Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/29/15 в Сообщения
-
3 баллаЗабавная ситуация по моим наблюдениям – достаточно часто встречающаяся на автофорумах – люди, которые купили топовые комплектации - очень редко бравируют этим. Но те же, кому топовые комплектация не по карману, не нужны или не нравятся ( у каждого есть свои причины, которые надо уважать) – и которые делают свой выбор среди нетоповых комплектаций – пытаются доказать всем остальным, что именно их выбор единственно правильный, а остальные – сделали ошибку. Зачем это? Почему вы пытаетесь мне доказать, что я «бестолково трачу деньги на гламур»? Вам были интересны причины – почему люди выбирают ЛЕ+ - их привели. Если вам это не нужно – можно было сказать (если уж так хотелось высказаться, что вы выбрали другое) – что у вас другие запросы – оценивая свой выбор, а не чужой. Я вот выбрал двигатель - 2 литра – для моих целей – выше крыши, но это мои цели, у кого-то они будут другие. Я считаю, что некорректно писать, что условно авто с 2,5 литрами – это просто развод на деньги (больше расход денег на бензин, налог и страховку) , чтобы тем самым не обижать тех, кто выбирает такой движок. Ничего личного, но резануло глаза. Вариант для кого-то неплохой, но здесь уже риск, что не дай Бог - и подушка безопасности , которая внутри спинки сиденья - сработает не так, как нужно из-за этого чехла ( может их сошьют на совесть с супер прочными нитками?
-
3 баллаПозвонил коммунальщикам и предупредил, что скоро зима. Пусть только попробуют потом сказать, что снег выпал внезапно.
-
3 баллаКак и обещал фотки по уплотнению всех дверей по периметру. Полет по лужам класс. Все чисто и сухо.
-
2 балла
-
2 баллахмм, ну ладно. В общем, договор был заключен 03.03.2015 и срок поставки тогда был указан по договору как 30.04.2015 (цена 1 867 руб.), но менеджер мне пел, что машину привезем к 25.03.2015. Естественно ни к 25.03, ни к 30.04 машина не прибыла. Менеджер ОД пел песни, что вот вот машина придет, а за ожидание и срыв сроков по договору они мне колеса зимние подарят и тд. Но время шло, а машина нет, так я прождал до июня, мне ждать надоело и Я позвонил на горячую линию НМР. где мне и сказали, что мой ОД в долгах как в шелках и что ему машины не отгружаются дааавно и что машину моей комплектации и цвета я могу получить только в октябре. Тут как раз в Перми появился новый дилер Ниссана, который мне честно сказал. что раньше октября машину ждать не стоит. В этот момент я решил поехать и в мск купить машину, но в свободной продаже нужной комплектации и цвета не было нигде, а срок поставки у Мск дилеров составлял октябрь месяц, после Мск я поехал в Питер, где местный од мне назвал так же октябрь, но и мой дилер мне обещает октябрь, зачем мне покупать и ждать машину в Мск или Питере и гнать потом в Пермь, если и пермский дилер мне дает такие же сроки поставки. Приехал я в Пермь и заключил договор с новым дилером и сроком поставки 30.11.2015 (цена 1 913 руб.). Но машина пришла на месяц раньше, в октябре, как мне и обещал дилер (Итого я заплатил за машину со всеми скидками 1 763 руб). Собственно вот. Я не хотел брать. что то из наличия не той комплектации или цвета. я хотел конкретную машину серо-синего цвета и я её получил.
-
1 баллОсновным направлением деятельности компании является техническое обслуживание и ремонт автомобилей Nissan. Имеем многолетний опыт работы с автомобилями концерна Nissan. Для членов клуба при предъявлении клубной карты скидки на все виды работ 5%-10%, а так же регулярные сезонные акции! Гибкая система скидок для постоянных клиентов. Оказываем широкий спектр услуг: Компьютерная диагностика двигателя Consult 3; Плановое ТО автомобиля; Диагностика и ремонт подвески; Развал схождение; Комплексное обслуживание CVT; Ремонт систем управления двигателем; Замена ремней, цепей ГРМ; Ультразвуковая и жидкостная промывка инжектора; Ремонт ГБЦ, ДВС; Механическая диагностика двигателя; Комплексное обслуживание топливной системы; Чистка и адаптация дроссельной заслонки; Заправка и ремонт систем кондиционирования; Диагностика и ремонт АКПП и CVT; Ремонт электрооборудования; Ремонт выхлопной системы, сварочные работы: Установка дополнительного оборудования. Шиномонтаж; Кузовной ремонт и покраска. Всегда в наличии и на заказ оригинальные и неоригинальные запчасти, масла.
-
1 баллДрузья! Лето закончилось, осенние работы на дачах уже выполнены в полном объеме (ну почти) ... и надо снова привыкать отдыхать ВМЕСТЕ! Поступило предложение посетить в первый день последнего осеннего месяца Усадьбу Середниково и Киногород (Piligrim Porto), который входит в комплекс площадок Усадьбы http://serednikovo.su/ Итак, 1 ноября 2015 года, в воскресенье, все желающие приглашаются на культурно-развлекательную встречу Киногородок однозначно посетить стОит- век его будет недолог (судя по отзывам), как и любых декораций, потому надо успеть увидеть) По информации с сайта коногородка, вход платный: Билет для взрослых и детей от 14 лет – 150 руб. Билет для детей (от 3 до 14 лет), пенсионеров, инвалидов II-III группы, членов многодетных семей – 50 руб. Фотосъемка на мобильные телефоны, планшеты – бесплатно. Проведение постановочных фотосессий (разрешение на съемку) – 1 000 руб. (1 фотограф, 4 часа, не более 5 человек, каждый из посетителей приобретает обычный входной билет) Проведение видеосъемки – только по согласованию с администрацией выставочной экспозиции Если заходим прогуляться по территории Усадьбы, то туда вход тоже платный: взрослые - 75 рублей, пенсионеры - 30 рублей, дети до 14 лет и инвалиды - бесплатно. После культурной программы устроим мясопоедание и чаепитие на поляне недалеко от Усадьбы- устой традиций надо соблюдать Ну и надо подумать, куда покататься можно заехать, если кто пожелает) Кирилл-Лекарь недавно на мастер-классе был по преодолению сдвоенных горок- попросим его и в теории нам объяснить, как надо, и на практике Время сбора: с 9:30 до 10:00 , 1 ноября, воскресенье. Место встречи экипажей - парковка у Макдональдс на Ленингадском шоссе после МКАД. Широта 55°54′18″N (55.904927) Долгота 37°24′60″E (37.416619) На картах: ссылки в сообщениях http://x-trail-club.ru/topic/30906-noiabrskij-piligrim/?p=671943 и http://x-trail-club.ru/topic/30906-noiabrskij-piligrim/?p=671950 Экипажи, которые подтвердили своё участие в поездке: 1. Shurikel 2. DenDRoID 3. Lau 4. КРОХА 5. HerSh 6. Лекарь 7. Игорь71 8. Wassa 9. megane388 10. Captain_X (будет стремиться ) 11. SERGLEV 12. UMKA 13. denger13 14. Andreika 15. Крот86 16. Korp13 17. Х О М Я К 18. adrenalin121 19. DDwarf 20. Txeredor
-
1 баллТема то вроде не такая горячая, а Вы, уважаемые коллеги, постоянно переходите на ругань. Спокойнее надо быть! В следующий раз всех участников флуда накажу!
-
1 балл
-
1 баллПривет форумчанам , Вчера поменял штатные сигналки на волговские , первый ( тот, который стоит сверху за решеткой ) меняется очень просто , все об этом знают , с тем который под бампером пришлось повозиться , сначала начал как описано на форуме , внизу бампера с левой стороны откручиваем четыре самореза под звездочку , и одна ввер клипса , отгибается пластиковый подкрылок и где-то там в недрах можно нащупать сигнал , но я поступил немного по другому , мне кажется это гораздо удобнее- в образовавшемся проеме видим левую противотуманку , просовываем руку , отстегиваем четыре защелки , вынимаем противотуманку ( в моем случае просто пластиковую заглушку ) и уже спереди со стороны бампера видим наш сигнал .Отворачиваем его и меняем на волговский . Поправте если что не так !
-
1 баллНу не знаю, я, лично, не подгибал. ))) Может там от года выпуска такая разница, может на вашей какая-то заводская особенность. Я ставил на 2.0 2007 г.в. и 2011 г.в. ре и родестайл, соответственно был уверен, что на всех 2.0 фильтр ставится без проблем. Ничего он не касается, места еще остается более чем. А это смотря где смотреть, на экзистах в подборе по-моему этой информации никогда и не было.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня заехал к ребятам, поставили подкрылки Новлайн на Т32. Аккуратно, быстро, четко. И как всегда, доброжелательное отношение к клиенту. Спасибо, парни.
-
1 баллриска нет, если приобрести чехлы от производителя, который разработал техрешение для безопасного срабатывания боковых подушек безопасности на сидениях, с установленными на них чехлами и получил патент. Я про одного из наших партнёров http://x-trail-club.ru/forum/233-avtoatele-bm/ немалая часть одноклубников, среди которых и владельцы Т32 уже установили их. Ничего там не зашито, ни прочными нитками, ни какими.
-
1 баллУ меня на холодную вот что Торк кажет, может кому пригодится. Напряжение не мерил, на выходных попробую замерить. Две картинки холодный и горячий движок.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот и на моем иксе накрылся передний правый омываетель фары (точнее треснул из за морозов форсунка омывателя фары). Думаю посмотрю ка я в экзисте сколько стоит сей кусок пластика. Номер детальки вбиваю 28628-V4400 и... Это на момент 20.00 вчерашнего дня (28.10.15г). Думаю возьму-ка я сей чудный и неприменно качественно сделанный вручную 17летними белокурыми девственницами с реки Амазонки, впитавший их слезы - из цельного куска тунгусского метеорита, гравированный народными мотивами, а также инкрустированный брульянтами не ниже 16 карат, клапан насоса в кредит Зато можно под шумок раздербанить заначку и взамен шубы для жены (я думаю ценник примерно один и тот же) купить действительно стоящую и полезную в хозяйстве вещь! Седня цену в екзистах поправили (точнее снизили примерно 500раз, но заказал от греха в другом месте (emex-е). Вопрос к тем кто менял: проще подобраться снизу, или сняв переднюю фару и решетку радиатора?
-
1 баллБрал D-маленнький-4 метра, ушло около 3 метров, остальное приклеил на щель, которая имеется между крышкой багажника и крышей.
-
1 балл
-
1 баллСсылка в 483 сообщении. Заказывал с АлиЭкспрес у одного продавца. Ушло: Z-6 метров, D smail-3 метра, Р-1,5 метра на торец задней двери. Щель между передней и задней дверью перекрывает D smail, самой черной резинки в этой щели практически не видно, хотя у меня машина белая. Все резинки клеятся на двухсторонний скотч, который уже нанесен на них.
-
1 баллFord Mondeo устоял против угонщиков в Москве. Что же произошло? В свое время, купив машину и приехав в Autostudio, владелец решил установить только иммобилайзер, без охранной системы, без замков и без оповещения. Такое решение было принято, поскольку автомобили этой модели, по общепринятому мнению, не являются угоняемыми. В один день хозяин Mondeo приехал домой около 19 часов, припарковался под окном. Московский двор, типичная многоэтажка, неохраняемая парковка. Ночью сон владельца никто не потревожил, так как напомним, что оповещение о тревогах не было установлено.. В 10 часов утра он собрался ехать по делам, запустил двигатель и уехал. Только прибыв к месту назначения и выйдя из салона, он обнаружил последствия покушения. Преступники оставили после себя многочисленные повреждения водительской двери, просверленные отверстия, выломанный цилиндр замка, разрывы электропроводки и другие следы взлома. В этот раз все закончилось благополучно. Преступников кто-то вспугнул, либо они потратили слишком много времени на проникновение в салон, но бороться дальше они оказались не готовы. В данном случае имеющейся защиты оказалось достаточно, но в другой ситуации её может и не хватить. Ведь иммобилайзер, не усиленный ничем – это даже не базовый противоугонный комплекс, с которого защита автомобиля только начинается, и уж точно им не ограничивается. Подводя итог, отметим, что клиент прислушался к советам мастеров и усилил охранный комплекс. Не стоит рассчитывать на случайность. Установите комплексную защиту. Защищайте свой автомобиль от угона.
-
1 баллНу что господа, пришла моя машинка вчера, выбываю из ждунов Итого, срок ожидания моего автомобиля составил 217 дней )))
-
1 баллНа британских кораблях не просто так сканировали эфир. Английская разведка засекла выход «Santa Fe» в поход и сориентировала Брайана Янга о возможности подхода аргентинской лодки именно 24.04.1982г. к о. Южная Георгия. Командир оперативной группы CTG 317.9 отнесся к угрозе из-под воды очень серьезно. Танкер «Tidespring» с основными силами десанта (рота «М» 42-го полка морской пехоты) был отправлен в зону ожидания в 200милях севернее о. Южная Георгия, а боевые корабли подготовили к охоте за подводной лодкой. Когда в 04:30 25.04.1982г. «Santa Fe» снялась с якоря, миновала поселок King Edward Point и двинулась в сторону моря, ей требовалось 50минут, чтобы достичь точки погружения. Однако англичане не собирались предоставить лодке такого шанса. С 04:00 ее поиск вели три британских вертолета –один Wessex HAS.3 с эсминца «Antrim» и два Lynx HAS.2 с фрегата «Brilliant». Еще три вертолета Wasp HAS.1 (два на патрульном ледоколе «Endurance» и один на фрегате «Plymouth») стояли в готовности с подвешенными противотанковыми ракетами AS12 на взлетно-посадочных площадках в резерве. Метеорологические условия были весьма сложными (нижний край облачности 120м, видимость 800 – 1500м). Большую опасность для летящих на малой высоте вертолетов представляли стаи птиц, в том числе и весьма крупных - альбатросов и поморников, носящиеся над водой. Вертолетам приходилось периодически кратковременно, чтобы обеспечить скрытность поиска, включать радиолокаторы. В это время лодка в тумане шла к выходу из залива. В 5:00 «Santa Fe» прошла мыс King Eduard, до открытой воды осталось пять миль, и Горацио Бикаин дал приказ подготовиться к погружению. В этот момент с расстояния 1000м ее визуально обнаружил экипаж вертолета Wessex HAS.3 (серийный XP142) с эсминца «Antrim». Пилотировал его капитан-лейтенант (Lieutenant Commander) Ian Stanley (1943 – н.в.), который днем ранее на нем же героически вывез с ледника Fortuna десантников и вертолетчиков. Сразу же с вертолета на «Antrim» был отправлен кодированный радиосигнал «Wolf, Wolf, Wolf», означавший обнаружение подводной лодки противника в надводном положении. Одновременно и на «Santa Fe» раздался истошный крик сигнальщика «Helicoptero to Popaaa!» («Вертолет по корме!»). Горацио Бикаин приказал пробить боевую тревогу (наверно это сделать надо было несколько раньше ), однако команды на погружение не дал, т.к. предполагал, что вертолет вооружен противолодочными торпедами Мк 46, которые могли поражать только цели, находящиеся на глубине более 9 м. Торпед на борту вертолета не было, но аргентинцам от этого легче не стало, т.к. Wessex HAS.3 быстро сблизился с подводной лодкой и сбросил две 250-фунтовые глубинные бомбы Мк 11 образца 1943г., снаряженные 50кг взрывчатки Torpex каждая. Обе бомбы разорвались в 6м от лодки, буквально выбросив ее корму из воды. Были повреждены балластные и топливные цистерны, лодка оказалась на некоторое время обесточена. Из экипажа никто не пострадал. Горацио Бикаин быстро справился с паникой, возникшей в центральном посту, организовал борьбу за живучесть. Восстановив электроснабжение, он развернул и повел лодку обратно в Грютвикен. Поскольку погружение было не возможно, на мостике он расставил семь членов экипажа вооруженных автоматическими винтовками FAL и организовал по цепочке передачу им запасных магазинов. Тем временем к месту боя подтянулся второй вертолет. Им оказался Lynx HAS.2 (XZ725, бортовой номер «341») с «Brilliant» вооруженный двумя 324-мм противолодочными торпедами Мк 46, бесполезными против подводной лодки, находящейся в надводном положении. Тем не менее, он сбросил одну торпеду по «Santa Fe», которая естественно в лодку не попала, и открыл огонь через открытую дверь из пулемета. Аргентинцы отвечали огнем без всякого результата. В течении последующего часа британские вертолеты выпустили по лодке семь ракет AS12 (одна не сошла с направляющих) из которых в лодку попали только четыре, а взорвалась одна Единственная взорвавшаяся ракета повредила рубку лодки и вывела из строя все выдвижные устройства, включая перископы. После пуска ракет английские вертолеты продолжали обстреливать лодку из пулеметов, пока она не вошла в гавань Грютвикена и не приткнулась к берегу у причала Британской антарктической станции. Крен лодки нарастал, и Горацио Бекаин приказал экипажу сойти на берег. Старший помощник командира «Santa Fe» капитан третьего ранга (сapitán de сorbeta) Horacio Michelis предложил взорвать лодку, однако Горацио Бекаин панике не поддался. Он надеялся в течении дня осмотреть повреждения и по возможности ночью произвести еще одну попытку выхода в море. Тем временем англичане решили «ковать железо пока горячо». Командир CTG317.9 Янг действовал быстро и решительно. Основная часть морских пехотинцев по-прежнему оставалась на танкере, который находился в 360км севернее острова. Янг решил не ждать их подхода и собрал всех находившихся на боевых кораблях морских пехотинцев и спецназовцев (их набралось 75 человек при двух 81мм минометах), которые были распределены по трем штурмовым группам. Командование сводным отрядом принял находившийся на «Antrim» заместитель командира 42-го полка морской пехоты майор Guy Sheridan. В 10.15 «Antrim» и «Plymouth» вошли в залив Ист-Кумберленд и открыли огонь по местам предполагаемого нахождения аргентинских оборонительных позиций из 114-мм артустановок Mk 6. В 10:45 началась высадка английских десантников на поросшей травой равнине Хестеслеттен в 4км южнее Грютвикена и в район Brown Mountain севернее Грютвикена. Переброска велась тремя вертолетами - одним Wessex HAS.3 эсминца «Antrim» и обоими Lynx HAS.2 с фрегата «Brilliant». Каждый вертолет брал за рейс по восемь человек. К 12:20 доставка людей и снаряжения на остров была полностью завершена и английские подразделения перешли в наземное наступление на Грютвикен. «Plymouth» тем временем перенес огонь непосредственно на окрестности Грютвикена стараясь избегать нанесения повреждений постройкам. Численность аргентинцев на берегу было примерно втрое больше, чем англичан (137 военнослужащих аргентинской морской пехоты, 90 членов экипажа «Santa Fe» и 38 гражданских рабочих). Они открыли ураганный огонь из пулеметов, автоматических винтовок и ПТУР Bantam. Это не остановило наступательного порыва британцев и вскоре они были на окраине поселка. Моральный дух аргентинского контингента был полностью сломлен, когда английские морпехи ухитрились бегом преодолеть минное поле, о существовании которого даже не догадывались В 13.05 в окнах строений Грютвикена аргентинцы вывесил белые тряпки, сигнализировавшие о сдаче. Вскоре вертолетом Wasp с командного пункта, расположенного на холме, в поселок прилетел майор Guy Sheridan руководивший атакой, который принял капитуляции аргентинских сил, включая и подводную лодку «Santa Fe». В 17:30 25.04.1982г. кэптен Янг с борта «Antrim»передал радиограмму в Лондон: «Be pleased to inform Her Majesty that the White Ensign files alongside the Union Flag at Grytviken» («Рад сообщить Ее Величеству, что флаг Святого Георгия развевается рядом с флагом Соединенного Королевства в Грютвикене»). Утром следующего дня на борту «Plymouth» подписал капитуляцию и капитан третьего ранга (сapitán de сorbeta) Alfredo Astiz (08.11.1951-нв.), который с группой из 14 боевых пловцов держал оборону в деревушке Puerto Leith. За все время боевых действий пострадал только один человек – помощник повара «Santa Fe» капрал Alberto Macias, которому оторвало ногу неразорвавшейся ракетой AS12 с британского вертолета. Последующий осмотр подводной лодки показал ее полный вывод из строя. Кроме того, члены аргентинского экипажа лодки, уже после капитуляции, с разрешения и под присмотром англичан, забирая личные вещи, продовольствие и медикаменты, сумели дополнительно открыть клапаны затопления в гальюне и на камбузе. Англичанам для перевалки грузов был необходим причал, заблокированный полузатопленной лодкой. На ней также оставались кислотные аккумуляторные батареи, поступление воды в которые могло вызвать возгорание и последующий взрыв оставшихся на лодке 23 торпед. Поэтому кэптеном Янгом было решено переместить лодку примерно на 2000 метров к северу, в район старого китобойного завода. Руководство операцией было поручено командиру фрегата «Brilliant» кэптену John Francis Coward, в прошлом подводнику, которому со всех четырех британских кораблей было выделено еще несколько моряков, служивших ранее на подводных лодках, а Бекаин согласился помочь в переходе. Бывшему командиру «Santa Fe» разрешили взять шестерых унтер-офицеров из своего экипажа и под строгим наблюдением британцев (по двое на каждого аргентинца!) они начали реанимацию полузатопленый корабль. Используя запас воздуха высокого давления, аргентинцы продули часть балластных цистерн подводной лодки и, сняв ее с грунта, на электромоторах направили к месту новой стоянки. Нервы у заинструктированных английских морских пехотинцев были не очень, поэтому произошла трагедия. В кормовом отсеке аргентинский унтер-офицер Феликс Артузо (Félix Oscar Artuso, 05.07.1945 — 26.04.1982гг.) должен был осуществить дифферентовку лодки, используя соответствующие клапана. Британский морской пехотинец заподозрил, что Артузо собрался затопить лодку и приказал по-английски не трогать маховик клапана дифферентовки. Артузо его не понял и был убит выстрелом из пистолета. Лодка благополучно дошла до места отстоя. Уже после войны, 11.02.1985г., ее подняли. 20.02.1985г., после разгрузки и соответствующей подготовки корпуса, Santa Fe была отведена к мысу Короля Эдуарда и затоплен на глубоком месте. 27.04.1982г. всех пленных аргентинцев вертолетами перебросили на подошедший танкер «Tidespring». Под эскортом эскадренного миноносца «Antrim» танкер 30.04.1982г. ушел к о. Вознесения, куда прибыл 11.05.1082г. Оттуда на специально зафрахтованном самолете авиакомпании KLM их отправили в Уругвай. 13.05.1982г. аргентинское судно доставило их в Буэнос-Айрес, где им была организована торжественная встреча. Фрегаты «Plymouth» и «Brilliant», взяв на борт спецназовцев из состава SAS и SBS, отправились на соединение с основными силами Вудворта. Вся Британия ликовала. Новости о захвате острова вызвали у большинства публики чувство величайшего триумфа. Весь британский народ убедили считать оперативное соединение несокрушимым беспощадным механизмом. Военные аналитики пришли к неутешительным для аргентинцев выводам. По результатам компании на О. Южная Георгия был сделан вывод о крайне слабой квалификации низового и среднего командного звена ВМФ и особенно сухопутных войск Аргентины, а также о низкой стойкости пехоты даже при относительно слабом нажиме противника. Эти выводы вскоре подтвердились в ходе компании на Фолклендах.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл746 сегодня утром на Загородном. Кажется, за рулем полицейский. Я прав? Удачи на дорогах и спокойной службы! (42)
-
1 баллНа Т31 ничего подгибать не нужно, и на 2.0 и на 2.5 Манн поместился как там и был.
-
1 балл
-
1 баллИнтересные мы люди, покупаем автомобиль новый(из своей практики на года три), и сразу думаем о выгодной продаже.В любом случае по негласному закону вторичного рынка, купил новый авто дороже, потом и продашь дороже. Хотя времена меняются....
-
1 баллПо рекомендации с Кашкаевского форума ставлю MANN 610/3 уже много лет.
-
1 балл
-
1 баллЕсли кому интересно..Проблема решилась сама собой)Замучил его кнопкой извлечь) Сегодня выдал таки обратно диски..)Дальше видно будет как говорится..
-
1 баллКамрады, Надо как-то активизироваться. А то совсем тоскливо. Итак. Вашему вниманию предлагаются карты: http://imesta.ru/maps/ и http://www.geocaching.su/googlemap.php На границе Тульской и Московской областей целая туча достопримечательностей. Давайте наметим несколько и прокатимся по ним в одно из предстоящих воскресений (по субботам не могу).
-
1 баллВ целом система лучше любых других среди авто такого-же класса (а в некоторых даже и выше). Навигация как и у всех не полная, но очень удобная. Камеры 360 это вещь...
-
1 баллЗа 16 тыс.пробега система контроля усталости водителя автоматически сработала только один раз, так что ничего про нее толком сказать не могу, не досаждает и хорошо. Там еще можно таймер поставить типа чтобы каждые 3-4 часа пути предлагал отдохнуть, но ничего я настраивать не стал. Вот система распознавания движущихся объектов лично по моим ощущениям полезна. Как пример, сдаешь назад, смотришь как проходит габарит по правому зеркалу, а слева в это время под задний бампер или к углу переднего бампера выкатывается велосипедист или пешеход выходит. Система при таком нежданчике начинает верещать.
-
1 баллВ Одессе. - Я дико извиняюсь, подскажите пожалуйста, где в этом доме находится мастерская по ремонту очков? - Уважяемый, у нас таки нет мастерской, в нашем доме есть только проктологическая клиника.... - Так шо Ви мне тут голову морочите? Я ж за нее таки и спрашиваю!
-
1 баллУиии, мою машину сегодня отгрузил завод изготовитель и в срок до 05.11.2015 Машина прибудет в Пермь
-
1 баллпочти в порядке стёба однако гипсокартон и длинномер при ремонте я перевёз без лишних расходов стойки из бруска нарезал, внизу на саморезы прикрутил фанеру (чтоб дерево не раскололось) поперечины из водопроводных труб привязаны кусками капроновой веревки (время поджимало думать толковое крепление) инфу и фото кинул с целью поделиться и помочь тем, кто покупает вещь 'на один раз'
-
1 баллВсем привет. Ранее эту ветку не видел. В кратце - Хитрюга 2008 г.в. 31Т 2,5варик. Установлен ГБО, проставки перед 2, зад 2,5 и сзади амморы от каптивы. Колёса летние Ханкук ATR 10 в размере 235/60/17 - смотряться гармонично в авто (родные "куцие" какие-то), правда цеплял за передние арки - пришлось "оттягивать" их.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРоман, приветствую!) Добро пожаловать в Клуб Рады будем общению с Вами. Отмечайтесь в ветке Вашего региона и становитесь активным участником Клубной жизни! http://x-trail-club.ru/forum/130-x-trail-club-chernozeme/
-
1 балл
-
1 баллСегодня ровно год, как я приобрёл свой автомобиль. Цена на момент покупки составляла 38 500$ с учётом скидки. Пробег за год составил 19 500 км, средний расход 9,9 л/100 км, средняя скорость 37 км/ч. Масло менял при пробеге 7 200 и 14 850 км., расхода нет. Обкатку в 1600 км, проходил на 95-ом бензине, после обкатки езжу на 92-ом. Минимальный расход при поездке по трассе составлял 5,8 л/100 км, при скорости 105 км/ч. Максимальная скорость по GPS составила 178 км/ч , дальше как будто ограничитель срабатывает, на спидометре в тот момент было ровно 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч по спидометру примерно 10 секунд, причём в салоне было 4 человека. Из заводских недостатков только низко настроенный свет фар и ПТФ, было исправлено на ТО. Из эксплуатационных недостатков - потеря нижнего крепления радиатора, и треснувший пыльник за передним бампером. Ну и какие то "редиски" машину поцарапали, через неделю после покупки - это дефект побочный. Скажу сразу, машину не жалею, по возможности несколько раз в месяц выезжаю на рыбалку. Вообщем машина за год ни разу не подвела. Надеюсь так будет продолжаться и дальше. Так как идеальных машин не бывает, можно считать что своей я доволен.
