Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

oleg4255704

Дроссельная заслонка т31. Чистка, обучение.

Рекомендованные сообщения

Мне на первом ТО сказали что из за грязи она не дозакрывается и короче промыли и перепрограммировали... сказали что мол так надо... а я и фик его знает... а еще на первом ТО терь свечи обязаловку менять... ваще уродцы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне на первом ТО сказали что из за грязи она не дозакрывается и короче промыли и перепрограммировали... сказали что мол так надо... а я и фик его знает... а еще на первом ТО терь свечи обязаловку менять... ваще уродцы....

На той неделе проходил ТО-1 в Дженсере на Добролюбова. Свечи не меняли. Видать всё таки не обязаловка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На той неделе проходил ТО-1 в Дженсере на Добролюбова. Свечи не меняли. Видать всё таки не обязаловка.

T-31 2008г/в 110 000 к пробега. первый раз решил почистить ДЗ. почистил 5.10.2013. копоть была токо по кромке. обучил педаль и в путь. до меня никто не чистил.

ОД везде разводят на бабосы. Примеров сколько угодно. обязаловка, что бы не говорил ОД, смотреть что они делают. могут не слить масло из двигла до конца - через месяц у них будет бочка халявного масла. могут в варик плеснуть мальца водички при ТО в конце гарантии для последующего ремонта за бабосы и т.д. я брал в салоне МЕГАН-3 хейч. после первого ТО сказал ОД забить мою гарантию себе ниже пояса. 10 рубасов за замену масла и фильтров. у меня за все + свечи = 3200 руб. 3 года откатабез проблем и продал. в РОССИИ до сих пор работает поговорка: если что то хочешь сделать хорошо - сделайСАМ!!! по поводу свечей - на Т -31 поменял после 60 000 км, но по виду еще могли бы ходить.

ну как то так....... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Ростове такая ж хрень..на еноте знакомой свеси на первом то иридиевые поменчли а на 30 ткм тормозуху и живые колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На той неделе проходил ТО-1 в Дженсере на Добролюбова. Свечи не меняли. Видать всё таки не обязаловка.

оже на той неделе... в четверг на волоколамке и Мэйджора... приемщик показал письмо мол видите галочка стоит что свечи менять надо, я грю а других писем нет что надо и где мол условия изменения соглашения, мол у меня в сервисной наклеено что не нужно менять на 15000... сказали мол что табличка и есть официальное письмо, грят можете если хотите отказаться, но слетите с гарантии, мол пришли к выводу что свечи на 30 не тянут... поплевался поплевался... а чо делать? пришлось соглашаться... сестра месяцом ранее на кашкае делала первый ТО тоже не меняли ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самостоятельно помыл заслонку  в выходные(погуливали холостые). Мотор 2,5. Снимать достаточно только ресивер и гофру от корпуса фильтра к заслонке, ну и саму заслонку открутить. Отключать разъем и шланги подогрева заслонки не нужно и так все отходит на достаточное расстояние. Прыскал АБРО и тряпочкой протирал. Теперь холостые обороты в норме, не гуляют, никакого обучения не проводил, ошибок тоже не вылезло. На все -про-все ушло час наверное

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по симптомам, похоже на дроссельную?

1. На холодном двигателе, пока прогревается (машина на паркинге), иногда бывают скачки оборотов. Сначала 1300 потом скачёк на 1400 и снова падают до 1300, и так раз 5-6 потом успокаивается.

2. При прогреве если раскрутить до 2000 (машина на паркинге), то возникает циклическая вибрация с периодом примерно в секунду.

3. При движении на малых оборотах при резком добавлении газа возникает небольшая детонация.

4. Иногда при одинаковом педалировании (из стоячего положения) происходит резкое ускорение, как будто газ вдавил в пол. В основном трогается плавно.

 

Все эти симптомы проходят с прогревом двигателя.

