Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alxbert

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О alxbert

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Ставь от Каптивы. В верхней части нужны шайбы по 4,5 мм толщиной (точно не помню - замерь). Ну, и готовь новые ШРУСы. Скоро менять придётся!!!
  2. амортизаторы - каяба салентблоки - точка опоры жижу варика - равинол CVTF NS-2/J-1 (В варик HR-V три года лил - проблем не возникало), в Т-31 лью сейчас
  3. 3 вариант- машина на гарантии, которая скоро закончится. при смене жидкости в варике плеснули чуток водички. гарантия закончитсь - коробка накроется и добро пожаловать на замену варика!!! не повезло "мастерам" что проверяешь уровень..... по существу: (делай САМ) сливай всю жижу, снимай охладитель и шланги с него, продуй радиатор и коробку. таким образом избавишься от коктейля в коробке. ОХЛАДИТЕЛЬ: в любой из контуров ( Охл.Ж или ЖВар.) подай сжатый воздух и в воду его. если есть микротрещина - увидишь пузырьки.вывод - замена МО. если пузырьков нет, то точно третий вариант. что будет необходимо: 10 литров NS-2 ( я пользую Ravinol NS-2 / J-1), медное кольцо сливной пробки, фильтр и прокладка МО, гараж с ямой или подъемник, инструмент, терпение и 4-6 часов свободного времени. если есть мысль предъявить ОД в случаи 3 варианта то ищи сервис который даст соответствующее заключение. но я думаю с ОД это большой головняк.
  4. фигню какую то пишешь. опыт показывает, что ОД враги, а не друзья. они тебе и медное колечко под сливную пробку не продадут если у них масло менять не будешь. а уж ремень... кстати: сервис ОД не имеет официальной лицензии от производителя на ремонт. только на замену. я дверку царапнул на парковке и по КАСКО взял направление к ОД. вердикт-замена двери 46 т.руб. в стороне за 6 т.р. сделали и 1 год гарантии дали. вот и думайте. а зап. частей на 10 и 11 варик дофига в нете и ремонтируют неплохо рукастые парни. а у ОД так себе сервесмены: пробку при замене масла в двигле не затянули-я чуть горя не хапну. хорошо есть привычка на асфальт под двилом заглядывать. затянул пробку и долил масла. вот такие они ОДешники. они ведь думают, что раз купил у них авто, то они тебя за одно место ухватили и будешь плясать для них все что они захотят. в любое время наподлянить могу. приятель на ТО-1(шкода) засек что с движка не все масло слили (экономят для себя), поднял волну - сделали при нем все как надо. примеров много и личного опыта. Вывод:пока руки не отсохли - делаю сам, а когда отсохнут - другая тачка нужна будет.
  5. в Е-бурге сервис торгует. ТУТ http://www.akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-nissan.php
  6. alxbert

    Пыльник шруса т31.

