Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/13/15 в Сообщения
-
7 балловВозлюби салат и обезжиренный творог, как саму себя. Да возрадуйся сырой моркови, ибо лето скоро, лето… Во имя огурцов, капусты и святой минералки. Кефир! Доброе пятничное всем!
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаНаконец-то совпала солнечная погода и возможность сделать пару кадров: http://x-trail-club.ru/gallery/album/140-ryzhij-x-trail-t32/
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаХуже пятницы 13го будет только понедельник 16го))) Всем доброго дня и хорошего настроения в этот день окончания короткой недели и в предвкушении выходных
-
2 балла
-
2 баллаШикарный цвет, жаль что Россию таким цветом обделили
-
2 балла
-
2 баллаЭтот номер ковров ни в одном интернет магазине автозапчастей еще не пробивается. Только у производителя. Хотя бы номер запчасти оставили.
-
2 балла
-
2 баллаУ жены на С-максе Лидер. на 31 тоже лидер поставил. Изначально выбирал тот у которого чтоб балка не торчала снизу,чтоб потом защиту поставить, но посмотрел ,а сделана она тоже через "зад". Поставил Лидер. Можно конечно было бы поднять балку сантиметров так на 3-5 вверх и она бы почти спряталсь. А так впринципе доволен. зато щас сугробы не бампером толкаю а балкой. И еще комент. на картинке Лидера крепеж почему то развернут книзу,а на самом деле он кверху и прижимает это "болезненое ухо" бампера. http://x-trail-club.ru/topic/15576-farkop/page-15
-
1 баллесли это проблема в штатном замке то на приборке должна свититься открытая дверь,если это светиться на брелке ищите рукопопкное подсоединение или сгнившые контакты концевика
-
1 балл
-
1 баллрост крутящего момента и мощности во всём диапазоне измерений. Жаль только, меньше двух тыщ нет данных, либо они скрыты. Меня, в основном, они и интересовали. Максимальное значение момента составляет чуть более 420Нм при оборотах 2250, мощность максимальная в районе 195л.с. Или проанализировать изменение кривых? Кирилл, если уж вы с самого начала взялись направить нас на путь истинный, добровольно взвалили ношу, так сказать, то несите её с гордостью. Если мы по недоразумению чего-то недопонимаем, то объясните. Лучше с прмерами, с объяснениями, с пруфами, с графиками и формулами.
-
1 баллвот тут и самое интересное. Кирилл, мощность у автомобиля замеряют максимальную, равно как и крут.момент. В птс так же указывают максимальные лошади. При чем тут курсор? Стенд, что на графике, берет показания с колес, т.е. после всех потерь. Не вводите людей в заблуждение. Смотрите весь график, а не циферки справа.
-
1 баллхочу поделиться информацией!!! искал я недавно электрика(магнитолу 2 дин надо было до конца подключить). таки нашел все таки! сделал все грамотно быстро и красиво! 500р взял за работу! занимается автозвуком и сигнализациями!территориально на находится на темернике, работает по субботам тоже! кому надо,пишите,скину номер в ЛС
-
1 баллЯ думаю их заказать в экзисте перед тем, как заберу авто из салона, не подойдут - верну, но звонил на завод- сказали все будет ОК.
-
1 баллПо дороге домой. Где-то в Карелии... Смотрим на пробег. За качество фотки прошу простить.
-
1 балл
-
1 баллТут есть люди которые изотерикой увлекаются и думаю бессмысленно будет им советовать, но тем не менее Вадим Зеланд " Трансерфинг реальности" ну очень занимательное чтиво. У Кастанеды как мне показалось очень много про изменнение сознания с помощью наркотиков, поэтому как бы посчитал что это не мой путь, А у Зеланда всё через осознанность, которую постепенно развиваешь в себе.Прочитал (прослушал) наверное уже 4 раза + дополнения всякие и каждый раз открывается что то что не понял в прошлый раз . Это наверное как попытаться перебрать двигатель на машине, а оказывается сначала нужно хотябы открыть капот или воообще купить авто.
-
1 балл
-
1 баллЯ не хочу вносить какой то негатив по этому клубу. Но отзывы я бы поискал. Меня смущают его слова))) Как показывает практика - для того чтобы начать уверенно ездить по бездорожью достаточно двух занятий с интервалом для самостоятельных тренировок.((( Мне приходилось, еще в Советские и не Советские времена месить внедорожье. И этой грязи мне на две жизни хватит. Мои первые внедорожники были Камазы, Кразы. От меня требовались навыки, каждый день при моей работе. Которые стали проявляться, ~ лишь где то через пол года. И за мой водительский стаж и в принципе не плохие навыки по бездорожью, я ещё пацан. А тут, чуть ли не экстерном в профи Человеку можно показать всякие приёмы но этого недостаточно. Нужна постоянная практика. Вырабатывать умение работать газом и рулём. Выбирать и рассчитывать дорогу) по глине,песку,снегу. Научится за пару занятий ???
