Авто был приобретен в последних числах марта 2015 года.
Комплектация LE+ (максималка на тот момент) с 2-литровым мотором.
Три года позади. Гарантийный срок завершен. Пробег 71 тыс.км.
Сделано 5 ТО на станциях оф.дилеров.
По гарантии устранялось следующее:
1. На ТО-1 замена заднего правого аммортизатора - потёк.
2. На ТО-4 замена заднего сальника коленвала - наблюдал "потение" на стыке двигателя и CVT в течении 25 тыс.км. Дальше решил не тянуть и предъявил на очередном ТО.
Что делалось:
1. Замена дилерских ковриков
2. Противоугонные мероприятия, фаркоп, защиты снизу
3. Зимняя резина Гиславед НордФрост-100 на дисках репликах.
4. Подключение радар-детектора
5. Установка мухобойки, задних локеров, решетки в губу бампера
6. Докатка вместо запаски, переделанный пол багажника из фанеры
7. Замена ПТФ на диодные от Morimoto
8. Приобретение поперечин на релинги, два велокрепления, автобокс
и т.д. по мелочам.
Общее впечатление - авто нравится, до сих пор сажусь в него с удовольствием.
Мой стиль езды спокойно-размеренный. Как при покупке был включен ЕСО-режим, так с ним и катаюсь. Несколько раз только и отключал.
Средний расход топлива до этой зимы был 9,1-9,2 л на сотню. Перед этой зимой поставил автозапуск для утреннего прогрева, поэтому к сегодняшнему дню средний показывает 10,2 литра. Заправляю только 92 бензин.
Масло в вариаторе пока не менял. Индекс старения - 0.
По косякам:
По морозу скрипят внутренние панели, не обращаю особо внимание, т.к. не напрягают.
В моей локации всего три раза сталкивался с высокими оборотами на трассе в мороз. Посему ничего не предпринимал.
Со странной логикой климата справляюсь переводом его в ручной режим.
Скрип подвески на морозе. Буду посмотреть втулки стабилизаторов для начала ну и промою стойки передние.
Ну собственно все. Планирую еще как минимум столько же ездить на этом автомобиле.