Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/14/17 в Сообщения
-
2 баллаПроблему нашли,сняли форсунки оказались все заросли от бензина нагаром.заправляюсь только на шелл,буду менять заправку,кому интересно могу фотки скинуть с нагаром на форсунках,2 года и промывка форсунок(((на старом еноте 7 лет откатал и ни каких проблем не было.в Москве такой бензин или просто мне не повезло,после промывки машина полетела,на баке 735 км прошёл по трассе до казани
-
2 балла
-
1 баллКирилл, передавай Татьяне наши пожелания скорейшего выздоровления. А пофотать иксов как-нибудь в следующий раз получится...
-
1 баллкак в детстве: "Вихри враждебные веют над нами!!!" залито только вчера, 35 просмотров (прослухов) стартуем с 33-й секунды! но лучше слушать сначала ))))
-
1 баллВот не поленился и пошел посмотрел на пежо партнере.Там такой желоб идёт вдоль вертикальной части лобового,что хоть из шланга лей. Но всё равно боковые окна загрязняются, но вроде как просто от шлейфа в движении на трассе. Подтеков с лобового не видел. Для себя делаю вывод, что не так уж они защищают боковые окна . Ведь если разобраться, то посмотрите на бок автомобиля после поездки по грязной дороге, неужели боковые стекла чем отличаются от остального кузова. Я собственно минималист и не очень то люблю навешивать всякую разность , тем более что я жмот
-
1 баллФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 29 647 газовых бытовых приборов марки Bosch. Программа мероприятий представлена ООО «БСХ Бытовые Приборы», которое является представителем изготовителя «БСХ Хаугерете ГбмХ» (компания «Bosch») в Российской Федерации. Отзыву подлежат реализованные с 2006 по 2015 гг.: отдельно стоящие газовые плиты, а также отдельно стоящие комбинированные газовые плиты и встраиваемые газовые варочные панели марки Bosch. Причина проведения кампании - возможность возникновения трещин или поломки адаптеров (штуцеров), поставляемых для подключения к магистрали природного газа либо к источнику сжиженного газа, а также возможность повреждения заглушки для неиспользуемого места подключения адаптера (штуцера). Это может привести к утечке газа, в самых редких случаях – к взрыву газа. Представитель изготовителя ООО «БСХ Бытовые Приборы» обеспечит уведомление владельцев перечисленных видов газовых плит и варочных панелей марки Bosch, попадающих под отзыв, сообщениями в СМИ, через интернет-сайт с информацией о возможных недостатках и рисках и/или путем ответов на вопросы потребителей о мероприятиях по предотвращению вреда при использовании вышеуказанной продукции по телефону горячей линии: 8-800-200-29-61. Потребителям рекомендуется прекратить использование данных газовых бытовых приборов марки Bosch, а также оставить заявку на интернет-сайте или сообщить через горячую линию. Потребителям будут направлены новые, исправные детали и рекомендовано вызвать сервисную организацию, уполномоченную в регионе на установку и ремонт газовых приборов, для замены поврежденных деталей. Расходы потребителей на оплату услуг сервисной организации будут возмещены представителем производителя после предъявления копий надлежащих документов об оплате. Справочно. Программа мероприятий об отзыве продукции представляется в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после производства, с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции. (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»). http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=5360
-
1 балл
-
1 баллЛишение водительских прав человека, который ими и не обладал, противоречит принципам справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности. К людям, не получившим права на управление транспортными средствами, санкция по лишению права ездить за рулем не применима. Такое разъяснение сделал Верховный суд (ВС) РФ, рассматривая жалобу жителя Воронежской области по делу об управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Суть дела Жителя Воронежской области Просветова А.А. задержали в городе Лиски в сентябре 2007 года. Сотрудники полиции установили, что он находится за рулем в состоянии алкогольного опьянения, составили протокол об административном правонарушении и направили дело в суд. Мировой суд в том же году признал Просветова виновным по части 1 статьи 12.8 КоАП РФ – «Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния». Правонарушитель получил максимальное наказание, предусмотренное статьей – лишение водительских прав на два года. Санкция статьи также позволяет наложить штраф в 30 тысяч рублей. Спустя девять лет Воронежский областной суд признал решение по этому делу законным. Чем была вызвана столь долгая пауза в рассмотрении жалобы Верховный суд РФ не уточняет. Зато судья Никифоров уделил внимание странному обстоятельству: обе