Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А кто скажет, с разбитым и заклееным скотчем стеклом на противотуманке пройду ТО или нет? ..сама туманка работает, т.е светит

И ещё...что за новый знак аварийной остановки нужен, и чем он отличается от старого?

Светит это конешно хорошо.

Главное что бы ПТФ светила как надо, если будут проверять с прибором , то могут отправить и на регулировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ТО не пройдешь. запрещенно если трещина находится в зоне мешающей водителю (точную формулировку не помню) т.е. если где то в углу то без проблем, а если в центре то нет.

А у нас раньше было за это 100 (сто) рэ в кассу "за регулировку фар". Как щас - хз. На три года освобожден от ТО. :) Хотя когда купил икса и поехал регить в гаи, то на ТО хрен какой-то таки попытался прицепиться, причем именно к фарам. Стошку захотел. Отвалил только под угрозой разбирательства с НМР. Я ему так и сказал: "Вот ща позвоню в мск и расскажу НМРу, что тут какой-то хрен говорит, буд-то НМР плохие тачки продает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам лично на праворульной Примере проходил, на ПТФке был наклеенскотч 1*1 см сквозную дырку заклеил :D:D:D прошел только после регулировки., подкатили прибор проверили реально ниже светит выехал, отрегулировал заехал и прошел таки :D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера мой Трелюша порадовал хозяина и прошел техосмотр на Рязанке д.2. Подъехал в 12ч., в 16:45 выехал с талоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел ТО с третьей попытки. В принципе, легально это сделать можно.

Попытка №1 - все оплатил, заехал, посмотрели ходовую, штрафы (единой базы данных до сих пор нет, поэтому оплаченные мной 1,5 года назад штрафы до сих пор висят неоплаченными с пени/ офф-топик: за день до этого остановили на стац. посту, проверили документы и штрафы (высветилось 3 неоплаченных, пришлось показывать им все квитанции об их оплате), на ГТО высветилось 2, но уже других, опять пришлось показывать квитанции/ :D ), попросили открыть капот, там их товарищ долго лазил с фонариком, смотрел в фары :sorry: В бачке омывателя не хватило воды, поэтому на фары не прыснуло - написали нарушение. Потом заехал на тормозной стенд :shok: и здесь началось самое интересное - передние проверили - хорошо, задние проверили - плохо :( Спрашиваю, в чем причина - в большой разнице удельного торможения, прошу объяснить, ответ - читайте ГОСТ, компьютер показывает ошибку :D Еще им не понравился знак аварийной остановки - в нем не было какой-то херни из светоотражающей пленки :bad:

Попытка №2 - на следующий день. Ничего с тормозами не делал, только залил в бачок воду и положил другой знак. Заехал, прыснул водой на фары, показал новый знак :good: опять полезли под капот и смотрели маркировку на фарах, спрашиваю: "зачем?", ответ как есть: "нам надо все проверить..." B) Ладно. Заезжаю на тормозной стенд (был другой специалист), проверяют - опять в задних тормозах что-то не то, только другие значения :rofl: Спрашиваю: "объясните, в чем причина, машина регулярно проходит обслуживание; на что мне обратить внимание?", ответ: "скоро будет гололед - тогда узнаешь!" :swoon: Молча послал их на ... дальний кордон, поехал в сервис.

Заезжаю в сервис, не в ОД, а в другой хороший Бошевский, на стенд, смотрят - передок супер, задние рабочие - супер, стояночные ручниковые - правая не держит :yahoo: Истина открылась, эти тупицы из ГТО не отличают рабочие тормоза и стояночные, а всех смотрят как ТАЗы :yes: , где задние барабаны выполняют двойную функцию. Ладно, посмеялись дружно с сервисниками, заказал новые стояночные колодки (видимо, за 3 года эксплуатации сорвал их или проехался на ручнике - правая сильно затерлась), через неделю их привезли и поменяли (затраты: 500 рублей диагностика+980 рублей новые неоригинальные колодки+800 рублей замена).

Попытка №3 - сегодня заехал, поставили сразу на стенд (товарищ был снова другой), проверили - все супер. НО!!! Передние тормоза проверяют педалью, задние - ручником!!! :D Я не стал ему объяснять об особенностях моей машины, дабы избежать возможных препятствий с их стороны.

