Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

...не только блондинкам важен внешний вид ...

У меня первый Мерин был мерзкого серо-голубого цвета. Когда его покупали в Германии, вопрос стоял тока о двигателе и ходовых. А внешний вид, это как обои в квартире. Режут глаз тока первый день. Потом привыкаешь и уже не замечаешь... Супруга на пожарной Мазде-3 ездит. Когда покупала, думал в нее сяду тока под дулом пистолета. Ничего теперь гоняю в удовольствие, про цвет даже не думаю... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

тачка может быть поносного цвета, но глушитель должен быть аккуратным!

сорри за оффтоп.. больше не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 zlaya_belka

2 oleg4255704

Вы ребята что-то увлеклись офф-топом :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем брать своего Х тоже рассматривал Сузуки ГВ как возможный вариант. Х перевесил. Перевесил по размерам - багажник больше, по качеству отделочных материалов в салоне, начинка в базовой комплектации побогаче. Еще у Сузуки не понравился передний бампер со свисающим краем - кажется, будет часто цепляться за естественные препятствия. Понравилось в Сузуки - приборы и наличие понижающей передачи.

На ходу ГВ не испытывал, ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как внедорожник Витара на порядок лучше, что на автомате, что на метле.

на ПОРЯДОК – это в 10 раз, есиче ;)

ЗЫ

друг прокатился на моей Хитрилле 2.5 CVT, сказал что его Витара 2.0 AT – нервно курит у ларька. Да динамика иная, но и комфорт иной!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СГВ за свои деньги хорошая машина. Х примерно настолько лучше, насколько дороже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт прально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ

друг прокатился на моей Хитрилле 2.5 CVT, сказал что его Витара 2.0 AT – нервно курит у ларька. Да динамика иная, но и комфорт иной!!

эх, а если взять новую Витару с 3,2, то вот уж где динамика и управляемость..., Хитрила будет курить даже за ларьком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это вряд ли. современные лошади давно уже не те. сколько примеров слабости более мощного на бумаге двигателя. у Витары вся мощность вязнет в старой коробке. очень сомневаюсь, что Витара 3,2 "сделает" Трейл 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это вряд ли. современные лошади давно уже не те. сколько примеров слабости более мощного на бумаге двигателя. у Витары вся мощность вязнет в старой коробке. очень сомневаюсь, что Витара 3,2 "сделает" Трейл 2,5.

а ты попробуй, у Витар с 2,4 и 3,2 изменена подвеска, модифицирова КПП и еще много чего нового сделано, есть такая в семье, хитрила отстает от нее на трассе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда устроим заезд? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С че во бы? Клиренс, например, у витары меньше. Разве что база может покороче...

У Витары, как принято говорить "честный полный привод" к тому же постоянный, с понижайкой и блокировкой межосевого дифференциала, там нет никакой электроники, подключающей заднюю ось (как на Трейле), следовательно нечему перегреваться и, как следствие, в самый не подходящий момент отключаться, срабатывать с запозданием или не срабатывать вовсе....

иными словами: Трайл переднеприводный атомобиль с возможностью подключения временно задней оси, а ГВ всегда!!! полноприводна...отсюда и разница во внедорожных характеристиках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в грязи оба сядут в одном и том же месте. Определяющим в данном случае является клиринс и ходы подвески, у обоих они одинаковы! Кстати у X-Trailа есть некое подобие межколесной блокировки и это небольшой плюсик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой Трейл едет пока не сядет на днище: снег - легко; грязь - без проблем; песок - замечательно; холмистая местность для диагонального вывешивания - ни разу не повис, везде помогает антибукс; нет понижайки - да, ее я бы хотел иметь, но выручает вариатор. было всего пару моментов, когда хотелось пониженную воткнуть, колеса не проворачивались, а нету. но все равно вылез. так что не знаю кто лучше на бездорожье - Трейл или ГВ.

но противобуксовочная система у Трейла замечательная!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, а как он утрамбовывает сугробы! :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет понижайки - да, ее я бы хотел иметь

А у меня есть понижайка... Постоянно ей пользуюсь на бездорожье или в крутую горку... Т31 2,0 CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня есть понижайка... Постоянно ей пользуюсь на бездорожье или в крутую горку... Т31 2,0 CVT

откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда?

На такой вопрос могу тока ответить: "Оттуда" :P

Помойму на двухлитровых CVT на всех есть есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму на двухлитровых CVT на всех есть есть

это что-то новенькое...первый раз слышу чтоб на Трайлах была понижайка :blink:

мож с ЛОК путаешь....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, есть!

час назад пользовалась, штурмуя очередной сугроб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...