-
1 балл
-
1 баллНаверное согласен полностью, вот только у тойоты смущает третий ряд сидений (лучшеб кучу ящичков забабахали) и ТО каждые 10К.
-
1 баллна Х-Трейл Масленице было решено проводить однодневный пробег по Моск области 25.04.15 или 26.04.15 (как резервная дата). маршрут Поклонка- памятник\захоронение в районе Наро-ФОминска- А107- Конный парк Русь http://horse-park.ru/nkp/
-
1 баллПрисоединюсь к предидущим вопросам. Когда? На сколько? Слышал о пробеге на масленице, но ничего не понял. Темку надо поднимать. Запишусь с удовольствием, но надо понимать даты.
-
1 баллОдин мой знакомый, занимающийся ремонтом а/м "Фольксваген" в Питере как-то сказал следующее:"Если бы не было Туарега, мы сидели бы без работы." ИМХО, никому ничьего мнения не навязываю, просто мысль вслух в тему.
-
1 баллСоветую всем посмотреть это видео.Там немало интересной интересной информации относящейся к нашей теме и доказывающей на практике с какой частотой должна быть замена масла двигателе.
-
1 баллСпасибо тебе мил человек, что тему поднял. а то так и пропустила бы такое событие. И все-таки куда едем? По МО или ?
-
1 баллКак вариант - через неделю тест паркетников выйдет по сравнению между новыми Трейлом, СантаФе и Равиком. Жаль Форестера не добавили с МХ-5 и Аутом http://www.autoreview.ru/support/vote/vote_new.php?VOTE_ID=487
-
1 балл
-
1 баллТолько что показали азр ниссан, которые в Пушкино. С ноября люди не могут птс получить на свои оплаченные авто. Бывший директор в бегах и объявлен в федеральный розыск. Сейчас назначен новый директор.
-
1 балл
-
1 баллМ. Светлов Итальянец. Черный крест на груди итальянца, Ни резьбы, ни узора, ни глянца,- Небогатым семейством хранимый И единственным сыном носимый... Молодой уроженец Неаполя! Что оставил в России ты на поле? Почему ты не мог быть счастливым Над родным знаменитым заливом? Я, убивший тебя под Моздоком, Так мечтал о вулкане далеком! Как я грезил на волжском приволье Хоть разок прокатиться в гондоле! Но ведь я не пришел с пистолетом Отнимать итальянское лето, Но ведь пули мои не свистели Над священной землей Рафаэля! Здесь я выстрелил! Здесь, где родился, Где собой и друзьями гордился, Где былины о наших народах Никогда не звучат в переводах. Разве среднего Дона излучина Иностранным ученым изучена? Нашу землю - Россию, Расею - Разве ты распахал и засеял? Нет! Тебя привезли в эшелоне Для захвата далеких колоний, Чтобы крест из ларца из фамильного Вырастал до размеров могильного... Я не дам свою родину вывезти За простор чужеземных морей! Я стреляю - и нет справедливости Справедливее пули моей! Никогда ты здесь не жил и не был!.. Но разбросано в снежных полях Итальянское синее небо, Застекленное в мертвых глазах...
-
1 балл3 февраля - памятная дата, круглая годовщина трагедии, которую нацисты назвали в своё время "Мюльфиртельская охота на зайцев". В ночь со 2 на 3 февраля 1945 года заключенных концлагеря Маутхаузен подняла с нар пулеметная стрельба. Доносившиеся снаружи крики «Ура!» не оставляли сомнений: в лагере идет настоящий бой. Это 500 узников блока №20 (блок смертников) атаковали пулеметные вышки. Летом 1944 года в Маутхаузене появился блок №20, для русских. Это был лагерь в лагере, отделенный от общей территории забором высотой 2,5 метра, по верху которого шла проволока, находящаяся под током. По периметру стояли три вышки с пулеметами. Узники 20-го блока получали ¼ общелагерного рациона. Ложек, тарелок им не полагалось. Блок никогда не отапливался. В оконных проемах не было ни рам, ни стекол. В блоке не было даже нар. Зимой, прежде чем загнать узников в блок, эсэсовцы заливали из шланга пол блока водой. Люди ложились в воду и просто не просыпались. «Смертники» имели «привилегию» — они не работали, как другие заключенные. Вместо этого они целый день занимались «физическими упражнениями»— безостановочно бегали вокруг блока или ползали. За время существования блока в нем было уничтожено около 6 тыс. чел. К концу января в блоке №20 оставалось в живых около 570 человек. ... скип... В поисках беглецов, кроме охраны лагеря, были задействованы расквартированные в окрестностях части вермахта, части СС и местная полевая жандармерия. Пойманных беглецов доставляли в Маутхаузен и расстреливали у стены крематория, где тут же сжигали тела. Но чаще всего расстреливали на месте поимки, а в лагерь привозили уже трупы. В немецких документах мероприятия по розыску беглецов именовались «Мюльфиртельская охота на зайцев». К розыскам было привлечено местное население. Бойцы Фольксштурма, члены Гитлерюгенда, члены местной ячейки НСДАП и беспартийные добровольцы азартно искали в окрестностях «зайцев» и убивали их прямо на месте. Убивали подручными средствами — топорами, вилами, поскольку берегли патроны. Трупы свозили в деревню Рид ин дер Ридмаркт, и сваливали во дворе местной школы. Здесь же эсэсовцы вели подсчет, зачеркивая нарисованные на стене палочки. Спустя несколько дней эсэсовцы заявили, что «счет сошелся». Однако. Остался в живых один человек из группы, уничтожившей немецкую зенитную батарею. Девяносто два дня, рискуя жизнью, скрывала на своем хуторе двух беглецов австрийская крестьянка Лангталер, сыновья которой в это время воевали в составе вермахта. 19 бежавших так и не были пойманы. Имена 11 из них известны. 8 из них остались в живых и вернулись в Советский Союз. Полностью здесь.
