терафлекс 848 Опубликовано: 25 августа 2014 Контор по запчастям к вариаторам много.Хоть эта.http://www.transkit.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 25 августа 2014 Всем привет! "Приплыл" и я с CVT: Ситуация такая. Купили машину, начал эксплуатировать, стала появляться ошибка P0746. Решил поменять жидкость в CVT(коробка 1XF6A). Ошибка стала выскакивать чаще, добавились Р1715 и Р1778. В итоге коробка упала в аварийный режим. Слили жидкость, сняли фильтр с металлическими сетками, обнаружили в нем мелаллическую стружку(несколько кусочков) и фрагмент пластикого колечка. Приняли решение снимать коробку и смотреть что сломалось. Сняли коробку, разобрали. Вот поломаная деталь: Может кто подскажет где искать запчасти на эту кпп? С АКПП ZF, имел опыт, а с CVT впервые.. коробка то у вас 2,0 или 2,5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 31 августа 2014 Всем привет! "Приплыл" и я с CVT: Ситуация такая. Купили машину, начал эксплуатировать, стала появляться ошибка P0746. Решил поменять жидкость в CVT(коробка 1XF6A). Ошибка стала выскакивать чаще, добавились Р1715 и Р1778. В итоге коробка упала в аварийный режим. Слили жидкость, сняли фильтр с металлическими сетками, обнаружили в нем мелаллическую стружку(несколько кусочков) и фрагмент пластикого колечка. Приняли решение снимать коробку и смотреть что сломалось. Сняли коробку, разобрали. Вот поломаная деталь: Может кто подскажет где искать запчасти на эту кпп?что за деталь?проскальзывание ремня было?стружка на магнитах?машина как себя вела? С АКПП ZF, имел опыт, а с CVT впервые.. Всем привет! "Приплыл" и я с CVT: Ситуация такая. Купили машину, начал эксплуатировать, стала появляться ошибка P0746. Решил поменять жидкость в CVT(коробка 1XF6A). Ошибка стала выскакивать чаще, добавились Р1715 и Р1778. В итоге коробка упала в аварийный режим. Слили жидкость, сняли фильтр с металлическими сетками, обнаружили в нем мелаллическую стружку(несколько кусочков) и фрагмент пластикого колечка. Приняли решение снимать коробку и смотреть что сломалось. Сняли коробку, разобрали. Вот поломаная деталь: Может кто подскажет где искать запчасти на эту кпп?что за деталь?проскальзывание ремня было?стружка на магнитах?машина как себя вела? С АКПП ZF, имел опыт, а с CVT впервые.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas3854 0 Опубликовано: 1 сентября 2014 коробка то у вас 2,0 или 2,5? Мотор 2.5л. Все машина поехала! Поменяли все колечки, два фильтра и поломаную деталь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishel-30 0 Опубликовано: 1 сентября 2014 Доброго времени суток, недавно стал обладателем Икса, купил у тестя 120т. пробег, но эксплуатировался аккуратно, в основном по трассе до работы и обратно, в общем состояние неплохое. В первый же год на сервисе ему указали на небольшое подтекание масла в районе раздатки, однако точно определить место течи не смогли, а поскольку уровень масла в раздатке там держался в норме на этот факт он просто забил. Занявшись машиной вплотную и отмыв начисто с бензином шубу из грязи и масла убедился, что из раздатки течи нет. Масло на самом деле потихоньку сочится из вариатора по стыку вариатора и раздатки. В связи с этим возникает несколько вопросов: 1. Можно ли будет заменить сальник на вариаторе если снять раздатку, был ли у кого-нибудь подобный опыт, поделитесь пожалуйста. 2. Насколько трудоемко снимается раздатка, сколько это занимает по времени. Большое спасибо всем откликнувшимся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BBK 0 Опубликовано: 1 сентября 2014 Доброго времени суток, недавно стал обладателем Икса, купил у тестя 120т. пробег, но эксплуатировался аккуратно, в основном по трассе до работы и обратно, в общем состояние неплохое. В первый же год на сервисе ему указали на небольшое подтекание масла в районе раздатки, однако точно определить место течи не смогли, а поскольку уровень масла в раздатке там держался в норме на этот факт он просто забил. Занявшись машиной вплотную и отмыв начисто с бензином шубу из грязи и масла убедился, что из раздатки течи нет. Масло на самом деле потихоньку сочится из вариатора по стыку вариатора и раздатки. В связи с этим возникает несколько вопросов: 1. Можно ли будет заменить сальник на вариаторе если снять раздатку, был ли у кого-нибудь подобный опыт, поделитесь пожалуйста. 2. Насколько трудоемко снимается раздатка, сколько это занимает по времени. Большое спасибо всем откликнувшимся. Привет, опыт был. Сначала сказали что снимут только раздатку. Через сутки позвонили спросили разрешения на снятие самого вариатора, мотивировав что отдельно раздатку не достать. Заменили сальник, по времени у них ушло пять дней. Не факт что только моей машиной занимались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 1 сентября 2014 А ни кто не сталкивался с заменой соленоидов в CVT? Интересует, легко ли снимается гидроплита? И соответственно на ней соленоиды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 1 сентября 2014 А ни кто не сталкивался с заменой соленоидов в CVT? Интересует, легко ли снимается гидроплита? И соответственно на ней соленоиды?снимается легко и плита и соленоиды.на форуме есть темпа какие болты надо откручивать а какие нет,что бы плита не разводилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 1 сентября 2014 Привет, опыт был. Сначала сказали что снимут только раздатку. Через сутки позвонили спросили разрешения на снятие самого вариатора, мотивировав что отдельно раздатку не достать. Заменили сальник, по времени у них ушло пять дней. Не факт что только моей машиной занимались.сколько читал форумы про варик все снимают с раздаткой я тоже снял варик с раздаткой а потом её. Если жижа с раздатки не уменьшается то однозначно сварика через сальник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 1 сентября 2014 снимается легко и плита и соленоиды.на форуме есть темпа какие болты надо откручивать а какие нет,что бы плита не разводилась. Если не трудно ткни носом меня, ....искал, что то не нашёл. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishel-30 0 Опубликовано: 2 сентября 2014 Всем большое спасибо. сколько читал форумы про варик все снимают с раздаткой я тоже снял варик с раздаткой а потом её. Если жижа с раздатки не уменьшается то однозначно сварика через сальник.2012-10-01-1281.jpg Прикрепленные изображения 2012-10-01-1280.jpg Нашел в этом разделе тему "Потеет раздатка", там человек пишет: на 31-м значит проще - кардан(8болтов+2подвес),правый привод 6 болтов 2 гайки , привода и шаровой, кусок глушителя - это да, но кто знает как это снимать(5 гаек+2 подвес), то просто, 5 болтов раздатки и она твоя.ровно 30 + снятие колеса, по времени 40 минут ! Конечно пока сам не начнешь непонятно, но думаю надо проработать этот вариант, еще скачал тут книжку про Икса, там тоже написано примерно тоже, но плюсом идет вроде впускной коллектор - х.з. при чем тут он. сколько читал форумы про варик все снимают с раздаткой я тоже снял варик с раздаткой а потом её. Если жижа с раздатки не уменьшается то однозначно сварика через сальник.2012-10-01-1281.jpg Прикрепленные изображения 2012-10-01-1280.jpg Хочу поблагодарить вас за приведенные фото, если нетрудно киньте пожалуйста ссылку на их источник, очень интересно, что за прокладочка и детали идут за первым большим сальником, EXIST кроме него ничего больше не показывает. Хотелось бы знать, может замены одного этого сальника недостаточно и надо еще там что-то менять, и если надо то какие номера деталей и где можно их приобрести. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 3 сентября 2014 Фото маего разобранного варика.большая резинка по-моему как пыльник и сам сальник.больше не чего нет там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 3 сентября 2014 Всем большое спасибо. Нашел в этом разделе тему "Потеет раздатка", там человек пишет: Конечно пока сам не начнешь непонятно, но думаю надо проработать этот вариант, еще скачал тут книжку про Икса, там тоже написано примерно тоже, но плюсом идет вроде впускной коллектор - х.з. при чем тут он. Хочу поблагодарить вас за приведенные фото, если нетрудно киньте пожалуйста ссылку на их источник, очень интересно, что за прокладочка и детали идут за первым большим сальником, EXIST кроме него ничего больше не показывает. Хотелось бы знать, может замены одного этого сальника недостаточно и надо еще там что-то менять, и если надо то какие номера деталей и где можно их приобрести. Спасибо. . Можите хоть все болты откручивать кроме двух гаек они скрепляют все пластины гидроплиты.по середине два ряда болтов тоже можно не откручивать,а так все болты по периметру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishel-30 0 Опубликовано: 3 сентября 2014 Фото маего разобранного варика.большая резинка по-моему как пыльник и сам сальник.больше не чего нет там. Спасибо за информацию, как настроюсь буду пробовать что-то сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 29 сентября 2014 Наверно уже все сами варик рискнули перебирать в гаражах и не плохо тему не посещают.я чтоб варик перебрать с форума не вылазил.или проблемы с вариком пропали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olev74 3 Опубликовано: 11 октября 2014 Всем привет. Ситуация приблизительно похожая, как у всех тут. Приобрел Икса 2,5л 2007 Т31 3 месяца назад. накатал 5 тыс.км и начались проблемы с вариатором. Начитался кучу инфы голова уже пухнет. Решили с товарищем сами попробовать снять его и разобраться в чём проблема, что вышло из строя и починить. Уж очень понравилась машинка в деле. Он работает в сервисе, но такое не проделывал ещё. Такое ощущение, что знаем уже всё ошибки и поломки. Сняли поддон, конечно много стружки на магнитах и на дне поддона. Вот только уперлись не можем понять, как всё таки вынуть вариатор весь наружу, чтобы уж до конца проверить всё. Подскажите где есть информация (фото, видео) по этому поводу. Не могу найти хоть убей. Уже сверху почти всё разобрали и вынули, всё равно не поймём. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 11 октября 2014 Вот здесь,немного по кашкаю,в принципе,одно и тоже. Муторно конечно,тяжелый он,а так ничего особо сложного.http://www.nissanoteka.ru/nt/Снятие_вариатора_в_Nissan_Qashqai._Модели_4WD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olev74 3 Опубликовано: 11 октября 2014 Спасибо большое. от кашкая подойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
All-road 0 Опубликовано: 3 ноября 2014 Добрый день всем. После ремонта вариатора осталось две детальки. Может кто знает откуда они? Авто - Трэйл, 2010, 2,5л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beg20 4 Опубликовано: 3 ноября 2014 Добрый день всем. После ремонта вариатора осталось две детальки. Может кто знает откуда они? Авто - Трэйл, 2010, 2,5л. первая скоба для фиксации пипки омывателя фары снутри бампера. второе не знаю, на хомут похоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах