Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/03/17 во всех областях
-
2 баллаСегодня на внешнем МКАДе в 13.00 привет семейству икса 820. Друг друга поприветствовали и разъехались .!! Привет вам от Мур77 и HerSh
-
1 баллДолжны подойти, знакомый взял т32 после т31 и резину оставил, правда радиус 17. Но там тормоза конструктивно не менялись, так что встанут.
-
1 баллМожно съездить в какую-нить заброшку Были как-то в в/ч. Не в этой?
-
1 балл
-
1 баллЯ предлагала как вариант, съездить на Гремячий.. Есть,ещё предложение - карьер Голыгино. Там катаются мотики. Чем-то похоже наверно на Щелковский. Смотреть лучше с 2:30 мин.
-
1 балл
-
1 балл54613-JD04A 21мм 54613-JD02A 22мм 54613-JG02A 22мм 54613-JD03A 23мм
-
1 баллО, привет Подходит ко мне вечером, достаточно оперативно, тесть и говорит: «- мол подъехал там кто-то на такой же машине как у тебя и давай её фоткать...» Ну я ему объяснил, что к чему, но он видимо не понял :)).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл16 тоже могу, что за бункер? Вроде бы мы туда ещё не ездили. НужноВ побольше информации.В
-
1 баллВстреча в магазине в 2145 - 01.12.17 привет клубням записку написал на бокавых стёклах грязных.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНасосы разные. ... А про незамерзайку И напрашивается вывод - не предназначены наши форсунки и насосы для работы на изопропиле => производитель авто толкает нас на преступление, заливать запрещенный метанол ... и травиться. Хотя как говорят знающие химики изопропил тоже вреден ... Остается только водка ...
-
1 балл
-
1 баллМинут 15-20 назад проехал мимо меня в районе метро третьяковская номер 868 с задними фонарями)) кто же это может быть?)))))
-
1 балл
-
1 баллВ воскресенье на парковке Территории фитнеса в Люберцах. Сознавайтесь кто спортсмен?
-
1 балл
-
1 баллВчера , в субботу, 25.11, на Новорязанском шоссе перед съездом на Лыткарино попал под обгон клубным Трейлом Номер, если не ошибаюсь, 530. Затрепался с пассажирами и не сразу ответил приветствием Коллега ушел на Лыткарино, а я - прямо. Рад был видеть!:)
-
1 баллПривет клубню из Ново-Переделкино! Вчера на пересечении ул. Скульптора Мухиной и ул. Шолохова на парковке у магазина.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет борту ...769... Застуканному в 20.00 на ул. Снежная, недалеко от метро!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@vadima если правильно ссылка, с телефона пишу. http://s.aliexpress.com/jqI3MR7J
-
1 баллВсем привет! Писал уже на драйве про замену масла в вариаторе - Драйв Скопирую отчет сюда, т.к. не все сидят на драйве. Что интересно - в предыдущем отчете в поддоне 2 магнита, у меня - 3 магнита. Дело, думаю в годах выпуска: 2015 и 2016 (у меня) Пробег за неполный год с момента покупки составил 60 000 км, а именно на этом пробеге я и собирался поменять все масла по кругу. Не знаю, что там пишут в умной книжке, и почему это вдруг масло в вариаторе Хитриллы по мануалу теперь больше не меняется, но я считаю, что хотя бы один раз его нужно заменить полностью, дабы точно знать, что у тебя там залито. Итак, замену планировал делать полную и не у дилера (бракоделы). Есть у нас адекватная контора по замену масел, я заранее заезжал побеседовать с мастерами, убедился, что они вопрос знают и опыт соответствующий имеют. Ребята сначала замеряют уровень масла в вариаторе, потом сливают масло через сливную пробку в поддоне вариатора. Масло было вполне приличное по состоянию, но видно, что уже было в работе. Затем снимается поддон вариатора. Снятый поддон вариатора и остатки масла На магнитах небольшой налет — не стружка, больше на зубную пасту похоже по консистенции. Магнитов, кстати, теперь 3 штуки на CVT 8 (раньше было 2 штуки). Магниты крупно, качество не очень, но видно, что криминала нет Поддон и магниты тщательно отмываются обезжиривателем. Устанавливается на место сливная пробка и новое уплотнительное кольцо под неё (Артикул 1102601M02). Готовится новая прокладка поддона (Артикул 313971XF0D) Чистые поддон и магниты, новая прокладка поддона и фильтр тонкой очистки Снимается и промывается фильтр грубой очистки. Я этот фильтр НЕ менял (артикул 317281XZ0D). По словам мастеров на небольших пробегах этот фильтр менять нет смысла: он легко промывается, продувается и устанавливается обратно. Менять резиновое колечко на нем тоже нет смысла, т.