Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Markovod

Не забываем менять масло в редукторе

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Неделю назад ездил менять на СТО, масло в редукторе и раздатке. Если не чего не путаю редуктор впереди там сменили без проблем большим шприцом Масло Кастрол 75/90 вроде светло корич банка. Так вот в раздатке слесарь не смог окрутить заливную пробку, там же у них в магазине пробки этой не оказалось, предложили оставить тачку. Они сорвут пробку и токарь вытачит новую т.к. типа пробку оригенальную тяжело купить. Кто что посоветует в моём случае может кто знает номер этой пробки? Всем спасибо с уважением Александр.

Спереди раздатка;-редуктор сзади, там больше грязи и ,если давно не меняли жижу там, пробка закисла. Нужно было размочить её спреями WD40 или VL60,тогда б не пришлось искать запчасть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спереди раздатка;-редуктор сзади, там больше грязи и ,если давно не меняли жижу там, пробка закисла. Нужно было размочить её спреями WD40 или VL60,тогда б не пришлось искать запчасть.

да такто не поздно ещё они нестали срывать я просто сам ещё не определился что делать!попробую вдхой размочить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да такто не поздно ещё они нестали срывать я просто сам ещё не определился что делать!попробую вдхой размочить!

Резьба там на конус;- главное сорвать,можно начинать не раскручивая, а чуть на закрут, а потом легко пойдёт,но обязательно размочить смазкой с полчаса в тепле!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще феном строительным прогреть. Расширение материалов разное, сорвет обязательно. При охлаждении можно брызнуть смазкой. При охлаждении она всосется и легко открутится. Обычно проблема возникает у мастера у которого нет спец ключа или ключ самодельный. У использовал трубку стальную для придания силы. Пробка не замялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил прошлой осенью в МКПП, раздатку, дифференциал BP Energear HT 75W-90 API GL 4 и GL 5, MT 1. После смены масла заметил изменения не в лучшую сторону: при холодной погоде с заметным усилием стали включатся передачи, при включении режима AUTO трансмиссии немного подгуживает раздатка пока не прогреется... Вообщем, ИМХО, это масло не рекомендую лить в трансмиссию. Буду его менять на Мотул или Кастрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в бренде дело, а в вязкости. В коробку 75-85, и только GL4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в бренде дело, а в вязкости. В коробку 75-85, и только GL4.

На прошлой неделе сделал очередное ТО-180, аналогичное ТО-120. По регламенту заменил жидкость в обоих дифференциалах, снова залил оригинальное. Машина стала разгоняться чуть легче и динамичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причитал все так и не пришел к одному мнению какое масло лить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причитал все так и не пришел к одному мнению какое масло лить...

В редуктор лил оригинальную жидкость. Продавцы в спец.магазине говорили, что чуть дешевле можно купить туже самую жидкость Total.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил год назад в редуктор и раздатку масло Castrol Syntrax Long Life 75W90 GL-5. Изменений не заметил, ничего не гудит. Что было залито у прошлого хозяина не знаю, вроде тоже Castrol, но какой - х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причитал все так и не пришел к одному мнению какое масло лить...

Залил MOTUL GEAR 300 75W-90.Гула нет машина стала плавней.Лил в редуктор,раздатку,MKПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в редуктор и раздатку масло Castrol Syntrax Long Life 75W90 GL-5
аналогично. У кастрола трансмиссионки на высоте.

Залил MOTUL GEAR 300 75W-90...Лил в редуктор,раздатку,MKПП.

В раздатку с дифом лучше чистое GL-5. И в коробку зря, во-первых вязкость нужна 85, большая взякость чревата затрудненным переключением, во-вторых сера не лучшим образом скажется на синхрах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал и возник вопрос. Машина 2007года, пробег 35тык. (ну такие у нас пробеги по городу). Купил её в конце сентября. Вот думаю, может масло в трансмисии (коробке, раздатке и заднем редукторе) и не надо менять? Есть какие-то признаки недостатка масла в этих узлах? Или только пальцем надо залезать в заливную пробку? Или всё таки поменять на всякий случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в бренде дело, а в вязкости. В коробку 75-85, и только GL4.

Стив, спрашивал своего механика и в одном хорошем сервисе. Они даже не слышали про 75-85 :pardon:

Посоветуй, что лить? GL4 75-90? А в редуктор GL5 75-90?

Почитал и возник вопрос. Машина 2007года, пробег 35тык. (ну такие у нас пробеги по городу). Купил её в конце сентября. Вот думаю, может масло в трансмисии (коробке, раздатке и заднем редукторе) и не надо менять? Есть какие-то признаки недостатка масла в этих узлах? Или только пальцем надо залезать в заливную пробку? Или всё таки поменять на всякий случай?

Аналогично. Только случай уникальный. Машине 8 лет, пробег реальный 109 000 км. Проходили всего 2 ТО, дальше гарантия кончилась (сужу по датам) :). Думаю стоит менять масло коробки, раздатки, редуктора. Одно но - редуктор гудит. Механик сказал, что маслом уже не вылечишь. Что делать? (с) Чернышевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал и возник вопрос. Машина 2007года, пробег 35тык.

1. Раздел вообще-то про Т30, но ладно... :)

2. Масло в агрегатах меняется не тогда, когда кончится, а по регламенту. По нему масло в раздатке и заднем редукторе меняется либо через 60 тысяч, либо через 4 года. То есть - еще в 2011 году надо было менять.

3. Признаки недостатка - мокрые сальники. Проверять - увы, только пальцем.

Стив, спрашивал своего механика и в одном хорошем сервисе. Они даже не слышали про 75-85

Трансмиссионное масло NISSAN MT-XZ GEAR OIL SAE 75W-85, API GL-4+ 1 Литр KE916-99932-R - чем не устраивает???

Два ТО за 108 тысяч без смены масла в трансмиссии - это называется "убитое авто" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссионное масло NISSAN MT-XZ GEAR OIL SAE 75W-85, API GL-4+ 1 Литр KE916-99932-R - чем не устраивает???

Два ТО за 108 тысяч без смены масла в трансмиссии - это называется "убитое авто" :)

Авто великолепное :good: Эти отметки только официалов ;) что было дальше фиг знает.

Есть ли такое масло в городе ещё проверю. Если не будет, тогда что лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзиста или чего-нибудь подобного поблизости тоже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзиста или чего-нибудь подобного поблизости тоже нет?

Это не Россия :d_daisy: Есть сервис ниссан, но цены у них кусучие. Даже сход-развал на треть дороже чем в других сервисах. Так можно лить например 75-90? А в редуктор 80-90 ГЛ-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Раздел вообще-то про Т30, но ладно... :)

2. Масло в агрегатах меняется не тогда, когда кончится, а по регламенту. По нему масло в раздатке и заднем редукторе меняется либо через 60 тысяч, либо через 4 года. То есть - еще в 2011 году надо было менять.

3. Признаки недостатка - мокрые сальники. Проверять - увы, только пальцем.

1. Простите великодушно! Целился, целился, и промахнулся всё же! :)

2. Так я и думал... а в коробке? Тоже вроде по срокам подходит уже или идти в тему про коробку? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если история машины не известна, я б поменял. А так - раз в 90 тысяч или 6 лет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...