Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Gardeich

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Gardeich

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Gardeich

    моя инсталяция 2 din AGC - 0071RF

    Скорее всего у Daewoo представление о листании сродни списка на бумаге. )) Т.е. если представить список песен: 1) Трек 1 2) Трек 2 3) Трек 3 То нажимая кнопку "вниз" мы как раз переходим к следующему треку (с 1 на 2, с 2 на 3 и т.д.). Соответственно, кнопка "вверх" поднимаемся по списку к предыдущему треку. Это как на компе, например в программе винамп, передвигать курсор от одного трека к другому. Просто надо первое время, при переключении, в голове представить, что вы передвигаете курсор по списку. И быстро привыкните к этому.
  2. Gardeich

    моя инсталяция 2 din AGC - 0071RF

    Коллеги! Я разобрался в этих хитросплетениях руля и магнитолы! У меня Кэшью dCi 2009 г/в. Стоял кларион. Купил у соклубника дэу от Кэшью 2012 г/в. Установил. Итог - Кнопки перепутаны (тип руля "В" в конфигурации магнитолы), тип антенны Активный, Эквалайзер - "..." (т.е. что там написано - непонятно. Просто многоточие). Вот как выглядел мой разъем изначально: Что я сделал. Покурив эту ветку, я наткнулся на сообщение о резке чёрного провода - но резать не стал, а аккуратно вытащил контакт из колодки (делается просто - с колодки снимается торец (он служит направляющими для контактов) - далее с помощью иголочки и какой-то матери вытаскивается контакт) - ничего не произошло! Кнопки так же перепутаны, тип руля тот же, антенна так же Активная, НО сменился тип Эквалайзера на "U...". Вычитав в теме про то, что контакты 30, 31 и 32 отвечают за эквалайзер, я решил поиграться с ним, т.к. звук меня не очень радовал. Изначально чёрный провод был в контакте №31. В контакте №33 у меня торчит Жёлтый провод. Переткнув чёрный провод в контакт №30 произошло чудо! Эквалайзер сменился на "Р..." (звук стал гораздо приятнее, добавилось высоких частот), тип антенны остался Активный, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - тип руля стал "А" (был "В") и кнопки встали на место!!! Решил поиграться дальше - переткнул чёрный провод в контакт №32: Тип руля "А" (кнопки не перепутаны), Эквалайзер сменился на другой тип (букву не помню) и добавилось ещё больше высоких частот, НО тип антенны сменился на "Пассивный". В итоге я оставил чёрный провод в контакте №30. Всё работает как надо теперь! И звук радует. Динамики у меня не родные, поменял на двухканальные (или как там они называются. короче 2в1 (с доп. пищялкой на самой колонке)), как только купил авто. И кстати, про кнопку телефона на руле. Народ пишет, что она якобы потеряла некоторую функциональность. Типа ею можно только принять и отбить звонок. Но нет! Продолжительное нажатие совершает дозвон по последнему набранному номеру! Так что, ребзя, кому не помогла обрезка провода - возвращайте всё в зад и играйтесь перетыканием этого чёрного провода!!
  3. Gardeich

    моя инсталяция 2 din AGC - 0071RF

    У меня Кэшью J10 дорестайл (dCi). Установил AGC-0071RF вместо старой головы. Кнопки перепутались, антенна осталась активной. Тип руля определился как "B". А у меня тип эквалайзера - "U...", если этот чёрный провод в 31й ноге торчит. Если убрать его, то тип "..." (без букв). Разницы в звучании не заметил (с проводом в 31й ноге). А ещё у меня в 33 ноге желтый провод. Для чего он?? При его отключении вроде бы никаких изменений не происходит... И вообще, как-то странно, что нет в меню настроек эквалайзера. На старой голове было три предустановленных настройки и можно было через меню их менять. Звук стал приятнее, но не хватает высоких (динамики 2-х компонентные (2в1) стоят во всех дверях). И ещё. При глушении мотора, но не с полным поворотом ключа, а только до первого положения, магнитола на секунду отключается и потом включается. У всех так?? И зараза не запоминает последнюю громкость. при включении приходится снова крутить громкость +.
×
×
  • Создать...