Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

голосовалку чтоль устроить, делать али не делать?

Если 2.5, то не делать 100%.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мой совет такой:

если кому не важно как стартует машина с места (со светофора), если важна надежность вариатора, если кто много ездиет по бездорожью то новая прошивка нужна.

а если кому нужна динамика и драйв то ни в коем случае не перепрошивайте, лучше чаще менять масло и фильтр в вариаторе!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю почему, но мне динамики хватает. Может из-за чип-тюнинга, а может из-за нового вариатора.

Каждую неделю мотаюсь по трассе. Мне наоборот кажется, что машина стала лучше разгоняться. Уж точно не задумываюсь, что нужно раскручивать движок до начала обгона.

И вообще сложилось впечатление, что стал более динамично ездить :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я нашу ветку про отзывную по прошивке и на днях также позвонили и предложили перепрошить в Дженсере на Лобачевского, но судя по всему много недовольных и смысл менять программу коробки, если он и так едет как танк и никаких претензий к ускорению и к обгонам на трассе нет, если конечно скорость не выше 140 км/ч, до этого предела пуляет нормально и уверенно. Мотор 2.0 а едет как 2,5 перепрошитый в новую прогу, парень с работы прошил 2,5 от своего разницы не увидел ощутимой на полкрыла если только и то под вопросом. Не мешайте машине работать, они там придумают, оклады же людям надо отрабатывать как-то и о себе напоминать. Я шить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lelikaa405 про 2.0 вроде нет особого негатива.

С другой стороны и варик там и так реже выходит из строя, чем с 2.5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lelikaa405 про 2.0 вроде нет особого негатива.

С другой стороны и варик там и так реже выходит из строя, чем с 2.5...

Т.е. на 2.0 имеет смысл сделать (в плане "неухудшения" динамических характеристик)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так полагаю ждать сверхестейственного от одной лишь прошивки варика не стоит, а вот хуже может быть легко и расход может возрасти за счет улучшения как они мне сказали динамических свойств, просто каждая машина разная и едет по разному, если все устраивает зачем туда лезть, если конечно времени вагон и охота покапаться, посравнивать))) Тоже самое, что чипануть 2.0 за 18000 руб и поиметь сверху 15 л.с. якобы и тем самым сократить ресурс мотора и соотв.коробки тоже и все это за свои кровные, а тут Нам предлагают бесплатно. Хозяин барин. у меня расход на 2.0 пот городу с хорошей динамикой 10,1 сейчас, летом было 9,5. Меня все устраивает и меньшего мне не надо))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не перепутье... Когда увидел инфу про отзывную компанию, хотел уже бежать шиться, но обстоятельства не сложились. А теперь смотрю не все так сладко с 2,5.

Меня вобщемто только хрюканье и завывание периодическое беспокоит, я так понимаю что от этого прошивка не избавит?

Не гонщеГ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь знает версию новой и старой прошивки для блока управления вариатором с двигателем 2.5 ?!? Или если кто собирается прошивать, полюбопытствуйте пожалуйста у мастера-электрика который вам будет закачивать новую прошивку. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь знает версию новой и старой прошивки для блока управления вариатором с двигателем 2.5 ?!? Или если кто собирается прошивать, полюбопытствуйте пожалуйста у мастера-электрика который вам будет закачивать новую прошивку. :(

Сообщение 616 почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение 616 почитай.

Там двигатель 2.0 а у меня 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там двигатель 2.0 а у меня 2.5

Я ланч подключал,он выдает код,к сожалению не помню.

Спросил местных ботанов :umnik2: ,можно ли старую прошивку вернуть,сказали теоретически можно,найти трейл со старой прошивкой и :rtfm: .......дальше умные слова,а я в этом деле дуб. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отдал машинку на перепрошивку блока упр. вариатором. После перепрошивки вступает в силу гарантия на вариатор 150 000 км. или 5 лет. По поводу динамики........у нас ведь адаптивная коробка передач, она адаптируется под стиль вождения каждого автомобилиста. Почему она тупит после перепрошивки, да наверное потому, что скидывают все настройки, после некоторого времени, по идеи динамика должна восстановиться. А вообще перепрошивкой достигают постоянное натяжение ремня вариатора без провиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще перепрошивкой достигают постоянное натяжение ремня вариатора без провиса.

Откуда инфа и что дает натяжение ремня без провиса и кто сказал,что до прошивки он висел. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что висел. При постоянном натяжении нет рывков внутри коробки.

Инфа от знакомых (ЕВГЕН) и дилера, она совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что висел. При постоянном натяжении нет рывков внутри коробки.

Инфа от знакомых (ЕВГЕН) и дилера, она совпадает.

Чушь собачая! Вы думаете дилерам много известно о принципе работы клиноремённого вариатора? :D Они ещё и не то скажут! :) Ремень в варике всегда находится в постоянном натяжении которое не меняется, т.к. конуса расположены на определённом расстоянии друг от друга, и расстояние это ничем не изменить! Многие думают, что ремень в вариаторе может расстянуться и провиснуть - заблуждение! Ремень в вариаторе не тянет ведомый шкив, а толкает его! Рабочая поверхность ремня - это не его внутренняя поверхность которой он ходит по конусам, а его торцовая часть, на которую давит один шкив и которой ремень ТОЛКАЕТ другой! Ремень работает не на расстяжение(как цепь в велосипеде), а на сжатие! А рывки могут быть из-за неправильной работы датчиков (в частности датчиков давления), из-за несовершенного алгоритма программы ЭБУ, ну и если совсем уж дело худо - то из-за коцаных шкивов и ремня!

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь собачая! Вы думаете дилерам много известно о принципе работы клиноремённого вариатора? :D Они ещё и не то скажут!

В принципе, да, согласен, но при чем здесь наши четвероногие друзья? Дилеры, как правило, двуногие.

Вчера получил от них любезное приглашение по этой теме и потратил значительное время на ее изучение. Отметил некое волновое движение, вначале больше "за", а теперь чаще встречается поиск путей отката к заводским настройкам работы вариатора после замены программы ЭБУ. При этом от 2-х литровых негатива заметно меньше. Моему Вагону уже скоро 6 и пробег под 150. Не совсем понял, как он попал под бесплатную акцию, но дело не в этом. Замечаний по работе вариатора нет, жижа светлая, на кнопке "Sport" обороты удваиваются мгновенно, что позволяет УВЕРЕННО идти на обгон сцепившихся дальнобоев. А вот получить возможность провала скорости при этом после "улучшения" работы вариатора двуногими как-то не греет.

Короче, пока не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина март 2011 года, T31 рестайлинг 2,5 литра

Сегодня прошился, пропали некоторые дёрганья при движении в пробке в "рваном" режиме, т.е. когда только нажал газ, потом отпускаешь. Других нареканий на вариатор не было, т.е. не воет, не хрюкает.

В плане разгона - как ехала так и едет как и до прошивки, "тупее" не стал.

P.S. Прошивали минут 40, ещё 20 мыли кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после мойки всегда странные ощущения )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...