
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/13/15 в Сообщения
-
4 баллаНадо было хоть на телефон видео заснять как вы на дрезине едете и визжите)))) Молодцы! Отлично скатались Рада за вас) На фотках все такие позитивные. И с погодой повезло)
-
2 баллаВспомнил свою первую встречу с хитрилой И была она не очень приятной Дядька на ниссане сдавал задним ходом и не заметил мою неприметную Хонду
-
2 балла
-
2 баллана счет фоток - крайне здравая мысль!!!! неучастволвавшим -всё равно эмоции с помощью фоток не передать!!! Основное, это то, что вы объелись позитивом!!!! :bravo:
-
2 баллаОтлично скатались, как всегда !!! Погода классная, компания потрясная, впечатлений море! Фотали не везде, так как были увлечены общением и обменом впечатлений )) Дрезина, это вообще непередаваемые ощущения !!! Я честно признаюсь, в помощи по передвижению этой адской машины участие не принимала...но зато музыкальные сопроводительные визги исполняла добросовестно! )) Большое спасибо за компанию Надежде и Жене ! Всегда вам очень рада !!!
-
2 баллаДоброго солнечного утра всем! Погода замечательная, настроение- тоже, несмотря на рабочий день Позитивных всем выходных, друзья! На завтра у меня в планах отдыхать по системе всё включено))) Включены будут: пылесос, духовка, ноутбук, утюг)))
-
1 балл
-
1 баллА с чего вы взяли, что Лёна станет наигрывать молодёжь? Да и вообще, что за понятие - надо давать дорогу молодым? Вон, Косте Базелюку сколько шансов давали. Не воспользовался. Сейчас даже в хилом торпедо на лавке сидит. А 19-летний Страндберг выходит и в трёх матчах забивает 2. Думбия приехал и начал штамповать голы. Ерёменко и Натхо пришли и сходу стали лидерами команды. Так что возраст и национальность тут не при чём. Что касается краснодара... Займут вторе место - пусть играют в Европе. А нет. - значит пусть дальше тренируются. За красивую игру медали не дают и места не распределяют.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллLexa51, как минимум, приложением и отличается - у Пандекта оно отсутствует. Также системы кардинально отличаются размера процессорных блоков - пандект представитель семейства микросигнализации, блок размером со спичечный коробок, соответственно и свободных каналов у 3910 будет больше. В общем это похожие системы, однако нюансы в различиях есть и довольно заметные. К той же Пандоре 3910, если что можно будет всегда добавить брелок с жк дисплеем, если это актуально.
-
1 баллЕсли Вы говорите про rr 100, то для нее кодовый канал не нужен, система управляет реле по радиоканалу. А вот для hm05 (реле замка капота) кодовый канал можно и протянуть сразу под капот. Вариант rhm05, предложенный Вадимом, также имеет место быть в виду экономии бюджета.
-
1 баллДля подключения в дальнейшем модуля управления замком капота не забудьте вместе с проводами от сирены и датчиком температуры двигателя в моторный отсек еще какой-нибудь выход от блока сигнализации вывести. Потом его можно запрограммировать под кодовый канал для модуля замка капота НМ-05. Или в дальнейшем купите сразу модуль RHM-05 - он и блокировку , и управление замком капота обеспечивает. С основным блоком коннектится по радиоканалу 2,4 Ггц, провода к нему тянуть не надо.
-
1 баллЭто я ехала "Младшего" переобувать...)) А он у нас необклеенный ходит (все никак руки не дойдут). Обклеенный Саныч терпеливо ждал в "конюшне"...))) Антон, привет тебе еще раз!!! Очень приятно было поздороваться! Сразу настроение поднялось...))
-
1 баллответ номер 1 - Сегодня позыркал фирмы типа ремонтвариаторовру , и стал спокойнее относится к ситуации вокруг проблем с вариком , товарищи дают гарантию от 50 000 км и до 100 000 км на свои работы и зч . Причём они не разделяют походу 2,0 и 2,5 . Стоимость ремонта с гарантией вполне адекватная от 40 000 р до цены нового с установкой и адаптацией , чуть более 100 000 рублей . Что значит следующее - можно брать и бушный 2,5 , но если пробег большой ,то лучше с крякнутым вариком , сделать и ездить самому . ответ номер 2 - И да и нет . 2,5 литра бенз не берут чтобы ездить тише воды ниже травы , 90% икстрейловодов . Соответственно и группа риска иная , процент умышленно убитых будет всегда выше . Пример такой - Йети 1,2 турба+дсг практически не ломучая связь (коробка в смысле , а двигло унылое) , при этом октавия 1,4 турба+дсг одни жалобы .... а на форуме посидишь , дак ответы все между строк . Не раз читывал такое , -" я свою октаху разчиповал до 165 л.с."- , через 2 месяца он же пишет , -" дсг умерла, а где там нота по расширению гарантии до 5 лет ??? ПАМАГИТЕ "- . Думаю что самый весёлый\экономичный\драйвовый\тёплыйЗИМОЙ Икс , это 2,5+варик , но на газе . Муссирую щас тему газа в инете , сделал вот такой вывод .
-
1 баллКоллеги! Я разобрался в этих хитросплетениях руля и магнитолы! У меня Кэшью dCi 2009 г/в. Стоял кларион. Купил у соклубника дэу от Кэшью 2012 г/в. Установил. Итог - Кнопки перепутаны (тип руля "В" в конфигурации магнитолы), тип антенны Активный, Эквалайзер - "..." (т.е. что там написано - непонятно. Просто многоточие). Вот как выглядел мой разъем изначально: Что я сделал. Покурив эту ветку, я наткнулся на сообщение о резке чёрного провода - но резать не стал, а аккуратно вытащил контакт из колодки (делается просто - с колодки снимается торец (он служит направляющими для контактов) - далее с помощью иголочки и какой-то матери вытаскивается контакт) - ничего не произошло! Кнопки так же перепутаны, тип руля тот же, антенна так же Активная, НО сменился тип Эквалайзера на "U...". Вычитав в теме про то, что контакты 30, 31 и 32 отвечают за эквалайзер, я решил поиграться с ним, т.к. звук меня не очень радовал. Изначально чёрный провод был в контакте №31. В контакте №33 у меня торчит Жёлтый провод. Переткнув чёрный провод в контакт №30 произошло чудо! Эквалайзер сменился на "Р..." (звук стал гораздо приятнее, добавилось высоких частот), тип антенны остался Активный, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - тип руля стал "А" (был "В") и кнопки встали на место!!! Решил поиграться дальше - переткнул чёрный провод в контакт №32: Тип руля "А" (кнопки не перепутаны), Эквалайзер сменился на другой тип (букву не помню) и добавилось ещё больше высоких частот, НО тип антенны сменился на "Пассивный". В итоге я оставил чёрный провод в контакте №30. Всё работает как надо теперь! И звук радует. Динамики у меня не родные, поменял на двухканальные (или как там они называются. короче 2в1 (с доп. пищялкой на самой колонке)), как только купил авто. И кстати, про кнопку телефона на руле. Народ пишет, что она якобы потеряла некоторую функциональность. Типа ею можно только принять и отбить звонок. Но нет! Продолжительное нажатие совершает дозвон по последнему набранному номеру! Так что, ребзя, кому не помогла обрезка провода - возвращайте всё в зад и играйтесь перетыканием этого чёрного провода!!
-
1 баллставил левый внутренний пыльник Maruichi 02163 нареканий нет. Насчет одинаковости вопрос, т.к. есть вроде бы сообщения и что разные.
-
1 балл
-
1 баллПравда по ИКСам не очень понимаю прирост относительно чего? Оф продажи начались вроде только 2 марта. Если в кузове Т31, то тоже непонятно – в декабре продажи были космическими, а в феврале остатки. И это все же разные машины
-
1 балл
-
1 баллНемного взбодрю ветку. Проехал на днях 1300км. Резина Пирелли МТР 225-70-16, в машине двое среднеупитанных, скорость по спидометру 90-100 с соблюдением всех знаков. Местность холмистая, в пробках не стоял. По компу расход 6.4л/100км. Первую заправку отъездил почти досуха. Загорелась лампа, потом высветилась надпись о минимальном остатке, потом запас хода стал указываться тремя прочерками. После этого ещё километров 30-40. Стрелка уровня топлива не лежала, но находилась в красной зоне. На заправке влезло почти 60л. Заливал под пробку до и после. Калькулятор показал расход на 900гр больше. Я уже засомневался в том, что сильно недоливают.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрисоединяюсь к поздравлениям! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Всегда хорошего настроения, Здоровья, Счастья и Успеха!!!
-
1 балл
-
1 баллЛара, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Желаю тебе счастья, здоровья, много хороших друзей, чтоб ты была всегда красивой и любимой!
-
1 балл
-
1 баллМое мнение,замена амортов зависит от установки проставок,а не проставки от установки амортов.Установить 20-25,если стоковые не будут бить -так езжай дальше и нет проблем,если 30-35 - бьют(в большинстве случаев на ветке это происходит) меняй аморты.Поставь проставки покатайся выяви проблемы в случае если конечно они обнаружаться,а потом в доработку - по поводу замены задних амортов на т31 - быстрое и не трудоемкое мероприятие.
-
1 баллПоздравляю!!! Пусть в жизни получается всё!!! Ты мега позитивный человек! Оставайся такой же зажигательной и жизнерадостной! Удачи, счастья, новых приключений и побед!
-
1 балл
-
1 баллНа двух своих предыдущих авто менял штатные ГУ на китайцев. Скажу так, что полного удовлетворения не получил. Конечно расширялся функционал и даже качество звука на штатной акустике становилось лучше, но не было такого удобства управления ГУ с кнопок на руле, как на штатной системе. Все равно тормоза и не адекватная работа кнопок присутствовала. Кроме того громкоговорящая связь через телефон тоже на двоечку, потому обычно разговор идёт не через штатный активный микрофон,а через микрофон на корпусе магнитолы или обычный выносной микрофон. Думаю, что с круговым обзором проблем будет ещё больше. Поэтому сознательно выбрал SE+, для того чтобы все работало адекватно. Конечно звук не мешало бы улучшить, но по мне он не самый плохой. Кстати ни кто не прибывал активный компактный саб ставить? У меня на РАВ4 стоял под пассажирским сиденьем и очень удачно дополнял штатную акустику. Когда продовал саб снял,но похоже на Т32 он под сиденье не полезет. Сегодня воткнул в штатный USB жёсткий диск на 2 терабайта. Пошёл на ура. Это очень радует!
-
1 баллПоехали! Планируется концом мая поездка на Иксе. Присоединяйтесь! А так, почувствовать Сербию на вкус можно в ресторане Никола Тесла на Дубровке (очень близко месту вчерашней встречи). Очень рекомендую. Сорри за оффтоп.
-
1 балл
-
1 баллА я тут полазил на них по грязи. Восторг полный. Съехал таки в колею от какой-то серьезной техники (новичок я на бездорожье пока). Колея была заполнена жидкой грязью (не водой), местами консистенция погуще сметаны. Глубина такая, что раза три чиркнул днищем. Вполне нормально перла, смог даже выбраться из колеи. На обратном пути вышел из машины, оценил грязюку. Скажу так - не смотря на то, что я там уже один раз проехал, второй раз туда соваться не хотелось - из кабины смотрелось все менее страшно. Однако обратно проехал еще легче (смог удержаться от падения в колею). Есть только одно замечание - выехав на асфальт, я еще долго (больше километра) наслаждался барабанной дробью глины, бьющей по крыльям. Т.е. очищается она, как я понимаю, не особо охотно. Что, как мне кажется, вполне простительно, т.к. она не M/T. Хитрила тоже порадовал. Для паркетничка - весьма недурно проехал. PS. 225/70 R16
-
1 баллСегодня получилось вставить в сочленение валов аж три кольца(фото ниже). Вставлял без снятия валов. Просто разрезал кольца и вставлял отверткой. По времени заняло 30 минут. Провел испытания, стук исчез. Пока доволен!
-
1 баллБудем изучать точки 121, 134, 143, 36, 98, 133, 41, 142, 120, 119 Можно двумя днями. Ко мне на фазенду с ночевкой и с баней.
-
1 баллЧую что щас сердечко содрагнётся у тех у кого японские 2,5+варик с чёрными ручками дверей . У которых дата производства не старше 2010 года , или самый конец 2009 . И младше . Фаза 2 с начала 2011 к вам тоже относится , везёт кому то .... блин . Я надеюсь что эта информация изменить жизнь не только (по факту) моего товарища , который на 112 000 получил новый варик , но и всем остальным у кто это здесь прочтёт и у кого машина произведена в данные периоды , на двух заводах . Если кто то полезет в закус , то товарищ мой владеет Икстрейлом 2,0+варик ЭСЕ максималка , золотистого цвета , варик сменили прошлым летом 2014 года , машине было более 3 лет , дилер АВТОМИР Архангельск или ооо Легат . Данную тут информацию я получил со слов и его и товраища с автомира . Имён я естественно никаких не скажу , потому что без ноты был бы платный ремонт . То что автомир не с распростёртыми руками пошёл на встречу , думаю обсуждать не стоит . Не факт что автомир в Архангельске был осведомлён надлежащим образом . Прошу камни в их огород не кидать . А ещё хочу напомнить всем что при окончании 3х летней гарантии , можно продлить её на 1-2-3 года , то есть до 6 лет . Стоит это около 25-50-78 тр ,примерно и соответственно . Варик в эту гарантию войдёт , также войдёт масложор свыше 500 грамм на 1000 км , отказы рейки и ЦПГ и ДВС , основная узлов и агрегатов и электрооборудование , компрессор кондея (кроме дозаправки) и генератор (кроме износа щёток что ли) , моторчик отопителя .
-
1 баллОффтоп. Потом будем здесь читать реквием по машине написан новым хозяином? Что посеешь, то и пожнешь.
-
1 балл
-
1 баллКанечно хорошо . Хочется жить , жить чтобы воспитать гражданиНОВ по всем понятиям данной сверх державы . С другой стороны и мат капитал и кусок болота за третьего , для кого то может быть стимулом . Там где я живу , на мат капиталл я перееду из хрущёвской двушки (50-52 кв.м.) с свежим евроремонтом в новую трёшку увеличенной площади (70-75 кв.м.) , правда с черновой отделкой . Так что всё к лучшему и новый угол тоже . Баню вот к малышке достроить вроди получается ,чтоб тёщу на соседней даче не смушать с малышами . Банька 5м\5м\6м . в 2,5 этажа . Дешёвенькая , каркасная , но очень современная внутри и технологически .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛично меня в новом Трейле больше всего разочаровал багажник! Просто не сопоставим, увы, по всем качествам - и объему, и удобству использования. И заметным разочарованием стали заметно сниженные внедорожные возможности - во время внедорожного теста Т32 менеджер справа то и дело говорил - оооосторожненько, потихонечку, а вот здесь надо почти остановиться...и все равно на перекате я почувствовал, как оттопыренной "губой" бампера шаркнул по грунту... А на своем Т31 я бы там просто спокойно ехал, даже не осторожничая, проверено! Ну, про ушедшую узнаваемость просто помолчу...
-
1 баллНи в коем случае!!! Никаких присадок в АКПП( горький опыт), а,вот, в двигатель,дифференциал,редуктор и гидроусилитель можнО! Я больше 20 лет использую ER.
-
1 баллХ-трейл кроссовер а не внедорожник и силовой бампер крепить некчему , пора бы опуститься на землю и не летать в облаках.
-
1 баллДавно обещал выложить чертеж кронштейна. Кронштейн планировался под штатное крепление багажника (низкие рейлинги), надо только чутка подрезать заглушку. Но сменил икса на пафика и теперь думаю как переделать кронштейн под него. Изготовлен из нержавейки толщиной 3 мм. Долго решал изготовитель как его лучше погнуть прессом пятитонником . Это я к тому, что излишняя жесткость при такой толщине металла (всякие там ребра и пр.) не очень-то и нужна. В общем, смотрите, может быть кому пригодится.
-
1 баллПробег приближается к 50 000 км. Зимой машина вела себя странно - при езде переваливалась с боку на бок как будто колеса приспущены. После зимы в передней подвеске как-то сразу появился неприятный стук при езде на неровностях (а они у нас везде). Почитал в интернете похожие случаи и решил поменять втулки и стойки стабилизатора. Здесь почитал отзывы, так в принципе и не понял как их менять. Полез сам под машину. Попутно делал фотографии. Начал со стоек. 1.Поднял домкратом машину, снял левое переднее колесо. 2.Верхний наконечник стойки стабилизатора закрыт пластиковым колпачком, состоящим из 2-х частей. Снимаем его. Затем трещеткой на 19 с удлинителем (см. 5-7) откручиваем гайку. Если палец будет проворачиваться, его можно придержать. Для этого у основании пальца есть шестигранник на 19 (причем на новых оригинальных стойках этот размер 21). Есть еще внутренний шестигранник на 8 в начале резьбы, но если гайка основательно закисла, то он не поможет. 3.Нижний наконечник без колпачка. Так же откручиваем гайку. Несильными ударами выбиваем оба наконечника. Меняем стойку. Ставим на место колесо. По аналогии повторяем все с правой стороны. Внимание! Левая и правая стойка очень похожи, но они РАЗНЫЕ. Какую снял - такую поставил. Гайки обильно поливать WD 40. Переходим к втулкам. На своей машине я решил снять задний кронштейн подрамника. Пробовал без этого, но слишком мало пространства, моя лапа не пролезает. Тут надо иметь тонкие "музыкальные" ручки. Да и по времени совсем не долго. 1. Снимаем защиту картера (у кого стоит). Откручиваем по три болта с каждой стороны крепление кронштейна подрамника. Болт №4 - это уже с хомута втулок стабилизатора. 2. Оттягиваем подрамник вниз см. на 5-6. Накидным ключом на 13 откручиваем дальний от двигателя болт. У ключа немного загнут конец. Крутить удобнее. Переходим ко второму болту. ОСЛАБЛЯЕМ его на 3-4 оборота. Именно ослабляем. Почему-то никто до этого не написал, что второй конец хомута разрезной. 3. Все в точности повторяем со второй втулкой. Снимаем хомуты, вытаскиваем втулки. С одной стороны втулки разрезные. Прорезь направлена на зад машины. Ставим новые втулки. Для правильной установке на штанге стабилизатора имеются небольшие буртики. Надеваем хомуты, затягиваем болты (ближний-дальний от двигателя). Домкратом подводим подрамник к днищу. Закручиваем болты кронштейна подрамника. Защиту - на место и в путь. Сравнил старые и новые втулки - особой разницы в износе не заметил. На штанге стабилизатора выработка где-то 0,2 мм. Стойки - это да. На старых пальцы просто болтались, и не гремели только из-за пыльников. При езде стук сразу пропал. Машина ведет себя адекватно, как в старые добрые времена, когда была новой. Работа, вместе с чесанием затылка, заняла часа три.
-
1 баллНе понял? Я считал что при удержании кнопки забора воздуха включается автомат управления этой заслонкой. А температуру он и так автоматом поддерживает.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00