Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хуже не стало, это факт. По моим наблюдениям стало даже немного экономичнее. Поведение коробки немного изменилось и именно это вызывает некоторое непонимание нового алгоритма ее работы. Овощем наша машина (2.5) совсем не стала. Людям, которые недовольны трудностью обгонов на 100-120(!) стоит в первую очередь подумать о целесообразности таких маневров, а потом уже предъявлять претензии к вариатору - это раз, а два - никто их недовольных не сказал, где именно им не хватало динамики, обгон на 100 кмч в режиме D? Так это примерно 5-я передача, посмотрите на ее передаточное число для начала. Почему никто не включил принудительно 4-ю, для чего, если не для этого, предусмотрен ручной режим? Попробуйте. Хотя лично у меня ускорение после 100 не вызывает нареканий.

А что делать владельцам 2.0 без возможности ручного переключения на, например М4, при разрешеных 110...125 (бесплатно ;)), а скоро и 130 можно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что делать владельцам 2.0 без возможности ручного переключения на, например М4, при разрешеных 110...125 (бесплатно ;)), а скоро и 130 можно будет...

))) в правый ряд, к ТАЗикам!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину в кунцево. Спросил у мастера что делали. Он сказал что ничего не меняли, только проверили. По ощущениям по дороге домой ничего не изменилось, правда я не жаловался и до этого.

В заказе нарядах на оба случая отзыва стояла цена 14 тысяч с копейками. Вот так проверочки на 30 тысяч за счет ниссана!

Позвонил сегодня в спектр-авто г.Ярославль. Проверили по базе-мой попадает под эту программу по вариаторам. Записали на перепрошивку мозгов на 4сентября. Съезжу посмотрю. Уточняю-машина 2010 года июль. То есть гарантия закончилась месяц назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а скоро и 130 можно будет...

Даже если и будет 130- это ведь разрешенная скорость, а не приглашение к обгону. Неужели ты пойдешь на обгон на этой скорости? Зачем истязать не самый мощный кроссовер такими режимами? Думаю, наша машина не для этого была создана. Еще хотелось бы заметить, что именно такие режимы- длительное движение с высокой скоростью и частые выходы на режим полной мощности, и убивают вариатор раньше времени, т.к. наступает перегрев масла, оно теряет свои свойства ну и далее... Своей точки зрения я никому не навязываю, каждый волен ездить как хочет и умеет, но все таки давайте сначала думать головой , а потом уже действовать правой ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я вижу, только владельцы двигателей 2.5 пишут по поводу обновления прошивки.

С двигателями 2.0 кто-нибудь попал под отзывную кампанию?

Я попал. Еду через неделю. Посмотрим на эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать владельцам 2.0 без возможности ручного переключения на, например М4, при разрешеных 110...125 (бесплатно ;)), а скоро и 130 можно будет...

кнопка Sport

не не слышал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопка Sport

не не слышал!

У нас полфорума "не слышал" :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас полфорума "не слышал" :crazy:

:D:D:D +100....точно еще...умудряются ее на 2,5 найти.. :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:D:D +100....точно еще...умудряются ее на 2,5 найти.. :D:D:D

:shok::swoon::good::rofl: че правда???... пусть обнародуют. Я бы тоже на своем включал иногда)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменилось, все так же ползет, остальные завидуют со стороны.

А я порвал свой варик в грязи. Сейчас жду его замены. Видимо заодно и мозги прошьют. Интересно, что получу в итоге? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я порвал свой варик в грязи. Сейчас жду его замены. Видимо заодно и мозги прошьют. Интересно, что получу в итоге? :shok:

Грозился свою историю написать. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грозился свою историю написать. :pardon:

Обязательно напишу, просто пока машину на руки не получил. Жду. Обещали скоро отдать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok::swoon::good::rofl: че правда???... пусть обнародуют. Я бы тоже на своем включал иногда)))))

Владгор схемы выкладывал, с помощью правильных рук на 2,5 появляется кнопка "спорт", а на 2л передачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владгор схемы выкладывал, с помощью правильных рук на 2,5 появляется кнопка "спорт", а на 2л передачи.

Есть схема для подключения режима "L " на машинах 2.5,что по моему мнению, совершенно бесполезно,ибо есть режим М1. Больше ничего нет,да и не надо,дорого могут обойтись опыты над вариатором,а реальной пользы ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владгор схемы выкладывал, с помощью правильных рук на 2,5 появляется кнопка "спорт", а на 2л передачи.

Можно ссылочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылочку?

Держи.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20455

Поиграться конечно можно,впрочем дело личное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держи.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20455

Поиграться конечно можно,впрочем дело личное.

Стало и мне интересно , почитал по ссылке, коли варики одни, мозги тоже периваривают ручное переключение, и тем более что кашкай на 2.0 имеет ручной режим, я бы себе реализовал бы это режим еслиб это было можно осуществить путем смены селектора, и не пришлось особо ни чего не кромсать.правда тема стара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот об этом же думал, неужели все из отписывающихся затяжные обгоны совершают в D положении селектора?

вся езда по трассе только в D, включая все обгоны: затяжные и быстрые ибо едет быстрее, чем в М.

прошился несколько месяцев назад, съездил в карпаты, отмотал 3500 туда-обратно. на борту 2 человека, багажник загружен туристическим снаряжением.

прет нормально, жмешь педаль в пол - машина едет. ни провалов, ни потерь тяги замечено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал автомобиль.

Поменяли коробас, перешили мозги. Вопрос к гуру, прошивают только мозги вариатора или ЭСУД тоже?

Проехал 80 км по трассе. Пока нишиша не понял. Едет, однозначно едет, разгоняется неплохо, но!

Какой-то странный алгоритм управления оборотами. При движении накатом сначала задирает до 2000 об/мин, затем поняв, что я не собираюсь давить на гашетку, скидывает их до минимума.

По трассе при 120 км/ч обороты ~ 2200. Расход х.з. какой. Мгновенный колеблется от 7 до 12 л/100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиграться конечно можно,впрочем дело личное.

На Lancer X и Outlander XL поинтереснее. Там кожух переключателя вариатора дорабатывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...