Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/12/15 в Сообщения
-
5 балловЕжегодно во второе воскресенье июля в России отмечается День рыбака. Так что сегодня, 12 июля, мы поздравляем всех Икстреловских рыбаков с праздником! Принимайте поздравления) Хрошей погоды, удачного клёва, Жены неконфликтной и верных друзей. Домой возвращаться с богатым уловом. На хобби, рыбак, в жизни сил не жалей! Волшебницу-рыбку поймаешь ты точно — Она пусть исполнит желанья твои. Пусть будет крючок и надёжным, и прочным, Чтоб крупное счастье им смог подцепить! Клёв на уду вам, наши рыбаки!!!
-
4 баллаСегодня, 12 июля, исполняется 75 лет заслуженному врачу РСФСР, телеведущей, главному семейному доктору СССР - Белянчиковой Ю.В. Юлия Васильевна была бессменной ведущей телепередачи "Здоровье" на протяжении 23 лет. Являлась главным редактором одноименного журнала и вела несколько радиопередач. Впервые программа "Здоровье" с её участием вышла на экраны телевизоров 23 февраля 1969 года и с тех пор пользовалась заслуженным успехом у всех телезрителей страны. В ней понятным и интересным языком Юлия Васильевна рассказывала о новых научных достижениях в области медицины, новых лекарствах и методах лечения, давались важные советы по оказанию первой медицинской помощи в различных жизненных ситуациях. Все это вызывало огромный интерес и помогло спасти не мало жизней - статистика отмечала тот факт, что значительно снизились случаи смертельного исхода до приезда бригад скорой помощи. Популярность передачи была настолько огромной, что только писем поступало в редакцию свыше 15 тысяч в месяц и по настоянию ведущей в штат программы были взяты несколько профессиональных врачей, что бы отвечать на каждое из них. К сожалению, в связи "со сменой сетки вещания" (читай - развалом страны) - программа "Здоровье" перестала выходить на экраны в 1992 году и в настоящее время она не имеет достойных аналогов на отечественном телевидении. Юлии Васильевны не стало с нами в 2011 году. Все кто вырос в СССР будут помнить о ее важной роли в развитии отечественной медицины и телевидения. На нашем форуме присутствует сын Юлии Васильевны - Белянчиков Кирилл (Лекарь). Слова благодарности, адресованные Юлии Васильевне, с удовольствием направляю и ему )
-
2 баллаИ так. Производитель в нашем авто почему-то не предусмотрел подсветку пространства под капотом. Я решил устранить этот пробел. В Китае были куплены светодиодные модули (http://www.aliexpress.com/snapshot/6634709732.html?orderId=66973944226017). Далее установил их на двухсторонний скотч на утеплитель моторного отсека. Подключил через концевик капота. И вот результат...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПрисоединяюсь - светлая, умная и культурная была женщина. С ужасом наблюдаю ТО, что сейчас показывают о здоровье, особенно на первом.
-
2 балла
-
1 баллВ нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
-
1 баллВсем хорошего дня! Собрался я тут на ТО-90 и поехал. Отдал машину, пошел в кино, вернулся довольный, и тут мне выкатывают рекомендации (включая критические) с суммой внизу - 72,664 руб!!!! Это кроме ТО!!! Как дальше жить?)) Но подумав и покопавшись в интернете, в знакомых, все решилось, и совсем не так страшно. В этом посте я хочу рассказать что нашли, как я это решал и чем все закончилось. Надеюсь, кому-нибудь поможет. Все упоминания фирм и компаний - не реклама, констатация факта, где и что делалось и мои личные впечатления. Приговор №1: Разбита передняя крестовина карданного вала, разбито одно "ухо", задняя крестовина болтается. Ездить нельзя, думаю, все представляют что будет, если он оторвется и воткнется в дорожное полотно на сотке! Брррр!.... Замена в сборе (крестовин отдельно не бывает) - 45,987, работа - 1,470. Убиться! Решение: На Калужской есть компания Кардан-баланс. Приезжаем, на яме снимают вам кардан, уезжаем на переднем приводе (и ничего страшного с муфтой не случится), через два дня приезжаем и вам ставят ваш кардан, но с новыми крестовинами (обеими, не ехать же потом еще раз), новым наплавленным ухом, отшлифованный, отбалансированный и вообще похожий на новый. Все удовольствие - 11,000 ЗА ВСЕ!!! И гарантия год! Приговор №2: Разбиты сайлент-блоки подрамника, менять целиком, подрамник 9,814, работа 2,480. Сайленты, как на Кашкай, отдельно не идут. Решение: Вычитал, что все-таки можно попробовать поменять сайленты отдельно. Оставалось найти, кто за это возьмется. Нашел - от 7,000 до 10,000 за работу. И за сами сайленты 3,500. Внимание, вопрос - и зачем??? Ладно. Заказ на сайленты отменил, стал искать где подешевле поменять подрамник. Одной из обзваниваемых компаний стала компания Яуза-Моторс на Волгоградке. И мастер по имени Денис меня спрашивает - а кроме подрамника что написали? Я говорю - стойки стабилизатора, втулки, ступицу правую (об этом дальше)... А он и говорит - сделайте ВСЕ, а потом думайте про подрамник. Потому что его могли приговорить из-за мелкой трещинки в одном сайленте, а это ничто. Я видел сотни Иксов, с гнутыми, ржавыми, лопнувшими подрамниками, с пробегом по 200 000 км, но разжеваных мертвых сайлентблоков не видел... Очень они там живучие! И что вы думаете? После замены всего вокруг стало тихо!.. Да и потом, посмотрев на подъемнике, ничего я там не нашел, хотя знаю, куда смотреть и что искать... Приговор№3: Замена передней правой ступицы - 3,980 (SKF, Швеция) и работа 588. Решение: А куплю-ка я оригинал и привезу чтобы поставили. Ага. Доооолго искал, нашел за 5,000, ездил чер-те куда, вынимаю из родной Ниссановской упаковки - а там SKF!! А, говорят, она и на конвейер идет! И на снятой с машины стояли те же три буквы.... В общем, езжу, все нормально!)) Ну и да, напоминаю - подшипник отдельно не меняется. Все остальное было не так страшно, колодки, ремни, пара стоек стабилизатора, втулки переднего стабилизатора (да, там откручивать подрамник надо - опять он, подлец - так что самому сложно...), промывка БДЗ и, в принципе, все. Вот так 72,000 превратились примерно в 25,000 и последний раз, приехав на диагностику, получил листок с фразой - "Рекомендаций по дальнейшему ремонту нет...")))))))))) Да время, да долго местами, но полтос-то прилип))) Надеюсь данный отчет будет полезен, будьте внимательнее, не верьте сразу дилеру, всем удачной безаварийной езды с минимальными вложениями!
-
1 баллНичего кроме локеров не нужно. Прикручиваются они винтами которыми войлочный подкрылок прикручен и вместо одного извлеченного пистона ставится пистон из комплкта. Только чтобы поставить их пришлось немного поддонкратить авто т.к. иначе не залезил подкрылок. Причем правую часть надо больше поднять т.к. колесо скрывает пистон(по центру, снизу) который надо извлечь. И еще чтобы проще ставить я снимал брызговик. В общем работы минут на 10 на каждую сторону.
-
1 баллну чистить пыль фильтр не предназначен... предназначен для очисти поступающего воздуха ОТ пыли... А так... пыль имеет различную фракцию частиц и масло предусматривает как раз задержание более мелких частиц, которые способны через пОры бумажного элемента все же проникать в воздуховод... Если потереть пальцем между гофрами, то должно остаться масляная пленка на пальце еле заметная... ну и запах масла ни с чем не перепутаешь... можно фильтр просто понюхать...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАлександр менял, http://x-trail-club.ru/topic/29070-nissan-x-trail-t32-poleznye-dorabotki/?p=617722только жаль что он в сообщении фото удалил. У меня стоят сигналы от Ауди, артикул не помню, но выходят только два провода +и -.
-
1 баллЗдорово и спасибо за отчет, но зачем плодить темы, ведь есть http://x-trail-club.ru/topic/11177-zamena-perednei-stupitcy/ И да, тема с датчиком абс не раскрыта - я так и не смог его снять, снимал кольцо-пыльник на ступице.
-
1 баллСегодня установил антирадар и видеорегистратор. Питание взял с плафона освещения. Плафон снимается просто - нужно со стороны лобового стёкла двумя руками потянуть его вниз,там две защёлки. С другой стороны две направляющих - все видно на фото. Получилось вот так.
-
1 балл
-
1 баллПредыстория. Загудел левый подшипник. сначала думал резина гудит. Очень похоже на то как гудит грязевая резина. В итоге проверив приговорил подшипник. На 31 подшипник отдельно не меняется. внешняя и внутренняя обойма это части ступицы. оригинальный номер 40202JG000 железка заказана и получена. цена от 2000 и до размеров вашей личной жабы. начинаем менять. -снимаем колесо. - откручиваем ступичную гайку. заранее найдите трубу и шток для ступичного ключя желательно каленый. (дабы ступица не крутилась заводим и упираем любую палку в тормоз) можно сдернуть гайку когда колесо не снято но мой ступичный ключ не лезет в наш диск) снимаемтормозной цилиндр и супорт тормозного цилиндра. снимаем датчик abs снимаем тормозной диск откручиваем рулевой наконечник + снимаем 2 болта с гайками на стойке отводим супорт вынимая шрус. откручиваем 4 балта крепления ступицы шмякаем молотком в ступицу выбивая старую железяку. старая и и новая ( старая перебирает, 2 раковинки очень сильные) . очищаем от ржавчины все посадочные места ступицы. аккуратнее с кольцом абс. собираем в обратном порядке. время работы 1 час с перекурами и питьем кофэ. делается 1 человеком без 5 начальников и 8 спец коментаторов. если не курить и умирать от жажды то полчаса с запасом при наличии прямых рук растущих из нужного места. если руки подводят то 1 часа человека часов хватит.
-
1 баллНаконец-то добрался до фотографий крайней поездки в Калугу. Итак, поисковый отряд имени Клима Чугункина благополучно собрался на запланированной точке сбора, и под нудным дождиком отправился в путь. Дождик преследовал на протяжении всей первой половины дня, но в общем настроение было гораздо лучше погоды. Даже не смотря на то что некоторые точки поиска не принесли результата. Но руки участников не опустились, ноги с педали газа не убрались и отряд преодолевая асфальт, грунтовки и местами легкое бездорожье ритмично двигался вперед. В Воротынске под непрекращающимся дождем посетили мемориал Советской авиации два мемориала посвященные ВОВ (один в г.Воротынск, другой в д.Воротынск) – точки 169, 170 и 126 на Обновленной карте Там же в Воротынске расположен памятник архитектуры – Воротынское городжище. Очень живописное место, но непрекращавшися дождь не позволил там задержаться. (Точка 171) Далее путь лежал в район Бабынино, где по пути в Поповских хуторах был отмечен мемориал ВОВ (благодаря местным жителям – спасибо им, что помнят). А затем и непосредственно в Бабынино (точки 172, 31). Затем была «Киевка» с бесконечными ремонтами, светофорами и пробками, но проскочили крайне удачно, всего минут 40, на встречу в итоге собралась пробка больше 10 км. Но наш путь не предусматривал возврата тем же маршрутом. Свернув на Мещовск и посетив очередной мемориал, отряд устроил привал на живописных берегах реки Серена. (точки 59, 60). Погода пошла на поправку и Гидрометеоцентр был вспомнен добрым словом «за рюмкой» чая. После обеда на ягодной поляне, отправились в Мещовск. Погода улучшалась, а день заканчивался. Мемориал в Мещовске (точка 21) Там же По дороге из Мещовска в Мосальск Вообще дорога из Мещовска в Мосальск, знаменательна не только мемориалом, но и неожиданной встречей. Продвигаясь по гравийно-щебеночному грейдеру отряд догнал неклубный икстрейл и после непродолжительных радиопереговоров «зажал его в коробочку» и с призывом вступать в ряды Клуба одарил слегка обалдевшего от таких маневров водителя клубной наклейкой, так что гладишь прибавится иксоводов в наших рядах. Мосальск стал конечной точкой этого дня в поисках (но со слов местного населения в Мосальском районе большое количество братских захоронений, так что поиски обязательно продолжатся). После посещения мемориала и легкого перекуса экипажи отправились по домам. Прогноз погоды порадовал напоследок вечерним закатом и тихой погодой, но ближе к дому все встало на свои места и проливной дождь смывал с колес песок и глину Калужской области. Отличный день! Но как показало общее мнение участников которое выразил Данила: Так что сразу после мероприятий посвященных Дню рождения нашего замечательного клуба, планируем новые выезды!
-
1 баллБрать нужно к чему душа лежит. 2.5 ле+ по собственному ощущению скажу, что на порядок выше других комплектаций. как минимум двигатель 2.0 не может стоять от Террано и его, якобы, хватает. Не хватает Трейлу 2.0 - специально тестил, это от лукавого, поэтому 2.5. Более того, от Мурано движок был бы в самый раз. Ле+ тебя ментально ставит в обладателя бизнес класса, это касается не движения больше, а ощущения комфорта и желания зарабатывать больше. А то так и погрязнешь в серости. Нужно стремиться к большему. Аскетичная машина должна быть наподобие Дефендера, Уазика военного. Все ИМХО
-
1 балл1. Снимал и устанавливал на СТО. 2 раза лезть - 2 раза платить. Дешевле новые привезти, чем платить на СТО. Я в 1-го бы не сделал... 2. Они полиуретановые.
-
1 баллСтавил один минут 10 и снимается за 5 сек.Вода под ним не остаётся, льда зимой не будет пять точек креплениявид сбоку клеишь кусочек скотча на край капота(по нему легче передвигать крепление пластмассовую для центровки, одеваешь крепление, поджимаешь винтом с металлической пластиной крепёж к кузову и всё. накладываешь мухобойку и крепишь к крепежу клипсами
-
1 балл
-
1 баллНемного фоток от меня Геликоптеры Квадрацикл Вежливый Я )))) Тополь вырос из ниоткуда Станция кругового обзора Гроза Европы Искандер уезжает "отстрелявшись" Грязи не боятся
-
1 баллЭто такой вот интерактивный стенд кругового обзора. Снаружи И внутри Армия России Тоже самое, только по буржуйски На сколько помню, стенд компании КРЭП (или как-то так). Занимаются РЭБ На объявлении всё написано Трёхсотка и Бук. Но больше всего порадовало оформление лавочки Стенд геральдической службы А это павильон Стройпуть Порт Новороссийска Ну и погулял по территории Ещё многое зачехлено Вот другое оформление лавочки Флагшток в центре парка Уж очень хороша техника для деревни и рыбалки Ну и когда всё намыли, начистили и намели - покапал дождик Ну а это вот ночью выезжал когда домой. Думаю, что все у него кучкуются, подхожу, а от этого экрана по кругу здания греет не хуже, чем от газовой горелки Ну как-то так
-
1 баллВ связи с возникающими у пользователей вопросами по автомобилю, по аналогии с подфорумом по Nissan X-Trail второго поколения, открывается эта тема. При ответах прошу придерживаться следующего правила Форума: 5.3. Отвечайте на технические (и прочие) вопросы только в том случае, если действительно знаете, о чем говорите. Желательно указывать источник информации. Ответы в стиле "сам посмотри" или "а зачем оно тебе надо" будут расцениваться как флуд и удаляться.
-
1 баллВ общем собрался с силами и взялся за установку сего девайса в гараже. Делал в 3 подхода по 2 часа каждый. В первый день 2 подхода. За первый я снял бампер и поставил фаркоп наживив его. По опыту установки предыдущего фаркопа естественно всё сначала сболтил, потом уже подтягивал. Самое обидное что там все болты под голову на 16, которой в моем наборе естественно нету. Поэтому просто подтянул слегка головой на 17. Бампер снимался легко, глушитель тоже с резинок сошел без проблем. Для закладной части в правом лонжероне пришлось подрезать герметик немного. закладные Сделал вырез в Шерифе по заботливо подготовленным производителем вырезам. Прикрутил Шерифа пока обратно и накинул глушак на 2 резинки.Заводская заготовка под ТСУ Вырез под ТСУ болгарином полдня ездил так, без бампера. Потом сгонял за головой на 16 и решил еще заодно взять на 18 и не прогадал — фиговина в которой держится сама часть с шаром прикручивается двумя болтами и гайками на 18. "Вот уроды!" — в очередной раз подумалось мне. Потом я вечерком решил все же повесить бампер. Протянул хорошенько гайки свежекупленными головками. Протяжка болтов Перед навешиванием бампера то нуно проводку протащить. Вот ведь веселуха была по разборке — кто то где то писал о том что достаточно снять верхнюю часть обшивки багажника и вынуть пенопластовую хрень от домкрата. "Брехняяяяя!" ))))) Долго я игрался с этим пенопластом, в итоге стало ясно что надо минимально освободить нижнюю часть пластика хотя бы со стороны заднего проема. Когда отковыривал верхнюю часть, что то прозвенело в недра кузова похожее на клоп. Но поскольку всю нижнюю я не снимал, провести поиски не удалось. На верхней половине я не досчитался одного клопа. При отковыривании нижней один клоп тоже отлетел, но тут же был найден. Также пришлось снять органайзер и накладку проема, которая еще двумя клопами возле запаски была прищелкнута. Причем, как с этих клопов снять — знают видимо только разработчики Ниссана. У меня один сломался. В итоге протянув проводку к розетке, хотел было накинуть бампер и ехать домой, потому что время было без чего то 11 вечера, хотел на следующий день салон собрать и бампер навесить. И в этот момент включили свет по регламенту в гаражах. Репу почесал, пораскинул мыслями — поеду домой как есть, поставлю бампер завтра. Но ведь на завтра дожди и похолодание, а у меня фишка ПТФ, ЗХ и парктроников голышом висят. И без заднего хода некомфортно, и гадость какую нибудь могут сделать с висящими проводами, и шериф свисает под машиной на двух болтах возле редуктора. Короче фонарь на лоб и вперед! Благо что успел до выключения вырезать лобзиком в бампере вырез по шаблону из упаковки. В итоге, после примерки все равно пришлось еще пару милиметров ножом резануть. Короче подогнал, а дальше стоял вопрос парктроников — было видно что места за бампером немного все же есть. Воткнул датчики, и снова примерять — правый нормально, но чуть выпирает, левый сильнее выпирает. левый сонар, немного торчит, надеюсь что не вывалится. Делать нечего, света нет, сверлить без вариантов. Да и неохота что то балку сверлить. Как это чудо инженеры не предусмотрели возможности установки сонаров при такой версии ТСУ? Короче решил оставить пока так и посмотреть как себя датчики будут вести, в крайнем случае, попробовать кувалдометром вогнуть немного балку в тех местах, или сверлить на крайняк, но блин опять снимать бампер, а потом обратно ставить, а этого совсем не хочется, и вот почему — зацепить бампер за идиотские крючки по бокам могут наверно только роботы на конвейере завода Ниссан, но их запихнули в колеса машины. А как их вызволить, да и зачем, раз они только бегать умеют? Короче в темноте с фонарем я добрым словом вспоминал весь концерн Рено-Ниссан. В итоге кое как накинул с одной стороны, но… Ведь еще такой же секас с другой стороны. Ладно, победил я эти крючки, закрутил все что надо было и накинул обратно Шерифа. Заизолировал провода жгута, помыл руки и домой. На следующий день были разъезды, шума конечно от пустого багажника без органайзера и обшивок пипец сколько. Ну да ладно, поехали в гараж, а там… Жуткий бардак, такой же как и в салоне, будто там кто то все раскидал))))) Бардак в гараже)))) вживую это выглядит хуже, когда перемещается туда сюда вот так ездил почти сутки Этим ктотой был я. На этом этапе надо было все собрать и подключить. Взял свой любимый Кастроловский литол, собрал все контакты по местам в розетке и обильно забил всё чтоб вода не попадала. забота о контактах — влаге тут не место! Подключил фишку от жгута к коричневой фишке и приклеил блок контроля ламп прицепа к крылу. Ну массу естественно прикрутил. Ну дальше в принципе сборка салона, а там ничего интересного. Разве что поиски винтиков болтиков по углам гаража на полу. Плюсом то что навел порядок в багажнике. Надеюсь мои многабукафф пригодятся кому нибудь, хотя отчетов полно. Также заметил что зад немного подсел, что в общем то ожидаемо. Дальше встает вопрос проставок под пружины и стойки, но это совсем другая тема. заранее извиняюсь если что-то сделал не по правилам, размещая тут запись.
-
1 баллНеизвестный эпизод, который не вошел в известный фильм С.Говорухина "Место встречи изменить нельзя": Фотографии со съёмок: Полностью здесь: http://www.fresher.ru/2013/05/08/nu-chto-starshoj-okropim-snezhok-krasnenkim/
-
1 баллЯ как откапался и когда меня вниз стянули относил ее к столам воткнул в песок . Спросил чья но видимо хозяин отходил куда то или катался в это время. И дети убежали.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00