VladGor 956 Опубликовано: 28 мая 2010 как бы ты не ездил, а ресурс варика макс 150 тыс будет Про максимум я бы так не говорил. У многих на Primera пробег 200-250 тыс (ничего не менялось) и симптомов сдыхания варика нет. А то, что 2 шт у Колеосов заменены при пробеге менее 10т , то это явный брак. В США Ниссан дает гарантию на вариатор 10 лет (недавно увеличил с 5 до 10). Клуб постарался Вся машина не на гарантии, а вариатор на гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVF 260 Опубликовано: 28 мая 2010 а ресурс варика макс 150 тыс будет Это же предположение, а не утверждение. Хотя япы для америки могут постараться лучше, чем для нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 28 мая 2010 Это же предположение, а не утверждение. Хотя япы для америки могут постараться лучше, чем для нас. Вар делают JATCO, они не знают куда партия пойдёт в итоге и гарантию даёт 200 тык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 28 мая 2010 и гарантию даёт 200 тык. И цифра думаю не с потолка, а результат многочисленных испытаний. Столько должен проработать нормально сделанный и отстроенный вариатор (при усредненных условиях эксплуатации, без экстрима). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 28 мая 2010 Трейл, по-моему, машина для езды иногда и не в нормальных условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 30 мая 2010 понятие "иногда" и "не нормальные условия" для всех также субъективны, как "дружба между М и Ж" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 2 июня 2010 Вчера снимали поддон для визуального осмотра количества стружки и конусов. Фото с телефона - получились некачественные. По левому магниту я провел пальцем (на 3 и на 6 часов), думаю профи определят количество стружки по образовавшимся границам. На ведомом конусе есть следы проскальзывания где то ближе к внешнему краю. Следы эти обозначаются в виде нескольких темных полосок, подозреваю что это масло. Убираются также пальцами, тактильно я их не почувствовал. Погладил конус - ну явных неровностей не обнаружил. Для сравнения мне дали посмотреть конус с какого то убитого варика - там конечно картина иная, всё в задирах, руками их чувствуешь очень хорошо. Вывод. Буду ездить и не греть голову На очереди фотоотчет о разборе и чистки педали газа. Как я уже писал - разница в поведении машины после чистки однозначно есть и она очень ощутима. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Войс 1 Опубликовано: 2 июня 2010 +1 к сломанным CVT! New X-trail, двигатель 2.0 литра, пробег 20000км. Эксплуатация за городом, плавная езда(ездил отец, ему уже за 50, не гоняет), машина ни разу больше 140 не разгонялась. Сначала начала дергаться при трогании с места и во время парковки, когда плавно и мало газуешь.(Так как будто на механике резко бросил сцепление или не до газовал) 27.05 обратились в сервис, сутки делали диагностику, ни чего не нашли, записали на 01.06. В понедельник 31.05 во время проезда лежачего полицейского машина встала. Двигатель работает, обороты повышаются, но при этом машина стоит на месте, селектор CVT естественно в положение D. Отвезли в сервис на эвакуаторе. Ремонт займет от 10 до 45 дней, так как вариаторов нет в наличии. Если кто то думает о покупке данного авто, думаю эта информация будет полезна. Сами сразу после ремона думаем избавляться от этого г. Со слов мастера приемщика, CVT ломаются ЧАСТО, СПЛОШ И РЯДОМ. Сообщение от модератора Сэм Какой ОД, если не секрет конечно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 2 июня 2010 Первое же сообщение и вдруг: Если кто то думает о покупке данного авто, думаю эта информация будет полезна. Сами сразу после ремона думаем избавляться от этого г.