Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Так омывайка фар и так отдельно включается (кроме первого раза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10. ИМХО это защита от дурака, чтобы не посадили аккум, мне так больше нравится.

А через 20 минут оно вырубится, так что все предусмотрено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с зимним пакетом, с подвижным задним сидением и открываемым задним стеклом (возил тут линолеум 4 метра в длину - пришлось ехать с открытой дверью (не айс)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, на тесной парковке или внутри гаража, когда ворота закрыты, можно открыть только окно задней двери, а всю дверь уже нельзя открыть - просто нет места, чтобы ее поднять, она ж здоровая. Сколько раз чертыхался, когда не мог добраться в багажник.

Ну зачем машину делать короче, если у вас гараж маленький. :) (был хороший анек по этому поводу... :))

Если бы было, то наверное было бы хорошо. Но у меня багажник шторкой-полкой закрыт, бесполезно через окошки что-то сувать.

Так омывайка фар и так отдельно включается (кроме первого раза).

И еще на каждый 15-ый. ;)

А через 20 минут оно вырубится, так что все предусмотрено :)

При условии, если никто не будет закрывать-открывать двери в течении этих 20 минут (или 10 минут? точно не помню). ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у меня багажник шторкой-полкой закрыт, бесполезно через окошки что-то сувать.

Так через открытое окно шторка прекрасно убирается/натягивается, она ж ездит.

При условии, если никто не будет закрывать-открывать двери в течении этих 20 минут (или 10 минут? точно не помню). ;)

На Форде сделано так - заглушил движок, вынул ключ - вся электрика работает, музыка играет, можно стеклоподъемники поднимать/опускать и т.п., пока не откроешь дверь или пока не пройдет 20 минут - после этого вырубается.

Помимо этого вся электрика вырубается через 20 минут после того, как закроешь двери с брелка, т.е. даже если забыл выключить свет или в прикуривателе оставил какой-нибудь девайс, то это не страшно - аккумулятор не сядет, т.к. через 20 минут все цепи обесточиваются - очень удобно, не пойму, почему всем производителям так не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9. В рейлингах есть заглушки для штатных поперечин, легко устанавливаются.

[/quote

Нет там заглушек!!!! надо сверлить... и уж поставил поперечина - так навсегда!!! а она, зараза, прям поперек люка!!!! вот если б сдвижные, как на туареге..... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там заглушек!!!! надо сверлить... и уж поставил поперечина - так навсегда!!! а она, зараза, прям поперек люка!!!! вот если б сдвижные, как на туареге..... :good:

В мануале на рестайл так написано, сам не лазил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо этого вся электрика вырубается через 20 минут после того, как закроешь двери с брелка, т.е. даже если забыл выключить свет или в прикуривателе оставил какой-нибудь девайс, то это не страшно - аккумулятор не сядет, т.к. через 20 минут все цепи обесточиваются - очень удобно, не пойму, почему всем производителям так не делать.

У иксов такая же энергосберегающая система, все там уже стоит, и выключается: и фары, и салонные плафоны , и "проводи меня домой"работает. После чего и он отрубается соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У иксов такая же энергосберегающая система, все там уже стоит, и выключается: и фары, и салонные плафоны , и "проводи меня домой"работает. После чего и он отрубается соответственно.

Ну это я просто привел как дополнение, весь вопрос был в том, что как только ключ повернул на выкл, все вырубается - вот это неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вышеперечисленному

1.Дворники на фары (без них омыватель фар бесполезная штука)

2.Алгоритм работы дворников на лобовом как на Кашкае (последний взмах с задержкой)

3. Датчик давления в шинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Вид авто спереди поагрессивнее

2 Двигатели до 250 л.с.

3 Колеса радиусом 18-19 и поширее

4 Обогрев лобовухи

5 Бак литров на 10-20 поболе

6 Открываемое стекло крышки багажника

7 Значок БМВ.... :D:D:D шучу... (пункты с 1 по 6 - серьезно :yes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу новый Т32 по прежнему с большим багажником, набитым зеленым кэшом. И каждый человек приезжает в НМР, сдает его к черту, получает бабло из багажника и покупает что хочет - лехухи и тд. И всем будет счастье! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупает что хочет - лехухи и тд. И всем будет счастье! :)

Насчет счастья. Кто читал форум лехухов? Счастье есть? Или все то же самое, но за другие деньги? :D

2.Алгоритм работы дворников на лобовом как на Кашкае (последний взмах с задержкой)

На Трейле же это стандартно.... И вообще на всех ниссанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Трейле же это стандартно.... И вообще на всех ниссанах.

хз, у меня, например, такого нет.

но я не думаю, что это жизненно необходимо, можно и самому добавить взмах - не критично, а иногда мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое важное имхо :

Увеличить колёсную базу (!!!) примерно на 150мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо "молится" чтобы наш брутальный трейл не зализали под мыльницу как это сделали с пафиком и патролом. Т-32 хотелось бы видеть в таком же кузове, но с существенными доработками по ходовой, сцепе(на МКПП), и что то надо сделать с визуальной проблемой"маленьких"колёс по отношению к кузову(особенно на 17 радиусе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо "молится" чтобы наш брутальный трейл не зализали под мыльницу как это сделали с пафиком и патролом.

О! В точку.Только так.

По изменениям:

задний свес уменьшить,

кардинально улучшить шумку,

оживить панель (чуть поинтереснее, но без елочных гирлянд)

заний диван должен двигаться по горизонтали.

Все.

Да, цена не выше нынешней ни разу.И так уже перебор. Теперь все.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть флуд, но молчать сил уж нет!

заний диван должен двигаться по горизонтали.

Столько раз тут уже читал про эти сдвижные сидушки!!! Люди, а оно вам надо?! с таким-то багажником?! Ну есть у нас в семье РАВ4 с ткими сиденьками. Дык и в нем-то с его крошечным багажником эти сиденья никогда не двигаются, а уж сдвигать сиденья икса и мысли-то никогда не возникало! Имхо это ненужное удорожание авто. И еще - поверьте, убирать пыль и мусор за этими сдвижными сиденьками - это испытание не для слабонервных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Посадить на раму, бампера сделать стальными (силовыми)

2. Увеличить базу.

3. Увеличить толщину кузовного железа, а также улучшить покраску.

4. Псевдо-блокировку (режим ЛОКК) муфты заменить на простую и примитивную ручную.

5. Усилить подвеску

6. Штатный размер колёс установить 235 / 65 / 17

7. Вариатор заменить на АКПП от дизельных версий

8. Добавить в линейку дизель Каминс литра на 3 -- 3,5.

9. Отказаться от российских поставщиков комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Посадить на раму, бампера сделать стальными (силовыми)

2. Увеличить базу.

3. Увеличить толщину кузовного железа, а также улучшить покраску.

4. Псевдо-блокировку (режим ЛОКК) муфты заменить на простую и примитивную ручную.

5. Усилить подвеску

6. Штатный размер колёс установить 235 / 65 / 17

7. Вариатор заменить на АКПП от дизельных версий

8. Добавить в линейку дизель Каминс литра на 3 -- 3,5.

9. Отказаться от российских поставщиков комплектующих.

Ниссан -Патрол 90х :D

Таких авто уже не будет , а дороги строить не хотим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...