Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

что починить за 20 к можно я уже где то читал. а есть люди кто берется за этот ремонт у нас на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не паникуй, варики и по 300к. (не х-ы конечно, а др. авто) ходят, меняй масло и пользуйся нормально и будет все гуд.

А чинить у официалов не обязательно, можно и за 20к. как тут уже писали починить.

оо..пропустил..это где это по 20к чинят??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня таки разобрал педаль газа :)

Фото нет :(

VladGor вы помоему где то выкладывали ссылку на педаль от фокуса. Так вот, принципиально устройство совпадает, технически решение совсем иное.

В общем, почистил рабочую поверхность ватными палочками смоченными в теплой мыльной воде и отжатыми. Палочки стали грязными. Не так чтобы совсем черные, но и далеко не чистые, грязь на дорожках реально присутствует.

Если буду разбирать второй раз, то обязательно сфотаю.

По ощущениям смысл сей операции всё же имеется. Машина на движения педалью стала реагировать гораздо плавнее. Но до конца свою проблему не убил - неизбежно посещение сервиса.

Заодно побрызгал ружейной смазкой в "механическую часть" педали, там где пружина. Разобрать её не вышло, но думаю оно того не стоит - пружинка дюже мощная.

Вообще сиё устройство для разбора не предназначено - крыша на клею. Заклеивал назад обычным моментом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor вы помоему где то выкладывали ссылку на педаль от фокуса. Так вот, принципиально устройство совпадает, технически решение совсем иное.

Фото

http://www.club-nissan.ru/forums/attachmen...mp;d=1269592003

http://www.club-nissan.ru/forums/attachmen...mp;d=1269592012

Принцип работы бесконтактный. Наличие небольшого количества грязи не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно итог теме подбить

вариатор - удобно, весчь и тп

но на вторичке все равно будут шарахаться

т.е. круг потенциальных покупателей резко сжимается

т.к. на вторичке покупают не для удовольствия, в основном, а чиста по практическим соображениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно итог теме подбить

вариатор - удобно, весчь и тп

но на вторичке все равно будут шарахаться

т.е. круг потенциальных покупателей резко сжимается

т.к. на вторичке покупают не для удовольствия, в основном, а чиста по практическим соображениям

На хондах не шарахаются и на иксах не будут ибо вариантов для Т31 комфорт/удобство вообще нет (2,0 дизель а АКПП не считается ввиду малого кол-ва)

А на палке ездить в 21 веке простите...

И еще из выводов - проблемы только с 2,5 литровыми движками ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на палке ездить в 21 веке простите...

по городу да, прошлый век

а по трассе дальнобоем палка это привычно, надежно и уверенно

да и в горах палка сподручней на затяжных спусках

кому что нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы 2,0 литровых трейлов регулярно пишут что проблемы с вариаторами только у машин с двигателем 2,5 литра. Не похоже на правду, а на мнение людей комплексующих по поводу динамики авто и оправдывающих свою покупку 2,0 литрового. Откуда может быть нормальная статистика если трейлы с вариаторами пошли с 2007 года и 99 процентов покупателей ездят до 30 тысч в год.

С дуру можно и что хочешь сломать!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по итогам разбирательств с "хрюком" окажется, что это, к примеру, раздатка, а не варик, то статистика поломок (реальных) вариатора, сведётся лишь к случаям его "убийства". А таких случаев по пальцам одной руки можно пересчитать ;)

Так что боязнь варика вообще в разряд "фобий" можно будет перенести :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы 2,0 литровых трейлов регулярно пишут что проблемы с вариаторами только у машин с двигателем 2,5 литра. Не похоже на правду, а на мнение людей комплексующих по поводу динамики авто и оправдывающих свою покупку 2,0 литрового.

Как раз наоборот владельцы 2.5 жалуются на свой варик, из 2 шек не слишал здесь на форуме вообще ни одного.

Ездил и на тех и на других, пришел в выводу что для МЕНЯ 2,0 предпочтительнее, про других не знаю.

Свой варик др04iтся по саме нихачу, и на рыбалке и с прицепом и по целине на дачу, пока 55 тык проблем нет.

ПыСы в говнах 2.0 предпочтительнее, чтобы кто не говорил, раскачиваться всяко удобнее, а на 2.5 пока 1 воткнешь :)

Да и по динамике все очень субьективно, хотя икс явно не для гонок.

Разве что на трассе на скоростях больше 120 тяги маловато бывает и приходится больше крутить, а в городи почти 1 в 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каких оборотах ездят те у кого 2.0? Я обычно не вылезаю в городе за 2 тыс - мне хватает за глаза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что на тех же.

2тыс это 80-85 км час - в городе даже многовато, пора заруб давно прошла.

У нас (владельцев 2.0) другое передаточное отношение главной передачи :)

а неторопливое тошнение по городу обычная реальность и расход 11.2 литра на сотню меня полностью устраивает.

Убить варик задача не стоит, но щадить его я тоже не собирался и эксплуатирую по полной.

ПыСы на квадрике 500 куб за 600 км уже второй ремень кончаю, хотя там где я езжу на иксе ни ногой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Yur4ik-

Точно не жалеете что взяли 2,0 вар????

не чем он не предпочтительней кроме цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Yur4ik-

Точно не жалеете что взяли 2,0 вар????

не чем он не предпочтительней кроме цены.

Тема не про двиг, но уж раз пошла такая пьянка, да простят меня смотрящие.

И не про деньги, люди ездящие на исках - явно не бедствуют.

И я никогда ни о чем не жалею.

Этот икс уже 4-й по счету в моем владении.

Первые два были Т30 2.0, но все с АКПП, вторым авто жены был ХРВ с всего 1590 кубиками и отважным втеком на 125 лошадей на 1160 кг веса ( я до сих пор под своим ником у них на форуме), который жег как не каждый трейл.

Себе же на смену взял красного б\у 2 летку, но с кожей люком ксеноном и чипом - и 2.5 л под капотом.

После топового 2,5 АКПП 2005 года был новый форик 2.0 всего полгода - совсем не пошел он у меня.

После его продажи изначально хотел дизель в 31 кузове, но их еще не было (опоздали всего на месяц), думал поднапрячься чуток и пафика взять, но привык жить по средствам.

И щас снова уже 1.5 года икс, но пафик в уме.

3 недели назад дали на выходные прадо 150 3.0 дизель как и мечтал.

Погонял я на нем и понял к чему нужно стремиться, хотя у него 2 минуса - цена в 2 трейла и дерьмовый штатный бридж.

Туда где он не напрягаясь ползал я б на трейле даже не сунулся.

К ноябрю когда будет заканчиваться страховка буду думать о таком, считать и прикидывать.

Думаю что на вопрос 2.0 с CVT я ответил раз и навсегда, деньги здесь не стояли критерием выбора.

В Хонде варик обслуживал сам он и сейчас живее всех живых после пробега 140 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно-трейломан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете почитать, тут народ поактивней пишет, кстати варики стоят одинаковые что на X-Trail что на Out XL http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете почитать, тут народ поактивней пишет, кстати варики стоят одинаковые что на X-Trail что на Out XL http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9450

Они опрос провели по 300 авто. У них заменен вариатор у 5% машин с вариатором.

У 3 при пробеге до 15000 км, у 2 до 30000 км и у 9 до 60000 км.

http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22749

46 машин проехали более 60000 км без проблем с вариатором, у 229 пробег менее 60 т.

Так как в опросе участвовали в основном машины с небольшим пробегом, то данные не совсем отражают ситуацию.

Интересно было бы узнать процент среди авто, прошедших 100 тыс. км.

Из данного опроса 46+9=55 авто прошли около 60 т, и у 9 поменян варик, или у 16%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальных данных все равно не найдешь, я тут еще полазил по форуму муранщиков, так там редко у кого варики до 200000 км доезжают, но правда накрывается не ремень или валы, а восновном гидроблок. Ценник на него 30 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накрывается не ремень или валы, а восновном гидроблок.

Так и на нашем вариаторе (судя по форуму Оутландер , Ниссан, Колеос) начинается не с ремня. Начинается обычно с ненормального давления первичного или вторичного валов. При нормальном давлении ремню проскользнуть через конические шкивы практически нереально, момента двигателя не хватит, если только какая то ударная нагрузка. И прослужит ремень 200 т. А когда давление не то, сила сжатия конусов меньше, ремень начинает проскальзывать. Если вовремя устранить неисправность, то ремень и поверхности конусов останутся в порядке. Но большинство продолжает ездить, пока машина вообще не встает. А тогда там все в стружке, конуса задраны, ремень сточен. И виноват в этом в основном ОД, так как многие обращаются с первичными симптомами, а ОД говорит - "все нормально, стружки нет, ездите. Если накроется, заменим по гарантии целиком." Ремонтировать они не могут и отсюда такая политика. А на вариаторах, пришедших на замену написано: "Восстановлено производителем" - с форума Оут.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, политика ОД всегда удручала, а так по моему сугубо личному мнению, как бы ты не ездил, а ресурс варика макс 150 тыс будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...