Со слов мастера приемщика, CVT ломаются ЧАСТО, СПЛОШ И РЯДОМ. что-то не очень я доверяю таким постам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Войс 1 Опубликовано: 2 июня 2010 что-то не очень я доверяю таким постам... Да ради бога, дело ваше. А если кто то захочет убедится, могу в личку скинуть контактный телефон и держать в курсе ситуации. Самое ужасное что эта машина нужна отцу для работы, которая связанна с постоянными разъездами, и работа сезонная (строительство, то есть сейчас как раз сезон начался...) Кстати забыл в первом посте написать важный момент, по бездорожью машина ни разу не ездила, основной пробег по новой риге, в Москву и обратно за город, почти ежедневно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 2 июня 2010 Сначала начала дергаться при трогании с места и во время парковки, когда плавно и мало газуешь. Во время проезда лежачего полицейского машина встала. Двигатель работает, обороты повышаются, но при этом машина стоит на месте, селектор CVT естественно в положение D. То есть на малом моменте дергается, а на большом нормально? На проскальзывание ремня не похоже. Похоже на проблему с электрикой, тряхнуло и контакт вообще пропал. По таким симптомам был случай с плохим контактом в переключателе PRND. И ОД будет менять целиком вариатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APS54 107 Опубликовано: 2 июня 2010 Да ради бога, дело ваше. А если кто то захочет убедится, могу в личку скинуть контактный телефон и держать в курсе ситуации. Самое ужасное что эта машина нужна отцу для работы, которая связанна с постоянными разъездами, и работа сезонная (строительство, то есть сейчас как раз сезон начался...) Кстати забыл в первом посте написать важный момент, по бездорожью машина ни разу не ездила, основной пробег по новой риге, в Москву и обратно за город, почти ежедневно. Почему важную информацию и в личку? Она ведь не секретная? Неприятно конечно на 45 дней остаться без машины, но можно ведь и арендовать машину на 45 суток - 45 000 руб. для руководителя-строителя не запредельная сумма. А пока не очень информативно, а ведь интересно же! Кстати а сколько уже машине (лет, месяцев)? И еще раз вопрос - какой ОД все-таки сказал, что у СVT много поломок и он очень ненадежен? Вопрос к форумчанам - не слишком ли много наездов в последнее время, типа "я не ожидал, что это такое г..., срочно буду продавать"? Причем, раз хочет продать - зачем громко говорить, что это г.... Ведь потециальный покупатель может и услышать, да и уйти к продавцу другого авто. И все мотивируют срочное выкладывание правды-матки только заботой о нас. Блин, 1 июня машину поставили на ремонт - сточно зарегистрировался и сообщииииил.... Всеееее..... Можно расслабиться. Помог людям! Пусть продают! (Правда вопрос - кому? Уже попавшиеся идиоты пусть ищут круглых идиотов, и им впаривают - машина конечно г..., но надо ее купить, потому что...! Или как?). В заботу обо мне как-то мало верится. Может опять конкуренты шалят? С них станется. Так сказать конкуренция "по русски". А что? кризис. Борьба за покупателя. Как в той статье в Авторевю "Тойота конечно отстала больше чем на секунду, но зато как хорошо работает коробка - переключает плавно, без рывков, поэтому за динамику решили поставить по 5 баллов и Рафику, и Трейлу". Конечно, цитату привел неточно, но смысл сохранился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Войс 1 Опубликовано: 2 июня 2010 То есть на малом моменте дергается, а на большом нормально? На проскальзывание ремня не похоже. Похоже на проблему с электрикой, тряхнуло и контакт вообще пропал. По таким симптомам был случай с плохим контактом в переключателе PRND.И ОД будет менять целиком вариатор. Да именно, только на малом моменте, на средних и больших оборотах все работало отлично. Причину замены CVT, то есть что именно в нем сломалось, нам так и не сообщили, сказали что не знают! Почему важную информацию и в личку? Она ведь не секретная? Под важной информацией вы имеете ввиду мой номер телефона? Неприятно конечно на 45 дней остаться без машины, но можно ведь и арендовать машину на 45 суток - 45 000 руб. Мы посчитали подобную сумму за жигули, а только их можно арендовать за тысячу в день, не приемлемой. Размер суммы для каждого субъективен. Просто все это время в семье будет только мой авто. А пока не очень информативно, а ведь интересно же! Старался быть максимально информативным. Машина была куплена в ноябре 2009 года. И еще раз вопрос - какой ОД все-таки сказал, что у СVT много поломок и он очень ненадежен? Я сегодня по просьбе модератора писал название ОД, но после некоторых раздумий решил убрать эту информацию, дабы не подставить мастера приемщика , который на мой взгяд квалифицированный специалист, и имеет человеческий подход к клиентам ОД. И все мотивируют срочное выкладывание правды-матки только заботой о нас. Я мотивирую свою правду тем, что когда мы 27.05 забрали машину из сервиса, я первым делом полез в интернет за информацией, нашел и прочитал эту ветку, и когда диагноз подтвердился, подумал что моя вполне конкретная ситуация-правда матка может быть полезна как владельцам, так и тем кто купит ее у меня. Я прекрасно понимаю что жить с мыслью что CVT твоего авто может сломаться в любой, самый не подходящий момент и это ни как от тебя не зависит, гораздо неприятнее, чем тешить себя надеждами что это шалят конкуренты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 3 июня 2010 Я слежу за фактами поломок вариаторов сразу в четырёх клубах, нашем, Колеосов, Аутов и Си-Кроссеров-4007ых (у них объединённый форум). Так вот зарегистрированнных случаев поломок по пальцам одной руки можно сосчитать, на тысячи машин. VladGor верно заметил, раз рывков нет на средних и больших оборотах, то это означает, что ремень не проскальзывает и с самим вариатором всё в порядке. Вероятнее всего, что проблема в цепях управления им. А Ваш горячо любимый мастер-приёмщик (ладно, обаявший Вас своим отношением ), на деле "мастер-приёмщик". Он тыкает "пальцем в небо", потому что просто не знает в чём дело. Ему квалификации не хватает определить неисправность, готовьтесь к замене в машине половины деталей, наверно с какого-нить раза Вам (и ему) обязательно повезёт Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 3 июня 2010 Сообщение от модератора Сэм Эммм...а куда делась надпись в посте с упоминанием ОД под названием Мейджер на Новой Риге? В связи с какими соображениями она пропала? А...вот...увидел... Я сегодня по просьбе модератора писал название ОД, но после некоторых раздумий решил убрать эту информацию, дабы не подставить мастера приемщика , который на мой взгяд квалифицированный специалист, и имеет человеческий подход к клиентам ОД. Ну и при чем тут мифическая "подстава"? Вы не в курсе, что не все йогурты одинаково полезны ОД одинаково подходят к вопросам гарантии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 3 июня 2010 Минимум от полусотни соклубников слышал серьёзные нарекания по работе сотрудников Major В свете этого, совершенно не удивительно, что предложено заменить вариатор Хотя я бы на их месте при таком раскладе использовал бы более радикальный метод - замена авто целиком так проще и надёжней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 3 июня 2010 Портал Drom.ru купил две машины российской сборки, сначала Камри, потом Х-Трейл, потому что у Камри на 35000 наелся автомат. Какой вывод? Всем срочно избавляться от этого г... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 3 июня 2010 Всем срочно избавляться от этого г... Японского. Потому как российская сборка ни при чем. Что предложите взамен? Корею? Корейцы лидируют по росту продаж в мире, да и по росту качества авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirilla 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Минимум от полусотни соклубников слышал серьёзные нарекания по работе сотрудников Major В свете этого, совершенно не удивительно, что предложено заменить вариатор Хотя я бы на их месте при таком раскладе использовал бы более радикальный метод - замена авто целиком так проще и надёжней Синдромы у всех одинаковые и менеджеры тут не причем я думаю, скорее всего есть сервис мануал от япов, в котором и написано что при симптомах http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9450 требуется замена вариатора. Сам на варике езжу и думаю крякнет или нет, в любом случае ближе к концу гарантии машину продавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 3 июня 2010 Что предложите взамен? Корею? Корейцы лидируют по росту продаж в мире, да и по росту качества авто. Колеос изготавливается в Корее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах