Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/20/15 в Сообщения

  1. 3 балла
    Махнули иксов на шхуну)
  2. 3 балла
    Именниник поздравлен ) Всех благ Евгению!
  3. 2 балла
    не совсем "только что", но... сегодня шурин прорвался в крым!!! 12:30 - заехал на первую стоянку - покупка билетов(куча народа) 18:30 - отшвартовка от кавказского причала через полчаса - пришвартовка к причалу крыма т.е. переправа заняла 6,5 часов... еще не август, но! не сутками в очереди стояли!
  4. 2 балла
    Михаилу и другим путешественникам, едущим с Иваново, могу порекомендовать паромную переправу Красные Пожни - Красное-на-Волге. Проверил оную 18.07.2015, проезжая из Костромы в Иваново. Расписание здесь: http://krasnoenews.ru/ Стоимость переправы для Икса 220 руб, для пассажира 24 руб. За одну загрузку паром берет 10-12 легковых авто. Те, кто не попал на палубу ожидают следующего по расписанию рейса. Дороги в Костроме действительно аховые. Это не касается загородных трасс с Ярославского, Ивановского направления и направления на Красное-на-Волге. Указатель поворота на Волжский прибой с дороги Кострома, Красное-на-Волге присутствует. Для интересующихся ювелиркой раскрою секрет, что Красное-на-Волге это известный центр ювелирных промыслов. В селе куча ювелирных салонов. По ценам не скажу ничего, не заходил.
  5. 2 балла
    А самоходом - это 11-м маршрутом? Тоже так буду! 1. DenDRoID +2 2. Lau+1, возможно, ещё +2 3. Рифыч возможно, ещё+ 1 4. 5. ...
  6. 2 балла
    Хочу напомнить всем, что желательно на встрече присутствовать с бейджами. Намного приятнее общаться, когда знаешь ник и имя Одноклубника, а при знакомстве всех сразу запомнить никогда не удаётся, факт Образец бейджа на себя, членов семьи (цветной, размер выбираете сами) и на машину (чёрно-белый, формат А4, достаточно вписать свой ник и распечатать) можно скачать тут https://yadi.sk/d/CIFvQTvShy5rt
  7. 2 балла
    Не, у меня он транспортабельный, помощь в приготовлении приветствуется, будем делать несколько видов с курицей и мясом.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Две желтеньких, пожалуйста в резерв
  10. 2 балла
    + он часть дороги ехал со спускаемым передним левым, пока в Пудожи на шиномонтажку не зарулил. Счас все ок)
  11. 2 балла
    короче седня делать было нефик, рылся в своем хламе, нашел какуюто антенну телевизионную-комнатную, родилась бредовая идейка ее примастрячить, вопрос тока кудом? а рейлинг чем плох... сказано сделано, т.е. запихнуто. вообщето была идейка сделать антенну диполь из банок, но местечка в рейлинках маловатенько оказалось. а что показывает и ладно
  12. 1 балл
    Коллеги Хсоводы, не пинайте сильно если что! Поиском не нашёл ответа, может пользоваться не умею. Проблема такова. Заблокировался рычаг на варике. Не то что бы на мертво. Нажимаю кнопульку shift и всё ок! Акком не садился. Я так понимаю, там есть какой то солиноид, который разблокирует рычаг во время нажатия педали тормоза/сцепления. Может кто сталкивался? Как лечится? Всем спасибо зарание!
  13. 1 балл
    А мы с Сашей на этом форуме нашли немало единомышленников, многие из которых стали друзьями! И тоже говорю этому форуму большое спасибо! пысы: перенесено в Курилку
  14. 1 балл
    А мне две синие наклеечки плизззззз......)))
  15. 1 балл
    Брал на Али - пустышка,подобных очень много на вкус и цвет, ставил на скотч, без демонтажа потолка.
  16. 1 балл
    Володя, тебе когда Лесник траву передал? Скдадно пишешь, а мы без косячков остались
  17. 1 балл
    имхо, в домиках- комфортнее и ближе к природе)
  18. 1 балл
    Лар, так мы тоже самоходом одиннадцатым номером... Записываемся на ЭКСКУРСИЮ В САНДУНОВСКИЕ БАНИ!!! 1. DenDRoID +2 2. Lau+1, возможно, ещё +2 3. 4. 5. ...
  19. 1 балл
    если на 20:00, то Lau+1 готовы, возможно, ещё +2, время послерабочее, удобное, будем своим ходом. Раньше не успеем(
  20. 1 балл
    Ответ не заставил себя долго ждать))) Это экскурсия от самих Сандунов. После общения с официальным представителем стало понятно, что есть еще экскурсии от турагенств с допнакрутками ценовыми. Экскурсии только по вторникам (для баннующихся это санитарный день) и с 16.00 (первая экскурсия) до 20.00 (последняя экскурсия). Длительность 1.5 часа. Экскурсия начинается с рассказов о прилегающей территории (район м.Кузнецкий мост и Трубная). Это на улице в погожий день. В случае непогоды - начало в самом здании Сандунов. Далее посещение бани категории "высший мужской разряд" и т.д, заканчивая бассейном. Никаких подарков и прочих "вкусностей" не предоставляют((( Если группа менее 10 человек то "присовокупляют" к турганетствам... Пишемся? Если "ДА", то предлагаю время в 20,00... Конкретный вторник будет обсуждаться по мере активности записующихся... АПД: ЭТО ЭКСКУРСИЯ, А НЕ КУПАЛКИ-ПАРИЛКИ!!!
  21. 1 балл
    естественно примерочная, кабель пропустил через дырку где люстра подключается и далее по стойке
  22. 1 балл
    Эге-ш, Лара, бу сде! Спасибки!
  23. 1 балл
    И мне тож......жёлтенькую - 2шт
  24. 1 балл
    Мы тоже будем, но в какой день и состав уточним ближе к встрече. И нам наклейку.
  25. 1 балл
    Где порекомендуете останавливаться в домиках или в гостинице?
  26. 1 балл
    У нас во дворе Хитрил - 4-5 единиц. До вчерашнего дня я был единственным клубнем, а вчера с радостью вдруг обнаружил, что моё "сиротство" закончилось. Привет, соседушко!
  27. 1 балл
    Братцы, спасибки, стараюсь! В моём случае - терпёж (правильное поведение) в течение, хотя бы, трёх месяцев, а дальше будет проще.
  28. 1 балл
    Запечатлеть, конечно, не поленился, только достойно сожаления, что процесс происходит в таком виде. Для себя колодки так не меняют, таким образом работают дяди Васи или Ашоты. А для себя весь тормозной механизм еще очищают и смазывают где положено. Кстати, чтобы поднять скобу, надо еще ослабить верхний палец.
  29. 1 балл
    Размеры получившейся наклейки: Высота 28 см. Ширина 24 см. На Т-32 встанет легко.
  30. 1 балл
    Казан для плова приобретен и уже опробован плов получается вкуснейший , ингредиенты для плова привезем Можно мне еще две наклейки для Крота 86 (он постарается быть на ДР, но пока неуверен).
  31. 1 балл
    Мужики, что-то у вас тут как-то затихло все) Оживлю тему что ли
  32. 1 балл
    Определились будем в субботу 1го постараемся пораньше и до вечера. (1 желтая наклейка) С телефона копировать себя в список не получается извиняйте если че.