    появилась смазка на переднем внешнем левом пыльнике. решил менять передок в круг. сегодня заказал - 4 т.руб. не оригиналы. синтетика какая то, но стоят, по прошлому опыту, хорошо (не силикон!) через неделю доставят. постараюсь фото выложить - может кому сгадится.
  7. мозги тебе парит ОД. вариатор обслуживается по регламенту каждые 60 000 км; замена жидкости, фильтра в охладителе, прокладки охладителя, прокладки поддона вариатора, фильтра в поддоне вариатора. в инструкции по обслуживанию прописан межсервисный интервал - 60 000км. если отказываются устранить неисправность по гарантии напиши письменное заявление в сервисный отдел ОД с требованием дать письменный ответ на причину отказа от обслуживания. помогает. я пробовал. обьясни, что тебе необходим официальный документ об отказе в обслуживании. гарантийное обслуживание это не только замена свечей, фильтров и масла в движке, но и гарантийный ремонт. зайди на ОФ сайт nissan.ru - задай им вопрос по своей проблеме и укажи данные и ОД и мастера Сервисного отдела. если будет ответ на руках-и его отправь. телефон звонками не мучай!!! ОД пользуется, как и все офицлица в россии, твоей юридической темнотой, ответить то ты ниче не можешь... меня тоже пытались лапшой обвешать, но когда я на стол главного сервисена положил заявление и попросил офиц. ответа в положенный законом 5-дневный срок...!!! и всяких умных слов поубавилось и сделали все в двое быстрее. и еще почитай свой гарантийный доовор и проникнись им - может мысли какие появятся.... как то так......
  8. возникла необходимость узнать протокол CAN шины на Т-31 2.0 с вариком. Не подскажешь? НАШЕЛ ISO 15765-4 CAN
  9. T-31 2008г/в 110 000 к пробега. первый раз решил почистить ДЗ. почистил 5.10.2013. копоть была токо по кромке. обучил педаль и в путь. до меня никто не чистил. ОД везде разводят на бабосы. Примеров сколько угодно. обязаловка, что бы не говорил ОД, смотреть что они делают. могут не слить масло из двигла до конца - через месяц у них будет бочка халявного масла. могут в варик плеснуть мальца водички при ТО в конце гарантии для последующего ремонта за бабосы и т.д. я брал в салоне МЕГАН-3 хейч. после первого ТО сказал ОД забить мою гарантию себе ниже пояса. 10 рубасов за замену масла и фильтров. у меня за все + свечи = 3200 руб. 3 года откатабез проблем и продал. в РОССИИ до сих пор работает поговорка: если что то хочешь сделать хорошо - сделайСАМ!!! по поводу свечей - на Т -31 поменял после 60 000 км, но по виду еще могли бы ходить. ну как то так.......
  10. клеммы не трогай-ничего не изменится. по аналогии с флэшкой: вынул и USB, а данные остаются. по себя: Т-31, 2008 г/в, 2литра,вариатор, 110 000 км. купил в мае 2013г. лень было отвинчивать впускной коллектор. подался в сервис "РИМЕКС". все сняли и ДЗ в том числе. свечи поменяли. я не сразу обратил внимание что что то изменилось (не гонщик я!). на парковке глянул на тахомерт и удивился - 1300 об/мин. потом обратил внимание, что на разгоне начала тупить и расход вырос. решил пошерстить форум на эту тему и нашел, что искал. за одно решил промыть ДЗ. промывал в полностью снятом состоянии спреем для чистки корбюратора. на все про все - 40 минут. фото не делал т.к. на форумах есть хорошие снимки и видео. какой смысл повторяться? по теме: взял распечатку с нескольких форумов. прочитал несколько раз и за дело... про обучение педали и ДЗ все просто, а с ХХ не сразу получается. необходимо терпение и секундомер. у меня с 5-6 раза получилось. теперь ХХ = 700 об/мин. в одном описании нашел кося: написано что педаль надо отпустить в течении 3 сек после того как индикатор перестал мигать, а надо - через 3 сек... я на этом прилип. может быть и с первого раз получилось... в описании дано время которое необходимо выдержать (не менее), а затем произвести действие, а не в течении данных секунд... думаю это основная ошибка!!!!! еще в сбросе ошибок ЕСМ косячек есть: 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) - режим диагностики. В этот момент как раз эти коды показываются. Ты: 5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек. 6) отпускаешь педаль. Должно высветиться 0000(четыре нуля). ЭТО КАК - НАЖАТЬ на 7 сек...... и опять НАЖАТЬ на 3 сек...?!!! а отпускать то когда?!!! выражаю свою огромную благодарность всем кто давал советы по теме. мне помогло!!! выше у daniil26 все верно написано!
  11. продам проставки на Т-31: передние-тектолит (25 мм), задние-титан (35 мм). делал для себя, но после установки колес большего диаметра решил, что мне хватит образовавшегося дорожного просвета.
×
×
  • Создать...