Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/10/14 в Сообщения
-
6 балловКомрады, я забронировал баню (ту, что по-больше) на 2.11 на 21:00...24:00.
-
6 баллов
-
5 балловНу, а теперь о насущном. Завтра, в 8 утра мы двумя экипажами (Лекарь, Кирилл & Lau Лара+Саша) стартуем от Ленты после Балашихи на разведку базы. Позавчера звонила им, пердупредила, они нас ждут. Вечером отчитаемся, фотки облизательно) в планах также посетить местную столовую, отобедать и "снять пробу" на предмет качества еды и её вкуса. Так что ждите вестей с полей)
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаЯ на флешке Дискотеку 80х возьму- около 150 самых популярных треков. ну и эту, как её, Сердючку- а я иду такая вся вдоль Чигабана))) под неё ваще после кваса меня не сыскать будет))))) Саш, а зачем на батарейках- если в домике, то там электричество, а на улице- так из машины музыки хватит, не? нам же сильно громко не над?
-
3 балла
-
3 баллаВрач-проктолог рефлекторно зажмуривается, когда пациент чихает у него на приеме ------------------------------------ Только первая бутылка водки стоит дорого, а потом ее цена не имеет значения ------------------------------------- При простуде эффективнее пить не молоко с мёдом, а коньяк с медсестрой ------------------------------------ - Зачем вы украли рулон туалетной бумаги? - Я не крал. А собирался рассчитаться позже. - У вас не было 5 рублей, чтоб заплатить? - У меня не было времени, чтоб заплатить.
-
3 балла
-
2 баллаНу что в домиках розетки - эт понятно, батареек не надо. Я думал пока шашлыки делаем да у костра сидим - что бы машину не подгонять. Да там разберемся короче )
-
2 балла
-
2 баллаИтак, летаю компанией аэрофлот достаточно давно, имел статус Gold, сейчас Silver, но все равно не менее 10 полетных сегментов год выходит. За это время накопилось большое количество претензий, но до этого не писал. Но тут накипело. 1) полет из Симферополя в Москву У меня имел место полет из Симферополя в Москву компанией аэрофлот бизнес классом 06.09.2014 года. Самолет хороший, 777 боинг, на борту все было достаточно прилично, кроме завтрака по меню, где каждого вида блюда по одному и фактически никакого выбора нет)))! Я путешествовал с младенцем, т е у нас была коляска макси кози разборная. При посадке в самолет ее у нас по правилам забрали и должны были выдать по выходу из самолета. По прилету в Москву ее никто не выдал, нас отвезли в зал получения багажа, где сказали, что коляску отдадут в месте выдачи негабаритного багажа. В итоге после получасового ожидания ее нам выдали, НО без одного бокового крепления. Таким образом использовать коляску стало невозможно (просто некуда крепить). Далее началось шоу. Девушка на стойке поиска багажа сразу сказала писать претензию, она даже не попробовала позвонить кому-либо, чтобы посмотрели в самолете и еще где могло это крепление потеряться. Зная, что претензией я только начну бюрократическую и долгую процедуру поиска багажа, я стал настаивать на принятии неотлагательных мер по поиску данного крепления сотрудниками аэрофлота. Девушка была настойчива и в итоге я только лишь добился прихода старшей. На это ушло еще 15 минут. Замечу, что все это время меня ждало такси (в аэропорту стандартное время ожидания 30 минут по трансферу, далее платно). Старшая час куда-то звонила, что-то у кого-то спрашивала, но безрезультатно. В итоге я все таки написал претензию, которая все сводилась к измерению веса багажа и веса пропавшей части (видимо чтобы заплатить мне исключительно за вес). После чего старшая дала мне бумагу, где был номер моей претензии и сказала звонить через 21 день минимум (скорость выше некуда, я пешком до Крыма дойду за 21 день). Далее прошел месяц с лишним, звоню. НО, никто трубку не берет. Звоню в справку - там дают другой телефон, но там тоже тишина. Еще раз справка - новый номер - тишина. Вот эти номера: 8-499-500-72-70 розыск багажа аэрофлот 8-495-664-14-99 розыск багажа аэрофлот 8-499-500-36-36 розыск багажа аэрофлот 8-495-753-80-16 розыск багажа аэрофлот Везде тишина. В итоге еще раз звоню девушке в справку http://www.aeroflot.aero/cms/before_and_after_fly/lost_luggage Информация о потерянном багажеБолее подробную информацию Вы можете получить по e-mail: lost&found@aeroflot.ru , у специалистов нашего Контакт-центра по телефону в Москве +7 (495)223-55-55, в городах России 8-800-444-55-55 бесплатно (круглосуточно) Так что же я узнал: 1) сама справка находится не в Москве (так мы экономим на персонале) 2) девушки прекрасно знают, что там никто не отвечает 3) других телефонов начальства или службы контроля качества обслуживания они не дают 4) все сводится к написанию на электронку 5) они также сказали, что в службе поиска багажа аэрофлот а нет городских телефонов Как видите, все это противоречит вставке с их сайта. Так что буду разбираться дальше, но бизнес-класс aeroflot russain airlines - это профанация, в итоге компании и Савельеву лично просто на пассажиров плевать!!!
-
2 баллаСовершенно верно, пять минут времени и вы с андроидом на борте. Да не лезте вы в эти провода, все там уже будет подключено, для этого переходник и нужен!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллСерёг, может прокатит?! )) Мы побольше дрынькнем ))
-
1 баллЮль, я реально бренчу, а играть вот так и не научился
-
1 балл
-
1 баллНу моя в большинстве своем для тусы не подходит ) Но она всегда со мной на флешке со свежими обновлениями. Еще есть сборники от Олега76 (скидывал мне по почте), да и Львович знатный меломанище ) Столько народу - без хорошей музыки точно не останемся! Юль, а он у тебя от батареек работает?
-
1 баллВсе мы читали книги о периоде царской России 19 века. Эпоха вельмож, дворян, князей, царей. Званые бальные вечера, своеобразная мода. Высокие манеры и прочий этикет.  Такой её видели или хотели видеть писатели. Но как оказалось это время было далеко от того прекрасного, утопического мира. В доказательство привожу пример Указа 1807 г.по случаю званого вечера в Польше: "ПРИКАЗЪ По Суздальскому Мушкатерскому полку Ковно 20 августа 1807 г. N372 По случаю назначеннаго сего числа у Польскаго князя Сангушскаго бала и приглашенiя на таковой всъх Штабъ и Оберъ-Офицеров ввереннаго мне полка, предписываю принять къ руководству и непръменному исполненiю слъдующее: Всъмъ Штабъ и Оберъ-Офицерам быть одътымъ в новой парадной формъ при знакахъ, шарфахъ и ранцахъ. Явиться к Польскаму князю на балъ ровно въ 8 час. вечера. Прибывъ на балъ осмотръеть исправность своей амуницiи, дабы не было видно сквозь проръзы въ соблазнительных местахъ голое тъло. Пришедши въ покой не сморкать на полъ, а иметь для того цълые платки. По стенамъ покоевъ похабныхъ надписей не дълать и соблазнительныхъ членовъ человъческаго тъла не рисовать. Когда явятся польския женщины, вести себя какъ можно скромнъй. Жопой къ лицу дамъ не поворачиваться, при разговорахъ съ красивыми шляхетками рукъ въ карманахъ панталоновъ не держать и членовъ не наяривать. Во время танцевъ и контредансовъ ногъ своим дамамъ не подставлять, чтобы падали, къ себъ на колени не сажать и за жоопы дамъ не щупать. Въ буфетахъ до пьяна не напиваться, по углам комнатъ не плевать и пальцами не высмаркиваться. Во время ужина за столомъ поганныхъ словъ не произносить и под столомъ соседнимъ дамамъ членовъ въ руки не класть. После ужина на балконъ гадить не выходить, а отправляться для этого въ отхожiя мъста. При прощанiи съ дамами дълать трижды поклонъ на французскiй манеръ и вообще вести себя на время бала прилично, яко подобаетъ образованному русскому офицеру. " Подписалъ Командиръ полка, Полковник Зорублёвъ (Подлинникъ въ Ковенскомъ АрхивЪ) Это тот самый столь известный по исторической литературе Суздальский полк, которым командовал наш будущий великий полководец, а в то время полковник Александр Васильевич Суворов. До войны 1812 года оставалось всего 5 лет..
-
1 балл
-
1 баллСегодня устанавливали на даче пластиковые окна на втором этаже. Наряду с окнами получили в подарок ТОРТ!!! Приятно, чёрт побери!
-
1 балл
-
1 баллне знаю можно ли тут размещать ссылки на другие форумы, но вот тут появились первые впечатления от владения X-Trail III - http://www.drive2.ru/r/nissan/g4713/ , правда он праворульный
-
1 балл
-
1 баллУ меня тоже возникли подобные симптомы после чистки ДЗ и последующего, видимо не правильного, обучения ее. На горячую, при запуске, обороты падали практически до нуля, потом сразу возвращались на норму. И в динамике, при торможении, обороты сильно просаживались. Вылечил обучением ДЗ!
-
1 балл
-
1 баллкак стоят на авто на пред. странице фото Есть консалт и кабель - нужна инструкция куда тыкать в меню!
-
1 баллВот, на мой взгляд, два интересных варианта покатушек, подходящих для наших паркетников. http://victorborisov.livejournal.com/237813. http://izya-listening.livejournal.com/71739.html
-
1 баллИтак, всем доброго времени, постараюсь подробно описать процесс. Сложного ничего нет, но делать все надо аккуратно. Как снимать панель и вынимать из машины описывать не буду. Это и так всем понятно. Из инструмент: отвертки, паяльник, карандаш, загнутые ножницы, канцелярский нож. Что еще потребовалось: Провода, принадлежности для пайки, ЛЭД-ленты (отрезки) 9 шт (8 белые, 1 желтая), изолента и приборчик, который выдает 12В для проверки результатов. Отрезки ЛЭД-лент я припаял к проводам заранее, но по ходу пришлось все равно паять еще. Приборка "до", комбинированная. Там есть лампы (идут на поворотники, дальний свет и на подсветку панели), все остальное диоды. Теперь начинаем: 1. Снимает аккуратно стекло, от щелкнув все защелки, аккуратно поддев плоской отверткой, после этого вынимаем черную накладку панели таким же образом. 2. После этого заводим стрелки за ограничители и ждем с минуту чтобы они "успокоились". Метим их положение и аккуратно поддеваем кривыми ножницами снимаем со своих мест. После этого вынимаем циферблаты-накладки со шкал. Все, предварительно сделано. Кстати, можно заранее очистить от напыления обратную сторону шкал, чтобы потом светило ярче. Я делал так. Снимается все жидкостью для снятия лака ногтей (истратил на все пол флакона, за что потом нещадно был бит "дорожайшей половиной" ). 3. Под шкалами открываются световоды, так их назвал я, т.к. их основная цель рассеивать свет от одной лампочки на весь циферблат. Они прозрачные и крепятся к корпусу на защелки. Их тоже можно спокойно вынуть. К корпусу крепится плата с помощью саморезов. Откручиваем и их. Короче все разбирается просто. 4. Индикатор одометра. При рас соединении платы от корпуса надо быть аккуратным, чтобы не повредить ножки. 5. Подсветка одометра. Под ним на плате есть отличное место. Туда наклеил ЛЭД-полосу (желтую) и провода сразу вывел в отверстие которое рядом. Проверил как будет светиться, все устроило. Кстати, под индикатором есть светофильтр, кому нравиться можно удалить, но тогда свечение будет очень ярким. После этого соединил плату и корпус (он белый). Проверил как светится одометр еще раз. 6. Приклеил изнутри ЛЭД на световоды индикаторов ОЖ и топлива, расположение относительно платы указано на фото. Затем так же сделал для тахометра и спидометра. Вывел провода наружу, подрезал по длине. Поставил все на свои места и проверил соединение проводов. Все работает. 7. Поставил на место шкалы и включил подсветку. Чуть "отредактировал" внутреннюю сторону, не все оттер и довольный результатом начал собирать все в обратном порядке. 8. Ставим стрелки. Их одеваем аккуратно, едва наживив. Но чтобы не выпадали. 9. Собираем все кроме стекла на панели приборов. Нам нудно оттарировать (поставить в исходное положение стрелки). Для этого идем в машину, подсоединяем к проводке и заводим. Тахометр я отслеживал по Мультику. "Попал" не с первого раза, сейчас показывает в ровень с Мультиком (раньше стрелка завышала на 100-150 об, сейчас нет, пробовал на разных оборотах). Правда корректировал три раза. Так же делаем с ОЖ и уровнем топлива (лучше заметить положение стрелки последнего как было до). Ну а спидометр только по GPS. Мне улыбнулась удача и я поставил стрелку так, что она показывает реальную скорость как ее показывает Мультик. Раньше было что стрелка завышала на 10 км/ч. Куда подсоединяем провода. Я подсоединил к проводке, т.к. на плате была повреждена дорожка. Что и в принципе вам советую, при этом лампочки подсветки должны быть отсоединены. Подсоединяем согласно схеме. Если смотреть с обратной стороны, по правый штекер. Два провода. На схеме все указано. Итог на фото. Никому не навязываю и исполнение диодов может быть разное. Я клеил их с обратной стороны на суперклей диодами ко мне если смотреть на сам световод сверху. Кстати, сегодня в остальной подсветке (кнопки, климат) по удалял синие колпачки с лампочек и теперь подсветка ярче и все теплого желтого цвета, который не раздражает глаза. Подсветка приборки получилась яркой. Если в "+" провод поставить переменный резистор 1кОм, то можно регулировать уровень яркости. Чем и займусь с ближайшее свободное время, осталось сам резистор подобрать, чтобы и не выделялся "колхозом" и функции выполнял)))
-
1 баллГлавное что-бы люди были. Монстров, вампиров, ликанов, зомби, эльфов, гномов, орков, хоббитов и даже белых ходоков не принимаем.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУх ты какое сегодня активное Клубное доброе утро!))) присоединюсь- утра доброго всем! мороз и солнце- день чудесный) зато воздух какой,,,,бодрящий)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗа 2 недели вас нормально так собралось... Очень рада снова наблюдать Ciber - Игоря, который очень помог нам в Тульском княже в 2013 году )) Желаю только развития и процветания вашей ветке, с такими одноклубниками! ))
-
1 балл
-
1 баллДа в том и дело! Я всю голову себе сломал пытаясь выбрать альтернативу. Но к сожалению на нашем рынке их практически нет. Поясню. Американцы и Европейцы отпадают сразу. Дорого в обслуге и ...просто дорого, а то что доступно даже смотреть не хочется. Не Пыжа же брать или, прости господи, Етти. Остаются японцы. Патфайндер. Паджеро. Хайлайндер, Прады (120,150) Долго думал нужен ли мне дизель... Не нужен. Пробеги у меня не большие, дом за собой не таскаю, утром до электрички 6 км - даже прогреться не успеет. Новый не возьму - денег не хватит... Держаный дизель - кот в мешке. Остаются бензиновые прады и хайлайндер. 163 лошади у 2.2тонной Прады это слезы. На двухполоске будешь за фурами 80 ехать всю дорого. Есть у товарища 120 Прада (4литра бензинка 245), да извинят меня владельцы, но это какой то лом на колесах, проехал за рулем этого трактора 1.5км, с непередаваемым счастьем снова сел в икса, руль у Прады тяжелый, тормоза вялые в обгоне реально страшно - несмотря на пневмо-подвеску и спорт режим машину качает как грузовик. Бензиновый паджеро и хайлайндер 280 лошадей- налог сразу 42 тыс + 120 каска. Вот и получается те же 1.5 млн НО x-trail будет новый с непугаными лошадями. В меру резвый. В меру управляемый (в отличии от старших братьев). В меру жрущий. А главное знакомый как старая жена. Годика 3 поездюю а там хайлайндеры 245 сильные (этого года) держаные появятся. Как Вам мои размышления?
-
1 баллСегодня набрел на интересный ресурс: http://radiochief.ru/ . Для тех, кто мучается с выбором и не только...
-
1 баллПокупал как раз в Метро такие бескаркаски. Выкинул на следующий день. Не прилегали к стеклу.
-
1 баллВ юности гири, борьба и стрельба, стрельба и стрельба! МС стендовая (круглый стенд) 1 р пулевая Призер СКВО (неоднократный) СВД стандарт. И в обще, стреляю из всего Начиная с рогатки Последнее время спортинг, но стреляю для души, а в основном судейская карьера. Наш клуб посмотрите, оцените
-
-1 баллДа все в принципе правильно размышляеш, только забыл добавить что угоняют - раз, два , а на три она уже уехала.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00