-
1 баллУважаемые форумчане! Напоминаем,что мы оказываем услуги шиномонтажа. Цены
-
1 баллИмею опыт установки камеры в занчок и вариант подключения к штатному зеркалу на тридцатьпервом! Не я первый, возможно не я последний, но не передать привет и спасибо родоначальнику не могу. Спасибо ему за схему: По сути всё! Остальное дело техники. Покупаем пятиконтактные релюшки, камеру, провода и паяем вот такую гидру: Впихиваем камеру в значок: да, выглядит камера не очень, более того, стреляет она тоже не туда куда надо, а несколько выше положенного. Определить расстояние до впередистоящей машины невозможно, камеру надо направлять ниже, но об этом в следующей серии... Очень неприятен процесс протяжки проводов и кабелей в салон. Для этого надо снять патрубок воздухозаборника, открутить короб воздушного фильтра, отодвинуть его слегка в сторону и при помощи жесткой проволоки пробураться в салон (или из салона) через резиновый уплотнитель, а затем при неимоверной ловкости рук протащить все проводочки... справился один, но вотографировать уже было нечем, пятками не научился. И самое интересное - процесс подключения: Подключаться можно сюда (а можно, как посчитал родоначальник и идейный вдохновитель, в зеркало... но в стойке удобнее). Куда и как: белый с серой полосой (+ от зажигания) — плюс я брал не тут, но можно воспользоваться и этим; черный с серой полосой (масса) — тоже оставил в покое, заминусился на кузов; зелёный с серой полосой (+ появляется после переведения рычага селектора передач в режим R) — сюда надо будет подключиться; красный и черный (питание штатной камеры, 6 вольт) — их трогать вообще не надо, если вы приобрели 12-вольтовую камеру; белый и зелёный (видеосигнал с камеры) — и вот сюда надо подключиться; черный с серой полосой (экран) — а это можно не трогать. "Блок" из спаяных релюшек я расположил под зоной отдыха левой ноги (под полом) - там много места. Дальше надо было сделать выключатель всего этого дела, но покупать что-то типа от Колеоса (28448-8722R) задушила жаба, так, что пришлось пока исхитриться и впихнуть рядом с прикуривателем маленький переключатель от компьютера. По итогу режим работы камер такой: Нажимая на кнопочку - включается передняя камера, переводишь рычаг селектора КПП в режим R - включается задняя скорость, переводишь рычаг селектора КПП в любой другой режим - включается снова передняя камера, нажимаешь кнопочку в положение "ВЫКЛ" - передняя камера отключается. Также сохранился штатный режим работы задней камеры - просто переводишь рычаг селектора КПП в режим R - включается задняя камера, переводишь рычаг селектора КПП в люой другой режи - задняя камера выключается и все.... За сим всё, осталось допилить камеру и направить ее в нужное место, но это пока в процессе...
-
1 баллПредлагаем вашему вниманию цены на регламентное ТО в нашей автомастерской.(NISSAN X-TRAIL Т31) ТО-30тыс.км MR20-9950руб QR25-10650руб ТО-45,75,105тыс.км MR20-3500руб QR25-3700руб ТО-60,120тыс.км MR20(CVT)-17400руб MR20(MT) -12100руб QR25(CVT)-18150руб QR25(MT) -12900руб TO-90тыс.км MR20(CVT)-12250руб MR20(MT) -14550руб QR25(CVT)-12900руб QR25(MT) -15200руб *Цены с учетом работы и запчастей *Все запчасти и жидкости оригинал,кроме воздушного и салонного фильтров.
-
1 баллДык они у нас и так - вентилируемые! Имеется в виду - перфорированные?? Если летать 160 и с горячими тормозами плюхнуться в лужу - поведет любой диск. 100%. Белые полосы - это плохо. Официалы чистили суппорта когда меняли тормоза? Иначе может быть перекос и перегрев. Лично я поставил себе передние диски Отто Циммерман и колодки Акебоно по кругу. Доволен.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00