогда, когда она посчитает это нужным (в первую очередь при обнаружении пробуксовки передних колес). Как только пробуксовка прекращается, задний привод отключается. По лампочкам при этом тоже ничего не видно. При достижении скорости более 30 км/ч система отключает и эту функцию, хотя переключатель продолжает быть включенным на "авто". Есть еще моменты, когда система считает нужным немного "подкрутить" задние колеса и делает это независимо от скорости и положения переключателя - например, при резком ускорении, даже если переключатель на "2WD". Там очень много тонкостей, и никто не знает, когда именно она это делает (даже сами епонцы). Напимер, если вывесить переднее колесо на домкрате, включить передачу и дать газу - элементарно может с этого домкрата спрыгнуть, даже будучи на ручнике или колодках, и даже в режиме 2WD - об этом сказано в инструкции.
-
1 балл1.Читаем руководство по эксплуатации! 2. Пользуемся поиском: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=7878&st=0 .... ...думается, что как и в Т31, режим lock 4x4 работает до 40 км/ч!
-
1 баллЗнаете, все эти обсуждения, мне напоминают байки про АКПП двадцатилетней давности. А теперь давайте разберёмся, благо кое какая статистика по вариаторам, и АКПП у меня имеется, Так вот, за последние четыре года, ни одна машина с вариатором не поступала в ремонт по причине его поломки. Что было или есть из ниссанов непосредственно в нашем хозяйстве. Три теаны пробег от 103 до 190 т. км. причём одна из них полноприводная, остальные 3,5Л. Далее два кашкая обычных один +2, пробеги в районе 90-100 т.км, три мурано проданны с пробегами, от 40до 70 т. км. Это машины про которые я знаю, что у них проблем с трансмисией не было вообще. Теперь у соседей, четыре трейла, все дорейстал, и штук семь кашкаев, все корпоративные машины, пробеги от 40-100 тысяч, не знаю по поводу проблем, но замен и ремонтов коробок не было. Чтоб ктото из них прогревал коробки, я честно не видел, вот и сейчас, стартуют со стоянки,дрынь и поехали, наверно за подарками. А теперь, о других автомобилях и коробках, ауди Q-7 пробег 24 т.км замена коробки по гарантии. Мерседес S-500 4матик замена коробки за две недели до окончания гарантии, пробег 62 т.км. БМВ Х-5 пробег 52 т.км, замена коробки гарантия кончилась. Пассаты три штуки, замена коробок от 28-42 т км. А тут варик не надёжен, все право-же относительно.
-
1 баллНет такой статистики. Да и убитых вариков мало, и со стилем эксплуатации там не совсем понятно, некоторые сознались, что убивали его нещадно. Если ты узнаешь сколько сейчас кроссоверов на вариках, то ты удивишься. Причем очень много где стоит наш варик (Qashkai, LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS , Jeep Compass, Patriot и Dodge Caliber, RENAULT KOLEOS, MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR, SUZUKI KIZASHI, LANDY, на клонах Оутландер - Пежо и Ситроен, Ниссан Теана) Варики нынче легко ходят более 200000 км, все ремонтируется. Где ты такие цены ТО берешь на Трейл, я ТО1 прошел за 5100 рублей. PS про с-кроссер ничего не знаю, Трейл нравится по многим параметрам (проходимость, управляемость, комфорт и тд). PPS Выбирать в любом случае тебе. Мы может только посоветовать и рассказать свои впечатления.
-
1 баллВсе что делали в этом сервисе (Партнерский) - все по делу, ничего никогда не навязывали. Да и на счет рекомендации - это я можно сказать вытянул инфу у Дмитрия (по субботам в этом сервисе Nissan работает, в рабочие дни у ОД Nissan), который занимался машиной. Причем он поделился с оговоркой типа: точно никто не знает, потому что-то рекомендовать по варику - дело неблагодарное. Но на своей машине я меняю только масло, без фильтров, каждые 7.5 тыс. км, т.к. езжу быстро. Значит, идея такая, пересказываю "своими словами", как я понял. Вариатор выходит из строя не из-за металлических стружек как таковых, они хорошо собираются магнитом. (У меня их, можно сказать, вовсе не было). А из-за того, что образовывается, не знаю как правильно, в общем, назову - осадок от масла. Чем активнее езда, тем он быстрее образовывается. Этот осадок пагубно влияет на детали вариатора, которые и начинают изнашиваться, и металлическая стружка появляется – но уже как следствие. Фильтра нет, которым этот осадок мог бы собираться, магнит, понятно дело тоже его не собирает. Потому кроме бережного отношения к вариатору при вождении, только замена масла с тем же интервалом, как и в двигателе, и может обеспечить ему долгую жизнь. Кто его знает. Для себя я принял решение менять масло чаще, следующий раз или на ТО60 или на ТО75 поменяю, смотря сколько времени до них пройдет. По крайней мере, если варик таки навернется, мне не стыдно будет сказать Иксу: - Извини, брат, я сделал все что мог ))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00