Расход по городу от 13 до 16, при одинаковом стиле вождения и одной заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше доехать на диагностику на компьютер, на грязную заслонку совсем непохоже, хотя как знать. Возможно подсос воздуха идет где-то. Помыть можно, ничего сложного нет, везде подлезается нормально - это я про 2,5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыскал АБРО и тряпочкой протирал. Теперь холостые обороты в норме, не гуляют, никакого обучения не проводил, ошибок тоже не вылезло. На все -про-все ушло час наверное

Подскажи, ты заслонку, во время промывки отклонял, то есть приподнимал, чтобы канал полностью очистить? Или типа с обеих сторон прочистил, а заслонку не трогал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи, ты заслонку, во время промывки отклонял, то есть приподнимал, чтобы канал полностью очистить? Или типа с обеих сторон прочистил, а заслонку не трогал. 

Тоже так делал, саму заслонку крутил во все стороны :), ничего страшного не произошло, обучения не потребовалось. Проехал уже 30 ккм, пока еще чистая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи, ты заслонку, во время промывки отклонял, то есть приподнимал, чтобы канал полностью очистить? Или типа с обеих сторон прочистил, а заслонку не трогал. 

отклонял конечно, иначе с 2-х сторон-то не очистишь, грязь сзади вся, но отмывать приходится с обеих сторон.  Там достаточно места, не переживайте, и шланги мягкие и проводов хватает, но повторяю, что мой мотор 2,5л!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас двигатель 2,0, то заслонка промывается с обучением. Если у вас 2,5, то можно промыть самостоятельно, обучение не требуется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если у вас 2,5, то можно промыть самостоятельно, обучение не требуется.

 

Обучение необходимо на любом двигателе. На 2.5 это можно сделать педалью тормоза без консалта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучение необходимо на любом двигателе. На 2.5 это можно сделать педалью тормоза без консалта.

 

Ну если так, то попрошу поподробнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучение необходимо на любом двигателе. На 2.5 это можно сделать педалью тормоза без консалта.

Так у меня, что заслонка уже 2 года необученная? Чем это грозит? Расход пока 10,9 по городу, 7,4 по трассе. Правда больше 150 за и больше 80 в городе не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так, то попрошу поподробнее...

 

Не поленитесь почитать тему с начала. Кроме того, это требование руководства по ремонту и эксплуатации.

 

Так у меня, что заслонка уже 2 года необученная? Чем это грозит? Расход пока 10,9 по городу, 7,4 по трассе. Правда больше 150 за и больше 80 в городе не езжу.

 

Если все нормально, обороты ХХ на нужном уровне и не плавают, и расход в норме, то ничем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас двигатель 2,0, то заслонка промывается с обучением. Если у вас 2,5, то можно промыть самостоятельно, обучение не требуется.

Конструктивно они же одинаковые, да и управление схоже......в чём тогда разница? то есть почему на 2.0 обязательно собьётся настройка если разъём не отсоединять.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленитесь почитать тему с начала. Кроме того, это требование руководства по ремонту и эксплуатации.

 

 

Если все нормально, обороты ХХ на нужном уровне и не плавают, и расход в норме, то ничем. 

Обороты как по паспорту 650, но вот как раз этим я и недоволен. С климатом машинка резвее стартует, т.к. обороты ХХ около 800-850. Можно как-то перепрошить мозги, чтоб было ну скажем 800? К тому же на других марках авто обороты от 800-900. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приблизительно таже история. Поменял свечи, промыл заслонку, все собрал, но забыл подключить разъем к дросселю. Завел, загорелся ЧЕК, компьютер (внешний) сказал, что ошибка 223. Заглушил движку, не снимая клеммы с акумы подключил разъем к дросселю. Завожу, ЧЕК гаснет и тут же загорается повторно, обороты в норме, не плавают (по компу приблизительно плюс минус 50), машина везет нормально. Обучение провести не смог, двигатель прогревал град до 50, наверно маловато, повторю вечером после пробежки. ИТОГО: машина ведет себя нормально, но горит ЧЕК, внешняя БК ошибку якобы сбросила но она появлятся вновь и ЧЕК не гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное потому что не прогрел до РТ обучение и не проходит. Отпишись потом вылечил или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...