к. оно постоянно находится в контакте с маслом и не стареет, и не сохнет (но я купил это колечко и попросил его поменять — артикул 315261XG0A). Отмытый фильтр грубой очистки. Степень чистоты легко определить на просвет — после промывки как новый. Тем временем внутренности вариатора "обтекают" Вариатор без поддона Теперь настает очередь фильтра тонкой очистки вариатора. ВНИМАНИЕ! На CVT 8 фильтр тонкой очистки стоит со стороны двигателя, а не со стороны водительского колеса (у нового Кашкая — аналогично). В связи с этим, его замена значительно упростилась: не нужно снимать аккумулятор, его площадку, колесо, подкрылок и т.п. Сейчас крышка фильтра легко доступна снизу из смотровой ямы. Поэтому нет никаких проблем менять этот фильтр САМОСТОЯТЕЛЬНО, например, каждые 30 000 км. Артикул фильтра, который я купил и поставил — 317263JX0A (подошел отлично, хоть и от CVT 7). Еще есть артикулы 31726-3XX0A (штатный CVT8) и 3172628X0A, но эти два фильтра заказать не удалось — оба раза заказы отменялись (Автодок). Откручивается 4 болта и снимается крышка вместе с фильтром тонкой очистки. Старый фильтр тонкой очистки. Темный больше не от грязи, а от масла. Крышка фильтра так же промывается и устанавливается назад вместе с новым фильтром и новым уплотнительным кольцом (артикул кольца — 315263VX0A). Теперь всё собирается обратно: фильтр грубой очистки, поддон, фильтр тонкой очистки. Вариатор через трубки теплообменника подключается к специальному аппарату для полной замены масла. Продолжу рассказывать про замену масла в вариаторе. Много думал по поводу какое масло лить в вариатор. Выбрал Idemitsu CVTF — масло со всеми допусками под Nissan NS-2/NS-3. По цвету очень похоже на NS-3. Делается в Японии, специально для вариаторов. Не думаю, что Jatco производит свои вариаторы под какое-то другое масло. Сама компания Nissan масла не производит: что там у нее в канистрах точно никто не знает, но подозревают, что масло для двигателя производит концерн TOTAL, а масло для вариаторов как раз — Idemitsu. Масла ушло на всё — 2 канистры по 4 литра, итого 8 литров. Вот такое масло в вариатор Замена масла производится на новом аппарате от MOTUL. Ничего там сложного нет — внизу сзади две канистры — старое и новое масло, трубки визуального контроля магистралей со старым/новым маслом и датчики температуры, объема прокаченного масла. Аппарат загоняет новое масло в вариатор и вытесняет тем самым старое, двигатель автомобиля во время процедуры замены работает, чтобы работал и сам вариатор. Аппарат по замене масла в вариаторе Мастер контролирует объем перекаченного масла, его температуру ну и визуально видно, когда из системы выходит старое масло, а когда оно полностью вышло и на рециркуляции остается только новое масло. Слева — закачивается новое масло, справа — выходит старое. В результате замены — справа (на выходе) цвет масла будет такой же как и сейчас слева (на входе) После замены масла мастер отсоединяет аппарат, снова заводит двигатель и проверяет все узлы, которые разбирались на предмет подтеков. После замены масла разницы в работе вариатора я не почувствовал. По расходу пока ничего сказать не могу — со временем будет информация. Датчик уровня старения масла я не сбрасывал, т.к. это необязательно — смотри тут Если летом программа CVTz50 получит полную поддержку наших вариаторов CVT 8, то скорее всего скину этот датчик уровня старения сам — просто так, для интереса. Ехать к дилеру для этого не собираюсь. Стоимость процедуры в большей степени состоит из стоимости расходников, и тут на первом месте масло в вариатор — 8 литров масла стоят недешево, но только так можно сделать полную замену масла в вариаторе. Остальные расходники стоят вменяемые деньги, даже если брать оригинал. Сама работа по аппаратной замене масла стоила мне 3 000 руб. До кучи я еще поменял масло в двигателе, раздатке и заднем редукторе, но об этом в другой раз. Ну и вот за все это (вариатор, двигатель, раздатка и задний редуктор) с работой и материалами я отдал 13 000 руб. Сколько это стоило бы у дилера считайте сами. Всем привет! Цена вопроса: 13 000 ₽
-
1 баллВ общем, "это какой-то позор" Сам я вчера костерил всех на чём свет стоит, а оказалось, что и сам грешен - вру не по воле своей Как только я решил снять видео о том, что заехать нельзя, как заехать вдруг стало можно: Сразу говорю, что бордюр был не самый высокий из наличных, но те, которые повыше, имели за собой обрыв и запрыгивать на них было чревато, но я попробовал и почувствовал тягу, если бы поднажал - заехал бы и на более высокий. Мне нужно пройтись и основательно обдумать, почему у меня не получалось заехать в гараж (от которого я сейчас далеко) и на П-образный профиль-150. Ответа у меня пока нет. А ездить можно, да.
-
1 балл
-
1 баллДа вы чё, вы на чём ездите??? Это же Икс! Ну не знаю как у Вас, Лично я на Кашкае бордюров не видел, а на Иксе вообще их не замечаю...задним ходом постоянно паркуюсь (т.к. камеры помогают)...х.з. на такие высоты задом залазил...даже мысли не возникло, что не смогу...Или здесь речь о переднеприводных?
-
1 баллНу, диванные - не диванные, а один мой брат жены сестры племянника, имея Тиану от знакомого нам Ниссана, поймал себе именно поломку датчика скорости, о которой (поломке) упоминается в статье Так вот никакого аварийного режима коробка не предъявила, да, стала постоянно моргать какая-то лампочка (два года назад было, я не вникал и не помню), но коробас работал, как ни в чём не бывало, и лишь спидометр с одометром были мертвы, умертвив при этом и круиз-контроль. Скорость чувак определял по оборотам двигателя интуитивно И так продолжалось около года, ибо машина была на убой и не ремонтировалась из принципа То есть примерный уровень знаний пишущего нам становится чуть-чуть понятней
-
1 баллНа что он способен на бездорожье - достаточно посмотреть на десятки выложенных роликов. Я и сам по глубокому снегу до дачи добирался не раз. Там, где никогда до этого не проезжал ни на одной задне- и передне-приводных машинах нашего и не нашего прома... Нельзя так огульно судить не вставая из-за компьютера.
-
1 баллМожет кому поможет: купил машину с неработающтм шлейфом, ездил 3 месяца, снял, разобрал (порвался в самом начале) ещё ездил 2 месяца - жаба душила отдавать такие деньги за весь блок, случайно зашёл в "ремонт телефонов" сидят парни лет по 18: Я - мона запаять? Они - мона! Я - сколько? Они - 200р! 15 минут погулял, звонят - забирайте. Запаяли нормально, я дома решил ножом почистить заусенцы от пластика (он от паяльника поднялся буграми и, конечно, оторвал крайнюю нить! Взял паяльник и припаял сам. Собрал, покапал каким-то маслом для тела (взял у жены) поставил на руль, раз 5-6 снимал руль и перекидывал датчик положения руль то в право то в лево т.к. загоралось и есп и скользкая дорога, нашёл нужно роложение, и вот уже месяц как всё работает, хотя по привычке все делаю по старому - кнопки на мафоне, а круиз по нашим дорогам и включать негде. Всем удачи!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00