Пока машина стояла на стенде, а я ждал оформления всех бумажек, подошел сотрудник ДПС (они там тоже присутствуют, номера двигателя и т.д. сверяют) увидел поцарапанный передний номерной знак (краска сильно облетела в первый же зимний месяц без умысла с моей стороны) и при всех (сотрудниках и водителей) с усмешкой сказал, что так я сделал намеренно щеткой. Меня это раздосадовало, ибо это просто свинство с его стороны. Я ему при всех же объяснил: "очень печально, что вы видит в любом водителе заранее нарушителя и позволяет себе подобные высказывания". Товарищ сбледнул с лица, перестал улыбаться и пошел по своим делам. Вот такие они ...

Всем нам удачи в жизни!!!

На прошлой неделе сам прошел тех осмотр...первый раз в жизни..)))(Хитр-4 машина моя), проблем не было вааааще. Единственный косяк очередь на 3,5 часа...и 20 мин на линии осмотра...иии вот он долгожданный голубой талончик!)))

На удивление не смотрели практически ничего из предписанного. Только фары, омыватели, повороты и тормоза, даже капот не открывали.

По кругу на машине установлен обвес пороги, и "швеллер" сзади-на удивление проблем не возникло, правда предусмотрительно снял кенгурятник... Был единственный вопрос со стороны осмотрщика:"На обвес сертификат имеется?"

- "Нет :sorry: "

-"Нууу и ладно..."

аптечку, трос и огнетушитель даже из пакета не пришлось доставать...))) (Трос был взят у парнишки в очереди передо мной)

В субботу 11 декабря прошел ТО в Москве на ул. Юности

Записывался через сайт gosuslugi.ru.

Квитанции оплачивал там же в терминале (300 руб госпошлина, 690 руб техосмотр + 50 руб комиссия)

Все заняло минут 40. Номера не сверяли. Аптечку, знак и огнетушивель не спрашивали.

Проверили свет и тормоза.

+ 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аптечку, трос и огнетушитель даже из пакета не пришлось доставать...))) (Трос был взят у парнишки в очереди передо мной)

+ 1

А трос зачем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел вчера ГТО на своем новом трейле у себя, в Лобне. итого:

1 минута - получить направление на ГТО (очереди нет)

1 минута - заполнить квиточки (бланки лежат у банкомата оплаты)

1 минута - оплатить квитанции в банкомате, стоящем прямо в здании гаи

1 минута - доехать от здания гаи до площадки осмотра

0 минут - ожидание в очереди (ибо никого не было вообще, и это суббота, 11 утра)

1 минута - осмотр аптечки, тушителя, знака

1 минута - сверка вина у машины и на документах

1 минута - проверка тормозов, оптики, фотографирование

1 минута - оформление документов

1 минута - вернуться обратно в гаи

2 минуты - внести меня в компьютер и заламинировать корочку (снова таки - очереди нет).

итого, "на все про все" - 11 минут.

наверное это рекорд у нас в стране по официальному прохождению ГТО :) или у кого-то быстрее получалось? :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трос продаётся в сумке водителя :good: 2-х литровый огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка нового образца, трос и всё это уложено в сумку. Очень удобно, но дороже если это всё покупать по отдельности. Цена сумки примерно 720 р. Для прохождения ТО трос не нужен :nea:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итого, "на все про все" - 11 минут.

Это тебе сильно повезло! :) Было бы минус 5 или ниже и послали бы тебя в Долгопу или Мытищи какие-нить! Пункт ТО тока так там и работает в холодный период... :yes: И еще два разных дядьки бывают... Один старый и злой, второй помоложе - и добрый! :D Видать ты к помоложе усатому майору попал! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые соклубники!!! ситуация следующая, при прохождении ТО загнали на тормозной стенд, перед - отлично, ручник - отлично, зад - плохо... не поверили, сказал покажите, реально крутятся барабаны и зад немного не дотормаживает... ТО с заменой колодок по кругу было 1.5 тыс. назад, пробег 47 тыс. кто что может сказать по этому поводу? заезжал к официалам, сказали приезжайте посмотрим, примерная стоимость диагностики 2.5-3 тыс. руб., немного кусается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трос зачем? :)

В регламенте новом помоему написано что трос необходимо предоставлять на ГТО равно как аптечку знак аварийной остановки и огнетушитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте новом помоему написано что трос необходимо предоставлять на ГТО равно как аптечку знак аварийной остановки и огнетушитель

В субботу проходил ГТО - никто трос не требовал. Да и на сайтах в инете по поводу необходимого такого тоже не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну короче х знает, лучше пусть будет...что бы не вернули за ним...Всякие осмотрщики и ГАЙцы попадаются. Он же не 0,5 тонны весит. Да мало ли что случись..тфу тфу тфу конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Любопытно! Кто как решает вопрос и задумывается ли о том при прохождении инструментального контроля, что в руководстве по эксплуатации прямо запрещена буксировка, в т.ч. с вывешиванием одной оси полноприводного автомобиля. А на стенде обычно на барабанах крутят-проверяют тормоза у колес на одной оси. Теоретически возможна поломка трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на эту тему даже с ними поспорил, при чём даже инструкцию с собой прихватил :)

А потом похоже заметил свою оплошность: в инструкции написано запрещается заводить автомобиль, когда один мост вывешен или стоит на барабанах :crazy: То есть речь идёт именно о запуске двигателя и ничего более :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проходил ТО в ООО СКС (это у нас в Бутово). Т.к. записан был заранее по телефону то приехал к открытию в 8 утра. Три очереди: на ТО, по предварительной записи и на повторный осмотр. Самая длинная была на ТО, к 8 утра общая длина очереди примерно метров 500. Уж не знаю на что люди в хвосте рассчитывали. Есть распорядитель, задача которого пропустить вперед все "левые" машины... Внутри помещения три потока: 1 и 2 как обычный осмотр (лампочки-аптечки-номера и тд.), а вот третий для "левых" - заехал-уехал. Есть еще самые "левые" из "левых" - засвечиваются перед камерой на въезде и тут же уезжают через мойку даже не заезжая внутрь.

Собственно по осмотру проверили фары, аптечку, сверили все номера, проверили доки и квитанции (оплатить можно прямо здесь же - на руки получите 4 квитка - на 300, 690, 100 и 1090 руб: на 100 (комиссионный сбор банка) и итоговый на 1090 - не понадобятся, а вот на 300 и 690 заберут). После осмотра через 20 минут выдали талон. Несчастный Ниссан завернули из-за того что у него был слегка поврежден задний номер. Обратите внимание. Еще одно - для шипованных колес обязателен знак "Шипы" на заднем стекле. Удачи

ЗЫ. С 28 марта прекратилась запись по телефону, тока через Инет... gosuslugi.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инструкции написано запрещается заводить автомобиль, когда один мост вывешен или стоит на барабанах

То есть речь идёт именно о запуске двигателя и ничего более

1. Насколько помню, не только заводить, а именно еще и буксировать запрещено, это в другом разделе инструкции указано.

2. При заглушенном двигателе не работает усилитель тормозной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно - для шипованных колес обязателен знак "Шипы" на заднем стекле.

Хм... Может быть и так, но мне ничего не сказали :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю многим будет интересно узнать мнение НМР на этот счет.

Вот что они мне ответили по почте:

Уважаемый(ая) Господин ............,

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что Буксировка и проверка разные по времени. Ничего поломаться за короткое время проверки не должно.

Отдел обслуживания клиентов Nissan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Насколько помню, не только заводить, а именно еще и буксировать запрещено, это в другом разделе инструкции указано.

Цитирую дословно инструкцию :)

---

Запрещается запускать двигатель в режиме 2WD, AUTO или LOCK:

* Если автомобиль установлен на стенде с беговыми барабанами, или если передние колёса вывешены, а задние колёса опираются на дорогу.

* При буксировке автомобиля без опоры задних колёс на дорогу.

---

То есть просто тестировать тормоза, стоя на барабанах передним или задним мостом можно, заехав на них своим ходом, то есть запустив двигатель заранее :)

А я невнимательно сразу инструкцию прочитал, спорил с ребятами "вы мне машину сломаете" :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...