Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

да растягивается она растягиватся к 100 становится заметен уход фаз гр чем дальше тем больше :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pv- писал:

да растягивается она растягиватся к 100 становится заметен уход фаз гр чем дальше тем больше :bye:

да ваз 2105 она у меня к 15000 гремела - подтягивали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  li-sss писал:

да ваз 2105 она у меня к 15000 гремела - подтягивали...

у двигателя ВАЗ-2105 ремень :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Darth_Vader писал:

у двигателя ВАЗ-2105 ремень :crazy:

цепь там. У вазов разные двигатели. 21053 ставится цепь.

По вашему я совсем дебил и не отличаю цепь от ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топик по цепи ГРМ Х-са первого поколения ;) ............... к чему тут обсуждения двигла тазовской 5 :crazy: ......... ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LIGHT писал:

топик по цепи ГРМ Х-са первого поколения ;) ............... к чему тут обсуждения двигла тазовской 5 :crazy: ......... ;D

Это к тому что цепь впринципе не вечная и говорить о вечных двигателях с цепью вместо ремня очень некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю оживить темку!!!

Все таки кто-нибудь своими силами менял цепь?!

Как писал здесь http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=10626, существует такая проблемка... Чем больше общаюсь, тем больше вопросов... у меня близится к 80-тыс, всего... говорят, что это не расстояние для цепи... и что звуки могут исходить от, или натяжителя, или успокоителя... спецы говорят, что нужно менять цепь и все остальное... их понять можно... или взять за замену натяжителя, или взять за замену цепи и всех прибамбасов... кто нибудь залазил туда?! какие еще нужны "расходники"?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы правильно говорят о замене всех сопутствующих деталей, т.к. на них тоже неизбежно оставит следы износ. Я с ними согласен на 100%. А по стоимости работы, мне кажется, что она увеличится не на много, т.к. все манипуляции в одном месте делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки цепь...

Расходники: Цепь, две планки успокоителя, натяжитель, масло и масляный фильтр - 9 с копейками тысяч. Работа - еще 5 тыс. Результат: шума нет, работает тише,динамика увеличилась... Статистики по расходу пока нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HE3HAiKA_72, а каков бы пробег, что уже потребовалась замена цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  HE3HAiKA_72 писал:

Все таки цепь...

Расходники: Цепь, две планки успокоителя, натяжитель, масло и масляный фильтр - 9 с копейками тысяч. Работа - еще 5 тыс. Результат: шума нет, работает тише,динамика увеличилась... Статистики по расходу пока нет..

а звездочки менял? Что-то у меня ощущение, что это напрасная трата времени и денег. На жигулях при замене цепь обязательно со звёздочками меняется.. они изнашиваются тоже. И новая цепь примет их форму и растянется вскоре. У меня так на Жигуле было...

А ещё верный признак растянувшейся цепи ошибка, что не работает датчик положения распредвала. На самом деле он работает. Из-за разтяжки цепи рассогласовываются показания датчика коленвала и распредвала (фазы сдвигаются) и комп с дурить начинает... Ну ещё цепь при запуске звенит, пока натяжитель не натянет.

У товарища на Санни была такая котовасия. Кое-как вычислили в чём проблема (по форумам). Это вообще оказалось болячка двига Санни, очередной косяк Ниссана - "пластилиновая" цепь (типа прогорающих поршней у Патрола, разрушения каталика у Икса, ломкого варика :D )

Но про Икса не слышал проблемы с цепью... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dyuss

пробег чуть больше 76 тыс... почему на таком маленьком пробеге?! сложно сказать... только догадки... в то время, как появился этот звук, осматривал то место, кот. под капотом...))) и не замечал, что у меня нет охлаждающей жидкости... а точнее... смотрю на бачок, вроде есть... потом открыл крышку, а оказывается... у меня остался кантик от нормального уровня, а жидкости самой нет... и давно ли это было, сложно сказать... возможно из=за плохо охлаждения цепь и растянулась...

Alex_626

Звездочку не менял... ценник внушительный... звездочка цепной передачи на экзисте 15 штук стоит... да и почитал на других форумах, что на таком пробеге... замена звездочки...

что касается болячек, то цепь на хитрелле, по словам мастера, кот. мне менял ее, он сам за последний год на 3-4 ниссанах менял... цепь у меня вытянулась это факт... натяжитель вышел до предела, около 1,5 см... и выбил на успокоителе пятачек небольшой... поставили цепь и натяжитель торчал примерно 1-2 мм... при заводке на холодной ничего не слышно... все тихо... до сих пор по привычке прислушиваюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

У меня была такая проблема и с цепью.

