
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/08/14 во всех областях
-
2 балла
-
2 баллапечально и обидно, что недочеловек (вот не могу таких назвать мужчиной) решил трусливо не отвечать за свой проступок( скорейшего выздоровления Вашему иксику.
-
2 баллаПривет, Иркутск! Мне кажется, что спор "шипы-липучка" есть очень сложное занятие. Езжу всего лишь с 2007 года и всегда только на шипах. Пока тьфу-тьфу, никуда не вылетал. Мне лично шипы дают уверенность. Может я ошибаюсь, но вот сравните: 1) в Японии с ее мягким климатов шипы запрещены и все юзают липучку. Возможно берегут дорожное покрытие. 2) в странах Скандинавии шипы пользуются огромной популярностью. Не зря одни из лучших на сегодня шипованных шин производит фирма Нокиан родом оттуда. Какой климат более подходит к Иркутской губернии?
-
1 баллПервая попытка добраться до Рыбачего окончилась на перевале на Средний, суробом в 2м 10 см. Желание копать было, но за этим сугробом были еще и еще. Два Урала оставили попытки пробиться через 10 минут. Пришлось остановиться лагерем на реке Титовка.
-
1 баллПосле произошедшего, я простил своем Иксу все грехи. И ржавую пятую дверь, и электропроводку и залитый антифриз который мерзнет при -15оC... Ехали по шоссе в Сербии, за нами 2000км (Москва, БЛР, Польша, Словакия, Венгрия), еще оставалось 100км до дома. Не будем вспоминать кто набирал что то на телефоне, кто кричал "ЛЕБЕДЬ!!!", хорошо что все остались целыми, и семья и лебедь. Скорость 140км/ч, круиз контроль, в салоне около 300кг + 60кг в боксе на крыше. Произошла инстинктивная непродуманная реакция, уйти от препятствия - лебедя самоубийцы. Крены были серьезные, не успели даже тормозить. Икс повел себя прекрасно и уверено, легким подруливанием вышел из заноса. Горжусь им! Видео http://www.youtube.com/watch?v=b6OpBEnoe78&feature=youtu.be
-
1 баллДа, shurikel - мои впечатления после посиделок в салоне нью-кашака точно такие же... Мой Т-31 мне нравится по всем параметрам гораздо больше. И прошлая Теана как-то оригинальнее была, особенно в салоне... Теперь все уж совсем банально, очень уж среднестатистически.
-
1 балл
-
1 баллНадеюсь что с помощью и при содействии наших замечательных одноклубников все очень скоро исправится.
-
1 балл
-
1 баллБолее менее живой вроде 17 фм "ярославка". На остальных 25 (сиби.ком) и свой "домашний" ЮАО 12 сколько ни кричал - тишина.((
-
1 балла меня нет) у природы нет плохой погоды! сейчас же не осень- ну, будет дождь- под зонтами и шашлык пожарим, и посидим-постоим пообщаемся. как бабушка моя всегда говорила- "не сахарные, не размокнем")
-
1 баллЗаранее прошу прощения за каламбур но для Иркутской губернии наиболее подходит климат Иркутска. А если серьезно, то уже тестами доказано что шипы на сухом,мерзлом асфальте ведут себя хуже чем липучки. КАнЭшнА, если не использовать какие-то супер-пупер навороченные шиповки за астрономическую цену.
-
1 балл
-
1 баллПо началу тоже половина кнопок не настраивалась. Оказалось китайцы перепутали два провода местами. Вот тут я описывал как решился вопрос http://x-trail-club.ru/forums/topic/26041-kitaiskaia-magnitola-na-android/page-18#entry541791 Штатный проигрыватель видит Флашку и играет с момента выключения. Смотри еще провод питания, может и его перепутали, вот и не сохраняется позиция последняя.
-
1 баллСмените дилера. У моего ОД всегда были в наличии и 0W-30 и 5W-30 и 5W-40 и 10w-40. Все масла оригинальные NISSAN. Выбирать можно любое. Просто Вам с дилером не повезло. И с каким "NISSAN" Вы общаетесь, который отвечает Вам ,что масло вязкостью 5W-30 NISSAN якобы не производит и в России его нет? Всё производится и всё есть в России у дилеров. Просто Ваш дилер не совсем расторопный, вот и закупает масло одной вязкости.
-
1 баллВместе с рыданиями, надрывающими силиконовую грудь, из-под наклееных ресниц по ботоксным губам потекла слеза... А всё из-за того, что гелевый ноготь сломался, зацепившись за нарощенные волосы... )))))))))
-
1 баллДавно хотел попробовать поучаствовать в подобных мероприятиях, но регламент ОРГов все время не вписывался в мой (работа, 2 дачи, киндер...). И тут почти все совпало - по пути закидываем киндера на дачу и ЕДЕМ! Главные цели - понять нравится ли нам такой отдых. Показать моему Потенциальному Штурману (ПШ, она же жена, она же Наташа) "куда копать". Забухать Познакомиться поближе с клубнями (заявка от 4x4zelenograd.ru). Омрачает ситуацию лишь отсутствие штурмана. Но есть план "Б" - сажаю ПШ за руль а сам по смартфону... Приезжаем утром в лагерь, по навигатору находим самое глубокое место в колее, висим на пузе, чудом выгребаем враскачку и вот ОНО. ПОКЛЕВКА! Подсекаем - есть штурман, ProMari! После короткого знакомства едем на регистрацию, техкомиссию. В куче досок выбираем пару сендтраков, сдуваемся. На брифинге выясняются изменения в регламенте, полироль начинает со спринта. Прогревочного круга не будет, ибо после него от трассы ничего не останется. После этих слов захотелось стартовать в первой пятерке. Желаем удачи Liss и Lenko в суперстандарте, приезжаем на старт дай Бог в двадцадке. Поставили стулья на краю карьера, любуемся стартами конкурентов, отдыхаем. После старта субарика чешу тыкву и иду надуваться. Делаем с десяток фото шикарных видов незаср нетронутой природы подмосковья, но после подзатыльника от штурмана покорно их удаляю (грзабавный регламент, минута молчания). Через час примерно подходит очередь По трассе спринта: Конечно, во второй раз можно побыстрее. Ехали без легенды по незнакомой трассе. 2 литра мало, в броде переключаться очканул, в грази неуспел. В хороших поворотах задний привод выкидывал на волчатник, отключать его некогда - варик/автомат на такой лайтовой трассе позволил бы временно отключать зад с последующим доворотом морды газом. После спринта едем в лагерь, нас неожиданно втречают Liss с Lenko - сошли ввиду наличия полного отсутствия понижайки. Наконец-то можно всем по 100 грамм... Всем, кроме меня. Я же рулибля... Ну ладно, после финиша GPS оторвусь. Едем на ориентирование. Вбиваю первую точку - 56 км, я в шоке. Меняем формат координат, перезабиваем 1700м -уже лучше. Остальные неподалеку... Юлька (Cheery ) решила стартовать оригинально, жаль первая линия не оценила. Надеюсь в пылу азарта я ей не сильно помешал Уворачиваемся от нивы(хвала штурману!), которая в брод пошла. Берем с 3, на 4(ОРГи невинные овечки! - еле нашли) нас догоняют почти все остальные экипажи! Далее немного отрываемся - на хвосте только хайлендер, который обходит нас на 7. На 8 догоняем хайлендера 9, 10, 11 первые. На 11 закипаем. Прямо на точке. Точка в лесу, развернись я чуть подальше - успели бы остыть пока нас нашли. Прилетает хайлендер, берет точку и на прощание говорит типа мы сообщим, что вам требуется эвакуация. Немая сцена - а мы просили??? Дальше было не до конкуренов... Ситуация грустная. Расширитель кипит, из него в систему не закачивает. По хорошему надо подождать пока остынет ниже температуры кипения антифриза. Потупя взор иду забивать оставшиеся точки, благо времени еще немеряно. Забил, закурил(Ё-ХОУ!), смотрю, как штурман откручивает пробку радиатора. Всем экипажем весело уворачиваемся от внезапнообразовавшегося гейзера. Только потом понял как нам повезло, что вылетающая в лесу с первой космической пробка радиатора осталась под капотом. Тогда даже испугаться не успели. ЧУДОМ(он же штурман) находим крышку , заливаем имеющиеся 2 литра воды и выезжаем из леса. Тут уже аншлаг. Нива примяла все вокруг въезда в лес, и при виде нас, выезжающих из леса, пилот мог бы рацией не пользоваться. Я у себя в машине слышал как он зовет своего штурмана. Подарили нам поллитра воды (Спасибо, спасители!) и скрылись в лесу. Открываем капот, заливаем, поллитра не хватило... Далее мысли вслух: "Ну не кипел же никогда", "Помпа???","Привод вроде живой!","Почему кулеры не крутятся?","Электрика?","Может с толкача?". Пытаюсь толкнуть вентилятор радиатора и понимаю, что после спринта его закидало глиной, которая потом запеклась на радиаторе до фактуры кирпича. Прокрутил от руки, завел и О ЧУДО! Штурман и ПШ в один голос кричат, что он ПОЛЕТЕЛ!!! Тут на наше счастье подъезжает Линкольн! Навигатор! Весь в аэрогафии! Первая мысль "может сфоткаться на его фоне?". Мужики говорят что совсем приехали, выдавило сальник АКПП. ПШ в пылу азарта отжимает у них воду в достаточном количестве (Спасибо, очередные спасители!) и ЕДЕМ! До 15 без приключений. 15 на дереве высоко. Заметили издалека, подъехали (слава Штурманам!). Пришлось лезть самому Далее по азимуту, примятой траве и накатанной коллее врываемся в лес. Чем дальше в лес, тем толще партизаны тем ближе ветки и глубже колея. Какое-то время царапаемся, боремся, прорываемся, но тут, неожиданно включается мозг, и начинаем понимать что эта жесть вроде как классом повыше должна быть. Наши догадки подтверждает хайлендер, рубящийся метрах в 50 впереди. К ним мы сможем, конечно, подъехать, но не более чем на дружеское рукопожатие и фотосессию, поэтому принимаем решение разворачиваться, и ехать до ближайшей просеки в сторону поля. Не без труда разворачиваюсь в лесной коллее, но деффчонки были настроены серьёзно и уже через 250-300 м была проложена просека для меня. Вырываемся на необъятные просторы, берем 2 и тут отрубается навигатор. Пока я пытался реанимировать его на ходу, штурман по солнцу (звездам, азимуту, мху на стволах, ей виднее) находит 1. Осталось вернуться на финиш: Ш: - Березу видишь? Едем на березу! Я: - Отсюда колея налево утоптана... похоже тут все ехали. может там? Ш: - На березу!!! Нучо, на березу так на березу(я впервой, мне ли с опытным штурманом спорить?). Выезжаем там, откуда стартовали, без проблем финишируем. Приехали в лагерь через полтора часа после старта, LenkО готова была выгнать нас за столь "ранний сход". Объяснили, успокоили кое-как... Далее был шашлычок под коньячок (тут меня ПШ опередил - значит я за рулем), клубные гонки на садовых тачках... Команду ОРГов мы сделали а дальше... Ну не шмогли мы без допинга... В 21:00 началась церемония награждения и нам ДВАЖДЫ! пришлось подниматься на подиум: Спринт "Полироль" - 3-е место! GPS Ориентирование "Полироль" - 2-е место! Слава Штурману! ИТОГО: - 2 пластиковых пистона левого переднего подкрылка. Задолбали вылетать, японские чуда инженерной мысли модернизированы до состояния саморезов - антифриз. Механик, зараза, неделю назад накаркал, типа менять пора. Теперь с ним не поспоришь + ПШ видел "куда копать" (зачет ПШ, респект штурману!) + несколько новых царапин по бортам. Лак у X-trail - экологически чистое гуано. Заполирую, может потом пленкой затяну + бесценный опыт участия + море адреналина + 2 подиума (Слава Штурману!)
-
1 балл
-
1 баллда, напутал - забыл за зиму. У нас просто ледяной воздух дует из сопел и никак это не отрегулируешь, но при этом в машине свежесть не наступает. Короче тебе или душно в жаре или душно, но обмерзшему от обдува. Как-то так
-
1 баллтут на днях прочитал, что надо опорные резинки на двери багажника (те которыми дверь в кузов опирается по бокам)вкрутить на 1 оборот и он будет лучше закрываться. Проверил на своей - реально помогло
-
1 балл+100 задняя дверь при ниже минус 25 открывается нормально, но закрывается с большим трудом, но если салон прогрет, то всё работает нормально. Хмм думал, что у меня что-то не в порядке с дверью, оказывается это болезнь. (Всякие прысколки типа WD-40 не помагают).
-
1 баллв Мурано варик работает на пределе возможностей напоминаю для варика текущий предел 240-260 лошадок примерно нагрузки в 10т - это не мало....даже современные сплавы еле-еле выдерживают делаем выводы
-
-1 баллНЕ РЕКЛАМА... просто может кому пригодится... сегодня заезжал в компанию Автокомплект ( http://autocomplect.ru/ ) на территории МГУ, специализируются на шумоизоляции авто... полная шумка x-trail стоит 18000 руб. обращаться к Вячеславу Михайловичу... у них там сейчас спец. цены действуют... сейчас вот сижу раздумываю либо у них все сделать либо самому попробовать... у них так же продаются все материалы- сплэн, вибропласт и т.д. (собственно говоря нашел их по интернету, хотел купить расходники и заклеить багажник...) еще раз повторю- это не реклама)))
-
-1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00