Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

да растягивается она растягиватся к 100 становится заметен уход фаз гр чем дальше тем больше :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

да растягивается она растягиватся к 100 становится заметен уход фаз гр чем дальше тем больше :bye:

да ваз 2105 она у меня к 15000 гремела - подтягивали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ваз 2105 она у меня к 15000 гремела - подтягивали...

у двигателя ВАЗ-2105 ремень :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у двигателя ВАЗ-2105 ремень :crazy:

цепь там. У вазов разные двигатели. 21053 ставится цепь.

По вашему я совсем дебил и не отличаю цепь от ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топик по цепи ГРМ Х-са первого поколения ;) ............... к чему тут обсуждения двигла тазовской 5 :crazy: ......... ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топик по цепи ГРМ Х-са первого поколения ;) ............... к чему тут обсуждения двигла тазовской 5 :crazy: ......... ;D

Это к тому что цепь впринципе не вечная и говорить о вечных двигателях с цепью вместо ремня очень некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю оживить темку!!!

Все таки кто-нибудь своими силами менял цепь?!

Как писал здесь http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=10626, существует такая проблемка... Чем больше общаюсь, тем больше вопросов... у меня близится к 80-тыс, всего... говорят, что это не расстояние для цепи... и что звуки могут исходить от, или натяжителя, или успокоителя... спецы говорят, что нужно менять цепь и все остальное... их понять можно... или взять за замену натяжителя, или взять за замену цепи и всех прибамбасов... кто нибудь залазил туда?! какие еще нужны "расходники"?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы правильно говорят о замене всех сопутствующих деталей, т.к. на них тоже неизбежно оставит следы износ. Я с ними согласен на 100%. А по стоимости работы, мне кажется, что она увеличится не на много, т.к. все манипуляции в одном месте делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки цепь...

Расходники: Цепь, две планки успокоителя, натяжитель, масло и масляный фильтр - 9 с копейками тысяч. Работа - еще 5 тыс. Результат: шума нет, работает тише,динамика увеличилась... Статистики по расходу пока нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HE3HAiKA_72, а каков бы пробег, что уже потребовалась замена цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки цепь...

Расходники: Цепь, две планки успокоителя, натяжитель, масло и масляный фильтр - 9 с копейками тысяч. Работа - еще 5 тыс. Результат: шума нет, работает тише,динамика увеличилась... Статистики по расходу пока нет..

а звездочки менял? Что-то у меня ощущение, что это напрасная трата времени и денег. На жигулях при замене цепь обязательно со звёздочками меняется.. они изнашиваются тоже. И новая цепь примет их форму и растянется вскоре. У меня так на Жигуле было...

А ещё верный признак растянувшейся цепи ошибка, что не работает датчик положения распредвала. На самом деле он работает. Из-за разтяжки цепи рассогласовываются показания датчика коленвала и распредвала (фазы сдвигаются) и комп с дурить начинает... Ну ещё цепь при запуске звенит, пока натяжитель не натянет.

У товарища на Санни была такая котовасия. Кое-как вычислили в чём проблема (по форумам). Это вообще оказалось болячка двига Санни, очередной косяк Ниссана - "пластилиновая" цепь (типа прогорающих поршней у Патрола, разрушения каталика у Икса, ломкого варика :D )

Но про Икса не слышал проблемы с цепью... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dyuss

пробег чуть больше 76 тыс... почему на таком маленьком пробеге?! сложно сказать... только догадки... в то время, как появился этот звук, осматривал то место, кот. под капотом...))) и не замечал, что у меня нет охлаждающей жидкости... а точнее... смотрю на бачок, вроде есть... потом открыл крышку, а оказывается... у меня остался кантик от нормального уровня, а жидкости самой нет... и давно ли это было, сложно сказать... возможно из=за плохо охлаждения цепь и растянулась...

Alex_626

Звездочку не менял... ценник внушительный... звездочка цепной передачи на экзисте 15 штук стоит... да и почитал на других форумах, что на таком пробеге... замена звездочки...

что касается болячек, то цепь на хитрелле, по словам мастера, кот. мне менял ее, он сам за последний год на 3-4 ниссанах менял... цепь у меня вытянулась это факт... натяжитель вышел до предела, около 1,5 см... и выбил на успокоителе пятачек небольшой... поставили цепь и натяжитель торчал примерно 1-2 мм... при заводке на холодной ничего не слышно... все тихо... до сих пор по привычке прислушиваюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

У меня была такая проблема и с цепью.

Как-то я не уследил за антифризом, и машину нагрел, в общем антифриз в масло попал, все запенилось, и звук двигателя был таким как будто трактор работает, я думал, что все застучал :shok:

А как оказалось, что это цепь, после перегрева двигателя, она растягивается и следует замене. :rofl:

Цепь сама дороговато стоит + работа.

Сама цепь просто так не может растянуться, только если это не износ после 500 тыщ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас меняю всю систему привода ГРМ :( . На холостом ходу с небольшой нагрузкой у меня начинало урчать в лобовине двигателя, особенно хорошо слышно в гараже (когда тихо) и когда холодный двигатель. Загнал своего трейла в мастерскую, сказали, что без разборки (снятия лобовой крышки) не определить, что конкретно случилось. Сняли, посмотрели, оказалась растянутая цепь, тем самым это вызвало появления канавок на звёздочках, в итоге приходится менять всё!!! Вот комплектующие что нужно менять:

NISSAN 130216N20A 13021-6N20A NISSAN Шестерня к/вала (QR2#) 759,62

NISSAN 130246N211 13024-6N211 NISSAN Шестерня р/вала (QR2#) 930,72

NISSAN 130256N20A 13025-6N20A NISSAN Шестерня VVTI (QR25DD, QR20DD, QR20DE T3000-02) 9689,28

NISSAN 130286N20A 13028-6N20A NISSAN Цепь привода ГРМ (QR2#) 2837,90

NISSAN 130706N215 13070-6N215 NISSAN Натяжитель цепи малой (QR2# Цепь маслонасоса) 874,68

NISSAN 130706N21A 13070-6N21A NISSAN Натяжитель цепи ГРМ (QR2#) 721,28

NISSAN 130856N200 13085-6N200 NISSAN Планка-успокоитель цепи ГРМ (QR2#) 358,42

NISSAN 130856N210 13085-6N210 NISSAN Планка-успокоитель цепи ГРМ (QR2#) 148,98

NISSAN 130916N20A 13091-6N20A NISSAN Планка-демпфер цепи ГРМ (QR2#) 339,25

NISSAN 150416N215 15041-6N215 NISSAN Цепь Маслонасоса (QR2#) 629,82

NISSAN 150666N202 15066-6N202 NISSAN Колечко под маслонасос (QR-series) 78,18

и ещё сальник коленвала, щас нет под рукой номера, где-то 200 руб.

вот ссылка на схему ГРМ http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?...;IllId=7EF00024

Пробег сейчас где-то 110 т.км., но это по спидометру, а так х.з. Нашел в инете ещё вот такой комплект "TK-NS212-E Комплект для замены цепи ГРМ Nissan QR20/25", производство Тайвань. Стоит он порядка 4,5 т.р. Это соответственно не оригинал. Ставить не стал. Мож кто ставил, отзовитесь?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё одна ссылка, здесь мужик сам менял цепь, своими руками и какой-то матери :D , в гараже. Правда двигатель QG-18, отличие от QR-20 получается нет цепи на маслонасос или балансировочный вал. Но он здесь не менял шестерню VVTI (самая дорогая деталь)

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,1...ax.html#comment

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь http://forums.nissan-liberty.ru/dvigatel-6...tchet-2017.html фотоотчёт по замене цепи ГРМ на QR-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь http://forums.nissan-liberty.ru/dvigatel-6...tchet-2017.html фотоотчёт по замене цепи ГРМ на QR-20

данная страница не отображается , поэтому предлагаю свои фотки. Засада в том, что для снятия передней крышки надо снимать поддон, мешает крепление масло приемника, на передней крышке.post-21998-1299355707_thumb.jpgpost-21998-1299355680_thumb.jpgpost-21998-1299355652_thumb.jpgpost-21998-1299355633_thumb.jpgpost-21998-1299355585_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морозы сказались.... 77 тысяч... тоже приговорили цепь... но особенно урчит, как ни странно, на горячую... Бум менять. задумываюсь на комплекс + сальники и сцепление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый на "примьере" недавно цепь менял- симптомы были после -20 перестала заводится ( не гремела), пробег 100 тыс, растянулась на 1.5 см, соответственно фазы сбились, тоже сказал что гемор только со снятием крышки , а цепочку даже ребенок поменяет, но волнует то что если ниссанчек не заводится в морозы то это показатель растяжения цепи и цепочки слабенькие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По разговорам сервисников эта зима очень много ниссановский четверок (четырехцилиндровых моторов) убила - именно цепи. На микрах, альмерах и примьерах почти всегда загорается чек и перестает заводиться. Трэйл 2,5 в этом плане более дубовый - гремит, но едет... Причины.... да их десятки, но в основном - масло . То из-за длительной заводки - незаводки бензин попадает, то само масло левое. Но гидронатяжители не работают по нормальному, потом успокоители накрываются и молотит цепок по кожуху.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...