Как-то я не уследил за антифризом, и машину нагрел, в общем антифриз в масло попал, все запенилось, и звук двигателя был таким как будто трактор работает, я думал, что все застучал :shok:

А как оказалось, что это цепь, после перегрева двигателя, она растягивается и следует замене. :rofl:

Цепь сама дороговато стоит + работа.

Сама цепь просто так не может растянуться, только если это не износ после 500 тыщ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас меняю всю систему привода ГРМ :( . На холостом ходу с небольшой нагрузкой у меня начинало урчать в лобовине двигателя, особенно хорошо слышно в гараже (когда тихо) и когда холодный двигатель. Загнал своего трейла в мастерскую, сказали, что без разборки (снятия лобовой крышки) не определить, что конкретно случилось. Сняли, посмотрели, оказалась растянутая цепь, тем самым это вызвало появления канавок на звёздочках, в итоге приходится менять всё!!! Вот комплектующие что нужно менять:

NISSAN 130216N20A 13021-6N20A NISSAN Шестерня к/вала (QR2#) 759,62

NISSAN 130246N211 13024-6N211 NISSAN Шестерня р/вала (QR2#) 930,72

NISSAN 130256N20A 13025-6N20A NISSAN Шестерня VVTI (QR25DD, QR20DD, QR20DE T3000-02) 9689,28

NISSAN 130286N20A 13028-6N20A NISSAN Цепь привода ГРМ (QR2#) 2837,90

NISSAN 130706N215 13070-6N215 NISSAN Натяжитель цепи малой (QR2# Цепь маслонасоса) 874,68

NISSAN 130706N21A 13070-6N21A NISSAN Натяжитель цепи ГРМ (QR2#) 721,28

NISSAN 130856N200 13085-6N200 NISSAN Планка-успокоитель цепи ГРМ (QR2#) 358,42

NISSAN 130856N210 13085-6N210 NISSAN Планка-успокоитель цепи ГРМ (QR2#) 148,98

NISSAN 130916N20A 13091-6N20A NISSAN Планка-демпфер цепи ГРМ (QR2#) 339,25

NISSAN 150416N215 15041-6N215 NISSAN Цепь Маслонасоса (QR2#) 629,82

NISSAN 150666N202 15066-6N202 NISSAN Колечко под маслонасос (QR-series) 78,18

и ещё сальник коленвала, щас нет под рукой номера, где-то 200 руб.

вот ссылка на схему ГРМ http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?...;IllId=7EF00024

Пробег сейчас где-то 110 т.км., но это по спидометру, а так х.з. Нашел в инете ещё вот такой комплект "TK-NS212-E Комплект для замены цепи ГРМ Nissan QR20/25", производство Тайвань. Стоит он порядка 4,5 т.р. Это соответственно не оригинал. Ставить не стал. Мож кто ставил, отзовитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё одна ссылка, здесь мужик сам менял цепь, своими руками и какой-то матери :D , в гараже. Правда двигатель QG-18, отличие от QR-20 получается нет цепи на маслонасос или балансировочный вал. Но он здесь не менял шестерню VVTI (самая дорогая деталь)

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,1...ax.html#comment

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь http://forums.nissan-liberty.ru/dvigatel-6...tchet-2017.html фотоотчёт по замене цепи ГРМ на QR-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton42 писал:

Здесь http://forums.nissan-liberty.ru/dvigatel-6...tchet-2017.html фотоотчёт по замене цепи ГРМ на QR-20

данная страница не отображается , поэтому предлагаю свои фотки. Засада в том, что для снятия передней крышки надо снимать поддон, мешает крепление масло приемника, на передней крышке.post-21998-1299355707_thumb.jpgpost-21998-1299355680_thumb.jpgpost-21998-1299355652_thumb.jpgpost-21998-1299355633_thumb.jpgpost-21998-1299355585_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морозы сказались.... 77 тысяч... тоже приговорили цепь... но особенно урчит, как ни странно, на горячую... Бум менять. задумываюсь на комплекс + сальники и сцепление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый на "примьере" недавно цепь менял- симптомы были после -20 перестала заводится ( не гремела), пробег 100 тыс, растянулась на 1.5 см, соответственно фазы сбились, тоже сказал что гемор только со снятием крышки , а цепочку даже ребенок поменяет, но волнует то что если ниссанчек не заводится в морозы то это показатель растяжения цепи и цепочки слабенькие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По разговорам сервисников эта зима очень много ниссановский четверок (четырехцилиндровых моторов) убила - именно цепи. На микрах, альмерах и примьерах почти всегда загорается чек и перестает заводиться. Трэйл 2,5 в этом плане более дубовый - гремит, но едет... Причины.... да их десятки, но в основном - масло . То из-за длительной заводки - незаводки бензин попадает, то само масло левое. Но гидронатяжители не работают по нормальному, потом успокоители накрываются и молотит цепок по кожуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...