судебные инстанции проигнорировали довод привлекаемого к административной ответственности об отсутствии у него водительских прав. При таких условиях, полагает житель Воронежской области, назначенное ему наказание является неправомерным. Верховный суд РФ позицию Просветова поддержал. Лишить того, чего и нет ВС РФ в своих определениях не устает повторять нижестоящим инстанциям, что задачами судопроизводства являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела. Судьи обязаны проверять причины и условия, которые способствовали совершению административных правонарушений. Также суды должны установить все сведения о привлекаемом к ответственности нарушителе и все его обстоятельства, напоминает ВС. Что касается назначаемого наказания, то оно должно быть основано на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, указывает он. «Назначение административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами, исходя из положений статьи 3.8 КоАП РФ, возможно только лицам, имеющим такое право либо лишенным его в установленном законом порядке», - считает Никифоров. Он ссылается на правовую позицию пленума Верховного суда от 24 октября 2006 года № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части КоАП РФ». Тогда высшая инстанция объяснила, что когда субъектом правонарушения является лицо, которое не получало право управления транспортными средствами либо его утратило (за исключением лишения прав ранее), то санкция в виде лишения водительских прав к данному лицу не может быть применена. Решение ВС Житель Воронежской области в жалобе указал, что никогда не имел права управления транспортными средствами. Данный факт подтвердили в региональном МВД: согласно базе МРЭО водительское удостоверение Просветову не выдавалось. К материалам дела была приложена и свежая справка от ГИБДД за февраль 2007 года, в которой также подтверждалось, что Просветов не имел и до сих пор не имеет водительских прав. Таким образом, сведения, которые бы подтверждали право привлекаемого к ответственности садиться за руль, отсутствуют, констатировал ВС РФ. Он отметил, что нижестоящие суды не стали разбираться в вопросе о наличии у обвиняемого водительских прав, тогда как он имел для справедливого судебного разбирательства существенное значение. Следовательно, решения по этому делу подлежат отмене. А поскольку к моменту рассмотрения спора в Верховном суде РФ срок давности привлечения Просветова к административной ответственности истек, то дело не может быть направлено на новое рассмотрение. В связи с этим суд прекратил производство по делу. Комментарий юриста Как пояснил РАПСИ партнер КА «Тарло и партнеры» Виталий Корыстов, мотив к обжалованию, скорее всего, был связан с тем, что гражданин в скором времени намерен получить «права» и стать полноправным участником дорожного движения. «Статус «лишенного прав» не позволил бы ему этого сделать», - констатировал Корыстов. Он напомнил, что общая часть КоАП РФ (статья 3.8) предусматривает такой вид административного наказания, как лишение физического лица ранее предоставленного ему специального права. «Соответственно, Верховный суд правомерно исходил из того, отсутствие у гражданина специального права в виде права управления транспортным средством не позволяет применить по отношению к нему санкцию в виде лишения этого самого специального права», - сказал защитник. Он считает, что в данном случае подлежала применению часть 3 статьи 12.8 КоАП РФ, которая предусматривает ответственность за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортным средством. Наказание - арест на срок от десяти до пятнадцати суток. http://rapsinews.ru/judicial_analyst/20170314/277992315.html
-
1 балл
-
1 баллХм... Ну от и у меня на Хитрилле передняя крестовина кардана начала давать люфт. X-TRAIL T31, пробег 153 тыс.км... Кто уже ремонтировал делитесь опытом! Причина сомнений: Варианта замены крестовин предложили два: 1. Дешевый — ставится в родное место крестовина от "бэхи" фирмы GMB примерно 900 руб/шт + вальцуется + балансировка 2-2.5 тыс.руб. Плюсы — недорого и быстро. Минусы — процедура "одноразовая". Не гарантируют большой пробег такого кардана 2. Более дорогой. Фрезеруется посадочное место под другую крестовину (уже на стопорных кольцах) … здесь крестовины дешевле почти в два раза, и с тавотницами… работа выходит дороже тысяч на пять. Плюсы — дешевая замена в будущем, низкая цена крестовин (в случае замены) и большой ресурс (при регулярном обслуживании)…
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМне было проще снять бампер, чем в позе гинеколога возиться руками под подкрылком, бампер снимается легко и быстро. К тому же совместил с установкой сеток в решетки бампера + перенес датчик температуры дальше от радиаторов. Влазит без проблем.
-
1 баллОренбург ближе, делают не хуже, под стопора столотницей, даже если много передвигаешься потом сам сменить можешь и балансируют там-же
-
1 баллВот некоторые доработки в гараже за последнее время. Подвесил полку для хранения колёс (шины с дисками) : Установил электротельфер с подъёмной платформой под потолок (буду туда складывать всякие громоздкие предметы). На платформу можно смело 250 кг груза класть. Высота подъёма - выше машины с багажником. На всякий случай, - по краям подвесной платформы ещё пару стальных страховочных тросиков пущено (приподнял, завёл тросики, опустил - висеть не на стропах, а на тросах). Ну а после установки подвесной платформы в прошедшие выходные - залил цементную стяжку пола. Высохнет, окрепнет - сделаю наливной эпоксидный пол...
-
1 баллНу естественно под машину заглядывают только смелые. Поэтому передний кардан есть не у всех . А ещё чувство юмора есть не у всех . Сегодня попрощался со своим карданом , езжу на переднем приводе . Ставят крестовины MEYLE , в обычном сервисе .
-
1 баллСегодня заменили переднюю крестовину-GU-1670,чашки прихватили точечной сваркой, тьфу3р,все здорово,ни вибрации,ничего.Обошлось 1100 крест+1500 работа.Я доволен.
-
1 баллПолтора года назад уже поменял переднюю крестовину сам. Здесь всё описывал. Если сделать всё точно и зафиксировать (закернить) крестовину на тех же местах, где стояла старая, то никакой балансировки не надо. Нужно только перед разборкой штангелем промерить положение чашек крестовин в вилках. Считайте, что проверил работу пробегом тыщ.40 - полет нормальный. Естественно, это не относится к случаю, когда разбиты уши в вилках.
-
1 баллВсем привет!!!! В общем так, почитал на форумах про резину, которую ставят на штатные диски, решил попробовать размер побольше, уж очень ущербно X-trail смотрится на штатной 215/60 R17... Купил Michelin Latitude Cross 225/65 R17. встают отлично, но еле еле притерают правый подкрылок переднего колеса в одном месте (с пластика грязь стирают) при максимальном повороте руля влево - залез под днище посмотрел - это скорее всего у меня не правильно эти два кожуха на клипсы и болты посадили (слева все идеально), + к этому протектор агрессивный, и скорее всего выдается на 0,5 см. по сравнению с обычным "шоссейным". Сама резина Michelin Latitude Cross 225/65 R17 шикарная - агрессивный протектор (65% шоссе, 35% бездорожье), если кто заинтересовался почитайте отзывы + ко всему гораздо тише чем зимняя не шипованная (с зимней переходил сразу на нее так что сравнить не с чем) и мне кажется чем стандартная Dunlop, которая меня вообще поразила - хуже этой резины только "кама", ушла влет меньше чем за два сезона, очень шумная и по бездорожью никакая ... Как поставил, сразу поехал испытывать - поведение автомобиля на такой резине существенно отличается от штатной 215/60 R17 - такое ощущение что ездил на обычном легковом автомобиле, а пересел на внедорожник. Автомобиль стал визуально выше, хотя клиренс не сильно изменился (около 3-5 см.), можете рассчитать по шинному калькулятору если хотите. Что же касается ощущений от езды: "+" - X-trail стал "перелетать" рельсы, меньше чувствовать ямки, резвее начал ускоряться, в повороты входить более уверенно и по "правильной" траектории, лучше стал чувствовать руля, более плавнее на неровной дороге, на бездорожье такое ощущение, что как раз этих 3-5 см. и не хватало; "-" - при торможении усилие на педаль тормоза стало больше (увеличен радиус колеса), X-trail стал более сильнее "пошатываться" (высота покрышки увеличилась, амортизация "подушек" тоже, а центр тяжести стал выше), где-то читал, что можно поставить R18, но с меньшим размером шин соответсвенно, может тогда "пошатывание" будет не таким, а может это просто моя Michelin Latitude Cross, хотя честно говоря это я уже придираюсь. В общем и целом доволен, теперь наконец понял, что купил маленький "внедорожник" (как заявляет сам NISSAN на своих сайтах) или SUV, а не полноприводный универсал... Теперь осталось только зимнюю подобрать стоящую такого же размера, но больше размера 225/65 R17 ставить не буду - чревато.... P.S. Если что не так извиняйте - это всего лишь собственное мнение...
