Да, немножечко поколхозить придётся.
Не секрет, что слабенькие Н8 в туманках многие меняют на более мощные Н11, то есть 35 Вт на 55 Вт.
При этом есть способ ещё и Н11 поменять на более мощные - 65 Вт. Это лампа Н9, но без маленькой переделки не обойтись.
Вы спросите - зачем? А для увеличения светового потока.
В Н8 он 800 лм,
в Н11 - 1350 лм,
Н9 - 2100 лм.
Каталожные номера ламп Н9 - 48077 или 8GH 008 357-001.
Цоколь Н11 -
Цоколь Н9 -
Колхоз небольшой и несложный:
1) http://www.hazadump.narod.ru/dorab/H9toH11.htm
2) https://www.drive2.ru/l/1395479/
Многие умничают: увеличивается нагрузка на провода, увеличивается тепловой режим фары......
Очень многие, в том числе и я, ставили на своё авто лампы увеличенной мощности. На свой Додж (не секрет, что американский свет-гуано), вместо положенных 55/65 Вт, в фары я ставил специальную серию (для строительной техники и карьерных авто) ламп увеличенной мощности - 80/100 Вт. При этом фары ставил новые Тайваньские Depo (старые уже не отполировывались). Проездил с таким набором 2 года - фары не оплавились, проводка не горела....
Если конечно, фары на Иксах по качеству хуже Тайваня....и проводку япы рассчитывают без запаса....
ЗЫ. Дальний свет Н1 у нас тоже можно увеличить:
1. Лампа Narva 48350 100 Вт
2. Лампа Narva 48380 130 Вт
ЗЫ.ЗЫ. Правильно отрегулированный галоген никогда не слепит встречку.