  33. 1 балл
    Серёж, он единственный, кто в Череповце не ночевал....это всё и объясняет. Ребята, молодцы! Карелия узнает о нашем Клубе)
  34. 1 балл
    Подводная лодка на воде) эт музей в Вытегре. Сейчас первый ужин. До места ночевки еще не до ехали, остановились перекусить в кафе, ранее знакомом. Приятно видеть изменения в лучшую сторону в оснащении кафе и персонале. Хотя солянка стабильно одинакова уже который год) вполне не плохо, но есть куда стремиться. Все шлем огромный приветище форуму. Скоро писать возможности не будет, так что пока есть связь - постим по факту, в онлайне:
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Привет, Клубни!!!! Кто готов совместить ДР с Праздником??????? 26 июля 2015 года на аэродроме Мочище состоится авиационный праздник «КРЫЛАТАЯ ПОБЕДА», посвященный 70-летию ПОБЕДЫ в Великой Отечественной войне и 65 - летию аэродрома «МОЧИЩЕ». Вас ждёт незабываемое АВИАШОУ с участием ПИЛОТАЖНОЙ АВИАГРУППЫ "СОКОЛЫ РОССИИ" и НОВОСИБИРСКОГО ФЕСТИВАЛЬНОГО СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА Общее количество участников – 400 человек Общее количество воздушных судов – 88 Программа праздника: с 09-00 до 11-00 пролёт воздушных шаров с баннерами героев воинов-сибиряков; полёты мотопарапланеристов; выступление авиамоделистов; полёты мотодельтапланов; торжественное открытие праздника, приветствия Первых лиц, Почетных гостей; с 11-00 до 14-00 основное авиационное шоу Показательные выступления самолётов и вертолетов Вооруженных Сил России, одиночные и групповые пилотажи гражданской авиации и авиации общего назначения, выступления раритетной авиационной техники разных лет, парашютные прыжки и купольная акробатика. Авиаторы из Сибирского и Уральского Федеральных Округов продемонстрируют свои достижения в освоении современной авиационной техники, высочайшее мастерство и профессионализм. Участники авиашоу: Пилотажная Авиагруппа «СОКОЛЫ РОССИИ» (СУ-27) Воздушные суда ВВС России (МИ-24, МИ-8АМТШ, МИ-8МТВ) Филиал ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П.Чкалова» (СУ-34) ООО "Геликоптер" S7 ОАО Авиакомпания Сибирь ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина» ЗАО АП «Ельцовка» Пилотажная группа "Открытое небо", г.Барнаул ООО «АэроГео» Авиакомпания ЧелАвиа ОРОО Омская Федерация сверхлёгкой авиации АХЦ ЗапСибЖД ФКУ Сибирский АПСЦ ООО "Авиареставрация" Частные воздушные суда А также: Наземная выставка военной и гражданской авиационной техники разных лет группа Street Fiddlers (celtic-folk) Специальные гости: ЭкоКультурный проект ВОТЭТНО! представляет звёзд русской этнической музыки: Сергей Фирсов - барабаны (Новосибирск); Группа "Русичи" - вокальное пение (с.Солтон, Алтайский край); Песенный круг "Сибирский казак" ( Новосибирск) Выставка автомобильной техники времен Великой Отечественной войны Масштабное выступление реконструкторов – наземный и воздушный бои времен ВОВ Выставки ретромобилей разных лет, техники байк-клубов Полевая кухня Развлекательные мероприятия Детские аттракционы Летние кафе Вход свободный. Без возрастных ограничений. Проезд до станции Мочище.
  37. 1 балл
    здрасте-приехали)) это как это не состоите? Вы зарегистрированы на форуме, у Вас тут сообщений немало, значит, Вы- Клубень! Приезжайте обязательно! Вношу Вас в список)
  38. 1 балл
    Скорей всего 644=) Как-раз был на Планерной)
  39. 1 балл
    Изофиксы должны быть в авто и у деткресла. В 31м имеется между каркасами вертикальными и горизонтальными у заднего сидения-дивана... От края сантиметром в 5-10 металлические скобы с обеих сторон... А на креслах система зажимная куда вставляются эти скобы
  40. 1 балл
    Разменял 220 тыщ. Полет нормальный. Масло Nissan 5w40 как и говорил предыдущий хозяин +ER(это я уже сам) Съездил на юг, 1600 туда, 1600 обратно и там 500. Выезжал с уровнем масла по максимуму. Вернулся, упало на 2мм от максимума. На узких трассах при обгоне научился пользоваться связкой овердрайва и кикдауна. При преодолении песчаных барханов на моих глазах обратно с Веселовки (черное море) тащили тракторами два тигуана, аутлендер, и тушкана. Улыбнулся помог бедолагам и выбрался сам
  41. 1 балл
    В школе учительница спрашивает: - Дети, как вы в семье переживаете кризис? Оля говорит: - Мы уже полгода не едим мяса. Дима говорит: - А мы зубы чистим один раз в день. Вовочка: - Мы мамку выгнали. Учительница: - Как это? - Мы с папкой посоветовались и решили: сиську я давно не сосу, у папки не стоит, а для соседа ее кормить - ну извините...
  42. 1 балл
    купил плавник с усилителем-полная ерунда .за городом не ловит ,развод . деньги на ветер
  43. 1 балл
    Да, эффект ощутимый. Зад вообще молчит. спереди тоже оч приятно, правую дверь не успел.... я не спеша делаю... но так, чтобы общивку защелкнул и на душе потом кошки не скребли....что не достаточно проклеил... в дополнение я же аккустику меняю, подиумы ставлю... что мне осталось на сегодняшний день: - передние арки с крыльями и подкрылками. - правая передняя дверь - пластик стоек (между дверьми) верх/низ. Снятие и проклейка шумкой + антискрип. - задние арки в дополнение покрою по внешней плоскости жидкой шумкой, аэрозолем - хочу попробовать поработать. Наверное не помешает... - в очень далекой перспективе - вибра по полу, но это не факт.... и так результат - более чем. это уже когда совсем скучно станет.
  44. 1 балл
    ... и ответ, и как бы продолжение повествования... Шум идет отовсюду, в кроссоверах от задних арок и остального металла - в особенности. Что касается 2-х слоев... это не "глушить" .... это технология... обезжириваем и закатываем виброизоляцией... вибро - это не шумка... а вот уже поверх виброизоляции клеится шумоизоляция. Хотите тишины - следует идти именно таким путем. Кроме того, лично я при закатывании машин (это уже 3-й подопытный экземпляр) преследую цели не только в вибро и шумопоглощения. Из консервных банок делаю лимузины. Вчера добрался до задних дверей...дождик все испортил, но зато взял обе обшивки домой...и не спеша, с любовью так, обработал. Вибра, немножко шумки... поверх будет мягкая шумка "антискрип", а на двери сантиметровый шумопоглощающий "сильвер"...тот, который с фольгой... Когда увидел "японскую шумку" из куска полиэтилена.... хохотал от души...а когда демонтировал так называемый динамик.... мне стало жаль японцев.... просто по-человечески жаль.... я не представлял, что они такие ушлые. Как можно себя уважать после этого....у моей бабушки в деревенском радио в 1980-х стоял динамик по круче.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Просматривая тему у меня возник вопрос: А в результате чего они могут износится, что требуется замена? это что, нужно постоянно совершать "полицейские развороты"? или ездить с затянутым ручником и думать: что-то машина хреново разгоняется, да еще что-то пищит и лампочка какая-то красная на панели моргает .
  47. 1 балл
    Господа, во первых всем доброго дня хороших дорог и многих тысяч км. Я новичок в иксах, и вот очень уж захотелось авто повыше и побольше чем нынешняя теана 32. Дело в том, что у меня стоит движок 2,5 и я ему не нарадуюсь (только он v6). Расход реальный в смеш.цикле 9,2-9,5. По трассе на круизе падает до 8. Вот поэтому рассматриваю 2,5, но постепенно читая статьи начинаю подумывать о 2х л. Всетаки переплата весомая почти 200тр. Вчера читал на маил.ру обзор. Пишут, что на полигоне авто с 2л двигателем показала 14-15 в то время как 2,5 показал 11-12 и это по буеракам. На тестдрайве в салоне стоит 2.0 Просто понятно что там нихрена не поймешь. А с нынешней обстановкой и обещанием стоимости топлива до 50р хочется все же поэкономить. По теане знаю что первые тысяч 10 вариатор адаптируется и расход будет снижаться. Сейчас ненарадуюсь двигателю 2,5, т.к. идешь 100, нажимаешь педаль и машина уходит. Идешь 140 - такая же фигня. Вот боюсь, не получится ли на 2л, что авто на 100-120 будет тупить при обгонах, ведь мощность - это еще и безопасность.