-
-1 баллИнтересный маршрут. https://www.drive2.ru/l/467427682808758731/ https://www.drive2.ru/l/467497226919215508/
-
-1 баллПрикольно читать о таких "проблема", как будто человек мечтал о РОЛС-РОЙСЕ и чуток не потянул Владею Х-ом 1,5 года, пробега 56,000 уже - 1,6dci на МКПП естественно -нахрена мне понты с автоматами и жалобы на неадекватность потом их работы??? Ощущения отличные. Вопрос в том, что пока не хватало грошей - ездил на Reno-clio и сee'de, собирал на НОРМАЛЬНУЮ комплектацию - взял в максималке - шикарная панорама, отменный расход, мягкая подвеска и горячий салон при -28-32 за бортом (да в Беларуси бывает несколько дней морозов за -20град, хоть и не каждую зиму), шикарный LED-свет. Просто надо брать нормальную машину в нормальной комплектации. 2 зимы - в январе 2015 и 2016 шли по трассе в КАРПАТЫ по Беларуси. Выезд утром в 4 часа, темп -24 и -26, на трассе в степной части темп к 6 утра стала -28-27 и -32 град. В салоне семья в спорт костюмах (расстёгнутых кофтах) без курток и без валенок!, я в одной футболке (может может это странно кому-то). Ребёнку 3 года было в 2015 сидел балдел, варежки не одевали и ушанку тоже. Температура на ходу (115-120км/ч крейсерская) держалась примерно в вертикальном положении. Задние стёкла не обмерзали, обдув ставил ручной (короны не ношу, так что падать с головы было нечему оттого что я вручную управлял климой), темп.держал +22+24. При повышении забортной до -14-15, темп климы ставил себе +19, а справа +20+21 - было достаточно жарковато в салоне. Огромный расход топлива - ха-ха. А доплатить 1500$ и взять 1,6dci опять корона не позволила? Ну как же это - 2,0 литра это минимальный "пацанский" объём (до РОЛСА совсем немножко подтянуться осталось). У меня бака на трассе в те морозы хватало на 1100км. Летом (сентябрь-октябрь) мотался в Словакию, на трассе 1240км на баке. Расход в РБ стабильно 5,3 при движении по горизонтальному шоссе при крейсерской 115-120 (многократные поездки за 150км от Минска). Можно не напрягаясь сделать и 4,7-4,9 на трассе. Пилю бензопилой - Повторюсь - ну этого вы сами захотели. У меня МКПП и никаких пил... Слабый свет - ха-ха. А доплатить 1500$ и взять......... дальше по тексту Туманки сам отрегулировал, видимо в завода они в нижнем положении. Лампы заменил на жёлтые OSRAM (а не колхозо ксенон - ИБО это противотуманки!), езжу в сумерках с отличным обзором дороги только на туманках. Полоса света от них - горизонтальная, на уровне бампера встречной. освещение метров 10-15 от бампера. Задняя часть всегда очень грязная - в вы знаете кузова универсалы НЕ оборудованные дворником заднего стекла? И у них заднее стекло при этом как у седанов чистое? Плохой обогрев заднего стекла - это уже не в какие ворота не лезет. Я им в Х-се пользуюсь реже чем в других, т.к. обогрева салона хватает, чтобы через 5 минут движения верхняя 1/3 стекла сама отпотела (при этом шторка багажниа у меня никогда не закрыта), а остальная часть за 15 мин движения отходит. Вот когда идёт снег - тогда уже без него ни как - лёд топить надо на стекле сзади. Загрязнение порогов в дождь и грязь. - ну надо же было брать ДАСТЕРА, там говорят чистые пороги Себе подклеил уплотнителя на пороги за 4$ - корона не свалилась снова. Обмерзание передних парктроников по весне и осени. - а вы не замечали, что на ВСЕХ АВТО в потоке рядом при снегопаде и -3-6 за бортом вся морда залеплена наледью дорожной? Или NISSAN вам должен обеспечить зонтик над авто ещё? Очень слабое ЛКП - Я в первый же месяц сделал антигравийную обклейку плёнкой передней сферы, подверженной сколам. Я забочусь о своём авто. Дальше по тексту примерно все аналогично... РS: Купите меньший класс в большей комплектации.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00