Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

oleg4255704

Дроссельная заслонка т31. Чистка, обучение.

Рекомендованные сообщения

разъем снят или нет не важно,корекция сбивается когда саму заслонку механически руками двигают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Заслонку руками лучше не двигать, можно сломать механизм (шестеренки внутри пластмассовые). Промывать обильно проливая средством для очистки из баллончика. Можно аккуратно пройтись зубочисткой по щели. У себя помыл неделю назад не отсоединяя акб и разъем. Обороты не регулировал. Все нормуль. За 40 т. км у меня заслонка не особо гадится, возможно бензин качественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я и говорю,если не производить никаких действий с АКБ и разъемами,то не придется и обучать,а так пролил большим количеством средства,просушил и  все. Или все же не прав. У дилеров сказали,что обязательно потом необходимо обучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если саму заслонку руками не шевелить.

Хотя, с другой стороны, убрав отложения (грязь), изменится положение заслонки, поскольку уберется возникший со временем зазор.

Поэтому, по хорошему, наверное надо обучать в любом варианте после чистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз я снимал и разбирал все чистил карбом, после все собрал и никакого обучения не понадобилось все заработало как прежде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптация нужна, зазор меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонку обучать приходиться когда вы механически сдвинули чтобы помыть. Самое главное в мытье это убрать налет с торца заслонки и на против его, а чтобы это нормально сделать заслонку надо повернуть и соответственно потом обучить! А кто думает что она моется с помощью пшиканья на нее всякой химии не снимая и не двигая заслонку, то глубоко ошибается и эффекта от такого мытья ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил поменять свечи на Т31 2011 г.в., движок 2 литра, механика( Питерская сборка). Прежде прочел кучу постов на различных форумах. Главная затыка как правило это обучение ДЗ после её чистки, а  чистить её необходимо раз уж свечи меняешь, да и нагар точно будет, а это(как пишут) влияет на расход и динамику. Процедура не из простых, но вполне выполнима при наличии опыта. Мне делал товарищ(спасибо ему!) я на подхвате был. Он уже на своем Т31 2008 года уже делал подобную процедуру. На все ушло часа 2. Заслонку снимали сняв и её питание и питание адсорбера. Клемму с аккумулятора скидывать не стали, посчитав это лишним. Помыли средством для чистки Carb Cleaner, двигая заслонку руками и тщательно вычищая грязь мягкой тряпочкой. Нагар был приличный. Свечи кстати, были не такими уж и убитыми(поправьте, если не так), несмотря на пробег 93 000, во всяком случае визуально, а купленные оказались точно такими же NGK по маркировке, как и заводские. Единственное отличие, которое мы заметили, это наличие ровного зеленого пятна на торце заводской свечи(см. фото). Затягивали Динамо ключом  усилием примерно на 15 Н*м. Большим усилием побоялись затягивать во избежание перетяжки и попадалова на замену ГБ. Хотя вроде регламент советует, 19.6 Н*м. Но так как ключ не фирмовый был, то забоялись тянуть более. И так, главное. Почитав форумы пришел к выводу, что заслонка сама должна адаптироваться после нескольких заводок двигателя. Так и получилось. После первой и второй заводки обороты падали и машина глохла, а после третьей все пришло в норму. Самообучилась! Хотя у товарища такой финт не прокатил. Его  дорестайлинговый Т31 видимо с другим блоком управления( японская сборка), и ему пришлось обучать заслонку(инфы полно в инете). Поучилось далеко не с первого раза. Так что я рад, что у меня обошлось без обучения. Покатаюсь, посмотрю на расход и динамику. До сего времени средний расход 10.6. Бензин 92.

20180610_184859.jpg20180610_185013.jpg

20180610_185251.jpg20180610_184933.jpg

Изменено пользователем fsbsergo
Правка фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем у меня такая история произошла при возвращения с отпуска .обороты держит хх 650 все хорошо не плавают но когда я иду на скорости и тахометр находится в 2 тыс то при отпуске педали газа они остаются также или начинаются повышаться до 2,5 тыс но выше не поднимаются а если до тронутся до газа педали они начинают падать раньше этого не было ,владею машиной пол года пробег 100000 тыс двигатель 2,5 а насчет ДЗ я не уверен что ее когда чистили подскажите пожалуйста к официалам обращаться не хочу это обдералово у нас в Сургуте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно чистится своими руками с помощью очистителя для карбюратора ABRO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.08.2018 в 12:45, Михаил Кондрацкий сказал:

Привет всем у меня такая история произошла при возвращения с отпуска .обороты держит хх 650 все хорошо не плавают но когда я иду на скорости и тахометр находится в 2 тыс то при отпуске педали газа они остаются также или начинаются повышаться до 2,5 тыс но выше не поднимаются а если до тронутся до газа педали они начинают падать раньше этого не было ,владею машиной пол года пробег 100000 тыс двигатель 2,5 а насчет ДЗ я не уверен что ее когда чистили подскажите пожалуйста к официалам обращаться не хочу это обдералово у нас в Сургуте 

Это у всех так называется торможение двигателем, непонятно почему вы раньше этого не замечали, данную функцию можно отключить подключив компьютер и там есть регулировка вариатора. Тут на форуме уже обсуждалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем ,я не знал потому что машиной владею пол года и на далекие расстояние ни ездил поэтому не замечал ,а теперь мне объяснили работу вариатора, спасибо за ответ @Yessil 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельную тему не нашел, по этому спрошу здесь. Сегодня, пока ждал ребенка, решил сделать диагностику авто с помощью ELM327. Обнаружил несколько ошибок вариатора (создам отдельную тему) и обнаружил, что при полностью нажатой педали газа, показывает открытие ДЗ 80%. Это так и должно быть или после шумки педаль до конца не нажимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DenisB сказал:

Это так и должно быть или после шумки педаль до конца не нажимается?

Попробуйте обучить педаль. Тогда будет все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Попробуйте обучить педаль. 

На 2.5 она разьве обучается?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DenisB сказал:

На 2.5 она разьве обучается?

В твоем случае лучше попробовать обучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, DenisB сказал:

при полностью нажатой педали газа, показывает открытие ДЗ 80%. Это так и должно быть или после шумки педаль до конца не нажимается?

Если на отпущенной педали 0%, то шумка.

Если нет, обучить.

http://www.autopeople.ru/forum/nissan/x-trail/repair/30356.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Если на отпущенной педали 0%, то шумка.

Если нет, обучить

Многие путают понятия. Есть:

1. Обучение отпущенному положению педали акселератора.

2. Обучение закрытому положению дроссельной заслонки.

а есть 

3. Обучение подаче воздуха на оборотах х.х.

Это все разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 1.2 есть в ссылке. 3. Чё то у меня пробел в знаниях, Андрей. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Я ссылки не видел, я читаю букварь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...