plazmert 0 Опубликовано: 13 февраля 2015 В итоге представитель дилера сказал, что симптомов для гарантийного случая (хотя бы обильная стружка), увы, нет. И что вы будете делать? Ведь скоро гарантия я так понимаю закончится, и это станет Вашей проблемой! У меня тоже воет на 64000 км Для Вас и для машины счетчик старения масла роли не играет, не нужен .это нужно для сервиса. Откуда такая уверенность по этой информации? есть может ссылка какая-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 13 февраля 2015 Откуда такая уверенность по этой информации? У меня друг этим занимается, работает в Ниссан дженсере. Машина у Вас может ездить,а также стоять с работающем двигом. Бывает машина меньше проезжает чем двиг по работе в часах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамадрил 0 Опубликовано: 25 марта 2015 чтобы особо не мучиться навскидку немного может успокоить след. 1. диагностика - если это варик то скорее всего вылетит ошибка по низкому давлению на конусах - а это почти в 100% случаях кап. ремонт варика. ДД. Где такую диагностику в Мск лучше сделать? В ЮВАО в идеале... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QAZM 1 Опубликовано: 1 мая 2015 Всем привет! Был на диагностике: обнаружен код Р1778 внутренняя неисправность STEP MOTORA. Диллер рекомендует заменить CVT в сборе, но цена заставляет как минимум задуматься в целесообразности в полной замене. Подскажите пожалуйста, какие есть альтернативные варианты? Достаточно ли заменить STEP MOTOR? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 1 мая 2015 (изменено) Достаточно ли заменить STEP MOTOR? Проводку и шаговый прозванивали? И вообще,что с машиной? Изменено 1 мая 2015 пользователем терафлекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QAZM 1 Опубликовано: 2 мая 2015 (изменено) что делал диллер не знаю, но в коробку ни кто не лез (долили масло). А с машиной случилось следующее: ехал я на диагностику, по пути, в гору, при наборе скорости, вдруг упала скорость (движок крутит, а передачи низкие), в итоге я на скорости 30 км/ч доехал до диллера, где поставили диагноз. Код сняли, но вариатор все равно в аварийном режиме. В связи с чем вопрос, досточно ли при таких симптомах замена STEP MOTORА, может уже кто-то сталкивался с этим? Изменено 2 мая 2015 пользователем QAZM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 2 мая 2015 1778 функциональная ошибка,не факт,что степ полетел.Вот я и говорю о прозвонке,надо убедится что дело в моторе,а то деньги на ветер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QAZM 1 Опубликовано: 3 мая 2015 Спасибо! С мастерами поговорил, они тоже пойдут по этому пути, по результатам посмотрим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keis 0 Опубликовано: 26 мая 2015 Господа, вопрос к тем, кто сам чинил/разбирал вариатор. Где находится датчик скорости выходного вала? Необходимо снять с него сигнал. Может кто знает форму сигнала с него? Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) Где находится датчик скорости выходного вала? Необходимо снять с него сигнал. Может кто знает форму сигнала с него? Под дроссельной заслонкой,ну так ,примерно. При скорости 20 км.ч около 450-470 герц,в зависимости от двигателя. Изменено 26 мая 2015 пользователем терафлекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 2 июня 2015 (изменено) всю тему прочитал... Для себя так и не понял... Пробег щас 73 с копейками, до 68ми где-то ездили родители, по переменно. Отец скорее всего ездил динамично, даже слишком. Мама скорее более спокойно, но от потока тоже вряд-ли отставала, может и опережала изредка. В гарантийный срок скорее всего не менялось масло в варике, потому что гарантия истекла раньше чем пробег был 60. теперь вопросы: 1 - менять масло?? Думаю в сторону равенола НС-2 который. 2 - 8 литров, или 12? то есть я хотел поменять сразу столько сколько надо, а потом, через небольшой промежуток времени слить/долить чтоб максимально заместить старую жидкость. 3 - есть отзывная по моей машине от Ниссана, на перепрошивку варика. Ехать или нет к ним? 4 - как вынуть щуп? вроде руки то не из опы, но там не видно ни фига как он вытаскивается. Вроде где-то читал что повернуть его надо куда-то, но там защелка. 5 - менять буду наверно после лета, т.к. поеду в отпуск в августе, а менять перед отпуском стрёмно, потому как тут писАли что машины вставали после замен масла. и самый главный вопрос - тут периодически всплывала инфа про урчание, но под сброс газа, с 60 до 40 кмч. Я понял что ремень урчит когда машина накатом. У меня же наоборот, когда тяга - урчит, газ отпускаешь - не урчит. но это в спокойном режиме, в пенсионерско-городском. Если ехать подинамичнее и по трассе и в городе типа разгонов, этого урчания нет. Мне идти перечитывать тему про "Звуки в варике"??? Изменено 2 июня 2015 пользователем prorock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 4 июня 2015 какая ошибка у вас вылезла? У меня тоже проблема с датчиком ошибка p0725.как машина себя ведёт? Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakumas 0 Опубликовано: 9 июня 2015 Здравия желаю. Начал разборку своего варика на 57000 вот с чем столкнулся,трубка в корпусе коробки(омедненная) с одной стороны как-будто завальцована - с иголку отверстие. Так и должно быть, если нет то с чем это связано? Подскажите номер сальника в корпусе коробки куда вставляется раздатка. Как фото прикрепить непойму?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 9 июня 2015 Как фото прикрепить непойму?! через кнопачку "расширенная форма"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 9 июня 2015 Подскажите номер сальника в корпусе коробки куда вставляется раздатка31375-1XF0B Не зная что искать в вариаторе, Вы там ничего не найдете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakumas 0 Опубликовано: 9 июня 2015 31375-1XF0B Не зная что искать в вариаторе, Вы там ничего не найдете! Поверьте я стараюсь искать .Ищущий да обрящет. спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakumas 0 Опубликовано: 9 июня 2015 через кнопачку "расширенная форма"... принято! я бысторо учусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 9 июня 2015 Поверьте я стараюсь искать .Ищущий да обрящет. спасибо за помощь Трубку я не смотрел,по ней смазка подается к диффу,может и завальцована. Когда свой починял,здесь тусовался. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=60030 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakumas 0 Опубликовано: 9 июня 2015 через кнопачку "расширенная форма"... принято! я бысторо учусь те самые трубка и сальник. осталась проблема с трубкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 9 июня 2015 С трубкой все в порядке. А неисправность надо было искать, сканером и манометром, пока вариатор стоял на машине. Сейчас там что либо будет найти очень сложно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах