Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/05/15 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Забрал вчера вечером своего. Первые впечатления - он жестче, реально жестче Т31, но это не напрягает, как то плотненько проходит ямки, кочки. Очень не хватило ящичков в багажнике. пришлось уменьшить количество разного всего видео машине))). Неудобный очечник. Но как едет!!! Какой звук движка -песня. В общем я сейчас представляю из себя довольного слона.
  2. 4 балла
    Оставлю отзыв о Мэйджоре на волоколамке, тем паче что давно ни одного отзыва о нем на форуме не было. Рассказываю о своем впечатлении, о людях, которые мне проводили ТО и о тех работах, что проводились. Ну и общее впечатление - в конце. Пришло время прохождения ТО-1. Не по пробегу (меньше 8 тык), а по времени. И как обычно это бывает, делать не особо хотелось у ОД (финансовая сторона) + отзывы на форумы не прибавляли оптимизма. Но машина гарантийная - делать надо. Почему выбрал Major? Несколько причин: район его расположения мне прекрасно известен, близко ко мне, близко к МКАД, проезд не завален брошеными авто и минимум светофоров по пути, выезд на МКАД и удобный и быстрый. Да и времени с прошлых отзывов на форуме прошло немало - была надежда на изменения к лучшему, как-то так. Записывался по телефону заранее, хотя принять могли и в день обращения, но мне было удобнее в иное время и день приехать. Заранее предупредил что буду присутствовать при работах. Никаких возражений не было. За сутки, в районе вечера перезвонили и напомнили о записи (звонил тот же человек, с которым разговаривал до этого). Отлично. Приехал заранее - за час до назначенного времени. Машину поставил на территории для клиентов. Прошел оформляться в 14.26 . В зале сразу к мастеру-приемщику направили (любому на мой выбор, свободных оказалось только двое, остальные уже были при клиентах). Мастер-приемщик: Савушкин Михаил. Пока заводили документацию на меня, задавал ему вопросы, которые хотелось бы чтобы были проверены на ТО или просто даны ответы на следующее: - подтянуть ручник при возможности - проверить тормозные суппорты или направляющие... уж больно посвистывающими были колодки - отдельно просил отметить необходимость протяжки болтов подрамников, чтобы не забыли - про новый глушитель, не отходивший и 9 тыс км, но уже начавший цвести отметил - попросил покрыть медным составом ступицы чтобы колеса не прикипали (а на всякий пожарный) - попросил отметить возможность обновления карт навигации (машина 2014 года, а катры а комплекте с ней шли аж 2011(!) года, печалька) - проверить комп на ошибки - интересовало как могла попасть листва в пространство под пластиковой накладкой двигателя ну и еще по мелочи общие вопросы... В наряде на ТО Михаил прописал все мои хотелки и вопросы, предварительно сказав что по ручному тормозу надо смотреть на месте - чтобы не перетянуть колодки, тормоза проверяютя обязательно и посмотрят из-за чего там за свист мог появиться, обнову для карт проверят прямо в зале проведения ТО (забегая вперед - там несколько компов стоят и специально обученный человек ими заведует), про глушитель сказал особо не беспокоиться - московские реагенты и высокая температура + нынешние материалы глушителей приводят к такому результату, но сквозная коррозия не грозит. В общем, предварительно ответы были даны - четко по делу, но окончательные выводы сделаны будут по результату ТО. Вопрос был по заливке масла. Михаил предложил на выбор или оригинальное ниссановское 5w40 или Mobil 3000 x1 5w40. Характеристики практически идентичные, допуск ниссана у мобайла есть, стоимость практически одинакова. Решил залить именно мобайловское - в случае чего можно не рыскать в поисках ОД, а купить в обычном магазине. Смешивать эти марки, все же, я бы не решился доливом. Да! Что порадовало (ну, а как же) - т.