Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/25/17 во всех областях
-
2 баллаКак и обещал, отчитываюсь о посещении другого дилера, может быть будет слишком подробно, зато всесторонне.. В течение всего лета, совместно с автоюристом искал возможность проведения альтернативной экспертизы. В Екатеринбурге так и не удалось найти таковую, из-за того, что наши хром.молдинги изготовлены на пластмассе. Ни одна экспертиза не берется за исследования такого характера, т.к. это и не ЛКП на пластмассе и не явный хром на металле. А всего лишь металлизированная пленка/напыление на пластмассе. поэтому они не знают к какой категории отнести данное исследование, более того как результаты предстоящей экспертизы истолковать в противовес уже проведенной карманной. И хотел уже идти в суд без дополнительной экспертизы, но все это время меня подмывало обратиться к другому ОД, правда сомневался, рассуждая.. Ведь Ниссан в Москве уже знает о моей машине, и какой смысл туда стучаться через другою дверь? Тем более я жаловался в московский клиентский отдел Ниссана (так называемую Добрую волю Ниссана) и получил аналогичный отказ, со ссылкой на уже проведенную экспертизу и правомочность действий моего ОД..Но все оказалось иначе. Оказывается мой ОД Автопродикс и не думал обращаться в гарантийный отдел Ниссана. А меня попросту кинул. Нет, он конечно сообщил Москве (очевидно своему головному офису о проблеме, а тот обязал его сделать экспертизу и отшить клиента, что они и сделали). Гарантийный же отдел Ниссана, т.е. самого производителя об этом и понятия не имел. Это выяснилось, когда я все же на авось.. в начале октября посетил другого ОД Лаки Моторс в Екатеринбурге. Я рассказал ему обо всех своих обращения туда.. сюда.. Тот сделал запрос в гарантийный отдел и о чудо! Обращения Автопродикса там не зафиксировано, т.е. его попросту не было! Вот так вот! просто супер как работает Автопродикс!! но об этом чуть позже.. в Лаки Моторс машину помыли, все сфоткали и отправили запрос в гарантийный отдел (производителя), именно туда, а не клиентский отдел (Добрая воля). При этом конечно предупредили, что вопрос скользкий и риторический. Теми не менее запрос был сформирован как Спорный вопрос, и это важная формулировка! После рассмотрения московским Ниссаном (гарантийный отдел производителя, куда была подана заявка по спорному вопросу) спустя неделю после моего обращения, был получен ответ. Основной критерий, по которому рассматривался вопрос - были ли внешние механические повреждения или воздействия? А их то ведь не было ..!!! И хорошо, что я Не прибег к экспериментам с различными полиролями по удалению ржавчины, к которым меня призывали другие участники форума, т.к. могли бы остаться следы моего усердия, от которых толку бы все равно не было, зато это могло бы расцениваться как внешнее мех.воздействие. Отсюда вывод, если возникла ржа, надо обращаться к ОД и оставлять все как есть, независимо от продолжительности решения вопроса. У меня тянулась эпопея с конца апреля по начало октября. На основании вышеизложенного данную ситуацию признали как гарантийный случай и оформили заказ на поставку всех необходимых деталей для замены, которых ждали 2 недели. По приходу запчастей Лаки Моторс вызвал меня на замену и теперь все поврежденные коррозией элементы заменены, кроме молдингов бокового остекления. Им досталось меньше всего, можно сказать находятся почти в исходном состоянии.. Есть несколько ооочень маленьких точек коррозии, буквально как точки от карандаша, которые и фотиком трудно зафиксировать, поэтому порекомендовали пока обойтись полировкой, а если в последующий период ржа все таки будет развиваться, то приехать на повторное обращение и дозаказать молдинги в рамках гарантии. V-образный хром на решетке радиатора менялся вместе с ней, т.к. отдельно не поставляется. Хромированные кольца противотуманок менялись вместе с черной пластмассовой рамкой по той же причине. Молдинг переднего бампера менялся путем полного снятия бампера, иначе никак. Я все боялся , что бампер не встанет как на заводе, что изменятся зазоры.. но нет, парни в Лаки сделали все безупречно! Все работы выполнены бесплатно, в рамках гарантийного обслуживания. Машиной занимались 5часов. При подписании документов обратил внимание на расценки запчастей и работ, отраженных в них. Все запчасти потянули на 58600р, работы примерно 5500р. В результате машина приобрела первозданный товарный вид. В результате обращения в Лаки Моторс и наконец то положительного решения по замене хрома в рамках гарантии, делаю вывод, что данный дилер Умеет и Хочет работать с владельцами, как подобает Дилеру с большой буквы. При общении с инженерами по гарантии пришел к своему частному выводу, что успех обращения в немалой степени зависит от того, как сформулировать и как правильно подать информацию дилером в московское отделение производителя по гарантии. Судя по всему Лаки умеет грамотно общаться с Ниссаном, а вот Автопродикс не хочет и не умеет этого делать. Автопродикс мне вешал лапшу, что отказ он получил непосредственно от гарантийного отдела, а Лаки данного обращения в их дилерской системе Ниссан вообще не обнаружил. Следовательно производитель вообще не знал о моем обращении, а Автопродикс попросту Динамил меня, не желая что либо устранять.. !! Почему? - вопрос не ко мне.. Пока тусил в шоуруме в ожидании машины, слышал рассказ другого владельца Ниссана (тоже клиента Автопродикса). Так того вообще в наглую отправили от туда в Лаки для устранения скрипов в задней части салона, только на основании того, что машина в девственном состоянии, прошла 3000км, от роду 1,5мес и с ней ничего не могло случиться, она ведь новая!! а посему они не хотят ею заниматься, как вам такой подход? Я тоже летом обращался в Автопродикс по поводу скрипов внутри левой задней и правой передней дверей. Было такое ощущение, что звуки раздаются именно изнутри, поэтому пробовал простукивать панели, подкладывал под торцы панелей кусочки картона, наматывал изоленту на уключины замков. От Автопродикса кое как добился вскрыть обшивку правой двери и попытаться понять, что там? Естественно ничего не обнаружили. скрипов в левой задней двери их величество вообще так и не услышало.Приехав в Лаки на замену хрома поднял эти же вопросы, потому как для замены ручек дверей все-равно придется вскрывать обшивку, ну так заодно и посмотреть.. что там..? может что то обнаружится.. Все оказалось банально, еще до вскрытия.. Поездили чуток... Услышали.. Пшикнули смазкой во все шарнирные места четырех дверей (замки, петли, ограничители) и практически все пропало! Порекомендовали еще пройтись силиконом по всем резинкам дверей и понаблюдать.. Проще пареной репы, как выяснилось. а что, Автопродикс не знает слабых мест конструкции кузова? а что он вообще тогда знает? Как бабки стричь при продаже тачек? А обслуживанием авто пусть занимается кто то другой? На основании всего вышеизложенного смею заявить и утверждать, что Автопродикс является самым отвратительным дилером Ниссан в Ебурге. Потенциальному покупателю я бы рекомендовал бежать из Автопродикса как от чумы, и не поддаваться на его замануху в виде офигенных скидок и т.д. а текущим владельцам 100 раз подумать куда отдать свою тачку на обслуживание, т.к. козлячий сервис, профессиональная безграмотность мастеров, наплевательское отношение к владельцам ничего хорошего не сулит для их авто. Я акцентирую внимание на нем, потому что слышал о его филиалах в других городах России и эта инфа может кому то да пригодиться.Так что уважаемые форумчане - принимайте к сведению!! Рассказ о посещении другого ОД оказался длинным, может отчасти с повторами.. Но я ведь не писатель, как смог, так все разложил по полочкам.. Будут другие вопросы на эту тему - задавайте, что знаю - отвечу.
-
1 баллгде-то читал (может даже на этом форуме) сейчас в оригинале идут фильтра не МАННовские, а ПУРФЛЮКСовские, тоже нормальные фильтра, шли как оригинал на ситры и пыжи, знаю как бывший владелец ситра С5-го
-
1 баллБлин, а теперь я спать не буду, у меня кузов серебро, а фильтр стоит синий - завтра немедленно поеду искать в цвет !
-
1 баллНу наконец-то высветилась заветная циферка! Как раз к пятнице, так что юбилейчик надо отметить. Отдельное спасибо всему коллективу NN-Service за беззаботное достижение круглой цифры.
-
1 баллПроблема только в том, что эти системы на дохлом железе (привет Cortex A9, давно я тебя не видел, со времен iphone 4s) и убогом андроиде (привет версия 4.4), и с таким же ужасным экраном (1024 на 600 и они это HD называют). Вся автомобильная электроника - это какой-то каменный век. Поэтому штатная голова отстой, но андроиды не лучше. Один плюс навигация, но ее с телефона можно использовать.
-
1 баллДоброе утро, друзья! С последней пятницей уходящей осени 2017 вас! Хорошего настроения и бодрости духа в предстоящие выходные!
-
1 баллФото, к сожелению, я не делал, попробую объяснить на рисунке. На плате куча диодов и сопротивлений. Нам необходимо найти два контакта под SMD диод, расположенных чуточку выше разъёма у самого торца платы, параллельно контактам расположен штатный SMD диод. Новый SMD диод впаиваем в том же направлении, что и штатный. Если возьмётесь за переделку, сделайте фото. Думаю многим это будет интересно.
-
1 балл@Net_Bucho Жень, был там?) в этом году получился адовый треш.... читаю сейчас множество репортажей и офигеваю... хотя правильно говорят: для кого-то стакан наполовину полон, для кого-то наполовину пуст. Оптимистам по жизни всё было нипочём....а пессимистам всё плохо) Хотя.... деньги баснословные и за билеты люди отдали и за еду-питьё, которое на фесте продавали (к примеру, термос обычного кипятка 500 руб.) Новости от КП: Дождь, который начался в пятницу вечером, льет не переставая. В первый день фестиваля дойти до места установки палатки было несложно. Народ только подтягивался. А вот в субботу… Грязевая каша под ногами превратилась в настоящее бездорожье. Чтобы добраться до места назначения, нужно было приложить силы. Продуманные меломаны взяли с собой сапоги, но были и те, кто приехал в кедах, кроссовках… Зрелище еще то! Ведь наверняка видели прогноз погоды! Теперь, ковыляя по колено в грязи, на чем свет себя ругают, ну или пытаются одолжить сапоги. А еще некоторые недальновидные граждане, устанавливая палатку, расположились рядом с дорогой. Очень зря. К субботнему вечеру некоторые палатки в буквальном смысле затопило грязью. - Ребят, а куда стоите? - За трактором. Машину надо вытаскивать. - И сколько стоит? - Как говорят, от зеро до пяти тысяч рублей. Дойдем, узнаем. очередь за трактором (по беглому подсчёту около 300 чел.) Картина перед глазами предстала монументальная: в грязи завязли десятки автомобилей. Стоимость некоторых из них переваливала за четыре млн рублей. Однако народ не унывал. Прибегали автомобилисты и к помощи неравнодушных граждан: вот четыре парня пытаются вытолкать многотонный джип. источник ну и для полноты картины)
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00