-
1 баллТогда предлагаю вариант за день до окончания первомайских праздников, навести порядок на самом редкопосещаемом монументе. Лично я готов приехать в любой населенный пункт до 300 км в одну сторону. А вот на 9 мая совершить либо каждый на соем мемте, либо совместный пробег по маршруту завоевавшему наиболее большее число голосов .
-
1 баллГоспода, простите что вмешиваюсь, а если организовать автопробег к 9 мая с юга Мурманской области до ее северных границ???
-
1 баллХорошо вот одна из многих. Год назад мы ездили на захоронение полуострлв рыбачий, место где разбомбили госпиталь 2000 человек, приводили в порядок около трех дней. Потом год затишье, после этого никто не ездил, соответсвенно все заростает плюс что то железное со временем падает. Но есть одно препятствие там ничего нет, а именно электроэнергии, домов и т. д., тоесть лучше ехать в то время года когда готовы жить в палатках и не на один день. Будет интересно отыщу фото .
-
1 баллПарни, вот смотрю на эту тему и спрашиваю себя, почему мы только в мае начинаем вспоминать про великую победу, ветеранов и так далее. Могу ошибаться, но слышал , что многие клубы берут шефство над мемориалами или просто братскими могилами, а 11.10 состоялось захоронение останков. Предлагаю выйти на людей кто знает все о местах памяти и предложить свою помощь. Постоянно с семьей ездим в долину и хочу сказать мальчикам интересно. А когда будет свой объект то в двойне приятней. Расцените предложение.
-
1 баллПривет всем одноклубчикам! Вот решил поделиться своей(в прошлом) проблемкой, думаю это будет интересно всем у кого Т31 был выпущен до лета 2013г.(почему объясню потом). Сразу оговорюсь, тему взял из чужого форум(ссылку делать не буду, запрещено), переделал и добавил. Была проблема и ее надо было решать. По поводу стука в передней арке в районе опорного подшипника расскажу такую историю: по началу были скрипы, особенно когда на улице влажно и без дождя, либо когда после оттепели подмораживает. Потом через какое то время, проезжая по не большим ухабам, появился глухой стук с передней правой стороны, похожий на опору. Стук хорошо проявлялся когда на улице было больше минус 13 градусов. Почитав статьи в инете, пришел к выводу что это стучит пластиковый пыльник амортизатора на втулке верхней опорной чашки пружины. Там люфт между крайними точками --8мм. Он там гад, прыгает и стучит. Поехал к ОД, говорю стучит с переди и я знаю что; они- надо прокатиться. После всех процедур, загнали они меня на подъёмник. Ремонт длился ровно 10 минут. Отрезали от шланга, диаметра 20 мм, проставку 8 мм и загнали между верхней и нижней опорными рибордами. Стойку не разбирали и не снимали. Я находился сам лично в рем. зоне. Поговорив с механиком, Андрей его зовут, он сказал что эта проблема им давно известна и что раньше что б её устранить они снимали и разбирали стойку. А еще он сказал что эта проблема у машин выпущенных до лета 2013г, сейчас пыльник другой, даже поменялся его артикул. После такого ремонта вы не представляете, как стало тихо, просто слов нет. Спасибо ОД !
-
1 баллда,ты прав.сейчас я поменял заправочную станцию и лью только 95 бензин.короче заправка некачественным топливом многого стоило.всё таки японцы требовательнее корейцев к качественному бензину
-
1 баллЯ б на Вашем месте (пока не подсели на форумную иглу, со знанием Трейла изнутри...чем он дышит, как у него болезни развиваются, в т.ч. и раковые вариаторные и т.д.) купил бы Трейла и никогда больше сюда не заходил (даже мельком мельком)......а просто ездил бы на новеньком Трейле золотистого цвета, нюхал запах новой машины и не прислушивался бы ко всем звукам, которые может издавать Трейл.... Как-то так.... p.s. со мной уже всё не так.....второй Трейл у меня уже....я уже "наркоман" форумный (если я не зашёл один день сюда, то что-то в дне не так) и с также с закрытыми глазами читаю темы про убитые варики и когда сажусь за руль слушаю как работает машина и думаю "ЗАЧЕМ Я ЗАШЕЛ НА ЭТОТ ФОРУМ МЕЛЬКОМ ЧТО-ТО УЗНАТЬ И УЗНАЛ ёмаё...." И у меня бывает подергивания всякие, рывки, вой и т.д.....но когда я сижу за рулем Трейла я рад что я еду на машине с "собаками" и я сразу же забываю про всякие звуки, а делаю Валюм громче и наслаждаюсь движением на Трейле вытянув левую руку на 12 часов на руле, откину спинку сиденья и правую руку ложу на grebaniy подлокотник и еду кайфую кайфую кайфую ......нажимаю тапочку и 2,5 литра подрывают и я утапливаюсь в кресле и дальше кайфую кайфую........ууууууууууууууууууууууу (задумался)......... И я люблю Трейла всем сердцем и я рад что я знаю как может убиться варик, но Трейлуха от этого не может быть плохой машиной ниразу.... Вообщем продолжайте с нетерпением ждать Трейла и не грузить моСк всякими какашками
-
-1 баллДа нет же. Один и тот же мотор устанавливается на различных моделях. Вес авто разный, нормы токсичности, навесное оборудование и тд…..В результате по ПТС мощща одна написана а когда на стен загоняешь, видишь что заявленная мощща не совпадает с фактической. (На заводе мерили пустышку с маховика) После тюнинга прибавку можно расчитать в процентном соотношении к заявленной по ПТС.
-
-1 баллДа отталкиваемся от заявленных, потому как многие утверждают что завод истина последней инстанции. Спорить смысла нет, на практике же правильнее загнать машину на стенд и посмотреть ибо двух одинаковых моторов не бывает.
-
-1 балл
-
-1 баллВот и пришло свободное время для эксперимента с рычагом.Досадно,не понятно,почему NISSAN решил,что для 95% ихних машин можно менять хоть сайлент,хоть шаровую,а вот на т30 рычаг должен быть одноразовый.Ну да ладно.В общем так.Прогуглив интернет,нашел две подходящих кандидатуры-Febest 0220-T30 и из другой оперы Denckermann,это NISSAN SUNNY,а так же превеликое множество других машин,с аналогичными размерами шаровых,вот они ,слева Febest 0220-T30,справа DENCKERMANN D110022.Не понравилось сразу то,что в екзисте фебест со шлицами,как я предполагал,размер 36 +0,3 шлицы,которые врежутся в аллюминий,и всё будет хорошо,но шаровая пришла голая,зато с размером 36,3.Первый косяк,но ладно,сверяем полностью все размеры,высота,длина,диаметр,покатость конуса.Так как денкерман в диаметре 38 и полезная высота 12 против фебеста у которого 36 и 16,решил что денкерман,хоть и подойдёт,но для него нужно срезать больше тела рычага,и оставил его на потом,хоть внешне он выглядел гораздо привлекательней фебеста,гладкий,полированный,с намертво сидящим пыльником в нижней части,таотницей,даже гайка была на нём лучше,короче,подгоняем фебест,дальше самая нудная работа круглым напильником внутри,до размера 34-35,а потом развёртка на 36выравниваем все плоскости сперва крупным,потом мелким напильником,дальше начинаем запрягать опору, мне помогает мой самодельный прессполучается так дальше ставим кольцо добавляю смазки и как всегда сажаю пыльник на герметикодеваем пыльник,стопорные кольцаещё хотелось бы написать про пыльники родной шаровой опоры,так как много видел желающих защитить ещё целый шарнир.Я заказывал в емексе такойпишут,что оригинал,все размеры идентичны,верхнее и нижнее отверстие армированно стальным кольцом,артикул NOK ER0740M0,а вот у меня стояли при покупке такие это жигулевские,классика с кпп,и если купить оригинал БалаковоРезиноТехника,то ходить будет 5-10 лет,подходит отлично,снизу на герметик,и закрепить вязальной проволокой,я купил так,и стоит пока как был.Вот в общем то и всё,буду рад,если кому-нибудь пригодится
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00