к. это новое авто, которое после покупки приехало в сервис организации, где не было куплено, то мне за такое "самоуправство" дали скидки на ТО-1 : 10% на комплектующие и 20% на работы. Суммарный счет прохождения ТО известен сразу после разговора с мастером-приемщиком до прохождения ТО. Отлично. Оформились, подписал акты на ТО, вызвали еще одного мастера (Илья, фамилию специально не узнавал - сорри). При посадке Илья руль и рычаг вариатора перетянул пленкой, на сиденье одел чехол целлофановый чтобы не запачкались. Отлично. Сразу извиняюсь за качество фото - особо фотографировать не думал, снимал на телефон. А у него фокусировка иногда живет своей неизведанной жизнью. Ну и поехали на охраняемую территорию. Охрана свое дело знает. Осмотрели документы на ТО, сверили госномера, проверили подкапотное пространство. Поехали на мойку в 14.50 . Пришлось ожидать немного - перед моим хитрилой очередь из трех авто была. На мойку загоняют сразу 4-5 машин разом. На саму мойку попали в 15.15 . Руль передан был главному по мойке - Мусат его имя, улыбчивый дядька такой Что удивило на мойке - мойка не просто "техническая". Моют конкретно, отдраивая автомобиль до блеска. Поначалу водой сбивают грязь/пыль, потом водой же обливают хорошенько. Затем идет шампунька. Дают время "пропитаться", затем снова обдают шампунькой и до окончательного омыва остается еще минут 5 пропитывания. Затем все смывается. Затем коврики - из салона, тоже чистят. В общем впечатление от мойки - сугубо положительные, товарищи! Коты завидуют блеску, а мне было даже жалко выезжать с мойки на влажный асфальт... Отлично. Мусат же сам и повез авто в ремонтную зону и передал другому мастеру - Александру. На часах 15.40 . Ремонтная зона опрятная, оборудование, вытяжки, верстаки - все чин по чину (отмечаю глазом такие вещи уже автоматически, сам непосредственное дело с этим имею, только сфера отрасли чуть другая). Пришлось немного подождать техника. Народ занят, видимо, был. Ну а я в это время осматривал автомобиль на наличие коцок и радовался его внешнему чистому виду. Техник-исполнитель на ТО был Александр Митрохин. Как проходило ТО-1 смысла пересказывать нет никакого - там все просто. Особое внимание уделю таким аспектам: Александр проверял тщательно, с инструментом, с фонариком, лазил везде где того требовал регламент. Все включалось, дергалось, крутилось. Сам я по ходу действа встревал с вопросами, но старался не мешать. Воздушный фильтр движка приговаривать не стали - до следующего ТО вполне отходит (но продули воздухом), салонный практически чистый был. Аккумулятор инспектировался ниссановским диагприборчиком "inSPECT 625", который выдал подробную распечатку состояния батареи (сам, признаюсь, у ОД других марок такого ранее не встречал - просто или отписывались вручную или спектрометром меряли электролит). Уровни всех жидкостей в норме. Ручник подтягивать было не нужно - диапазон работы находился во вполне допустимых пределах. Ступицы всех колес были обработаны серым термостойким составом (вот наименования состава не узнал - баллончик был маленький, выдергивать из рук "на посмотреть" посчитал неуместным). По поводу глушителя Александр еще раз практически один-в-один повторил слова Михаила о реагентах, температуре и металле. "Ничего страшного в поверхностной ржавчине глушака нет, пока он выполняет свою функцию, а насквозь он проржавеет еще лет через 7" - дословная цитата. Затем Александр поставил спецприборчик сканировать активные ошибки в электронных мозгах авто. Дело заняло минут 8. Никаких ошибок найдено не было. Все с распечатками, опять же. Тем временем Александр, который мастер, сходил и узнал что есть более новые карты навигации для моего хитрилы. Только это дело надо заказывать (на SD-карте, как и у меня, чуть более 30 дней ожидания) и оплатить почти 4300 рубликов... Мдя, тут наверное, и проявился единственный неприятный момент. Нет, я не халявщик - не подумайте ничего такого. Но если авто 2014 года, то уж поставить карты, минимум, того же года выпуска - я бы посчитал это делом чести марки. Дальнейшие обновления - да, согласен - денежку платить нужно... но