  48. 1 балл
    вот мое видео. нормально протестировать пока нет возможности, видео снял после 10км тянучки по городу по видео видно что вначале коробка переключилась на 4500 и до 100 км 3 раза виртуально сменила передачи наглядно показана адаптивность коробки, кстате адаптивность очень быстрая на Lancer X 2/0 CVT для смены адаптации нужно было километров 5 проехать в агресивном режими чтоб он перестроился, на иксе достаточно пары раз в тапок подавить после этого заезда коробка виртуальна переключалась на 5500-6000 в машине 2 человека общий вес 190кг, бензин 95 и в Украине он не очень качественный и при всём при этом 9,5сек как урчит движек это просто песня думаю меньше 9сек реально
  49. 1 балл
    Да я ручным режимом не пользуюсь. Один раз на трассе попробовал, еду значит на 7 "передаче" передо мной едет фура, вдали встречка, ну я как то без напряга, нажимаю газ выезжаю на обгон, а машина практически не разгоняется, газ в пол, машина на встречной полосе, встречная машина всё ближе, у меня глаза квадратные, потом до меня доходит, что я в ручном режиме, я быстренько начал перебирать "передачи" до третьей и тогда машина поехала.... Вообщем, разъехались благополучно, с тех пор не экспериментирую. В ручном режиме машина ни вверх ни вниз не переключается, вниз вернее может переключится, но это срабатывает защита вариатора при снижении допустимой скорости на выбранной "передаче" или при остановке. При полной остановке включается первая передача. То что вариатор не переключается вверх хорошо при езде по бездорожью, "включил вторую" и знай себе газуй, а также при езде по серпантинам, при подъёмах в поворотах на 180 градусов, выбираешь подходящую "передачу" и двигатель всегда будет в тонусе.
  50. 1 балл
    и так сегодня вскрыл крышку и промерил зазоры клапанов по новой на ГОРЯЧИЙ движок после обкатки.Скажу сразу что зазоры выставлялись на холодную и на необкатанный движок в золотую середину. Теперь понимаю что надо было в самый большой зазор делать ибо клапана приклепались к седлам и зазоры снова ушли и стали поджатыми клапана и снова самый проблемный первый цилиндр.Так же друг советовал после капиталки прогреть движок при первом запуске и сразу же промерить на горячую все зазоры но его я не послушал! а зря. пробежал после капиталки 6 тысяч км и вот вам итог в допуске всего 2 клапана все остальные поджаты, но не критично но ведь мы не хотим повторения прошлой истории и значит надо снова скинуть ГБЦ и подточить клапана или рокировать стаканы на максимальный допустимый зазор как на впуск так и на выпуск и соответственно мы получим нормльный зазор на горячую и будет запас на дальнейший износ пар.Главная цель добиться меньшего расхода показала что мой нынешний расход можно уменьшить еще если подогнать зазоры до идеала. Это очень важный пост для тех кто будет капиталить свои движки в будущем: делать на холодную зазор на 0,05 больше от максимально допустимого на впуск получится необходим зазор 0,38 , на выпуск 0,40. Так же после первого запуска сразу на горячую промерить зазоры у вас должны быть на впуск с учетом того что их подожмет в процессе обкатки не менее: впуск 0,40-0,44 , выпуск 0,42-0,46.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...