самурай 1 Опубликовано: 22 июля 2009 Господа! Сегодня беседовал с товарищем, который всю жизнь гоняет авто из Японии. Так вот, он заявил, что средний срок службы вариатора на XTrail - 100 000 км. и всё! После поможет только замена, стоящая больших денег. Не хочется расстраиваться, но у меня 100 000 будет после 4-х лет пробега. Прикольная фишка выходит - авто уже не на гарантии, но до окончания срока кредита - 1 год. Может начать ездить круглосуточно? Ха-ха-ха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 22 июля 2009 Господа! Сегодня беседовал с товарищем, который всю жизнь гоняет авто из Японии. Так вот, он заявил, что средний срок службы вариатора на XTrail - 100 000 км. и всё! Ваш знакомый просто провидец (маг, кудесник ...) Никто точно не скажет сколько прослужит ваш вариатор, это почти как лотерея И зависит от стиля езды, и особенно как часто вы буксуете в говнах, а также какой у вас двигатель - 2,0 или 2,5 л.. Из практики наиболее часто выходит из строя шаговый мотор, на 2 месте разные датчики и электроника, на 3 маслонасос и гидравлика, на 4 месте ремень (иногда даже при нормальном ремне задиры на конусных дисках, то есть ремень на 5). Можно с 80% вероятностью сказать, что ваш вариатор проработает от 100 до 200 тыс. или с 90% от 80 до 250 тыс., или с 95% от 50 до 300 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 22 июля 2009 Можно и за 50000 км убить... Не правильно говорит, это первые вариаторы на хондах и др а/м 100000 ходили, Сейчас вариаторы при правильной эксплуатации ходят по 300000 км...прогресс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
345 0 Опубликовано: 22 июля 2009 Мне манагер говорил, что через 100 000 треба замена "ремня". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 22 июля 2009 Мне манагер говорил, что через 100 000 треба замена "ремня". Плохой он "манагер" если при продаже такое говорил Зачем менять, если нет симптомов на 100 т? (Операция недешевая) С другой стороны им кушать хочется... Поэтому сейчас будут говорить, что через 3 года нужно поменять ступицы по кругу и амортизаторы - вы ведь не хотите в кювет улететь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 22 июля 2009 Господа! Сегодня беседовал с товарищем, который всю жизнь гоняет авто из Японии. Так вот, он заявил, что средний срок службы вариатора на XTrail - 100 000 км. и всё! После поможет только замена, стоящая больших денег. Не хочется расстраиваться, но у меня 100 000 будет после 4-х лет пробега. Прикольная фишка выходит - авто уже не на гарантии, но до окончания срока кредита - 1 год. Может начать ездить круглосуточно? Ха-ха-ха! Если мерить слухами ресурс вариатора, то лучше вообще к машине не подходить. Что я уяснил для себя обсолютно точно-так это то, что ресурс вариатора напрямую зависит от умения на нем ездить. Можно и за 50000 км убить... да можно и быстрее если масло с него уже не льётся-значит его там нет Сейчас вариаторы при правильной эксплуатации ходят по 300000 км сложно так думать о больших тяжелых машинах. хотя всё может быть. ...прогресс так то оно так, но законы физики обмануть сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 22 июля 2009 дык я по горам по грязям лазил, дрючил варик, сейчас 63тыс и жив т.т.т. и никаких намеков.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха А. 1 Опубликовано: 22 июля 2009 Сколько ездил по салонам при выборе машины, так убедился в том, что. Некоторые манагеры меньше знали про машины чем потенциальный покупатель. Поэтому не бери в голову их высказывания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyson_ab 129 Опубликовано: 22 июля 2009 Ваш знакомый просто провидец (маг, кудесник ...) Никто точно не скажет сколько прослужит ваш вариатор, это почти как лотерея И зависит от стиля езды, и особенно как часто вы буксуете в говнах, а также какой у вас двигатель - 2,0 или 2,5 л.. Интересно, а у какого двигателя быстрее накрывается вариатор если конечно его не убивать... И с чем это связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 22 июля 2009 Tyson_abИнтересно, а у какого двигателя быстрее накрывается вариатор если конечно его не убивать... И с чем это связано? Сложно догадаться? Вариатор не любит большого момента, с дизелем вариаторы не идут вообще. Вероятность провернуть ремень движком 2,5 л выше, отсюда срок службы с этим двигателем ниже. Хотя повторюсь, от стиля езды и пр. много зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13 0 Опубликовано: 23 июля 2009 Сложно догадаться? Вариатор не любит большого момента, с дизелем вариаторы не идут вообще. Вероятность провернуть ремень движком 2,5 л выше, отсюда срок службы с этим двигателем ниже. Хотя повторюсь, от стиля езды и пр. много зависит. Про мощные движки - это тоже устарело, вы это мурановцам скажите. А на дизель не ставят, так в этом нет никакого смысла - ведь вариатор по сути и делает из бензинового дизель (по моим личным ощусчениям ), чего огород то городить? И правильно, всё от ездуна зависит. Вот новость, кстати, прямо по теме http://www.drive.ru/nissan/comnews/2009/07/22/2645284.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 23 июля 2009 А на дизель не ставят, так в этом нет никакого смысла - ведь вариатор по сути и делает из бензинового дизель (по моим личным ощусчениям ), чего огород то городить? Вы это только не говорите дизелёвцам Если на что это и похоже, так больше на электромобиль, с одной длиииииинной передачей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 24 июля 2009 Про мощные движки - это тоже устарело, вы это мурановцам скажите. На Мурано стоит совсем другой вариатор , дисковый, ремень при такой мощности быстро бы вышел из строя. А на дизель не ставят, так в этом нет никакого смысла - ведь вариатор по сути и делает из бензинового дизель (по моим личным ощусчениям ), чего огород то городить? На дизель не ставят, так как низкооборотные дизеля имеют огромный момент, и даже дисковый вариатор сразу провернет. А турбо дизелю поставить вариатор имеет огромный смысл (больший, чем бенз). Турбо дизель имеет очень узкий диапазон оборотов и ему нужна как минимум 6 ст. мех коробка, приходится постоянно переключать передачи. Вариатор тут был бы очень кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 24 июля 2009 дык я по горам по грязям лазил, дрючил варик, сейчас 63тыс и жив т.т.т. и никаких намеков.. а может он без всяких намеков накрывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyX 0 Опубликовано: 10 августа 2009 Мне манагер говорил, что через 100 000 треба замена "ремня". Пусть этот манагер найдет, в программе по подбору запчастей этот ремень. ВАРИАТОРЫ НЕ РЕМОНТНО СПОСОБНЫ!!! Можно поменять масло, фильтр, прокладку. А каком ремне может идти речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 10 августа 2009 о том что они не ремонтоспособны этой вразе лет 6 уже. ремонтируют меняют ремни, гдето была даже инструция по разборке и сборке варика. запчасти к сложным элементам как правило достать сложно но всёж дешевле будет чем везти новый варик почти за 9к баксов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyX 0 Опубликовано: 10 августа 2009 о том что они не ремонтоспособны этой вразе лет 6 уже. ремонтируют меняют ремни, гдето была даже инструция по разборке и сборке варика. запчасти к сложным элементам как правило достать сложно но всёж дешевле будет чем везти новый варик почти за 9к баксов. Так дело в том, что фразу "что через 100 000 треба замена ремня" говорит менеджер ОД, как я понимаю. Официалы не занимаются ремонтом вариаторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 10 августа 2009 Так дело в том, что фразу "что через 100 000 треба замена ремня" говорит менеджер ОД, как я понимаю. Официалы не занимаются ремонтом вариаторов Я уже говорил про квалификацию этого менеджера. Меняют целиком, стоит 276 тыс. р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 10 августа 2009 как я понимаю. Официалы не занимаются ремонтом вариаторов они в идеале вообще будут сидеть на лавочке и курить, а владельцы машин им будут платить деньги только за то, что они называются "ОД" ответственности-минимум; риск-минимум; трудозатрат-минимум; решение проблем/пожеланий клиента-за его же деньги; ценник-максимум! Яркий тому примет-любое ТО. А Вы о ремне говорите Это называется Россия. Так дело в том, что фразу "что через 100 000 треба замена ремня" говорит менеджер ОД, а через 150 000 он скажет "трэба замена машины. чего ты хочеш? уже не новая..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 10 августа 2009 ... срок службы вариатора на XTrail - 100 000 км... ...но у меня 100 000 будет после 4-х лет пробега... Прикольная фишка выходит - авто уже не на гарантии, но до окончания срока кредита - 1 год. Может начать ездить круглосуточно? =предлагаю махнуться вариаторами! у меня 100тык не загорами (68тык щас за 14 мес) -вот и накатаешь 100тык вариатору на втором году машины=целый год на ожидание гарантийного случая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах