Vladnn 26 Опубликовано: 18 февраля 2011 Ага, эт ещё при пенсионной езде, а 2.4 ниедет. У двух коллег по работе такие пепелацы, оба недовольны. У антар и каптив обновили движки. и вроде как и КПП тоже. про последнее точно не скажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECA 22 Опубликовано: 19 февраля 2011 33300 км поменял вариатор. Благо что признали гарантийный случай. Все равно очень даволен машиной. Какие симптомы в работе вариатора при поломке, из за чего вышел из строя вариатор? Пожалуйста по подробней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый 13 Опубликовано: 25 февраля 2011 Какие симптомы в работе вариатора при поломке, из за чего вышел из строя вариатор? Пожалуйста по подробней. описывал в теме на странице http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...10996&st=75 к ранее сказанному добавлю, что шумов в вариаторе я не наблюдал, еще в качестве совета скажу, что если не дай Бог у кого то проявятся симптомы моего вариатора (рывки при начале движения и во время движения - рывок, как буд-то вы тянете другую машину на буксире и она начинает кратковременно нажимать на тормоза. тогда как вариант: надо остудить двигатель и перейти на ручное управление коробкой. тогда мозги у вариатора реже глючат. Мне пришлось так добираться до дома 1500 км 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
равиль 0 Опубликовано: 25 февраля 2011 Привет! Скажи,что стало причиной коррозии в районе крыши: - перекрашивал правую переднюю стойку и крышу (на стыке крыши и уплотнителя лобового полезли рыжие пятна) Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duglas68 3 Опубликовано: 25 февраля 2011 Привет! Скажи,что стало причиной коррозии в районе крыши: - перекрашивал правую переднюю стойку и крышу (на стыке крыши и уплотнителя лобового полезли рыжие пятна) Спасибо! У меня та же история. Только пока не перекрашивал, на днях собираюсь. Над верхней кромкой лобового - множество ржавых сколов до металла. Ну, не может такого быть, хоть и часто езжу на трассах! Думаю, что сколы понаделали шаловливые ручки мастеров, менявших мне лобовуху по КАСКО в конторе "Златовест". Утверждать прям на 100% не берусь, т.к. не очень внимательно осматривал при приемке. Но судя по обилию и прям таки симметричному расположению сколов - рукотворные они. А так - предположил бы заранее такую фичу - проклеил бы крышу над лобовухой бронировочной пленкой. Всего делов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KING-COBRA 3 Опубликовано: 28 февраля 2011 на 14000 км сгорела лампочка габаритов, на 6000 сломался брызговик передний, треснул. Пластиковые нежные - чуть приморозит можно сломать. Ищу резиновые сейчас. Еще не нравится работа дворников в автомат режиме. Мелкий дождик моросящий заставляет их со скоростью света работать. непорядок. + датчик температуры врет на 2 градуса. стоит ли менять и поменяют ли вообще его по гарантии? а еще чуть не забыл - скрип задней двери правой на кочках при малых скоростях и краска кожанного водительского сиденья в районе щва по центру - слезла((( обидно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duglas68 3 Опубликовано: 2 марта 2011 Вот краткий отчет, включая расходники: 1. 25 тык - передние колодки 2. 2-е лето и 27 тык - лобовое стекло треснуло - замена по КАСКО 3. 35 тык - передний левый габарит - замена 4. 2-я зима и 40 тык - ржавчина 5-й двери - перекрас по гарантии 5. 2-я зима и 40 тык - не открылась водительская дверь после мойки в мороз ( слетел тросик ) - устранено по гарантии 6. 48 тык - передние тормозные диски+задние колодки 7. 50 тык - ржавчина над кромкой лобового стекла - ждет перекраса, НЕ ПО ГАРАНТИИ 8. 3-е лето и 60 тык - лобовое стекло треснуло - ждет ПОВТОРНОЙ замены по КАСКО 9. 3-я зима и 70 тык - ржавчина 5-й двери - ждет ПОВТОРНОГО перекраса по гарантии 10. 72 тык - передние колодки + стойка стабилизатора - замена по гарантии + стало жестче и "подошло" сцепление ( после букса с вонью в снегу, не в сугробе ) - готовлюсь к замене диска и, возможно, выжимного с корзиной, пока езжу Как видите, коллеги, пока нет ни опорных, ни ступичных подшипников, ни рейки с амортами. Владельцы Т-30 таких слов-то не знали. А мы - ждем-с 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 3 июня 2011 Вчера стало на одометре 70 000 км и к вечеру накрылся вентилятор отопителя. О как! Тема тут: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=14898# Сообщение от модератора Xtrail Я бы сказал ТУТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cobb 13 Опубликовано: 5 июня 2011 Рестайлинг , куплен в апреле 2011, на 400 км появились подтеки масла под машиной, трехкратное посещение официалов, сказки венского леса про "консервирующую смазку", "расплавленный антикор", "мы все помыли течь не должно" и т.д. , на 4-й раз была написана мега-жалоба, в результате (!!!) на 2300 км.поднимали двигатель, меняли сальник раздатки, ну и заодно махнули все три сальника, к которым там был доступ. Больше поломок нет пробег 3200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петечкин 821 Опубликовано: 5 июня 2011 Почти 99,000. Замена радиатора. Прохудился. Усё вытекло. Ой, sorry, у меня 1-й Trail. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 6 июня 2011 Рестайлинг , куплен в апреле 2011, на 400 км появились подтеки масла под машиной, трехкратное посещение официалов, сказки венского леса про "консервирующую смазку", "расплавленный антикор", "мы все помыли течь не должно" и т.д. , на 4-й раз была написана мега-жалоба, в результате (!!!) на 2300 км.поднимали двигатель, меняли сальник раздатки, ну и заодно махнули все три сальника, к которым там был доступ. Больше поломок нет пробег 3200 Когда ставил защиту картера, тоже обратил внимание на подтеки масла. не понял только, то ли масло заливали так. Буду дальше наблюдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cobb 13 Опубликовано: 6 июня 2011 Когда ставил защиту картера, тоже обратил внимание на подтеки масла. не понял только, то ли масло заливали так. Буду дальше наблюдать. Внимательно посмотрите. Масло было зеленоватого цвета - из раздатки. Капля висела на нижнем креплении двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон 6 Опубликовано: 6 июня 2011 102000км за 3 года,кроме расходников заменил стойки стабилизатора,подшипники передних ступиц(примерно в 90000),недавно поменял задние амортизаторы(правый потек,хотя работал нормально).Сцепление работает отлично,остальное тоже все в порядке.А,еще забыл,не открывается снаружи задняя левая дверь.Разобрал,оказалось порван тросик.Так что машина вполне надежная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 9 июня 2011 Обратился к ОД с подозрением на ступичный подшипник. Результат: обе ступицы под замену, стойки стабилизатора обе туда же, опорные оба и, до кучи, рычаг левый. Пробег 52 тыс. Я не охотник, не рыбак, дачи нет, с асфальта съезжаю не часто. Единственно, что порадовало все запчасти были в наличии, сделали все быстро, за три часа, вместе с развалом, без лишних вопросов, согласований и прочей ерунды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 12 июня 2011 Загудел передний ступичный подшипник. Пробег 47800. Гарантия кончилась. Ступица в Экзисте- 11150, работа 1000. На своём бывшем Т30 первый подшипник (задний) поменял после ста тысяч, второй, тоже задний на 145000. И самый дорогой подшипник стоил 2400. Машиной доволен- иначе бы не стал брать второго Трейла. P.S. Ржавчину на пятой двери удалял у проверенного маляра, за деньги, но очень качественно, хотя гарантия ещё была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 68 123 Опубликовано: 13 июня 2011 Пробег 29650 задний правый амортизатор и опорные подшипники передних стоек приказали долго жить. Меняют по гарантии, что радует. Не радует - что так рано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 14 июня 2011 Коллеги, вопрос. Мне, когда меняли ступицы и рычаг, о чем на предыдущей странице, сказали, что примерно через две замены колодок, т.е. получается через 60 тыс. меняются и тормозные диски. Чё-то я сильно удивился и не поверил, но диск снимали, была возможность рассмотреть хорошенько. Износ примерно с миллиметр, может чуть больше, по моим понятиям это ещё ездить и ездить. Разводят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий Шадрин 302 Опубликовано: 14 июня 2011 Пробег 120 тыс км. Пора подвести итоги по заменам на Боливаре. 1. Ступичные и опорные подшипники - по гарантии 2. Задний правый рычаг - по разгильдяйству 3. Пружины по кругу 4. Тормозные диски (все) 5. Задние амортизаторы 6. Передние стойки стабилизатора Остальное по мелочи, лампы основного освещения, ну и все то, что меняют согласно регламента на ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 68 123 Опубликовано: 14 июня 2011 Разводят? Разумеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Опубликовано: 29 октября 2011 59000 Летаю как псих Замена 2 передние габаритки (менял сам) 1 задняя (ОД) левая форсунка омывателя лобового стекла (од) по гарантии хром накладка на 5 дверь))) еще 15 р предохранитель))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах