Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  alewing писал:

.....

А как менять самостоятельно жижу в варике и фильтр можно посмотреть здесь

www.nissan-avenir.narod.ru раздел "Своими силами"

Ну не знаю, может сайт "вскрыли". Будьте осторожны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трояны там злые, антивирусник бесится. Админы пометьте ссылку (www.nissan-avenir.narod.ru) как угрожающую безопасности компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlarace писал:

Трояны там злые, антивирусник бесится. Админы пометьте ссылку (www.nissan-avenir.narod.ru) как угрожающую безопасности компа.

Проверил, троянов по указанной сцылке нет.

Автоматом при входе запускаются 2 java-скрипта, которые и распознаются некоторыми антивирусниками, как трояны. Но это не трояны :)

"Проверено, мин нет" pogranichnik.gif

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Excalibur писал:

Проверил, троянов по указанной сцылке нет.

Автоматом при входе запускаются 2 java-скрипта, которые и распознаются некоторыми антивирусниками, как трояны. Но это не трояны :)

"Проверено, мин нет" pogranichnik.gif

Мужики, мой это сайт, нет там вирусов, только позавчера опять перезалил. эти Джавы замучили совсем- всех в заблуждение вводят!!!!!!!!! Смотрите спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tech писал:

Прога на ноуте есть очень хорошо. Только где ж взять то? ;)

Об этом в отдельной ветке

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11194

Еще одна неисправность вариатора - авто не едет, мотор не набирает обороты. Появляется при езде в пробках, буксовании, особенно если жаркая погода.

Банальный перегрев вариатора. ОЧЕНЬ ему способствует забитый грязью радиатор.

Лечение - промыть радиатор. На Outlander даже ставят доп вентилятор от скутера!

Пример на Мурано:

http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....amp;postcount=1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ж на хрюканье найдётся такое простое решение? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что диагностировали мне:

jSKVWsErD6.jpg

Вопрос по замене всё еще решается, отправили повторный запрос в москву...

По поводу хрюканья на малом газу - не эта ли причина?

"Осмотр "главной передачи" на подъемнике, выявлено: большой свободный ход в редукторе-раздатке. При таких люфтах возможны щелчки=рывки при разгоне и торможении.

Или может это и есть причина моих рывков при нажатии на газ в движении?

Диагностика была проведена при пробеге в 50 с небольшим тысяч, т.е. до регламентной замены масла. Но масло к тому моменту я всё же поменял (на оригинальное, фильтр не меняли), этим объясняется "слишком высокий уровень жидкости".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время ТО45 задал вопрос про замену жидкости в вариаторе. Сказали до 100 тыщ лучше не трогать. По их статистике основные проблемы с вариком появляются как раз после замены масла.

С другой стороны не рекомендуют буксовать... А нафиг тогда 4х4 если буксовать нелььзя ??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  6a3 писал:

По поводу хрюканья на малом газу - не эта ли причина?

"Осмотр "главной передачи" на подъемнике, выявлено: большой свободный ход в редукторе-раздатке. При таких люфтах возможны щелчки=рывки при разгоне и торможении.

Или может это и есть причина моих рывков при нажатии на газ в движении?

Люфт в раздатке может быть причиной хрюканья ( http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...8241&st=75).

Раздаточная коробка TY30A, заправочная емкость масла 0,36Л

Зазор между зубьями шестерен 0,13-0,19 мм (звук появляется обычно если нарушен зазор)

Причиной рывков нет, рывки это проскальзывание ремня на дисках.

Прочитать невозможно, но там вроде написано износ дисков и треб. их проточка.

Так и ремень значит уже поизносился!

Проскальзывать начинает, когда давление в кон. дисках мало

  Kostya писал:

С другой стороны не рекомендуют буксовать... А нафиг тогда 4х4 если буксовать нелььзя ??? :)

Максимальный момент на ремне ограничен гидротрансформатором, а когда он блокирован - моментом двигателя. Но когда буксуешь ГТ всегда в работе, когда разгон тоже в работе. Значит момент на ремне одинаков когда разгоняешься на 3-4 т. об. и когда буксуешь. Момент этот небольшой. Что и разгоняться нельзя на 4000 об? Чушь. Вариатору это не вредно.

А вот вредит вариатору знакопеременный момент (большой) и ударные нагрузки. Выезд в раскачку. Знак. пер. момент возникает, когда тормозишь двигателем сильно (особенно в момент резкого изменения перед. числа при парковке в среднее положение из-за отказа датчиков).

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:
Причиной рывков нет, рывки это проскальзывание ремня на дисках.

Рывок появляется только в одном случае - при нажатии на газ в момент торможения двигателем на скоростях от 30 до ~70. При полном газу разгон быстрый и без толчков. Если же на педаль нажать плавно (так сейчас и езжу), то тоже не дергается, ну и медленный разгон без дерганий.

VladGor

А в симптомах проскальзывания ремня числится "резиновое дерганье"? Оно бывает при активных перегазовках на малых скоростях (0-30), когда нажимаешь, отпускаешь и быстро снова нажимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kostya писал:

Сказали до 100 тыщ лучше не трогать. По их статистике основные проблемы с вариком появляются как раз после замены масла.

Ну что ж, грамотно. Ведь если сейчас поменяют масло, есть вероятность, что скоро ты к ним по гарантии приедешь менять вариатор. А если поменять масло на 100 тыщ, то всё нормально, машина не на гарантии, ОД не причём :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  6a3 писал:

Рывок появляется только в одном случае

Ремень проскользнет, когда превысишь момент на нем, который он держит на дисках - это бывает при резких нажатиях на газ, особенно если момент на нем был минус (торможение двигателем) и резко максимум в плюс.

В основном ремни и диски снашиваются при длительной езде при ненормальном давлении в CVT. Поэтому лучше чаще его контролировать. Лучше всего было поставить красную лампу на отклонение давления, не вижу никаких сложностей для этого. В машине все есть - датчики давления, контроллер, затраты на выведение аварийной индикации давления в вариаторе 1 $. Почему Ниссан не сделал, хзхзхз Вместо замены всего можно было бы обойтись малой кровью, заменой клапана, датчика.

Про замену ж. - в наших условиях лучше менять чаще, на 40-50 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

Ремень проскользнет, когда превысишь момент на нем, который он держит на дисках - это бывает при резких нажатиях на газ, особенно если момент на нем был минус (торможение двигателем) и резко максимум в плюс.

Так всё в том и дело что на газ я давлю легонечко - еле еле сдвигаю педаль с места и получаю тычек вперед. Не знаю, но сомневаюсь я в проскальзывании. Одним местом чувствую что виноват во всём какой нибудь маленький, недорогой исполнительный механизм.

Всё начинается при переводе селектора из Р в D - коробка уже сейчас тормозит (есть тема на форуме). И потом начинает тормозить по ходу работы и движения. Вернее сбоит что то одно.

Я уже где то писал про зависимость положения ноги на педали газа и опять об этом напишу. Действительно есть разница как давить на педаль, вернее как нога лежит на педали. Я нашел одно положение и при плавной работе газом никаких рывков нет, всё очень плавно.

  VladGor писал:
Про замену ж. - в наших условиях лучше менять чаще, на 40-50 т.

Я и заменил где то на 50. Но проблемы начались гораздо раньше и дело явно не в масле. Это заводской дефект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать, что прежде чем валить на варик проверить - свечи, бензонасос, двигатель и пр.

Тема про такой же точно варик:

http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...450&page=16

Судя по количеству страниц проблемка есть :(

У большинства - проблема с давлением, далее проскальзывание и износ ремня и дисков.

То есть начало в каком то клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:
Почему Ниссан не сделал, хзхзхз Вместо замены всего можно было бы обойтись малой кровью, заменой клапана, датчика.

Остается только догадываться о стоимости этого агрегата для заводов Ниссана...ну явно не 270 т.р. :)

Кетай рулит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх..хотел взять себе 2,5 литра на варике...И где же ваша хваленная надежность, владельцы?? Вариаторы стали вылетать массово к 60-70 тысячам...Обидно, но с Ниссаном теперь не по пути :(

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...791&page=27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  warmike писал:

эх..хотел взять себе 2,5 литра на варике...И где же ваша хваленная надежность, владельцы?? Вариаторы стали вылетать массово к 60-70 тысячам...

А Вы вообще этот форум читали? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Scorpion писал:

А Вы вообще этот форум читали? B)

этот читал-крайне оптимистичный :) не в пример вышеуказанному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут есть огромное количество людей с вариаторными Трейлами с пробегом за 60тыс.

есть и за 100тыс.

не жалуются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Scorpion писал:

тут есть огромное количество людей с вариаторными Трейлами с пробегом за 60тыс.

есть и за 100тыс.

не жалуются :)

дык в том то и дело...что есть масса людей с пробегом за 60..а есть масса с пробегом до 60 :))

"Нас трое приятелей.Три Т-31 с вариаторами и моторами 2,5.Три недели назад отказал вариатор на машине с пробегом 92000 км выпуска октября 2007.Симптоматика процесса-вялый разгон и через пару дней рывки и нежелание двигаться более 70 км/ч.Два часа назад позвонил второй-отказ вариатора.Едет с Мурманска с рыбалки, встал под Кандалакшей.Пробег 110000 км.Сказал, что варик умер на ходу-просто перестал ехать, но есть задняя передача. Машина сентября 2007 г.Выслали эвакуатор-завтра будет здесь(Кириши, Ленобл).Мой выпущен в июне 2008.Пробег 52000.Я не то чтобы пребываю в панике, но как-то напрягся.Если ничего за ночь не изменится-то будем разбираться с проблемой сами, вплоть до разборки агрегата.Но согласитесь, два из трех для одной компании- это слишком много."

или

"Извините,что в разговор вклиниваюсь,но у меня вариатор тоже на 67000 прим. сломался.Стоит в Волгограде.Да,у знакомого там же в Волгог. у ОД и тоже прим.на 70-71 тыс.пробега сломался."

немного отпугивает, знаете ли, ..поэтому и пытаюсь понять..массово ли это..или единичные случаи...с гарантией на руках конечно беспокоится не о чем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...