тут? В общем, ситуация не особо понятная со стороны ниссановцев. ОД сам такие вещи разруливать, понимаю, не может. Ладно, вопрос обновления снят с рассмотрения. Осматривали тормозные суппорты - все в полном порядке. Пенять остается либо на материал самих колодок (сказали что ниссан берет с конвейра Ferrodo) либо на погодные условия. В общем, посоветовали сильно не заморачиваться - приработаются по ходу. Кстати износ передних колодок меньше 0.5 мм, задние практически как новые. Снимали пластиковую крышку двигателя. Прикол в том, что некоторые обитатели гаража в городе, именуемые мышками, попытались свить подобие гнезда там! Как пробрались - ума не приложу. Но что-то не устроило и они просто, натаскав туда листвы и покусав синтетику, покинули это место... Хорошо проводку не покусали, заразы. Буду думать чем попрыскать негорючим от грызунов. Вот фото их безобразия и при снятой в сервисе крышке Далее с Александром-техником завершили ТО протяжкой подрамников, сбором колес, заливкой масла и т.д. и т.п. - сделал все как надо. Отлично! Время оплаты. Машина остается в ремонтной зоне до предъявления мастеру-приемщику чека, он же заполняет сервисную книжку и электронный ее вариант. Штам же о прохождении ТО ставят В КАССЕ (так что мифы о друге-сервисмене, делающем штамп ТО "левым" образом, считал и считаю мифом - все легко на раз проверяется и следят довольно строго). Чек оплачен, книжка заполнена и пропечатана. Можно выгонять авто. Все чехлы сняты, забот - где же выбросить это дело - у меня нету. И снова - охрана. Теперь извольте предъявить не только наряд на ТО, но и чек оплаты и свидетельство о регистрации на авто. Отлично. Время на часах - 17.15 . В заключение, Михаил подарил карту со скидками на работы и на комплектующие на 5%. Приятно, черт побери. Теперь мои впечатления... Пройдя ТО, знаю что болячек нет, могу весь следующий год ездить со спокойной душой. Народ мною встреченный по ходу проведения ТО весьма и весьма положительный, пусть даже и просто как с клиентом - это, согласитесь, плюс. И что еще более важно - делают работу свою на совесть. Чего большего хотеть от ТО? Проведенным ТО-1 остался полностью доволен. И, что удивительно, ни копейки из потраченных средств, абсолютно не жалко - все отработано сполна. И у меня нет никаких оснований не поехать на следующее ТО в тот же сервис. Общая оценка - отлично. ---- Всем спасибо, кто дочитал - хотел коротенько написать, а получилось вон какое эссе... *если есть что-то, что интересно по ходу проходения мною ТО - спрашивайте, отвечу если смогу.
  3. 3 балла
    Ну наконец-то смог заехать на почту и забрать приз. Дочка просто счастлива и передает спасибо организаторам конкурса! С поросенком и кружкой не расстается. Ждем новых детских (и не только) конкурсов!
  4. 2 балла
    Критично и много это когда 20-50 грамм масла вытекает точнее стекает, за одну ночную стоянку . Сопливость не приводит даже к доливу межсервисному . и ещё - обсопливетса он мог в сильные морозы , просто раз давануло и все , так что не факт что вообще проблема есть . и не факт что она вообще будет прогрессировать . Я бы вообще ничего не делал пока не потечет конкретно.
  5. 1 балл
    Так продаются же! Для кузова T32! Три варианта: нормальные(до 70кг), бутафория пластиковая (но с виду как родные), и третий вариант вообще на двусторонний скотч лепится на крышу.
  6. 1 балл
    Виктор, с победой!
  7. 1 балл
    Это сам подшипник. На Т30 они все меняются отдельно.
  8. 1 балл
    Я не нашёл, брал с пучка в пороге водителя...
  9. 1 балл
    Миша 37 спасибо что позвонил! Дома не было. С поездкой не понятно. Работа началась. Если че в гостинице наверно место будет. Ночь можно вообще в машине проспать. Хочу лето и на природу в лес и озеро например как львович в карелию дней на пять.
  10. 1 балл
    Росгосстрах известная помойка, а Ингос одна из лучших компаний рынка.
  11. 1 балл
    Будьте внимательны - китайские ГУ могут отличаться от наших коннекторами подключения.
  12. 1 балл
    Ну вот,мы уже ближе к истине. Уже "лучше не пилить" чем "бред". При настройке в середину сеток на 27,135 потребуется подрезать минимум, если конечно все правильно стоит и есть хорошая масса. На первой антене чуть более 1см. На второй-вообще ничего. А теперь сравним сколько стоит откусить кусачками кусок и крутить-паять катушку. Что будет дороже?Про таксеров, незаконно использующих любитеьский диапазон и прыгающих по сеткам нам вообще неинтересно.
  13. 1 балл
    1046, 1047 лимит голосований с вашего IP исчерпан! Но есть ещё 3g, соседский WI-FI
  14. 1 балл
    Вчера немного и сегодня: 1042, 1043, 1044, 1045. На этом сайте отслеживают не по IP, а в кэше сохраняются данные. Очистить историю - голосовать, Очистить историю - голосовать и т.д.
  15. 1 балл
    В аналоге, и траэктории остаются, нужно в штекере к штатному монитору найти провод с задней камеры и повесить его на новую голову. У меня работает без проблем. Только когда включена задняя скорость не регулируется громкость!?
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    млин! ну это же несоизмеримый сдвиг частоты ?!))) тьфу.. тьфу! меня подальше от колдунов и пиарщиков!))) кто-то путает длинну волны с изменением частоты, а кто-то под нее подгоняет частоту! ))) народ! хватит путать одно с другим!!!!!
  18. 1 балл
    Да ну, брсьте! Арсенал - это как раз самая сильная команда нашего чемпионата! Они настолько сильны, что на матч с чемпионом дублирующий состав выставляют. Страшно подумать, что было бы с ЦСКА, если бы против них вышла основа туляков!!! )))
  19. 1 балл
    На скользкой поверхности(грязь, снег) что бы не срывать колёса в пробуксовку и не зарыватся. Просто отпускаеш сцепление и машинка плавно без пробуксовки начинает движение.
  20. 1 балл
    Я бы не сказал, что проблема решалась прямо так... У самого девятка была - ну немного капли сдувались, но недостаточно, чтобы считать, что проблема решилась. 3 вида спойлеров перепробовал... Тут важна первоначальная аэродинамика всего кузова, как, к примеру, на Москвиче 41-м. У него же даже заднего дворника нет. Даже на самой маленькой скорости все сдувается. А у нас в городе в дождик вместо спойлера надо конкретный козырек приделать, чтобы хоть как-то защититься. А за городом завихрения сзади все равно все закидают водой...
  21. 1 балл
    Уж извините, но я Вам установку и настройку антенны не доверил бы -мне Ваш "феншуй" совсем не импонирует. Какие конденсаторы Вы собираетесь прикручивать к противовесу, если у автомобильной антенны роль противовеса выполняет кузов авто? Паять к кузову? Если Вы планируете потом переставлять антенну на другое авто - можно заменить хлыст, поиграться витками катушки или удлинить штырь. Возможно потребуется ее подрезать-зависит от от многих факторовю Ничего сложного и сверхестсественного в этом нет. Если вместо этой антенны на тоже авто ставить другую-тогда и настраивать нужно заново. Антенно-фидерное устройство (а в автомобиле это антенна и антенный кабель) должно быть согласовано без участия оборудования (станция, усилок и прочие прелести). Я понял что Вам проще предложить клиенту поставить усилок, если у Вас настроить КСВ не получилось. Если не получится-то другую станцию, другой усилок, два усилка ит.д. Не знаю как Вы настраиваете что у Вас такие потери в кабеле свыше 4 метров, что приходится их компенсировать усилителем, превосходящим по мощности станцию в 10 и более раз.. Я же писал - поставил новую антенну optim 2001, без доработки, без подрезки. И КСВ анализатор показал 1,11 (еще раз пишу анализатор измеряет самостоятельно только кабель и антенну (антенно-фидерное устройство - это в моем понимании, в Вашем там видать много чего есть), никого участия передающее оборудование в измерении не принимает. Ну и что я сделал не так? Не заплатил гуру, который бы мне сделал черте-что? Зачем мне двигать СТАЦИОНАРНО установленную антенну? Я знаю что на КСВ много факторов влияют-даже нахождение рядом с антенной человека, либо открытая дверь или багажник.НА анализаторе это ой как прекрасно видно. Что из этого? Что обязательно мне нужен усилитель при моей непомерной длине кабеля? Он мне нужен совсем для другого,я Вас уверяю.
  22. 1 балл
    на дороге вчера была такая жижа, что самоотчистился передний номер ( теперь придется снова сбрасывать перед камерами ((
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Это хорошо, когда человек активный, да ещё и обклееный. Теперь можно будет увидеть и по приветствовать:-) :-) :-)
  25. 1 балл
    Можно расмотреть бу японские колеса ( то ли с аукционов тащут то ли машины разбирают),ту же ковку , раньше цены были приемлимые , сейчас надо смотреть. На Авито было много объявлений.
  26. 1 балл
    Дмитрий, привет! Ваша активность произвела на меня очень позитивное впечатление))) только сегодня зарегистрировались- и уже хопа-хопа, Вы при Клубной карте и успели зарегистрировать её))) Мы рады всегда одноклубникам с активной жизненной позицией! Вливайтесь в наш дружный коллектив и надеюсь на личное знакомство на встречах) насчёт фоток, прочтите тему http://x-trail-club.ru/topic/28188-kak-zagruzit-fotografii-na-forum/
  27. 1 балл
    Лично меня в новом Трейле больше всего разочаровал багажник! Просто не сопоставим, увы, по всем качествам - и объему, и удобству использования. И заметным разочарованием стали заметно сниженные внедорожные возможности - во время внедорожного теста Т32 менеджер справа то и дело говорил - оооосторожненько, потихонечку, а вот здесь надо почти остановиться...и все равно на перекате я почувствовал, как оттопыренной "губой" бампера шаркнул по грунту... А на своем Т31 я бы там просто спокойно ехал, даже не осторожничая, проверено! Ну, про ушедшую узнаваемость просто помолчу...
  28. 1 балл
    Тем не менее бывают и такие вопросы, на которые наверное надо задавать встречный вопрос. Хотя желательно, чтобы уже вопрос содержал все вводные данные. К примеру: Я дал ответ, с подстраховкой, т.к. считаю что крайний разумный диаметр для T31 равен 724 мм, что соответствует размеру 225/65 R17. 727 мм с извращениями в виде нагрева и подгибания встанет, но надо ли давать такой совет? ИМХО нет. Т.о. предложил из запрашиваемых вариантов 235/55 R18 и порекомендовал поискать опыт установки этой резины. НО! Тут я уже ничего не понимаю в постановке самого вопроса: Andriko пишет про G055 и о том, что родной на 18 дорогая. Что родной? Хотя бы год выпуска T31 был написан. Иначе вообще не понятно о чем речь. То ли о том, что вся резина для 18" дорестайла в штатном размере 215/55 R18 дорогая, то ли о том, что именно родные рестайлинговые штатные 225/55 R18 Continental ContiCrossContact UHP (не UHPe) и Dunlop SP Sport 7000 слишком дорогие ? Почему не рассматриваются Yokohama Geolandar SUV G055 в размерности 225/55 R18, а только в 235/55 R18 и 225/60 R18, хотя G055 именно в штатном рестайлинговом размере 225/55 R18 будут самими доступными по цене и правильными к установке! Короче, задавайте правильно и расширенно ворпросы и получите нормальные полные ответы. Никого не хотел обидеть и в первую очередь Andriko, чей вопрос рассматривается чисто как очень наглядный пример.
  29. 1 балл
    за эту цену ваще отстойно тьфу ты "достойно", у мну аппарат за 13 т.р. подтыкал 4Г ВайФай роутер за 2 и также все летает, как в принципе и с простым 3Г свистком
  30. 1 балл
    Где вы там достойное железо углядели? За эту цену в комплекте не только 4G модем должен быть, но и вторая магнитола.
  31. 1 балл
    7 лет назад захотелось мне хорошего звука вбухал 2000$ в автозвук экстаза на эту суммуя не получил, больше некогда этим не занимался и заниматься не будут неблагодарное это дело, может в жугулях и в китайцах без этого не как но в японцах меня звук устраивает
  32. 1 балл
    Аллегрова и Круг.... плачу, впрочем на вкус и цвет - все фломастеры разные
  33. 1 балл
    Доброго дня, Заранее прошу прощения, тема так или иначе уже многократно затрагивалась, но все равно остался ряд вопросов. Тем более, что тенденция сейчас в установке 2-din андроидных магнитол. Итак, машина X-trail, T-30, 2006 г.в. стоит: штатная 1-din магнитола, БЕЗ CD чейнджера Задача: заменить на JVC KD-X215EE (1-din) + сохранить возможность управления кнопками мультируля. Вопросы: 1.ISO переходник. Нужен переходник ISO для подключения самой магнитолы: У кого был опыт использования такого или аналогичного iso переходника? Если не трудно скажите модель, которая работает 100% на T-30 2006г. 2. Мультируль: Тут, как я понял, существует два варианта: 2.1. Это вариант использования ИК-пульта (на форуме есть соотв. тема) 2.2. Вариант использования адаптера рулевого управления: Поизучав материалы по данному девайсу, складывается мнение, что он не всегда работает. Прошу пользователей, у кого был опыт установки и подключения неродной магнитолы (1-din) с сохранением мультируля, сообщить кратчайший путь установки Заранее всем спасибо. По результатам своей установки, выложу отчет
  34. 1 балл
    Разошелся повыше-пошире и взял G012 225/65/17. Если ехать ровно - то отлично. А ежели войти в правый поворот (про небольшой подскок уже молчу)- начинает ширкать сзади слева по подкрылку. Справа иногда тоже задевает, но реже. И это на пустом авто. Придется покупать строительный фен и работать скульптором. Интересно-дело только в подкрылке или сзади-слева обратить внимание на пружину-аммортизатор (подсела, вытек), иль у меня гранаты подкрылки не той системы . Справа вроде такой же выступ есть, но ширкает гораздо реже. Как-то некомильфо ездить совсем, как на спорткаре-тормозить перед всеми неровностями.
  35. 1 балл
    тут выбор большой 1. дешевые, до 10 как правило на ВМ СЕ ну чесно говоря прошлый век 2. 10-12 как правило двойные ВМ СЕ + Андроид (2.3) и памяти 512, больше не встречал 3. 11-13 Андроид системы на 2.3 тут 512 памяти 100% больше нет, Навител немного не дружит с ним и опять же память скорее изза нее 4. 13 и выше Андроид 4.0 и выше, Гиг памяти, 4-8 флеш, проц 1Ггерц и выше Дуал PS в России все тоже самое тока цены в 2 раза выше
  36. 1 балл
    Добрый день всем! Все, кто хочет приобрести себе китайское "чудоустройство" типа Навипилот и ему подобные хочу предупредить: 1. Качество радио значительно хуже штатной магнитолы 2. Качество громкой связи реализовано значительно хуже штатной 3. GPS значительно хуже чем в отдельном приборе, например типа Garmin 4. Телефон недоступен около 30-40 сек. после заглушения автомобиля (время выгрузки винды) Если бы я это все знал до покупки этой хрени - ни за что бы не купил и не установил.
  37. 1 балл
    Я думаю ерунда все это. Толку от них в грязи не будет(слетят они).
  38. 1 балл
    Может, один контакт в разъеме, например, не контачит, вот и кнопка не нажимается, либо шлейф переломился слегка. Можно косвенно определить, покрутив руль и понажимав кнопку - если в каком-то положении руля кнопка срабатывает, а в каком-то нет - 99%, что шлейф переломился. Еще вариант - разъем под рулем, его можно проверить, сняв кожух с колонки. А накладка без всяких защелок, только торксы открутить и на себя ее потянуть. Насчет аккумулятора - в принципе, по-моему, можно не отключать, если разъем подушки не трогать, только неудобно будет откручивать кнопки, когда эта бандура висит на проводах, она тяжелая. Но вообще непонятно, зачем такие сложности, когда можно клемму с аккумулятора снять. Безопаснее, да и чек не загорится, если что.
  39. 1 балл
    На многих форумах есть такая тема - срочный вопрос/ответ. Бывает, у человека тормозной шланг порвался или дверь заклинило или еще что, стоит - не знает, что делать, искать на форуме через планшет или телефон долго и неудобно. А так спросил, пока то-се - ответили, помогли.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...